По своей воле разбиваю голову о скалы
Автор: Realiesoflife, 11.10.2010
Стою на уступе очень крутой скалы, меня кто‑то фотографирует, я – мужчина (хотя в реальной жизни – женщина), тут я говорю фотографу: "Сними меня в прыжке" и прыгаю со скалы вниз, причём падаю вниз головой и разбиваю голову об острые камни в центре скалы.
Снесло 1/5 часть головы с затылка и макушки, часть мозга, вижу окровавленный срез мозга то сзади в зеркало, то как‑бы со стороны, пытаюсь прикрыть открытую голову срезом от половины арбуза (кожуры), она постоянно спадает, из под неё постоянно протекает кровь…
Жжуткий сон, но боли во сне не чувствую, моя мама пытается зашить голову, на ней – лица нет… становится жжутко плохо от всего происходящего – и в ужасном состоянии духа просыпаюсь… до сих пор осадок неприятный ощущаю… : (
p. s. Ужасов давно уже не смотрю
Снова дом. Дом‑скала. "для всей семьи"
Автор: Марфута, 13.12.2011
Снился сюжетный сон, но сейчас уже плохо помню. Помню опять стену со множеством пещер, как во сне про Соволет. Но на этот раз видела ее ближе, и даже была внутри. Там жили уже не звери, а люди. Но какие‑то странные. Возможно летающие. И вроде как был конфликт‑не конфликт, но скрытое противостояние старшего с младшим. Это по ощущению, картинок не помню. Потом мне надо было попасть в комнату, которая выходила в этом огромном доме‑скале на море. Там были мои сестры. Но пробираться нужно было сквозь хлам. А еще потом, уже потеряв это ощущение дома‑скалы на море, я открываю дверь в старую квартиру деда с бабкой, которую уже сменяли давно. И там оказывается не три комнаты, а гораздо больше, и у меня мысль – "тут места для всей нашей семьи хватит", а в прихожей – портьеры из черного бархата, и стоит старинный сундук, я естественно к нему, а дальше ничего не помню.
Непонятная битва в скале
Автор: Афродита, 28.3.2011
Я возвращаюсь после долгого перерыва на работу. Сотрудники моего отдела рассказывают мне новости, многие коллеи уволились. Одна из новых задач – продажа каких‑то непонятных баночек. Начали разбираться, что за баночки. Вроде какое‑то спец. Питание типа белкового для тех, кто серьезно качается. Ну баночки, так баночки. Стали исследовать рынок конкурентов. И первое – вышли на маленькое предприятие, которое находится недалеко от офиса, там и розничный магазин есть. Я предлагаю туда сходить.
Со мной пошли двое из коллег. Мы приходим на территорию фирмы, но никого нет. Вернее, нет взрослых, а сидит маленькая девочка лет восьми. Она, оказывается, дочь владельца, разбирается во всем. Мы пытаемся у неё выведать что‑нибудь полезное, но не тут‑то было. Она нас сразу раскусила, кто мы и зачем пришли и молчит. Тогда Андрей по‑хорошему пытается её вовлечь в разговор, пусть расскажет нам хотя бы общие сведения. Кое‑что девочка рассказывает. Соглашается пойти с нами, посмотреть наш магазин для проверки наших сведений о себе.
Андрей сажает её на мотоцикл, и они уезжают опережая нас. А мы с Леной идем обратно в офис, обсуждая баночки и рынок их сбыта. Лена рассказывает, что пока меня не было, было решено открыть новый розничный магазин, это скрывается ото всех, чтобы нкто не испортил важное открытие. Место уже выбрано, сегодня и наш отдел туда поедет подготовить все к открытию.
Около офиса стоит Влад, мой одноклассник, про которого в последнее время мы почему‑то часто снится. Он уже знает о том, что мы собираемся продавать баночки, явно хочет что‑то выпытать. Я прямо спрашиваю, что ему нужно, не хочет говорить, но тогда и я время терять не буду.
Заходим в офис, и уже на первом этаже понимаем, что происходит что‑то необычное. Все бегают, таскают какие‑то вещи. Лена говорит, что пора ехать в магазн. Я соглашаюсь, только предлагаю подождать Андрея с девочкой. Но Лена говорит, что Андрей наверняка повез её туда. Ну ладно, пойдем. Мимо меня проходит кадровичка с огромной кипой папок. Я пытаюсь узнать, в чем дело, но Лена говорит о каких‑то происках каких‑то конкурентов. Мол, все уносят информацию подальше.
Мы пешком продираемся по какой‑то непролазной чаще. Почему‑то темная ночь, ни зги не видно. Подходим к какому‑то оврагу. Многие со свечкам в руках. У меня и Лены свечки нет, поэтому нам видно катастрофически плохо, но и нас не видно. Из сорудников выстроилась колонна, которая гуськом идет к горе, надо понимать, там вход. Из темноты видны крупные камушки. Которые лежат дорожкой, Лена говорит, что это вражеские опознавательные знаки, наверное, шпионы вылезут отсюда. Мы медленно продвигаемся к горе.
Нам навстречу идет странный гражданин – весь одет в камуфляж, на сколько можно разглядеть, лицо как у бандита полностью закрыто чем‑то черным и самое пугающее – с ним крупная собака, которая тоже одета в странную одежду. Я понимаю, что это – враг, но пока он только проглядывается, не нападает. По мере продвижения вперед я видела таких еще несколько, я понимаю, что за входом будет жестокая битва. Но иду. Темнота мне поможет, меня пока не видно.
А дальше такой кадр – мы снова в офисе, на первом этаже. Чей‑то голос просит соблюдать спокойствие, сейчас будут объявлены погибшие. Со мной рядом стоит кадровичка, я спрашиваю, хочет ли она записать все фамилии, нужна ли ей помощь? Она говорит, что сначала просто прослушает всех, потом решит. Начинают зачитывать, пока никого из названных я вообще не знаю.