Метания под льдометанием или Повешенный спринтер

Автор: Medv, 8.7.2002

Я как всегда на коне, на этот раз в героической роли следователя. Продолжаю копать свою канву тыгсгызыть, помница, прокурором я уже бывал, кто следующий? :)

Начинаю карьеру прозаически – в числе других сотрудников ковыряюсь вокруг да около мерсов с трупаками. Мерсы как на подбор, синенькие, чистенькие, правда не 600е, но тож все из этак 320е. Кругом краса – травка зеленеет, правда не блестит никто, солнца нету, как в морге.

В кажном мерсе – соответственно трупаки, сидят вполоборота и остекленело пялятся на нас. Что примечательно, в кажном мерсе по невинно убиенной гражданке дальневосточной национальности, видимо, японке. Это наводит нас на мысль о серийных убивцах. (Им, наверное, тож ЧМ 2002 не покатил).

Я шляюсь, деловито и с расстановкой обмазываю улики какой‑то дрянью, типа грязно‑коричневой мази, эттипа шобы отпечатки сыскать. Но тут кто‑то обрывает мою идиллию, начальственным тоном произнося такие слова:

"Ты сюда за этим работать пришел или по‑настоящему?!! "

Я решаю, что пора поработать по‑настоящему, хотя и боязно, да и ваще неясно, чо делать, но нуна оправдывать оказанное доверие…

Как говорится, "полуостров Кашмир, это ж, блин, исконно пакистанская земля, обагренная кровью пакистанских матросов, вот! Ни пяди земли, понимаешь, сраным индусам! "

[ ж ж ж ]

Итак, теперь я главный по поимке двух оторванных дебилов, которые колесят на некой точиле и всех мочат.

Тут приближается наиболее мистический момент сна

Действие временно переходит в руки этих двух бандюкофф и идет от их лица, вернее вид как бы из камеры на потолке салона. Они летят по шоссе ночью, похоже, слегка под кайфом. Кругом полумрак и густой туман. Тут справа по борту мелькает неясная сквозь туман чоорная сумрачная тень повешенного на обочине. Один из братанов начинает истошно ржать, наивно полагая, что ему померещилось, однако оказывается, что второй також заприметил нелицеприятное нечто – они немного подседают на измену.

Апофигей

…Так называемый "чоорный сумрачный повешенный" с бешенной скоростью бегом догоняет их чистаа каанкретна несущуюся таачилу и, пробегая тяжелой поступью по крыше, а потом по капоту, убегает далеко вперед. Все это дюже стремительно и впечатляюще, аж мене пробрало. От такого вот бегуна хлопцi приходят в легкий шок, и в этом состоянии легкого шока влетают в бетонное основание придорожной постройки, не заметив резкого поворота налево.

Действие переносится обратно в мои ловкие лапки, которыми я активно машу, науськивая на остатки братанов попеременно спецназ, медиков и каких‑то экспертов.

[ ж ж ж ]

Рутинные почетные посиделки с боссом и коллегами, обсуждение всего сделанного, особое отмечание моих заслуг. Все довольны и горды собой, как параноидальные комсамольцы. Уже поздно, расходимся по домам. Вываливаемся сгопом наружу, коллеги уходят вперед по подворотне, я отстаю (по‑моему, шнурок развязался хыхыхы). Бегом догоняю, но коллеги тем временем ОПА и трансформировались в двух знакомых девок, которых я не видал лет так по семь. Что примечательно, меня это нисколько не смутило.

Подворотня выводит нас на НЕВЕРОЯТНЫХ размеров ТИТАНИЧЕСКИ ОГРОМНУЮ площадь, на которой то тут, то там виднеются соответствующих РАЗМЕРОВ железные конструкции, напоминающие результат кропотливого скрещивания портовых кранов с магнитами со свалок и прочими индустриальными кошмарами.

Нам надо пройти через площадь на другой ее конец, свой променад мы скрашиваем тонкой интеллектуальной беседой, в которой я помимо прочего упоминаю, что я кое‑что кое у кого… ммм… взял взаймы, имея в виду, но не озвучивая этого, тот случай с повешенным, в которого временно ПРЕВРАЩАЛСЯ Я САМ. Типа намолившись "под крышей своим богам".

Тут на гигантских кранах обнаруживается невесть откель взявшийся летом подтаивающий лёд, обладающий тенденцией к срыванию с высоты и стремительному падению с высоты метров 100‑200 с последующим расшибанием в пыль. Мы начинаем свой увлекательный забег от витиевато ниспадающих глыбин льда. Устрашающе классно:)

Слегка напомнило мне мой сон про "Теплый летний метеоритный дождь".

Когда лед кончается, а мы все никак не преодолеем эту бесконечную площадь, от кранов начинают отваливаться уже здоровенные куски железа, которые после падения еще и некоторое время едут по земле, разумеется на нас, но мы опять кое‑как отбегаем и, наконец, проходим площадь, чему неизбывно рады:)

Финиш

Финиш, финиш – гут

Плывут по морю льдины

Автор: Пашечка, 10.4.2003

Мне снилось, что плыву я в лодке (на байдарку похоже), по морю с молодым человеком. Вода такая прозрачная и красивая, я даже в заливе пару раз нырнула. Плаваем мы вот так по заливу и ищем выход в открытое море, а он везде какими‑то сетями рыболовными загорожен. Выхода мы так и не нашли, по заливу поплавали и на берег вернулись 9вернуться это была моя кажись инициатива). Пока мы возвращались, рядом с лодкой начали льдины проплывать. Или даже айсберги. Вода ведь теплой была, пока мы туда плыли, а тут вдруг холодной стала что ли. Лето резко сменилось на зиму? Почему‑то этот лед меня совсем не обрадовал. Да и снится мне лед уже несколько дней подряд. Доплыли мы таки до берега, я совсем расстроилась и заплакала. В молодого челвека начала посудой кидаться. Очень реалистичный был сон, впечатлил ощущениями так, что я весь день о нем думала.

Лед

Автор: Аноним, 17.2.2003

Мне снится, что я нахожусь посредине огромного озера. И стою я на льдине. Но лед, почему‑то мягкий, как буд‑то измельченный для коктейля. И я, чтобы не провалиться ползком добираюсь до берега, переодически проваливаясь в мягкий лед. За несколько метров от берега лед заканчивается, и мне приходиться вплавь по холоднющей воде добираться до берега. Но все‑таки на берег я выбралась! : – )

Лед

Автор: skwo, 21.4.2003

Привет всем, давно не проявлялась, зато регулярно читала: – )

Что‑то неделю мне уже снится мое родное Черное море, только оно и вправду черное и все в льдинах, льдины эти ломаются, качаются на волнах, короче, море ведет себя совсем как‑то не так, как дОлжно… И я в этих снах то на такой вот танцующей льдине оказываюсь, ночью, в темноте, то на лодке подводной, которая в этих льдинах всплывает, а я за ее "плавник"держусь… сегодня вот меня отправили к морю купаться и загорать, мол, весна, ультрафиолету поди наберись… я прихожу‑а у моря ночь… и лед у берега прямо горой… какое, думаю, купание? Поворачиваюсь, чтоб обратно идти, а вместо пологого берега, по которому я спускалась, обрыв высоченный… и не вползти на него, осыпается… а кругом, как ни в чем не бывало люди в темноте загорают… пляж типа… стала в горку лезть, какой‑то парень мне руку протягивает‑вытаскивает… в реале я такого не знаю, хотя во сне частенько так вот вижу… Очень непонятное какое‑то ощущение от этих снов остается, "перевернутое" какое‑то… темнота – это вообще что? Что‑то вроде неуверенности в будущем?

Лёд

Автор: OverOdium, 5.1.2003

"Черт! Ощущение такое, как будто ветер бритвой соскабливает кожу на лице… Мороз, наверное, градусов тридцать, хотя обещали двадцать три… Впрочем, какая разница. Хорошо остановку сделали ближе к дому… Сейчас приду, лягу в горячую ванну… Выпить ещё бы что‑нибудь, а то ведь сдохну к чертовой матери! А почему бы собственно и нет?…

Наконец‑то подъезд… Глаза, похоже, уже покрылись льдом – ни черта не видно. Кто догадался поставить железную дверь… Замок с кодом: один, два, три – что может быть глупее… А‑а… Перчаток нет, а его, похоже, опять заклинило… Вот так… Так всегда: пока не пнёшь, ничего на место не встанет…

Семь ступенек… Быстрее… Лифт… Кретины! Опять кто‑то катается… Вроде едет… Да… Теперь на самый верх… Главное не трястись, а то ещё застрянет…

Отлично! Приехали… Замёрзшие пальцы… Ключ… Дверь. Ну, вот ещё, не попасть… Руки не слушаются, а сам весь в предвкушении тепла. Ещё мгновение и спасён… Да, готово! Черт бы побрал эти замки! В следующий раз вот оставлю дверь открытой! Нет… Нет! Не поворачивается, хоть… "

Я сел на пол и прислонился спиной к грязной стене.

"Завтра пальто замучаюсь чистить… Здесь хоть ветра нет… Хотел же поменять замок – нет… Ведь лень… Вот теперь и мёрзни здесь! ".

Запах снега. Нет, конечно, на то и зима, но какой‑то уж слишком острый. Обжигает ноздри.

"Ну, что? Продолжим мучить замок… " – я повернулся и посмотрел на дверь.

– Какого чёрта! – шёпотом вырвалось из моей груди. Она была прислонена к стене, стояла рядом с входом моего убежища.

Я встал, заглянул в квартиру. Вокруг ослепительный лёд, покрытый иглами инея. Вошёл, шагнув медленно и осторожно, разумеется, не столько из‑за страха упасть, как от удивления и шока.

Стена. На ней когда‑то были такие яркие обои. Цветы, птицы – сейчас просто белая картина смерти. Я осторожно прикоснулся к ней. "Странно, я настолько замёрз, что уже не чувствую холода". Провел рукой. Маленькие белые иголочки посыпались на замёрзший пол, обнажая серебряное зеркало. В нём отражение моих замёрзших испуганных глаз. "Какая белая кожа!… ". Ещё несколько нерешительных движений, и я вижу себя уже в полный рост. "Какой чужой облик!. А ведь в нём есть что‑то притягательное, но это ведь уже не я… ".

Я простоял ещё несколько минут, разглядывая призрака, потом резко повернулся и увидел в заснеженной комнате на покрытом льдом столе дрожащее пламя свечи. Мне вдруг жутко захотелось тепла. Через секунду я стоял уже рядом. Вокруг темно. Пустота. Только её свет.

Медленно протянул руку, и вот уже кончики пальцев касаются её жестокого тепла. Боль. Но я уже не в силах убрать руку, сделать шаг назад. Я чувствую как начинает замерзать в венах жизнь, останавливаться кровь. Пальцы уже покрываются льдом. "А свеча ведь горит… Опять обман… Жестокий обман… ". Руки, ноги уже превратились в камень. Я больше их не чувствую. Только странное ощущение: лёд подбирается к сердцу. Скоро и оно остановится. Замёрзнет.

"Хм… В общем, я доволен… Неплохая скульптура получилась… Интересно, если придёт весна, она растает?. Жалко будет… Она превратится лишь в маленькую лужицу боли, похожую на разлитое вино…

Ладно, пора идти… Не хочу видеть, как заберут моё тело… ".

Иду по льду

Автор: СвМар, 12.5.2004

Озеро, лед, берегов не видно, иду по проторенной дорожке по льду, иду не одна. На середине – лед мягкий, дальше идти боюсь – вдруг провалюсь, оборачиваюсь и говорю об этом тем, кто идет со мной. Вижу сзади приближается большая ледяная волна, думаю – подольдом волны, поэтому ледяная волна. Как рушиться лед не вижу, но мы уже плаваем в воде и думаем в какую сторону плыть, где ближе к берегу. Вдруг нас подхватывает течение и быстро куда‑то несет. Думаю – вдруг впереди водопад, надо както зацепиться за кустарник или дерево мимо которых нас несет поток воды. Надо учесть, что с самого начала сна ни особого страха или ужаса я не испытывала. Итак, за первый кустарник ухватиться неудалось, но поток вынес нас прямо на второй кустарник и мы за него ухватились. Кустарник довольно большой. Это уже не кустарник, а дерево. Мы на него забираемся, чтобы определить где суша. Суша рядом, забор отделяет воду от суши, там живет семья: женщина, мужчина и юноша. Их дом – суша, по середине на бугорке их спальные места: три кровати в виде гробов, обтянутые синей цветастой тканью, сверху в форме крышки ткань натянута как полог. Семья нас хорошо принимает, предлагает отдохнуть. Кто‑то их нас, но не я, плюхнулся в кровать‑гроб стоящий по середине, но тут же,

Неуспев лечь, вскачил, так как я ему крикнула, чтобы он не ложился. Вдруг я начинаю предполагать, что это семья вампиров. Я говорю своим, что надо скорей отсюда уходить. Мы оказываемся в каком‑то поселении и нам предлагают жилье. Стоит длинный барак, коротый состоит их комнаток с отдельными входами. Нам предложили самую последнюю комнату‑дом, но ее надо еще привести в порядок. Я подхожу смотреть домик и вижу: стены домика доходят до половины туловища человека, вход в комнату в виде лабиринта – такие входы делают в одщественные туалеты на улице, стены лабиринта около входа в комнату покрыта какими‑то личинками, сама камната – метр на метр, в нее стоя поместятся три‑четыре человека, не говоря уже в ней спать, при этом надо учесть высоту стен. Я резко разворачиваюся и говорю: "Пошли отсюда, нам такое жилье не надо". И мы все уходим. Впереди улицы какого‑то города, города в виде развалин, но это такой город. А дальше еще было несколько событий, но я их непомню. Самое главное – я проснулась без всякой тяжести на душе, так как похоже что все приключения закончились нормально.

Лед и гроза

Автор: Чемберлина, 11.7.2005

Я стою на берегу замершего моря. Стоит тихая погода, на горизонте – красное зарево от зашедшего почти солнца, все освещено этим красивым красноватым светом, лед блестит под последними лучами. Где‑то далеко на льду что‑то делают мои то ли друзья, то ли, коллеги (в реальности я этих людей не знаю и никогда не видела, но во сне ощущение, что я знаю их очень давно). Это мужчины, их то ли двое, то ли трое, но разглядеть их, я не могу, потому что вижу их как бы боковым, зрением, а сама в этот момент смотрю на деревянные столбики от мостков, вмерзшие в лед.

Все мы знаем, что скоро должна начатся гроза, во время которой находится на льду опасно, поэтому надо скорее заканчивать это действо на льду. Я беспокоюсь за осташихся на льду.

Гремит гром и недалеко от меня в лед ударяет молния, освещая все вокруг и пробивая во льду круглую черную дыру.

Мои друзья бегут ко мне. Один из них (толстячок. Похожий на Бенни Хилла), показывая на эту дыру, говорит: "Это единственная молния. "

Мы бежим на какой‑то то ли химический завод, то ли склад химических веществ, к которому мы имеем какое‑то отношение (вроде бы работаем там).

Толстячок, натягивая что‑то вроде рабочего комбиньзона, говрит о том, что должен забрать своего пони из конюшни, и долго и обстоятельно рассказывает об этом пони, как о любимом ребенке. Становится ясно, что пони – его любимец.

Я в это время нахожусь рядом с привлекательным молодым человеком, одетым в черное пальто. У него черные волосы, а сам он такой высокий, что моя макушка не достает ему даже до плеча (мой рост – 165 см.) Я знаю, то зовут его Леонард. Мне он нравится, знаю также, что у него хорошие манеры и вообще он что‑то вроде этакого воплощенного в современность средневекового рыцаря: – )

Мне хочется перевести отношения с Леонардом из дружески‑деловых в нечто большее, но я не решаюсь это сделать, потому что не знаю, что он чувствует ко мне.

Гроза может как‑то повредить заводу, поэтому все разбегаются по разным помещениям, чтобы узнать, что повреждено, а что нет. Мы с Леонардом идем среди горящих балок (на заводе пожар), но убеждены в собственной безопасности, потому что толстячок сказал, что молний больше не будет.

Мы собираемся поднятся по обугленной лестнице, на верхнем пролете которой стоит канистра вроде бензиновой. В нее попадает молния и она взрывается.

Следующие действия происходят в промежуток времени между попаданием молнии в канистру и ее взрывом. Как только молния попала в канистру, мы понимаем, что нам грозит опасность (это вроде бы как очевидный факт). Я говорю Леонарду: "В канистре газ, он может нас одурманить. "

Далее – после взрыва канистры. Волна газа настигает нас, и меня захватывает странное чувство: я начинаю смеяться, . Как пьяная, тут же пропадает скованность по отношению к Леонарду.

Меня пошатывает, я хватаюсь за рукав Леонарда. Он тоже смеется и обнимает меня за плечи, я обхватываю его за талию. Я чувствую уютную шероховатость ткани его пальто.

Дальше мы идем, совершенно счастливые и беззаботные, смеемся, совершенно не смущаясь друг друга. Осознание опасности отодвигается на второй план.

Вокруг нас падают горящие балки но нам это по барабану.

Лед тронулся, господа

Автор: skyns, 15.7.2005

Если не считать, что сначала мне хабенский пытался донести сюжет второго дозора, а в это время на сцене отплясывал какой‑то детский ансамбль. Пытаясь изобразить то, что он рассказывал, в каких‑то странных костюмах, внутри больших желто‑медных яиц, а потом отттуда высовываясь в костюмах акулят…

Потом сплю у себя дома, просыпаюсь, смотрю в окно, там балкон. Дома у меня такого нет. Потом комната стала отъезжать, смотрю на потолок – он разъезжается… В общем комната стала отваливаться (второй этаж) и потом сползла на улицу, попутно трансформировавшись в машину легковушку… На улицу распугала людей и всмятку раздавила пару машин…

Когда я из нее выбралась, причем наша "машина" вроде целехонькая, а те, боюсь с владельцами придеца разбираться, ко мне подруливает участковый и типа этот случай замнем, но и начинает втирать что‑то, но я от него сруливаю… отхожу, ко мне подруливает женщина (сейчас уже вспоминая) типаж светланы из дозора (тоже белобрысая и интеллигентная такая), и начинает продолжать то, что говорил участковый, но выясняется что мне надо пойти в иностранное посольство под прикрытием, я должна ей выбить приглашение или что‑то в этом роде, но я про себя думаю – что мне тоже там появится будет полезно

Может я от чего‑то освободилась… Дом, комната – установившаяса программа, машина – стиль поведения

Есть идеи что значит вот так взялось и пол‑дома отвалилось?)

Лед

Автор: Lissa, 13.12.2006

Люди и я на берегу или моря находимся, приходит девушка и из‑за нее медленно земля покрывается льдом и замезрает река‑море, мы стоим на льду. Она проходит мимо меня и трогает меня за руку. На руки появляется след льда, мне больно, я трогаю лед на руке. Подходит мужчина кладет руку на мое больное место и боль и лед проходят. Я думаю что девушка – холод, а мужчина – тепло. Люди во сне все не знакомые.

Замок изо льда

Автор: нимфа, 27.11.2006

Я и еще ряд других учеников выполняем задание или контрольную в классе. Вроде сдаю экзамен там, где сдавала экзамен по вождению, но это другой экзамен. Мне неожиданно помогают и я прохожу в следующий этап.

Затем все строят замки изо льда невысокие, см 70, на подставке. Я думаю, сначала, что у меня не получиться, я ведь никогда замок из льда не строила. Но у меня неожиданно получаеться очень красивый замок, обнесенный стеной. В стене и крепостях замка, я сажаю красные цветы, они вроде как и цветы, а врода и просто красная краска, перемешанная со льдом. Меня хвалят за красивый замок и куда‑то зовут.

Лёд, кровать и ногти

Автор: Miss CoCo, 29.3.2007

Странный такой сон, тем более что он приснился сейчас, весной. Сама живу в Минске, и в городе Иркутске я никогда не была. Но снится мне что я именно в Иркутске, на улице очень красивая и снежная‑снежная зима. Я и ещё несколько человек едут на большой кровати прямо по улице, мы катаемся по ледяным горкам, как по американским прямо. Дух захватывает, мы вечно с каких‑то крутых ледяных гор спускаемся. И вот тут перед нами огромный спуск, последний. И мы летим с него с огромной скоростью, получаем огромное удовольствие! И в конце, приехав уже, нашу эту кровать раскручивает в разные стороны и мы немного падаем и я ударяюсь руками о лёд, совсем не больно, даже не замечаю. А потом снимаю перчатки и оказывается, что я сломала все свои ногти, но так ровно‑ровно, маникюр как будто только сделан. И я думаю: так даже лучше! Что бы это значило??…

Наши рекомендации