Затраты на предложенное мероприятие
Сбалансированная деятельность экономика, стратегия и производственные блоки компания требует проведения широкого исследовательских работ по подготовке и разработка среднесрочных прогнозов по оптимизации затрат.
Что касается приоритетов, то меры по оптимизации затрат делятся на следующие пункты
- направление инвестиций (восстановление и модернизация существующих основных фондов, ввод в эксплуатацию и ввод в эксплуатацию нового производственного оборудования и режимов производства и повышение эффективности технологических процессов);
- технические аспекты (оптимизация и улучшение режимов работы и срока службы технического оборудования, сокращение использования топлива и энергии для непроизводственных потерь, своевременное техническое обслуживание и ремонт);
- технологические аспекты (перестройка (модернизация) технологического оборудования, совершенствование моделей производственных процессов, внедрение новых типов альтернатив, которые могут заменить и сократить традиционные производственные ресурсы и методы энергопотребления);
- организационные аспекты (для снижения дополнительных затрат на приобретение товаров, оптимизацию управления операционной структурой посредством большого количества заказов, назначение работ и услуг на конкурсной основе, совершенствование и модернизацию процессов управления, снижение затрат, сокращение потерь и снижение транспортных расходов, в том числе путем Улучшить логистическую модель)
7.прогноз прибыли
Совет директоров РЖД в декабре прошлого года утвердил финансовый план на 2017 г. «Ведомости» ознакомились с цифрами, содержащимися в документе. Их подлинность подтвердили два человека, близких к компании.
В 2017 г. РЖД рассчитывает заработать 3 млрд руб. чистой прибыли по РСБУ. Хотя еще в ноябре президент компании Олег Белозеров говорил, что рассчитывает начиная с 2017 г. получить чистую прибыль в 10 млрд руб. Прогноз на 2016 г. был около 1 млрд руб., следует из пояснительной записки к ноябрьскому проекту финансового плана монополии до 2020 г. В 2015 г. у РЖД было 318 млн руб. чистой прибыли, а в 2014 г. – 44 млрд руб. убытка.
Прогноз в 10 млрд руб. рассчитывался с учетом максимальных тарифных решений, объясняет один из собеседников «Ведомостей». Но на совещании у премьера Дмитрия Медведева было решено снизить повышающие коэффициенты к тарифу с 1,134 до не более чем 1,1, унификация нефтяных грузов была ограничена, перечисляет он. Тариф РЖД на 2017 г. был проиндексирован на 4% вместо 9%, которые предлагала монополия. Дополнительно она получила лишь возможность увеличить тариф еще на 2%, чтобы профинансировать капитальные ремонты путей (это дополнительные 24 млрд руб., следует из протокола к совещанию). Кроме этого на 4% проиндексирован тариф на перевозки контейнеров. Скидки на перевозку угля и железной руды на дальние расстояния снизятся: раньше уголь возился на расстояния свыше 3300 и 3500 км за 32% и 33,3% от тарифа, теперь – за 40%, а железная руда на 5000 км – за 11,5% от тарифа, а будет за 50%. Предельная скидка в границах тарифного коридора снижена до 50%. Без индексации РЖД опасалась получить убыток в 142 млрд руб. Погрузку на 2017 г. РЖД планирует на уровне 2016 г. – около 1,22 млрд т, а грузооборот – 3 трлн тонно-километров. Выручка, по прогнозу РЖД, почти не изменится в сравнении с ноябрьскими оценками результата 2016 г. – 1,62 трлн против 1,6 трлн руб.
Заключение
В этом курсе основной анализ финансового состояния российской железнодорожной компании и анализ внутренней и внешней среды.
Основной целью деятельности ОАО «Российские железные дороги» является развитие и техническое обслуживание предприятий, а также личный статус в области грузового и пассажирского транспорта, а также некоторые общие проблемы, которые возникают в России и на международных рынках, а также прибыли и услуги.
На внеоборотные активы активов компании приходится более 90% всех активов, большинство из которых используются для анализа собранных данных. Согласно расчетной финансовой стабильности в аномальном диапазоне, следует отметить, что компания находится в серьезном финансовом кризисе, на грани банкротства. Поэтому можно сказать, что если бы ОАО «Российские железные дороги» не монополизировало отрасль и финансовую поддержку правительства, это можно было бы рассматривать как решение, существовавшее до ликвидации организации. Показатели на 2008-2009 годы были значительно хуже, чем в предыдущие годы, и показали Неблагоприятное воздействие этого периода на мировое экономическое положение.
2. Очень важен внутренний и внешний экологический анализ для развития стратегического значения организации. Он требует тщательного мониторинга окружающей среды, процессов и факторов оценки, а также создания слабых сторон этих факторов и сильных сторон и организации, вовлеченной во внешнюю среду, а также связей между возможностями и угрозами.
В связи с вышесказанным можно сделать вывод, что правильное поведение компании должно заключаться в достижении долгосрочной эффективной работы и успешном развитии, уделяя больше внимания внедрению внутренних и внешних исследований окружающей среды. Это означает, что всесторонний анализ может быть проведен с использованием вышеуказанного метода, давая достаточно четкое и объективное представление о конкурентной позиции компании.
Только в этом случае мы можем полагаться на эффективность решений по стратегическому и деловому управлению.
Стабильность финансового положения организации может быть повышена за счет:
- разумное сокращение запасов и затрат и ресурсов, потребляемых в производстве;
- развивать и постепенно улучшать структуру управления звуком;
- стремиться резервировать ресурсы для снижения издержек производства;
- Разработка и освоение новых методов и методов.
- Активно участвовать в управлении планированием и прогнозированием финансовых дел компании.
3. Изучите лучшие практики иностранных компаний - Немецкие железные дороги Германии, SNCF, США
В соответствии со стоимостью сетевой модели для создания реструктуризации российского железнодорожного бизнеса
Инновационное развитие бизнеса и внедрение новых информационных технологий на основе партнерства с Ростелеком
Под руководством «РЖД» лучшие логистические компании в глобальной ассоциации создали для доступа к развитию инфраструктуры в соответствии с современными требованиями рынка
Список литературы
1.Биннер Х. Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному.: "Альпина Паблишерз", 2009.
2.Виханский. О.С. Стратегическое управление. // URL:http://polbu.ru/vihansky_smanagement/ch12_all.html
3.Горбенко Л.И. Анализ внутренней и внешней среды. Комплексный подход // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия Экономика, 2008.
4.Сток Дж.Р. Стратегическое управление логистикой / Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. – пер. С 4-ого англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII, 797 с.
5Managing Supply Chain / C.John Langley et at. – 8th ed. – South-Western, 2009. – 652 p.
62014 Third-party logistics study. The state of logistics outsourcing [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.capgemini.com/resource-file-access/resource/pdf/3pl_study_report_web_version.pdf (Дата обращения 20.03.2016)
7.Outsourcing supply chain management makes sense / Andrew Gillingham // Business day - 2011.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г.