Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС

В заключительный день практики мы с помощью ГИС произвели организацию транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение Краснооктябрьского района города Волгограда.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ :

Перспективная интенсивность движения транспорта и пешеходов по улице в часы пик в каждом направлении составляет:

Легковых автомобилей_____________________________339 ед./час

Грузовых Автомобилей ____________________________ 200 ед./час.

Автобусов_________________________________________20 ед./час.

Троллейбусов_____________________________________ 30 ед./час.

Трамваев_________________________________________ 10 ед./час.

Пешеходов________________________________________ 5000 ед./час.

Расчетная скорость транспорта______________________60 км/час.

3. Продолжительность работы светофоров на регулируемых перекрестках:

Красная фаза tк__________________________________________15 с

Желтая фаза tж ________________________________________ 5 с

Зеленая фаза t3_________________________________________ 30 с

Продольный уклон (движение на спуск-подъем) составляет i = 2,4

Дорожное покрытие: асфальтобетонное

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное

Обеспечение микрорайона

1. Определение ширины проезжей части улицы

Ширина проезжей части улицы зависит от ширины одной ее полосы и числа полос движения, необходимых для пропуска заданного транспортного потока.

Определяем общую продолжительность цикла работы светофора:

Тц = tк + tж + tз + tж = 55 с

Расчет пропускной способности одной полосы движения

1) Пропускную способность одной полосы движения находим по формуле

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru ед/час.

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru ед/час.

2)Безопасное расстояние между транспортными единицами определяется по формуле:

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru м

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru м

При определении пропускной способности линий массового маршрутного транспорта, в том числе и автобусов, следует исходить из того, что она практически обуславливается пропускной способностью остановочных пунктов.

3) Пропускную способность остановочного пункта для автобуса, трамвая и троллейбуса:

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru ед/час.

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru ед/час.

4) Т – полное время, в течение которого автобус, трамвай и троллейбус находятся на остановочном пункте:

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru с

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru с

5) t1 – время, затрачиваемое на подход к остановочному пункту (время торможения):

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru с

t2 – время на посадку и высадку пассажиров:

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru с

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru с

t3 – время на передачу сигнала и закрывание дверей: 30с

t4 – время на освобождение автобусом остановочного пункта:

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru с

6) Расчетная скорость на перегоне не равна фактической скорости сообщения по улице. Реальная скорость сообщения зависит от задержек транспорта у перекрестков.

Расчетная пропускная способность полосы проезжей части между перекрестками определяется как пропускная способность перегона с введение коэффициента снижения пропускной способности Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru по формуле:

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru

7) Коэффициент снижения пропускной способности с учетом задержек на перекрестках вычисляем по формуле:

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru

8) Средняя продолжительность задержки перед светофором рассчитывается по формуле

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru

Для маршрутизированного транспорта коэффициент задержки движения Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС - student2.ru не определяется.

Наши рекомендации