Организация работы водителей
Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением о труде и времени отдыха водителей, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.
Графики работы на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы, время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Организация труда водителей должна обеспечивать:
- четкую работу автобусов в соответствии с утвержденными расписаниями и качественное обслуживание пассажиров;
- безопасность перевозок пассажиров;
- полное использование нормы рабочего времени за учетный период;
-соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приемов пищи;
- высокую производительность труда.
Порядок расчетов за перевозки
Пассажир покупает билет в кассе автовокзала. В стоимость билета входит комиссионный сбор за пользование услугами автовокзала.
Частные предприниматели осуществляющие перевозки с территории автовокзала ежемесячно отчисляют 18% от суммы проданных билетов за услуги предоставляемые автовокзалом.
Тарифы на перевозку пассажиров:
-на пригородных маршрутах – 1руб 80коп за 1км.
-на междугородних маршрутах – 1 руб 80коп ха 1км + 1руб 50 коп страховка
Стоимость проезда на городском транспорте 12 рублей.
Экономические показатели,по которым можно судить о доходности и рентабельности Предприятия представлены в Приложении 10.
Заключение
Вторая производственная практика позволила нам получить представление о трудовой деятельности работников отдела эксплуатации ОАО «Тверьавтотранс». Применить полученные знания на практике, развить организаторские способности, повысить профессиональную подготовку. Функции отдела эксплуатации выполняют очень важную роль в транспортном процессе и поэтому требуют большого объема практических и теоретических знаний.
Мы получили представление о специфике устройства ОАО «Тверьавтотранс» и практические навыки работы в этой сфере, а так же навыки в реализации теоретических знаний при решение конкретных практических задач.
Судя по экономическим показателям, деятельность предприятия является убыточной, как мы видим из приложения № , чтобы увеличить экономические показатели в первую очередь необходимо сократить общехозяйственные расходы.
Таким образом, наша деятельность на предприятии ОАО «Тврьавтотранс» была оценена на «отлично», что показывает успешное применение полученных знаний и навыков на практике.
Приложение 5
Табл.2
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | ||
вошло | вышло | 9-25 | вошло | вышло |
- | Тверь | - | ||
- | - | Савкино | - | - |
Славное | - | - | ||
- | - | Арининское | - | - |
- | Кушалино | |||
- | - | Лесхоз | - | - |
- | - | Хохловка | - | |
- | - | Минино | - | - |
- | Застолбье | - | - | |
- | - | Летнево | - | - |
- | - | Коптино | - | - |
- | - | Городок | - | - |
- | - | Сок.Мост | - | - |
- | Прудово | - | - | |
- | - | Ильино | - | - |
- | - | Селище | - | - |
- | Рамешки | - | ||
11-40 |
Табл.3
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | ||
вошло | вышло | 14-15 | вошло | вышло |
22(а/в) | - | Тверь | - | |
- | - | Савкино | - | - |
- | Славное | - | - | |
- | - | Арининское | - | - |
- | Кушалино | 7+1 | - | |
- | Лесхоз | - | - | |
- | - | Хохловка | - | - |
- | - | Минино | - | - |
- | Застолбье | - | - | |
- | - | Летнево | - | |
- | - | Коптино | - | - |
- | Городок | - | - | |
- | - | Сок.Мост | - | - |
- | - | Прудово | - | - |
- | - | Ильино | - | - |
- | - | Селище | - | - |
- | Рамешки | - | ||
Приложение 6
Табл.4
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | ||
вошло | вышло | 7-40 | вошло | вышло |
37 (а\в)+1еб+3 | Тверь | |||
Лебедево | ||||
14 км | ||||
Трояново | 3еб+3 | |||
1+1еб | Каменка | 2еб+1 | ||
Квакшино | 9еб | |||
Пушкино | 2+2еб | |||
40км | ||||
1еб | Панигино | |||
Митенево | 3еб | |||
Люшино | ||||
Новое | ||||
Микулино | 1еб | |||
Плетенинск | ||||
Федурино | 2еб | |||
Нестерово | 13+1еб | |||
18-50 | ||||
Табл.5
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | ||
вошло | вышло | 16-30 | вошло | вышло |
44 (а\в) | Тверь | |||
Лебедево | ||||
14 км | ||||
Трояново | ||||
Каменка | ||||
1еб+1 | Квакшино | |||
Пушкино | ||||
40км | ||||
Панигино | ||||
Митенево | ||||
Люшино | ||||
Новое | ||||
Микулино | ||||
Плетенинск | ||||
Федурино | ||||
Нестерово | ||||
18-50 | ||||
Приложение 7
Табл.6
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
вошло | вышло | 9-10 | вошло | вышло | |
39 (а\в)+4+16еб | Тверь | ||||
Неготино | |||||
Крапивня | 3+2еб | ||||
Памятник | |||||
Поворот | |||||
Бурашево | 8+22еб | ||||
9-50 | |||||
Табл.7 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево | |||||
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
вошло | вышло | 11-55 | вошло | вышло | |
26(а/в)+11еб | Тверь | ||||
Неготино | |||||
Крапивня | |||||
Памятник | |||||
Поворот | |||||
Бурашево | 10+25еб | ||||
12-35 | |||||
Табл.8
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
вошло | вышло | 16-40 | вошло | вышло | |
23(а\в)+3+15еб | Тверь | ||||
Неготино | |||||
Крапивня | 3+11еб | ||||
Памятник | |||||
Поворот | |||||
Бурашево | 9+10еб | ||||
17-20 | |||||
Табл.9 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево | |||||
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
вошло | вышло | 18-10 | вошло | вышло | |
19(а/в)+4+8еб | Тверь | ||||
Неготино | |||||
Крапивня | 1+9еб | ||||
Памятник | |||||
Поворот | |||||
Бурашево | 9+6еб | ||||
18-50 | |||||
Приложение8
Табл.10
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»
Наименование остановочного пункта | В прямом направлении | |||
1 рейс: 7-45 | 3 рейс: 10-15 | |||
Вошло | Вышло | Вошло | Вышло | |
Кладбище | ||||
Лебедево | ||||
Кривцово | ||||
Никулино | ||||
Никольское | ||||
Глинково | ||||
Мех завод | ||||
ПКДЛ | ||||
Завод с-констр. | ||||
Автобаза | ||||
НПО ЦПС | ||||
Ул. Республиканская | ||||
Полиграфкомбинат | ||||
Ул. Лизы Чайкиной | ||||
Технический ун-т | ||||
Комсомольская пл. | ||||
Пролетарка | ||||
Б-р Ногина | ||||
Пр-т Калинина | ||||
Гор. Больница №1 | ||||
Суворовское уч-ще | ||||
Маг. «Охотник» | ||||
Ул. Благоева | ||||
С. Петербургская | ||||
Больница №3 | ||||
Ул. Комарова | ||||
Вагонный з-д | ||||
Медсанчасть | ||||
ДСК | ||||
ОКБ | ||||
Мотель «Тверь» | ||||
Кладбище | ||||
Кладбище2 | ||||
Дм. Черкассы |
Табл.11
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»
Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
2 рейс: 9-00 | 4 рейс: 11-45 | |||
Вошло | Вышло | Вошло | Вышло | |
Дм. Черкассы | ||||
Кладбище2 | ||||
Кладбище | ||||
Мотель «Тверь» | ||||
ОКБ | ||||
ДСК | ||||
Медсанчасть | ||||
Вагонный з-д | ||||
. Ул. Комарова | ||||
Больница №3 | ||||
С. Петербургская | ||||
Ул. Благоева | ||||
Маг. «Охотник» | ||||
Пл. Революции | ||||
Суворовское уч-ще | ||||
Гор. Больница №1 | ||||
Пр-т Калинина | ||||
Б-р Ногина | ||||
Пролетарка | ||||
Комсомольская пл. | ||||
Технический ун-т | ||||
Ул. Лизы Чайкиной | ||||
Полиграфкомбинат | ||||
Ул. Республиканская | ||||
НПО ЦПС | ||||
Автобаза | ||||
Завод с-констр | ||||
ПКДЛ | ||||
Глинково | ||||
Никольское | ||||
Никулино | ||||
Кривцово | ||||
Лебедево | ||||
Кладбище |
Табл.12
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»
Наименование остановочного пункта | Прямое направление | ||
5 рейс: 15-45 | |||
Вошло | Вышло | ||
Кладбище | |||
Лебедево | |||
Кривцово | |||
Никулино | |||
Никольское | |||
Глинково | |||
Мех завод | |||
ПКДЛ | |||
Завод с-констр. | |||
Автобаза | |||
НПО ЦПС | |||
Ул. Республиканская | |||
Полиграфкомбинат | |||
Ул. Лизы Чайкиной | |||
Технический ун-т | |||
Комсомольская пл. | |||
Пролетарка | |||
Б-р Ногина | |||
Пр-т Калинина | |||
Гор. Больница №1 | |||
Суворовское уч-ще | |||
Маг. «Охотник» | |||
Ул. Благоева | |||
С. Петербургская | |||
Больница №3 | |||
Ул. Комарова | |||
Вагонный з-д | |||
Медсанчасть | |||
ДСК | |||
ОКБ | |||
Мотель «Тверь» | |||
Кладбище | |||
Кладбище2 | |||
Дм. Черкассы | |||
Табл.13
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»
Наименование остановочного пункта | Обратное направление | |||||||
2 рейс: 17-40 | ||||||||
Вошло | Вышло | |||||||
Дм. Черкассы | ||||||||
Кладбище2 | ||||||||
Кладбище | ||||||||
Мотель «Тверь» | ||||||||
ОКБ | ||||||||
ДСК | ||||||||
Медсанчасть | ||||||||
Вагонный з-д | ||||||||
. Ул. Комарова | ||||||||
Больница №3 | ||||||||
С. Петербургская | ||||||||
Ул. Благоева | ||||||||
Маг. «Охотник» | ||||||||
Пл. Революции | ||||||||
Суворовское уч-ще | ||||||||
Гор. Больница №1 | ||||||||
Пр-т Калинина | ||||||||
Б-р Ногина | ||||||||
Пролетарка | ||||||||
Комсомольская пл. | ||||||||
Технический ун-т | ||||||||
Ул. Лизы Чайкиной | ||||||||
Полиграфкомбинат | ||||||||
Ул. Республиканская | ||||||||
НПО ЦПС | ||||||||
Автобаза | ||||||||
Завод с-констр | ||||||||
ПКДЛ | ||||||||
Глинково | ||||||||
Никольское | ||||||||
Никулино | ||||||||
Кривцово | ||||||||
Лебедево | ||||||||
Кладбище | ||||||||
Порядковый номер | Наименование маршрута | Вид маршрута | Количество промежуточных остановок | Длина маршрута | ||||
Тверь-Панигино-Полубратово | Пригородный, внутриобластной | 52,6 | ||||||
Тверь-Суховерково | Пригородный, внутриобластной | 45,4 | ||||||
Тверь-Черногубово | Пригородный -внутриобластной | |||||||
Тверь-Даниловское | Пригородный - внутриобластной | 12,9 | ||||||
Тверь-Андреаполь | Междугородний, внктриобластной | 295,6 | ||||||
Тверь-Рамешки | Междугородний, внутриобластной | 65,0 | ||||||
Тверь-Рябеево-Прудище | Пригородный, внутриобластной | 20,5 | ||||||
Тверь-Березка | Пригородный, внутриобластной | 17,2 | ||||||
Тверь-Александровка | Пригородный, внутриобластной | 15,6 | ||||||
Тверь-Лисицкий бор | Пригородный,внутриобластной | 37,7 | ||||||
Тверь-Рябеево | пригородный | 12,2 | ||||||
Тверь-Бурашево | Пригородный, Внутриобластной | 13,4 | ||||||
Тверь-Лямово | Пригородный, внутриобластной | 38,4 | ||||||
Тверь-Квакшино | Пригородный, внутриобластной | 19,4 | ||||||
Тверь-Восток | пригородный-внутриобластной | 30,3 | ||||||
Тверь - Петровское | Пригородный - Внутриобластной | 27,0 | ||||||