Ледяной град, деньги в презервативе, мажорный бар

Автор: Solarstrider, 24.2.2013

1) Странный город и ледяной дождь.

Я иду по старой, разбитой, в заплатках асфальтированной дороге. Вокруг осенне‑голые пейзажи, рядом протека… ла когда‑то речка. Иду и словно по беспроводной гарнитуре комментирую свой маршрут родителям – они едут где‑то сильно позади, на нашей машине.

– Тут почти высохшая река. Там, где осталась вода, она на Оккервиль похожа. Такого же мутно‑болотного цвета… А впереди мост, вы его не пропУстите, он тут один.

Перешла мост, вхожу в Город. Иду по главной дороге – ровной и новой. По сторонам от меня потрясающе красивые фасады домов. Причем все они в разных стилях и слиты воедино – не видно щелей между границами домов. Есть тут обычные крашеные домики, как на Восточном юге, есть белые мазанки, резные ставни и бревна в старорусском стиле, резные драконы и прочие азиатские ажурные кружева, есть даже индийские (во сне выделялись ярче других и понравились больше всего, но деталей сейчас вспомнить вообще не могу).

Странность №1: это не многоквартирные дома, а… словно конструктор из одно‑двух‑этажных домиков, поставленных рядом и друг на друга.

Странность №2: стоит лишь заглянуть чуть правее или левее, и возникает ощущение, что это картонные, нарисованные фасады, будто декорации для киносъёмки. А за ними нет таких красок и красоты, лишь обычные пустыри и грязно‑холодно‑серые многоэтажки. Не хочу видеть эту "изнанку", хочу войти в один из домиков с главной улицы, чтобы не исчез ореол сказочности.

Странность №3: я чётко ощущаю присутствие жителей, но почти никого не вижу. Хотя двери открыты и веют уютом, ароматами домашней кухни и теплом.

Внезапно начинается дождь. Точнее, я смотрю на небо, вижу хмурые тучи и выставляю ладонь к небу, чтобы понять, сколько времени у меня есть для поиска укрытия. В ладонь приземляется мокрая льдинка. Я понимаю, что это ледяной дождь или град. Срочно предупреждаю родителей – это ведь опасно, да и машину жалко побить. А сама бегу в одну из открытых дверей (почему‑то снова с моста…). Там хозяин домика и открытый холодильник в кухоньке. Хозяин не слишком доволен моим появлением, но я как‑то пытаюсь объяснить ему, что я лишь хочу спрятаться и переждать ледяной дождь, а трогать ничего не буду…

2) Купюры в презервативе.

Я с подругой и её мужем. Мы ещё не уехали в отпуск, но собираемся. То ходим где‑то, то укладываем багаж и документы, то общаемся на тему экскурсий и курсов валют…

В некий момент мы оказываемся в здании госучреждения или каком‑то другом. Помню лишь, что фасад был тепло‑жёлтый, света было много, комнаты и коридоры просторные и почти без мебели. В одной из таких комнат подруга объяснила, что деньги лучше спрятать, а то украдут. И ушла куда‑то с мужем.

Я осталась пересчитать и придумать, куда спрятать наличку. Рядом оказываются две подозрительные девицы. Сперва то ли они предложили, то ли я подумала, что деньги можно пронести (??) с их помощью. Но затем включилось недоверие к ним, и я, отвернувшись к ним спиной, придумывала способ спрятать деньги и от них тоже.

Придумала. Сворачиваю пятитысячные купюры трубочкой, кладу в презерватив и прячу в интимном месте. (Дедушка Фрейд, ау? =)

Девицы, нехотя, отстают от меня, а я спешу догнать друзей.

3) Бар для мажоров на крыше.

Друзья меня ждут возле лестницы на крышу. Она ведёт к бару для "золотой молодёжи" и богатеев. Я в душе не ведаю, зачем нам туда лезть, мы ведь не относимся к этой категории людей. Любопытство и сплоченность побеждают. Мы поднимаемся по крутой неудобной лестнице.

На самом верху муж подруги, помогая мне, хватает за руку и втягивает на крышу. При этом он не рассчитал свою силу, и подбрасывает меня вверх так, что я перелетаю несколько людей и приземляюсь на мягкий ковер рядом с богатым мужчиной лет 40‑45.

Незнакомец приятно удивлён. Он лежит на спине на чём‑то мягком (перина? Подстилка? Матрас?), рядом с ним бутылка дорогого вина или шампанского. Т. К. Я приземлилась почти лицом к лицу, он берёт меня за руку и молча, улыбаясь, начинает гладить пальцами мою ладонь. Я несколько смущена, но мне приятно. Внезапно появляется подруга и буквально за руку поднимает меня и оттаскивает от явно похотливого мужчины.

Мы слоняемся по бару, присаживаемся то тут, то там. Бар без навеса, под открытым небом. Пол устлан мягким ковром, уставлен низкими и средними столиками, диванчиками, пуфиками, подушками, матрасами, и прочими сидяче‑лежачими поверхностями. Много людей, все одеты вычурно, ведут беседы, потягивая явно запредельных цен алкоголь из хрустальных фужеров. Мы с друзьями пьём самый недорогой из представленных напитков – причем бутылки этого напитка слишком легко выделяются из общей роскошной массы. Замечаю пренебрежительные и высокомерные взгляды мажоров в нашу сторону.

Бродя по ковру, натыкаюсь ногой на что‑то колкое. Поднимаю с ковра штук 5‑6 золотистых проволочек – почему‑то представилось, что они от этого дешевого вина\шампанского. Но точно не мы их здесь бросили. Ко мне направляется девушка‑мажор, чтобы высказать своё негодование (чем?!). Я фильтрую её образ, и она теряется для меня. Мелькнул образ однокурсницы, любящей шикарный образ жизни, но как‑то слишком быстро.

Муж подруги собрался идти куда‑то дальше. Я вижу, что хочет перебраться с крыши на крышу (?!), а не спуститься по лестнице…

Здесь я внезапно четко слышу тройной стук в дверь. Одновременно во сне и в реальности. Распахиваю глаза без следов сна. Тихо, не рассвело. Сестра с м\ч ещё спят – в квартире ни звука. Соседи тоже не шумят. Галлюцинациями я не страдаю. Опасности не чувствую. Решаю разобраться во всём утром и снова засыпаю.

4) И снова деньги=)

Опять деньги – мама выдала зарплату, пятитысячные купюры складываю отдельно. Меняю кому‑то его пятитысячную купюру на свои тысячные, чтобы меньше купюр везти в отпуск. Прячу на случай грабежа деньги в своей сумке в трех местах: в кармане сумки и в двух кошельках. (Странная логика, учитывая, что все три места в одной сумке…) Всё происходит в странной незнакомой квартире, в доме и дворе отдалённо напоминающим севастопольские (бабушки экс‑мужчины). Рядом постоянно снуют люди, но от них не веет опасностью – они тоже просто получают зарплату и меняют деньги.

Сон‑лед, дети, и тот кто их ест)

Автор: бублик, 4.4.2013

Сон‑огромный заброшенный корабль, в каком‑то море, везде глыбы льда, я в теле мальчика афро лет 11 с другим ребенком убегаем от здорового мужчины в лохмотьях и маске, возле корабля плот‑но мы не можем уплыть, волны нас не пускают, перемотка, опять мы с этим ребенком, но уже того человек‑маска поймал, я ныряю под воду, руками держусь за лед, который как стены ко дну тянутся, не холодно, вода теплая, жду когда мужчина уйдет, но тот меня вытаскивает из воды, что‑то смазанное. Следующий кадр‑нас много детей мы около этого корабля, вылезаем из него, опять этот мужик нас ловит. Кадр‑4: мы дети сидим в камере, этот мужчина забирает кого‑то из нас порой, чтобы съесть. Кадр‑5, я, мальчик, человек этот в маске, возле корабля стоим на плоту, и мужчина толкает плот, мы плывем, чувство свободы. Кадр‑6: нас осталось 3, тут поступили "новенькие" девочки, мужчина нам стал более родным уже, выбирает их и одного из оставшихся троих, я цел. И финал ночного "фильма" как предистория этого мужчины… он врач‑хирург… в возрасте, седой… что‑то случилось с ним, но увы уже не знаю. Конец.

ЗЫ: ужастики не смотрели, не читали, не курили, не пили) какие варианты?)

Волны, лёд, дыры и чужаки

Автор: Neroly, 17.8.2013

Мы с отцом на берегу. Впереди обычный пляж, люди бегают, и на песок набегают волны – то совсем саленькие, то большие, на которых можно "кататься" то огромные, высотой и многоэтажку, они сметают людей, дома, разливаются повсюду – крики, паника, хардкор. Но это невероятно красиво. ВОлны бирюзово‑серого цвета, с белыми гребешками, от них веет силой, и грохот с которым они падают на берег, кажется, разрывает барабанные перепонки, но я жду именно этих волн.

А с левой стороны двухъярусная горка из льда (но как в аквапарках, волнистые открытые горочки, только эта ооочень большая). Она уходит в небо, и там, наверху, тоже потоки воды – чистой, на взгляд очень холодной, и тоже очень красивой. Не смотря на то что там, наверху, всё бурлит и пенится, вниз по горке водичка стикает не интенсивно – можно даже подниматься вверх по этой горке, только осторожно, потому что она ледяная. Там еще стоит тётенька одна с моей работы – такая тучная женщина и о чем‑то своем перекрикивается с отцом.

Так вот когда на пляж падает особо большая волна мы бежим на эту горку и пережидает там. Потом снова спускаемся и так на каждую огромную волну. Маленькие и средние пережидаем внизу, а на девятый вал убегаем.

Но периодически с неба тоже скатываются волны. И вот там маленьких не бывает, там всегда огромные. И в этом случае мы не знаем куда бежать, просто стараемся где‑то спрятаться.

Дальше все меняется, я дома, раннее утро, просыпаемся с МЧ (папа уже куда‑то делся) от того что на кухне кто‑то шумит. И я замечаю что между стеной и потолком дыра, как будто доски (в панельном доме О. О) расходятся. И думаю "Ну супер, теперь будем любоваться на соседедские ноги в тапочках" – а в дыру виден шкаф старый, какое‑то барахло, журналы, книги…

С кухни продолжает доноситься шум, мы идем туда и мне почему‑то очень важно что бы с этой проблемой разобралась я, а не МЧ, я прямо рвусь на кухню, там какой‑то дядька ест куриную ножку))) Я начинаю на него ругаться и выгоняю из квартиры. МЧ в шоке, я довольна собой, сон закончился.

Много крови и льда

Автор: Петр petersen, 16.06.2008

(из архива)

Иду по снегу, осторожно так, я почему‑то вся в белом (почему‑то подумалось о смерти), длинном каком‑то одеянии. Чтобы ступать, мне приходится приподнимать его полы. Я вижу собственные ноги, бело‑синие. Но мне не холодно, только немного покалывает. Поначалу не могла смотреть, где иду – смотрела почему‑то только под ноги. Потом услышала выстрелы – вокруг был вроде как пустырь в тумане, и при каждом "выстреле" на снегу появлялись брызги крови (только не понятен источник). Ускоряю шаг, отряхивая капли с себя. Захожу что‑то вроде поляны в лесу (деревья черные). На поляне стоят ледяные скульптуры разных животных. Я начинаю их рассматривать, и понимаю, что у них живые глаза. И они смотрят на меня. Я подхожу к волку, пытаюсь отогреть его руками, у него из глаз капает кровь, но лед не размораживается – оказывается, руки у меня такой же температуры, как и эта скульптура. А животные смотрят. Мне становится жутко, я убегаю и запираюсь в чем‑то подобном церкви заброшенной (в лесу?).

Два ряда скамеек, посередине проход и серый каменный алтарь, будто в пепле. Прислоняюсь спиной к двери и медленно сползаю вниз. На меня сверху что‑то капает… Тут я замечаю, что я вся красная – сижу в свете витража, в который заглядывает луна. Сзади в дверь начинает кто‑то скрестись. Становится еще жутче. Отползаю на коленках в середину зала, наблюдая, как под дверь заливается лужа крови. Потом опять что‑то капает. Поднимаю голову вверх – надо мной большой круглый витраж, поднимаюсь, чтобы рассмотреть, в чем дело – кажется. Капает по его краям. Так и есть – и капает кровью. И весь потолок в крови, аж переливается, кроме купола. Тут я оступаюсь и падаю, теряя якобы сознания.

Просыпаюсь. Так вот.

Тающий лед

Автор: Елизавета lizik96, 4.07.2008

Я куда‑то за чем‑то иду (сон был очень четким, но под конец дня важные детали сюжета смылись, увы!)…

Только врезалось в память, что когда я возвращалась – оказалась посреди озера, которое было тогда сушей из‑за снега и лед начал таять. Я не боялась утонуть, тк знала, что не утону, но мне не хотелось замочить одежду… И когда я уже была на берегу, кто‑то говорит мне чтобы я умылась этой водой, она была кристально чистой, но очень холодной. Я с опаской и недоверием смотрела на эту воду, но умыться так и не решилась…

И тут будильник – пи пи пи…

Наши рекомендации