Руль дрожит или вибрирует чрезмерно
□ Шины, которые носят или из баланса (Глава 6).
□ Подшипники Swingarm, которые носят. Замените носившие подшипники, ссылаясь на Главу 6.
□ Оправа (ы) деформировала или повредила. Осмотрите колеса для выхода (Глава 6).
□ Колесные подшипники, которые носят. Носившие подшипники переднего или заднего колеса могут вызвать плохое качение задних колес строго в колее передних. Носившие передние подшипники вызовут колебание (Глава 6).
C зажимные болты Руля, свободные (Глава 5).
□ Управление стержня или вилки зажимает свободный. Сожмите их к усилию затяжки, регламентированному спецификацией (Глава 5).
□ Установка двигателя скрепляет болтами свободный. Вызовет чрезмерную вибрацию с увеличенным машинным оборотом в минуту (Глава 2).
Руль тянет к одной стороне
Z Структура согнулся. Определенно подозревайте это, если машина была понижена. Может или, возможно, не будет сопровождаться, раскалываясь около изгиба. Замените структуру (Глава 5).
Колесо неровно. Вызванный неподходящим местоположением прокладок оси или от стержня управления склонности или структуры (Глава 5).
□ Swingarm согнул или крутил. Вызванный возрастом (металлическая усталость) или разрушение при ударе. Замените руку (Глава 5).
!] Управляющий стержнем согнулся. Вызванный разрушением при ударе или понижая мотоцикл. Замените стержень управления (Глава 5).
Z ножка Вилки согнулся. Демонтируйте вилки и замените поврежденную деталь (Глава 6).
□ Неравный уровень масла вилки. Проверьте и добавьте или дренируйте по мере необходимости (Глава 1).
Плохие амортизирующие качества
□ Слишком трудно:
a) Уровень масла вилки, чрезмерный (Глава 5).
b) Вязкость масла вилки слишком высоко.
c) Труба вилки согнулась. Вызывает резкое, липкое чувство (Глава 5).
d) Вал шока или корпус согнули или повредили (Глава 5).
e) Вилка внутреннее повреждение (Глава 5).
f) Потрясите внутреннее повреждение.
g) Давление в шине, слишком высокое (Главы 1 и 6).
□ Слишком мягкий:
a) Вилка или масло шока недостаточный andfor, протекающий (Главу 5).
b) Уровень масла вилки, слишком низкий (Глава 5).
c) Вязкость масла вилки, слишком легкая (Глава 5).
d) Вилка предлагает более высокую цену слабый или сломанный (Глава 5).
Тормозящих проблем
Тормоза являются губчатыми, не держаться
□ Воздух в трубке тормозной системы. Вызванный невниманием к уровню жидкости главного цилиндра или утечкой. Определите местонахождение проблемы и сочитесь тормоза (Глава 6).
□ Колодка или диск, который носят (Главы 1 и 6).
□ Утечка тормозной жидкости. См. параграф 1.
□ Загрязненные колодки. Вызванный загрязнением с маслом, смазочным материалом, тормозной жидкостью, и т.д. Уберите или замените колодки. Чистый диск полностью со средством для чистки тормозов (Глава 6).
Z Тормозная жидкость ухудшился. Жидкость стара или загрязнена. Система дренажа, пополните новой жидкостью и сочитесь система (Глава 6).
□ Внутренние детали главного цилиндра носившая или поврежденная жидкость порождения, чтобы обойти (Главу 6).
□ Отверстие главного цилиндра царапало иностранной материальной или сломанной пружиной. Отремонтируйте или замените главный цилиндр (Глава 6).
□ Диск деформировался. Замените диск (Глава 6).
Ручка тормоза или педаль пульсируют
□ Диск деформировался. Замените диск (Глава 6).
□ Ось согнулась. Замените ось (Глава 5).
□ Суппорт тормоза скрепляет болтами свободный (Глава 6).
□ Поврежденные валы суппорта тормоза или застревание, заставляя суппорт связать. Машинное масло валы или заменяют их, если они подвергнуты действию коррозии или склонность (Глава 6).
Z Колесо деформировал или иначе повредил (Глава 6).
Z Колесные подшипники, которые, поврежденные или носят (Глава 6).
Бремя тормозов
□ Поршень главного цилиндра захвачен. Вызванный износом или повреждением поршня или диаметра расточки цилиндра двигателя (Глава 6).
□ Упрямый рычаг или заедал. Проверьте точку поворота и смажьте (Глава 6).
□ Суппорт тормоза связывает (задний суппорт). Вызванный несоответствующей смазкой или повреждением ползуна суппорта прикрепляет (Глава 6).
Z поршень Суппорта тормоза захвачен в отверстии. Вызванный износом или всасыванием двигателем грязи мимо ухудшенной изоляции (Глава 6).
□ Тормозная колодка повреждена. Дополните материал, отделенный от опорной плиты. Обычно вызываемый дефектным производственным процессом или от контакта с химикатами. Замените колодки (Глава 6).
□ Колодки, ненадлежащим образом установленные (Глава 6).
□ Педаль заднего тормоза freeplay недостаточный (Глава 1).
□ Коррозия во впадинах тормозной колодки. На британских моделях сошлитесь на процедуру замены колодки в Главе 6 и примените специальные смазки к рекомендуемым областям 14 Электрические problemsBattery мертвые или слабый
□ Дефектный аккумулятор. Вызванный sulphated пластинами, которые являются shorted через отложение осадка или низкий уровень электролита. Кроме того, сломанный полюс батареи, делающий только случайный контакт (Глава 8).
□ Кабели для подключения аккумулятора, делающие плохой контакт (Глава 8).
□ Чрезмерный груз. Вызванный добавлением высоких фар потребляемой мощности или других электрических принадлежностей.
□ Дефектный ключ в замке зажигания. Переключите или землю внутренне, или не в состоянии отключить систему. Замените выключатель (Глава 8).
□ Регулятор/ректификатор, дефектный (Глава 8).
□ Спираль статора генератора переменного тока открывается или shorted (Глава 8).
□ Дефектный монтаж. Телеграфируя основанный или связи освобождает в зажигании, зарядке или освещая цепи (Глава 8).