Прыжок в снежную бездну с огромной высоты
Автор: Афродита, 2.3.2011
Я захожу в лифт в гостинице, в которой живу. Со мной хаходит молодежь – несколько человек, они смеются, толкаются. Я не увидела, какие этажи они нажали, но вроде верхние кнопочки горят. На этом лифте мне еще не приходилось ехать, поэтому как только панель с этажами предстала моему взору – я активно начала её рассматривать. И тут я замечаю, что наверх этажей всего несколько, а наибольшее количество со знаком – , надо понимать, все они под землей. И едем мы видимо сначала туда, а только потом на нужные мне этажи. Ну ладно, покатаюсь с веселыми ребятами.
Они видя мою растерянность, спрашивают, куда мне. У меня в руках ключ от моего номера, но я помню, то у меня еще есть второй номер. Вот как раз съезжу и посмотрю свой другой номер. Отвечаю, что мне на 7 этаж. Они удивлены, спрашивают, а какой номер. Я отвечаю, что 76. Ого, говорят, они, покажи ключ. Я показываю ключ, хотя он‑то у меня в руке от другого номера, там кажется 175 или 176 или 196 (память вновь подводит). Они обзывают меня врушкой. Я честно спрашиваю, о чем это они. Зачем мне врать. Они отвечают, что все номера рядом и 76 сам – это супер VIP. Я не стала давать никаких подробностей. Эх, думаю, надо реально туда зайти хоть посмотреть, что за номер такой необычныый.
Иду к своему этажу. Прохожу мимо зеркала и отмечаю, что у меня очень красиво платье насыщенного цвета морской волны. Сегодня будет праздничный вечер, вот мне переодеться или в этом остаться? Надо решить, уже не так много времени осталось.
Иду по коридору, мимо проходит девушка, сотрудница питерского филиала с моей прошлой работы. Она говорит, что опаздывает на собрание, и мне надо там быть. Ладно, забегу вномер и сразу на собрание. Мимо проходит еще девушка, я её где‑то видела, но точно не знаю. Потом еще и еще. И тут я понимаю, что у всех в одежде присутствует цвет морской волны. К чему бы это, думаю я во сне, ответа не нахожу.
Вместо своего номера попадаю в зал для завтраков. Там уже убирают всю посуду, меняют скатерти. Стоит наша кадровичка, зовет меня. Спрашивает, есть ли тут моя еда, все убирают, надо свое пометить. Нет, говорю, моей еды нет, есть только торт, который я испекла для вечера. Она просит показать этот торт. Я подвожу её кстолу, где стоят разные кулинарные шедевры и показываю свой торт. Красивый с апельсиновым желе сверху. Кадровичка охает и ахает от красоты. Как же так, говорит она, ты же готовить вообще не умеешь, все говорят, а такую красоту испекла. Да, говорю, готовить не умею, но вот такое могу иногда сделать.
Тут она мне что‑то сказала, не помню и почему‑то наказала идти за ней. Я пошла. Мы долго шли по коридорам и вышли к обрыву. Как будто трамплин тоненький и больше ничего. Я смотрю вниз, вверх – все заснежено, и ничего не видно. Она пододвигает ко мне стул, обшитый кусочками норки. Я встаю на него. Мне надо прыгнуть вниз. Страха нет. Она что‑то там объясняет за моей спиной. Она говорит, что там совсем не много падать, но я знаю, что это не так. Там огромное расстояние, а зачем она искажет информацию – мне неизвестно.
Я уже готовлюсь сделать прыжок так, как считаю правильным, но она как‑то толкает меня и все идет не совсем так, как я спланировала. Вместо того, чтобы прыгать вниз, я сначала лечу вверх какое‑то время и упираюсь головой во что‑то. Все вокруг белое, в снегу, я не вижу, во что именно я уперлась головой, но чувство, как будто это потолок, только покрытый толстым слоем мягких перьев, а потом начинаю падать вниз, сначлаа медленно, а потом просто стремительно. И вот из снега начинают появляться какие‑то очертания – сначала очень мелкие, потом крупнее и крупнее – вот я вижу железную дорогу внизу, дома рядом, кажется, площадь около метро Сокол… Я помню, что стараюсь направить себя на свободное место – там, где на земле просто снег. И мне это удается, Я не помню сам бух, только подготовку к нему. Но кажется, я упала хорошо и вроде смогла упасть и покатиться по снегу, ничего себе не сломав.
Снег, грязь, кровь
Автор: Малышка Мю, 3.4.2011
Снежно, серо, атмосфера грязи, убийства, тишины и одиночества.
Какая‑то тусня. Среди нас, друзей, есть убийца, но никто об этом не задумывается.
Я прячусь в грузовике, водитель – он самый, убийца. Но в какой‑то момент он распахивает дверь грузовика, выбрасывает меня на грязно‑снежный дорогу и уезжает. Я свернулась калачиком, дорога сильно в стороне от пути, по которому два‑три друга пытаются меня найти. Я умираю.
Толпа людей сидят в зале, оборудованном под открытым небом, но с плоской белой тряпичной крышей. Все смотрят на выступающего, но кто‑то случайно кидает взгляд на потолок, замирает и тихонько уходит в обморок. Кто‑нибудь замечает этого, смотрящего на потолок, тоже смотрит на потолок и тоже падает в обморок. По этакой цепной реакции потихоньку весь зал оказывается лежащим на полу или в стульях в обмороке. Я смотрю на лежащих, смотрю на потолок – а белая тряпка прогнулась как от тяжести, и пропитана красным – кровью. Становится понятным, куда подевалась вся труппа, которую все ждали. Это все тот же таинственный убийца из‑за которого я на самом деле до сих пор лежу на пустой снежной дороге и грязно умираю.
Мороз, снег и практиканты
Автор: Лина, 3.5.2011
Приснилось, что на улице – 41 (минус сорок один!) и всё опять в снегу! (я в Питере нахожусь)
А еще приснилось, что в моей квартире теперь офис организации, в которой я работаю, и туда привалила куча студентов на практику, не успеваю различить, кто есть кто…
Снег
Автор: masha_kostenko, 4.9.2011
Приснилось сегодня как я иду с какой‑то женщиной и ребенком, мальчик годика 3‑4, на улице лежит снег, идем и тут женщина останавливается на месте где гололед и говорит вроде как зачем мы пошли если на улице гололед, еще ребенка с собой потащили, и тут нам встречается дом какой‑то, и она оставляет мальчика там, мы уходим, а он смотрит на нас в окошко, лицо его запомнилось… что за сон такой, как думаете?