По зимним трековым гонкам 2018 г.

ДОПУСКАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ С ПРИВОДОМ ТОЛЬКО НА ОДНУ ОСЬ:

1. В зачете «А-1600» - автомобили отечественного производства с рабочим объемом двигателя до 1600 см3 . Подготовка автомобилей должна соответствовать «Специальным техническим требованиям к автомобилям класса Д2 - 1600 с учетом нижеследующего:

1.1. Если автомобиль, серийно производится, но: не омологирован в Группах A/N (FIA или ASN); и/или не имеет омологационных расширений, указанных в настоящей Статье ТТ (02); и/или имеет в серийной комплектации детали, узлы или агрегаты, которые при применении в условиях соревнований не позволят автомобилю данной модели конкурировать с другими автомобилями данного класса, то Производитель или Генеральный импортер данной модели, либо заинтересованный Участник может подать заявку на соответствующую омологацию и/или омологационное расширение в ККГ РАФ, которая будет рассмотрена Технической Комиссией Комитета скоростных соревнований РАФ. Техническая Комиссия КСС ежегодно рассматривает целесообразность пролонгирования подобных решений на новый сезон.

1.2. Вес автомобиля: Минимальный вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой,

-для автомобилей имеющий 4 клапана на цилиндр - 1020 кг,

-для автомобилей, имеющих 2 клапана на цилиндр - 950 кг.

1.3.1. Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг. В случае превышения этого параметра, в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения. На предварительной технической инспекции на сухом и чистом автомобиле этот технический балласт опломбируется. Пропорциональное изменение веса автомобиля в ходе соревнования за счет налипания снега и т.п. не будет являться нарушением. Допуск на измерение веса составляет ± цена деления шкалы весов Х 4, например 1 кг (цена деления) Х 4 = ±4 кг

1.3.2. Разрешено дополнять массу автомобиля установкой балласта, размещенного на полу пассажирского салона или багажника в соответствии с требованиями ст.252.2.2. Приложения «J» к МСК ФИА и требованиями Ст.201-8 ТТ. Балласт может быть опломбирован техническими контролерами.

1.4. При усилении кузова и шасси в соответствии со Ст.900-2.2 ТТ Т-Л или п.254-6.7.4, последний абзац, (Группа N Приложения «J» к МСК ФИА ), в качестве усиливающего материала может использоваться только 1 слой стального листа, толщиной не более 2 мм. Оригинальные отверстия усиливаемого элемента шасси/кузова не могут быть при этом закрыты (могут быть закрыты только липкой лентой)

1.5 Применения композиционных материалов запрещено

2. Во всех зачетах разрешается:

2.1. Подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес, а также удаление декоративных накладок с боковых поверхностей кузова;

2.2. Замена накладок бамперов на детали неоригинального производства при условии сохранения аналогичного внешнего вида, конструкции, толщины, типа материала и веса; внутренняя структура бамперов может быть заменена на алюминиевый, стальной, либо композитный профиль (брус) травмобезопасного исполнения (включая кронштейны этого профиля). Такой профиль не может выступать в боковом направлении за габариты лонжеронов кузова. Суммарный вес профиля со всеми элементами крепления – не более 5 кг.

2.3. Замена наружных зеркал заднего вида. Минимальная площадь каждого зеркала - 40 см2 .

2.4. Отсутствие предусмотренного заводом-изготовителем очистителя заднего стекла;

2.5. Замена стекол (кроме лобового и двери водителя) прозрачным пластиком толщиной не менее 5мм (со снятием механизма стеклоподъемника), либо поликарбонатом толщиной 3мм. Крепление таких панелей в проемах допускается только установкой в резиновые уплотнители или вклеиванием. Сверление отверстий в поликарбонате и пластике не допускается.

2.6. Замена стандартных блок-фар на осветительные приборы, обеспечивающие работу лампы мощностью не менее 40 Вт, либо на специальные ПРОТИВОТУМАННЫЕ светодиодные фонари фабричного изготовления.

2.7. Установка фонарей, стоп-сигналов и габаритов в салоне автомобиля, при этом допускается снятие предусмотренных заводом-изготовителем фонарей, а образовавшиеся в кузове отверстия должны быть закрыты жесткими панелями с применением инструмента (рекомендуется);

2.8. Заменять, удалять воздушные патрубки системы питания, расположенные до корпуса воздушного фильтра;

2.9. Радиатор и вентиляторы системы охлаждения не ограничиваются, но должны располагаться на штатных местах и быть надежно закреплены с применением инструмента. Разрешено применение жалюзи.

2.10. Установка устройств для защиты моторного отсека снизу. Такие устройства должны быть съемными, со всеми элементами их крепления. Разрешаются местные модификации кузова в виде не более чем 8 (восьми) отверстий диаметром не более чем 10,5 мм (либо вварных гаек М10) для формирования точек крепления таких устройств к кузову. Суммарный вес таких устройств со ВСЕМИ элементами их крепления не может превышать 20 кг.

2.11. Частичное удаление внутренних панелей дверей и боковин кузова (кроме водительской двери) с целью облегчения ремонта при повреждении внешних панелей. При этом панели, заменяющие оригинальные обивки боковин кузова и установленные в соответствии с п.254-6.7.2.3 («Двери – боковая обшивка») Приложения «J» к МСК ФИА либо cо Ст. 901-2.1 ТТ, либо со Ст.13.2.4 ТТ «Национальный» должны быть съемными.

2.12. С целью защиты моторного отсека и салона от снежной пыли, разрешается дополнительная герметизация стыков открывающихся панелей кузова (капот, багажник, двери) мягким материалом, не поддерживающим горение.

2.13. Разрешается установка поперечных грязезащитных брызговиков позади колес. Брызговики должны соответствовать следующим требованиям: - должны быть сделаны из гибкого материала толщиной не более 5 мм. - должны закрывать, по крайней мере, ширину каждого колеса, но, по крайней мере, третья часть ширины автомобиля должна быть свободна между передними и задними колесами. - нижняя кромка этих брызговиков должна быть не далее 10 см от земли, когда автомобиль неподвижен, без водителя на борту. - в вертикальной проекции, эти брызговики не должны выступать за кузов более чем на 30 мм в каждую сторону.

2.14. Отсутствие одного наружного зеркала заднего вида при наличие зеркала внутри салона.

3. Во всех зачетах обязательно:

3.1. Применение в двери водителя предусмотренных заводом-изготовителем стекла и стеклоподъемника, при этом электрические стеклоподъемники можно заменять на механические. Панели, заменяющие оригинальные обивки боковин кузова и установленные в соответствии с п.254-6.7.2.3 («Двери – боковая обшивка») Приложения «J» к МСК ФИА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ по подготовке автомобилей к участию в Трековых Гонках.

3.2. Рекомендована Система пожаротушения, соответствующая требованиям МСК ФИА (Ст.253.7.2 Приложения «J» к МСК ФИА) или РАФ (п.3.7 КиТТ);

3.3. Заднее и боковые окна, выполненные не из поликарбоната, должны быть оклеены изнутри ПРОЗРАЧНОЙ защитной пленкой, Ст.253.11 Приложения «J» к МСК ФИА. Защитной прозрачной пленкой должны быть по всей поверхности оклеены стеклянные рассеиватели наружных световых приборов;

3.4. Использование каркаса безопасности, соответствующего Статье 253 Приложения J к МСК ФИА, Главе 3 КиТТ 2014г.и Приложению 14 КиТТ.2014г. Более того, каркасы безопасности должны соответствовать предписаниям п.13 Приложения 14 к КиТТ 2014. (Т.е. на требования к каркасам, установленным в автомобилях участвующих в зимних трековых гонках, распространяются также требования, предъявляемые каркасам, установленным в автомобилях, участвующих в ралли 1 категории с тем исключением, что, ввиду отсутствия второго водителя минимальная схема каркаса должна соответствовать рисунку 253-35С). В местах, где шлем водителя, может контактировать с каркасом безопасности, предписывается в соответствии со Статьей 253.8. 3.5 Приложения «J» к МСК ФИА установка защитных накладок, удовлетворяющих стандарту ФИА 8857-2001 тип A (См. Технический лист №23 «Омологированные ФИА накладки для каркасов безопасности»). В местах, где другие части тела Водителя, сидящего на месте и пристегнутого ремнями безопасности, могут контактировать с каркасом безопасности, должна быть предусмотрена установка защитных накладок из мягкого материала, не поддерживающего горения; .

3.8. Выпускная система должна быть оборудована любым глушителем, обеспечивающим уровень шума не более 103 децибел;

3.9. применение защитной сетки на окне водителя (Ст.253.11 Приложения «J» к МСК ФИА и Ст.04-7 ТТ Т- Л), закрепленной к каркасу безопасности;

3.10. Рекомендованно применение системы защиты головы и тела (См. Технический лист №29 и 36), для всех ЗГ;

3.11. В случае переноса АКБ со своего места должны быть соблюдены требования Ст.501-2 ТТ Т-Л;

3.12. Настоятельно рекомендуется установка боковой защиты водителя в соответствии с п.6.7 ТТ Т-Л.

3.13. Фамилия Водителя должна быть нанесена с обеих сторон автомобиля на передних крыльях (высота букв не менее 40 мм) или на задних боковых стеклах (высота букв не менее 60 мм).

3.14. Применение только предусмотренного заводом-изготовителем лобового стекла типа «Триплекс».

3.15. Брызговики позади ведущих колес – обязательны.

3.16. Задние красные стоп-сигналы и предупредительные фонари должны иметь достаточную яркость (минимальная мощность ламп – 15 Вт) и должны быть расположены так, чтобы были хорошо видны водителю находящегося сзади автомобиля. Рекомендуется установка специальных противотуманных светодиодных фонарей.

3.17. Все автомобили должны быть оборудованы задним и передним буксировочными устройствами. Они должны быть отчетливо видны и окрашены (обозначены) в желтый, красный или оранжевый цвет. Проушина должна быть замкнутой конструкции и сквозь нее должен проходить цилиндр минимальным диаметром 60 мм. Проушины должны быть закреплены (приварены, прикручены болтами и т.п.) к силовым элементам кузова и быть выполнены из стального прутка, стального троса минимальным диаметром 8 мм либо из стальной пластины эквивалентного сечения. Проушина не должна выступать за габарит автомобиля видимый сверху. (Не обязательно в случае применения стального троса.) Допускаются выдвижные или складывающиеся конструкции.

3.18. В зачете Д2 - Классика допускаются автомобили отечественного производства с приводом на заднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1600см,подготовленые в соответствии с требованиями Главы 3 ТТ и СПЕЦИАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ по подготовке автомобилей к участию в Трековых Гонках. п 2 и п3

Шины Д2-классика

Наши рекомендации