Нормы времени и расценки на 100 шпальных ящиков
Состав работы | Состав звена | Вид балласта | |
монтеров пути | песчаный | гравийный | |
1. Рыхление балласта. 2. Вырезка балласта. 3. Планировка балласта | 2 разр. | 27 17-28 | 32 20-48 |
а | б |
ГЛАВА 10. ПОГРУЗКА, ВЫГРУЗКА И ПЕРЕВОЗКА МАТЕРИАЛОВ
ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава содержит Н.вр. и Расц. на погрузку материалов верхнего строения пути на железнодорожный подвижной состав, выгрузку и укладку их в штабеля вручную, выгрузку деревянных и железобетонных шпал и брусьев из полувагонов, рельсов с платформ железнодорожным и козловым кранами, выгрузку балласта с дозировкой его из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, а также на перевозку укладочных материалов на путевых вагончиках в условиях строящегося пути.
Нормами предусмотрено время на открывание и закрывание бортов, платформ, дверей крытых вагонов и люков полувагонов, на раскрепление материалов, установку и уборку приспособлений для спускания выгружаемых материалов и относку их за габарит на расстояние до 2 м от крайнего рельса и на очистку вагонов после выгрузки.
Выгрузка рельсов вручную производится со спуском.
Выгрузка скреплений из подвижного состава предусмотрена на одну или на две стороны. Шпалы и переводные брусья пропитанные.
Техническая характеристика хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ
Вместимость кузова вагона, м3 | 32,4 |
Грузовая емкость кузова вагона с "шапкой" для балласта с объемным весом 1,5-1,6 т/м3, м3 | |
Грузоподъемность, т | |
Масса тары, т | |
Габарит | 1-Т |
Высота от головки рельса до верхней точки кузова, м | 3,167 |
Длина по оси автосцепок, м | 10,87 |
База по центрам тележек, м | 6,65 |
Объем выгружаемого балласта на 1 км, м3: | |
на всю ширину балластной призмы | 1500-130 |
на середину пути | 550-50 |
по сторонам пути | 950-80 |
на междупутье | 350-40 |
на обочину | 600-40 |
Число разгрузочных окон: | |
бункера | |
дозатора | |
Нормальное количество вагонов в составе, шт. | |
Вместимость состава, м3 | |
Количество одновременно выгружаемых вагонов, шт. | 1-2 |
Тяговое сопротивление состава, т | до 30 |
Рабочая скорость движения при разгрузке, км/ч | 3-5 |
Транспортная скорость (максимальная), км/ч |
Техническая характеристика железнодорожных и козловых кранов приведена в технической части гл.1
§ Е16-124. Погрузка материалов верхнего строения на железнодорожный подвижной состав, выгрузка и укладка их в штабеля вручную
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
Вид материала | Состав звена | Единица | Погрузка на | Выгрузка | Укладка | |||||||
монтеров пути | измерения | железнодорожные платформы | из крытых железнодорожных четырехосных вагонов | из железнодорожных платформ | из полувагонов (гондол) | из хоппер- дозаторов | материалов в штабеля | |||||
Рельсы | 3 разр. - 1 2 " - 12 | 1 т | 1,3 0-83,8 | - | 0,34 0-21,9 | - | - | 0,69 0-44,5 | ||||
Металлические части стрелочных переводов | То же | то же | 2 1-29 | - | 0,53 0-34,2 | - | - | 1,10 0-70,9 | ||||
Шпалы типа | I | 2 разр. | 100 шпал | 11,5 7-36 | - | 4,7 3-01 | 6,8 4-35 | - | 5,4 3-46 | |||
II | То же | то же | 9,5 6-08 | - | 3,8 2-43 | 5,6 3-58 | - | 5,1 3-26 | ||||
III | " | " | 9 5-76 | - | 3,6 2-30 | 5,3 3-39 | - | 4,8 3-07 | ||||
Переводные брусья | 2 разр. | 1 комплект брусьев | 9,7 6-21 | - | 2,8 1-79 | 4,1 2-62 | - | 4,8 3-07 | ||||
Накладки | 1 разр. | 1 т | 0,65 0-38,4 | 0,47 0-27,7 | 0,25 0-14,8 | 0,17 0-10 | - | 0,53 0-31,3 | ||||
Подкладки и противоугоны | То же | то же | 0,93 0-54,9 | 0,63 0-37,2 | 0,34 0-20,1 | 0,17 0-10 | - | 0,82 0-48,4 | ||||
Костыли, болты и шайбы | россыпью | " | " | 1,4 0-82,6 | 1,1 0-64,9 | 0,44 0-26 | - | - | - | |||
в таре (нетто) | " | " | 0,76 0-44,8 | 0,7 0-41,3 | 0,27 0-15,9 | - | - | - | ||||
Песчаный | на стоянке | 2 разр. | 100 м3 | 66 42-24 | - | 24 15-36 | 27,5 17-60 | - | - | |||
на ходу поезда | 3 разр. | то же | - | - | - | 9 6-30 | 2,2 1-54 | - | ||||
Гравийный | на стоянке | 2 разр. | " | 79 50-56 | - | 30,5 19-52 | 32,5 20-80 | - | - | |||
Балласт | на ходу поезда | 3 разр. | " | - | - | - | 11 7-70 | 2,2 1-54 | - | |||
на стоянке | 2 разр. | " | 103 65-92 | - | 34,5 22-08 | 35 22-40 | - | - | ||||
Щебеночный | на ходу поезда | 3 разр. | " | - | - | - | 11,5 8-05 | 2,2 1-54 | - | |||
а | б | в | г | д | е | № | ||||||
Примечания. 1. Выгрузка балласта предусмотрена на две стороны. При выгрузке балласта на одну сторону на стоянках Н.вр. и Расц. по строкам № 11, 13, 15 умножать на 1,3 (ПР-1). 2. При выгрузке балласта из полувагонов на одну сторону на ходу поезда Н.вр. и Расц. разновидностей 12г, 14г, 16г умножать на 2 (ПР-2).
§ E16-125. Выгрузка из полувагонов шпал и переводных брусьев кранами
Таблица 1
Состав звена
Тип крана | ||||
Профессия | козловой | железнодорожный | ||
и разряд рабочих | Деревянные шпалы | Железобетонные шпалы и переводные брусья | Деревянные шпалы | Железобетонные шпалы и переводные брусья |
Машинист 6 разр. | - | |||
" 5 " | - | |||
Помощник машиниста 5 " | - | |||
Монтеры пути 3 разр. |
Таблица 2