Организация работы водителей

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением о труде и времени отдыха водителей, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.

Графики работы на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы, время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Организация труда водителей должна обеспечивать:

- четкую работу автобусов в соответствии с утвержденными расписаниями и качественное обслуживание пассажиров;

- безопасность перевозок пассажиров;

- полное использование нормы рабочего времени за учетный период;

-соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приемов пищи;

- высокую производительность труда.

Порядок расчетов за перевозки

Пассажир покупает билет в кассе автовокзала. В стоимость билета входит комиссионный сбор за пользование услугами автовокзала.

Частные предприниматели осуществляющие перевозки с территории автовокзала ежемесячно отчисляют 18% от суммы проданных билетов за услуги предоставляемые автовокзалом.

Тарифы на перевозку пассажиров:

-на пригородных маршрутах – 1руб 80коп за 1км.

-на междугородних маршрутах – 1 руб 80коп ха 1км + 1руб 50 коп страховка

Стоимость проезда на городском транспорте 12 рублей.

Экономические показатели,по которым можно судить о доходности и рентабельности Предприятия представлены в Приложении 10.

Заключение

Вторая производственная практика позволила нам получить представление о трудовой деятельности работников отдела эксплуатации ОАО «Тверьавтотранс». Применить полученные знания на практике, развить организаторские способности, повысить профессиональную подготовку. Функции отдела эксплуатации выполняют очень важную роль в транспортном процессе и поэтому требуют большого объема практических и теоретических знаний.

Мы получили представление о специфике устройства ОАО «Тверьавтотранс» и практические навыки работы в этой сфере, а так же навыки в реализации теоретических знаний при решение конкретных практических задач.

Судя по экономическим показателям, деятельность предприятия является убыточной, как мы видим из приложения № , чтобы увеличить экономические показатели в первую очередь необходимо сократить общехозяйственные расходы.

Таким образом, наша деятельность на предприятии ОАО «Тврьавтотранс» была оценена на «отлично», что показывает успешное применение полученных знаний и навыков на практике.

Приложение 5

Табл.2

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 9-25 вошло вышло
- Тверь -
- - Савкино - -
Славное - -
- - Арининское - -
- Кушалино
- - Лесхоз - -
- - Хохловка -
- - Минино - -
- Застолбье - -
- - Летнево - -
- - Коптино - -
- - Городок - -
- - Сок.Мост - -
-   Прудово - -
- - Ильино - -
- - Селище - -
- Рамешки -
    11-40    

Табл.3

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 14-15 вошло вышло
22(а/в) - Тверь -
- - Савкино - -
- Славное - -
- - Арининское - -
- Кушалино 7+1 -
- Лесхоз - -
- - Хохловка - -
- - Минино - -
- Застолбье - -
- - Летнево -
- - Коптино - -
- Городок - -
- - Сок.Мост - -
- - Прудово - -
- - Ильино - -
- - Селище - -
- Рамешки -
         


Приложение 6

Табл.4

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 7-40 вошло вышло
37 (а\в)+1еб+3   Тверь  
  Лебедево    
  14 км  
Трояново 3еб+3  
1+1еб Каменка 2еб+1
  Квакшино 9еб  
  Пушкино 2+2еб
  40км  
1еб Панигино    
  Митенево 3еб
  Люшино    
    Новое  
  Микулино 1еб
    Плетенинск    
    Федурино 2еб  
  Нестерово 13+1еб  
    18-50    
         

Табл.5

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 16-30 вошло вышло
44 (а\в)   Тверь  
    Лебедево    
    14 км    
    Трояново    
    Каменка    
1еб+1 Квакшино    
  Пушкино    
    40км    
  Панигино    
  Митенево  
  Люшино    
    Новое  
  Микулино  
    Плетенинск    
  Федурино    
  Нестерово  
    18-50    
         

Приложение 7

Табл.6

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 9-10 вошло вышло
39 (а\в)+4+16еб   Тверь  
  Неготино    
  Крапивня 3+2еб  
  Памятник    
    Поворот    
  Бурашево 8+22еб  
    9-50    
    Табл.7 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении   Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 11-55 вошло вышло
26(а/в)+11еб   Тверь  
    Неготино    
  Крапивня  
  Памятник  
    Поворот    
  Бурашево 10+25еб  
    12-35    
           

Табл.8

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 16-40 вошло вышло
23(а\в)+3+15еб   Тверь  
    Неготино    
  Крапивня 3+11еб  
  Памятник    
    Поворот    
  Бурашево 9+10еб  
    17-20    
    Табл.9 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении   Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 18-10 вошло вышло
19(а/в)+4+8еб   Тверь  
  Неготино    
  Крапивня 1+9еб  
  Памятник    
    Поворот    
  Бурашево 9+6еб  
    18-50    
         
           

Приложение8

Табл.10

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

Наименование остановочного пункта В прямом направлении
1 рейс: 7-45 3 рейс: 10-15
Вошло Вышло Вошло Вышло
Кладбище        
Лебедево    
Кривцово        
Никулино  
Никольское        
Глинково        
Мех завод        
ПКДЛ    
Завод с-констр.        
Автобаза    
НПО ЦПС        
Ул. Республиканская    
Полиграфкомбинат      
Ул. Лизы Чайкиной    
Технический ун-т    
Комсомольская пл.    
Пролетарка    
Б-р Ногина
Пр-т Калинина      
Гор. Больница №1    
Суворовское уч-ще    
Маг. «Охотник»    
Ул. Благоева  
С. Петербургская    
Больница №3      
Ул. Комарова      
Вагонный з-д    
Медсанчасть  
ДСК    
ОКБ  
Мотель «Тверь»        
Кладбище    
Кладбище2      
Дм. Черкассы    

Табл.11

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

Наименование остановочного пункта В обратном направлении
2 рейс: 9-00 4 рейс: 11-45
Вошло Вышло Вошло Вышло
Дм. Черкассы
Кладбище2    
Кладбище  
Мотель «Тверь»      
ОКБ    
ДСК  
Медсанчасть
Вагонный з-д
. Ул. Комарова        
Больница №3      
С. Петербургская    
Ул. Благоева      
Маг. «Охотник»    
Пл. Революции    
Суворовское уч-ще    
Гор. Больница №1  
Пр-т Калинина      
Б-р Ногина
Пролетарка    
Комсомольская пл.  
Технический ун-т  
Ул. Лизы Чайкиной  
Полиграфкомбинат  
Ул. Республиканская      
НПО ЦПС      
Автобаза  
Завод с-констр    
ПКДЛ    
Глинково    
Никольское  
Никулино  
Кривцово      
Лебедево    
Кладбище

Табл.12

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

Наименование остановочного пункта Прямое направление
5 рейс: 15-45
Вошло Вышло
Кладбище  
Лебедево    
Кривцово    
Никулино    
Никольское  
Глинково    
Мех завод    
ПКДЛ    
Завод с-констр.    
Автобаза  
НПО ЦПС    
Ул. Республиканская  
Полиграфкомбинат  
Ул. Лизы Чайкиной    
Технический ун-т    
Комсомольская пл.    
Пролетарка    
Б-р Ногина    
Пр-т Калинина    
Гор. Больница №1  
Суворовское уч-ще    
Маг. «Охотник»
Ул. Благоева    
С. Петербургская  
Больница №3  
Ул. Комарова    
Вагонный з-д  
Медсанчасть    
ДСК  
ОКБ    
Мотель «Тверь»    
Кладбище    
Кладбище2    
Дм. Черкассы    
       

Табл.13

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

Наименование остановочного пункта Обратное направление
2 рейс: 17-40
Вошло Вышло
Дм. Черкассы
Кладбище2    
Кладбище    
Мотель «Тверь»    
ОКБ  
ДСК  
Медсанчасть    
Вагонный з-д  
. Ул. Комарова    
Больница №3    
С. Петербургская  
Ул. Благоева    
Маг. «Охотник»
Пл. Революции    
Суворовское уч-ще    
Гор. Больница №1    
Пр-т Калинина  
Б-р Ногина  
Пролетарка  
Комсомольская пл.    
Технический ун-т    
Ул. Лизы Чайкиной    
Полиграфкомбинат  
Ул. Республиканская  
НПО ЦПС    
Автобаза    
Завод с-констр    
ПКДЛ    
Глинково  
Никольское    
Никулино    
Кривцово    
Лебедево  
Кладбище
Порядковый номер Наименование маршрута Вид маршрута Количество промежуточных остановок Длина маршрута
Тверь-Панигино-Полубратово Пригородный, внутриобластной 52,6
Тверь-Суховерково Пригородный, внутриобластной 45,4
Тверь-Черногубово Пригородный -внутриобластной
Тверь-Даниловское Пригородный - внутриобластной 12,9
Тверь-Андреаполь Междугородний, внктриобластной 295,6  
Тверь-Рамешки Междугородний, внутриобластной 65,0
Тверь-Рябеево-Прудище Пригородный, внутриобластной 20,5
Тверь-Березка Пригородный, внутриобластной     17,2
Тверь-Александровка Пригородный, внутриобластной 15,6
Тверь-Лисицкий бор Пригородный,внутриобластной 37,7
Тверь-Рябеево пригородный 12,2
Тверь-Бурашево Пригородный, Внутриобластной 13,4
Тверь-Лямово Пригородный, внутриобластной 38,4
Тверь-Квакшино Пригородный, внутриобластной 19,4
Тверь-Восток пригородный-внутриобластной 30,3
Тверь - Петровское Пригородный - Внутриобластной 27,0
                 

Наши рекомендации