Неправильный шум карданной передачи
Шум сцепления
Z Корпус муфты / люфт фрикционного диска, чрезмерный (Глава 2).
Z Свободный или поврежденный нажимной диск сцепления и/или болты (Глава 2). Шум передачи
□ Подшипники, которые носят. Также включает возможность, что валы носят. Перестройте передачу (Глава 2).
□ Передачи, которые носят или разрубленный на части (Глава 2).
□ Металлический жареный картофель заедал в зубах зубчатого колеса. Вероятно, части от сломанного сцепления, передачи или механизма изменения, которые были забраны передачами. Это вызовет раннюю неисправность подшипника (Глава 2).
□ Сломанная пружина щеколды. Позволяет щеколде плавать, вызывая спорадическую sh операцию. Замените пружину (Глава 2).
Выпрыгивает из передачи
Z вилка (ки) Изменения, которую носят. Перестройте передачу (Глава 2).
II углублений (й) Передачи, которые носят. Перестройте передачу (Глава 2).
_. Зажимы передачи или зажим шлицуют носивший или поврежденный. Передачи должны, я осмотрел и заменил. Никакая попытка не должна быть предпринята, чтобы обслужить tl носившая деталь.
Сверхизменения
Z пружина Щеколды, слабая или сломанная (Глава 2).
Z рычаг стопора кулачка Изменения, не функционирующий (Глава 2).
□ Ограничитель сверхизменения, сломанный или искаженный (Глава 2).
□ Шатун верхний или чрезмерный люфт более низкого уровня. Causi чрезмерным износом или нехваткой смазки. Замените носившую деталь.
Шум клапана
□ Неправильные клапанные зазоры. Приспособьте люфты, отсылая Главу 1.
Z! Клапанная пружина, сломанная или слабая. Проверьте и замените слабый val' пружины (Глава 2).
Z Распредвал или головка цилиндра, которую носят или поврежденный. Нехватка высокой частоты вращения смазки обычно - причина повреждения. Недостаточное масло или неисправность изменяются, масло в рекомендуемых интервалах главная причина, Так как нет никаких заменимых подшипников в голове, голова> должна будет быть заменена, если есть чрезмерный износ или damai (Глава 2).
Другой шум
□ Утечка прокладки головки цилиндра.
□ Выхлопная труба, протекающая при связи головки цилиндра. Вызванный я неподходящий припадок трубы () или свободного выступа выхлопа. Весь выхлоп закрепляет, должен быть сжат равномерно и тщательно. Неисправность, чтобы сделать это желание le: к утечке.
□ Чрезмерный выход коленчатого вала. Вызванный коленчатым валом склонности (fro сверхперекрыло) или повреждение от верхнего цилиндрического компонента failui Может также быть приписан понижению машины на любом из tl концов коленчатого вала.
□ Установка двигателя скрепляет болтами свободный. Сожмите все болты моторамы к t усилию затяжки, регламентированному спецификацией (Глава 2).
Z подшипники Коленчатого вала, которые носят (Глава 2).
Z дефектный натяжитель цепи Распредвала. Осмотрите и замените необходимый (Глава 2).
Z цепь Распредвала, звездочки или направляющие, которые носят (Глава 2).
□ Уровень моторного масла слишком низко. Вызывает завывание от transmissic, Также затрагивает мощность двигателя и операцию по сцеплению (Ежедневно (pre-ric проверки).
Шум главной передачи
. Цепь, не приспособленная должным образом (Глава 1).
Z Машинная звездочка или задняя свободная звездочка. Сожмите fastene (Главы 2 и 5).
□ Звездочка (ки), которую носят. Замените звездочку (ки). (Глава 5).
□ Задняя звездочка деформировалась. Замените (Глава 5).
□ Сцепление колеса (cush двигатель) носивший. Замените сцепление (Глава 5).9 Неправильная структура и подвеска noiseFront заканчивают шум
Z Низкий уровень жидкости или неподходящее масло вязкости в вилках. Это может походить на то, чтобы бить струей и обычно сопровождается нерегулярным действием вилки (Глава 5).
□ Предложите более высокую цену слабый или сломанный. Делает щелчок или очистку звука. У масла вилки, когда дренирующийся, будет много металлических частиц в нем (Глава 5).
□ Подшипники вилки поворотного кулака освобождают или поврежденный. Щелчки, тормозя. Проверьте и приспособьте или замените по мере необходимости (Главы 1 и 5).
□ Вилка зажимает свободный. Удостоверьтесь, что все стяжные болты зажима вилки трудны (Глава 5).
□ Труба вилки согнулась. Хорошая возможность, если машина была понижена. Замените трубу новым одним (Глава 5).
□ Передняя ось или свободный зажимной болт оси. Сожмите их к усилию затяжки, регламентированному спецификацией (Глава 6).
Шум амортизатора
□ Неправильный уровень жидкости. Указывает на утечку, вызванную дефектной изоляцией. Шок будет покрыт маслом. Замените шок (Глава 5).
□ Дефектный амортизатор с внутренним повреждением. Это находится в корпусе шока и не может быть исправлено. Шок должен быть заменен новым одним (Глава 5).
Z Склонность или поврежденный корпус шока. Замените шок новым одним (Глава 5).
Шум тормоза
□ Визг, вызванный прокладкой колодки, не установленной или помещенной правильно (Глава 6).
Визг вызван пылью на тормозных колодках. Обычно находимый в комбинации с глянцевавшими колодками. Чистый тормоз использования, чистя растворитель (Глава 6).
Z Загрязнение тормозных колодок. Масло, тормозная жидкость или порождение грязи тормозят, чтобы болтать или визжать. Уберите или возобновите колодки (Глава 6).
□ Колодки глянцуются. Вызванный чрезмерной высокой температурой от длительного использования или от загрязнения. Не используйте наждачную бумагу, наждачную шкурку, ткань карборунда или любого другого жесткого, чтобы придать шероховатость поверхностям колодки, поскольку абразивы останутся в материале колодки и повредят диск. Очень прекрасный плоский файл может использоваться, но замена колодки предложена в качестве лечения (Глава 6).
□ Диск деформировался. Может вызвать болтовню, щелкая или неустойчивый визг. Обычно сопровождаемый пульсирующим рычагом и неравным торможением. Замените диск (Глава 6).
□ Свободные или носившие колесные подшипники. Проверьте и замените в качестве необходимый (Глава 6).
10 Индикатор уровня масла прибывает onEngine система смазки
□ Эти модели используют свет уровня масла, а не свет давления масла.
□ Уровень моторного масла низко. Осмотрите для утечки или другой проблемы, вызывающей низкий уровень масла, и добавьте рекомендуемое масло (Ежедневный (предварительная поездка) проверки).
Электрическая система
□ Дефектный выключатель уровня масла. Проверьте выключатель согласно процедуре в Главе 8. Замените это, если это дефектно.
□ Дефектная цепь индикатора уровня масла. Проверьте для прищемленного, shorted, разъединенный или поврежденный телеграфирующий (Главу 8).
Чрезмерный дым выхлопа
Белый дым
□ Поршневое маслоудерживающее кольцо, которое носят. Кольцо может быть сломано или повреждено, вызывая масло от картера потянуться мимо поршня в камеру сгорания. Замените кольца новыми (Глава 2).
□ Цилиндры, которые носят, раскалывались, или выигранный. Вызванный, перегревая или нефтяное голодание. Цилиндры должны будут растачиваться цилиндр, и новые поршни установлены.
□ Масляное уплотнение клапана, которое, поврежденное или носят. Замените масляные уплотнения новыми (Глава 2).
□ Направляющая втулка клапана, которую носят. Выполните полную работу клапана (Глава 2).
□ Уровень моторного масла слишком высоко, который заставляет масло быть вызванным мимо колец. Спустите масло к надлежащему уровню (Ежедневный (предварительная поездка) проверки).
□ Прокладка головки цилиндра, сломанная между нефтяным возвращением и цилиндром. Масло причин, которое потянется в камеру сгорания. Замените прокладку головки цилиндра и проверьте голову для коробления (Глава 2).
□ Неправильная герметизация картера, которая вызывает масло мимо колец. Забитый сапун или шланги обычно причина (Глава 3).
Черный дым
Z Воздухоочиститель засорялся. Уберите или замените элемент (Глава 1).
Z Главный жиклер, слишком большой или свободный. Сравните размер струи с Техническими требованиями (Глава 3).
□ Заслонка заедала, заставляя топливо быть выжил цепь заслонки (Глава 3).
П Уровень топлива слишком высоко. Проверьте и приспособьте верхнее положение поплавка по мере необходимости (Глава 3).
□ Входная игла удержала сидение иглы. Уберите поплавковые камеры и топливопровод и замените иглы и сидения в случае необходимости (Глава 3).
Дым Брауна
□ Главный жиклер, слишком маленький или забитый. Скудное условие, вызванное неправильным главным жиклером размера или ограниченным отверстием. Чистая поплавковая камера и струи и сравнивают размер струи с Техническими требованиями (Глава 3).
□ Недостаточный поток топлива. Топливо вставляло игольчатый клапан, заеденный закрытый из-за химической реакции со старым топливом. Неправильный уровень топлива. Ограниченный топливопровод. Чистая линия и поплавковая камера и регулируют плавания в случае необходимости. Впускные коллекторы карбюратора, свободные (Глава 3).
□ Воздухоочиститель, плохо изолированный или не установленный (Глава 1).ref.38 Поиск неисправностей 12 Плохого управления или stabilityHandlebar трудно, чтобы повернуться
C Управляющий контргайкой стержня, слишком трудной (Глава 5).
□ Подшипники повреждены. Грубость можно чувствовать, поскольку стержни превращены из от стороны к стороне. Замените подшипники и гонки (Глава 5).
□ Гонки, которые, вдавленные или носят. Вдавливание следствий износа только в одном положении (eg, прямо вперед), от столкновения или удар выбоины или от понижения машины. Замените гонки и подшипники (Глава 5).
□ Управление несоответствующей смазки стержня. Причины - смазочный материал, становящийся твердыми от возраста или смываемый автомойками высокого давления. Демонтируйте вилку поворотного кулака и перепакуйте подшипники (Глава 5).
□ Управление стержня согнулось. Вызванный столкновением, поражая выбоину или понижая машину. Замените поврежденную часть. Не пытайтесь выправить стержень управления (Глава 5).
□ Переднее давление воздуха шины, слишком низкое (Глава 1).