Плохое управление на низких скоростях
Слабая искра зажигания
□ Напряжение батареи низко. Проверьте и перезарядите аккумулятор (Глава 8).
□ Свеча зажигания загрязнилась, дефектный или стертый. Сошлитесь на Главу 1 для обслуживания свечи зажигания.
□ Крышка свечи зажигания или высокое растяжение, телеграфирующее дефектный. Сошлитесь на Главы 1 и 5 для деталей системы зажигания.
□ Крышка свечи зажигания, не вступая в контакт.
□ Неправильная свеча зажигания. Неправильно напечатайте, диапазон высокой температуры или конфигурация крышки. Проверьте и установите правильные свечи зажигания, перечисленные в Главе 1. Холодная свеча зажигания или один с зажигающим электродом, в который делают выточку, не будет работать на низких скоростях без загрязнения.
□ Дефектный воспламенитель. См. Главу 4.
□ Дефектный генератор сигнала. См. Главу 4.
□ Дефектная катушка (ки) зажигания. См. Главу 4.
Неправильная смесь топлива/воздуха
Пилот Z2 винт (ы) из регулирования (Глава 3).
□ Жиклер холостого хода или воздушный канал засорялись. Удалите и перестройте карбюраторы (Глава 3).
□ Продувочные отверстия засорялись. Удалите карбюратор и сдуйте все проходы (Глава 3).
□ Воздухоочиститель засорялся, плохо изолированный или без вести пропавшие.
□ Чехол воздухоочистителя к карбюратору плохо изолирован. Ищите трещины, отверстия или освободите зажимы и замените или отремонтируйте дефектную деталь.
□ Уровень топлива слишком высоко или слишком низко. Приспособьте плавания (Глава 3).
□ Воздуховод топливного бака затруднен. Удостоверьтесь, что проход воздуховода в крышке заливной горловины открыт.
□ Свободные впускные коллекторы карбюратора. Проверьте для трещин, разрывов, разрывов или освободите зажимы или болты. Восстановите или замените резиновые чехлы.
Сжатие низко
□ Свободная свеча зажигания. Удалите свечи зажигания и осмотрите их резьбу. Повторно расположитесь и напрягитесь к усилию затяжки, регламентированному спецификацией (Глава 1).
□ Головка цилиндра, не достаточно сжатая вниз. Если головка цилиндра подозревается в том, что он свободный, то есть шанс, что прокладка и голова повреждены, если проблема сохранилась в течение какого-либо отрезка времени. Главные гайки должны быть сжаты к надлежащему крутящему моменту в правильной последовательности (Глава 2).
□ Неподходящий клапанный зазор. Это означает, что клапан не закрывается полностью, и давление сжатия протекает мимо клапана. Проверьте и приспособьте клапанные зазоры (Глава 1).
□ Цилиндр и/или поршень, который носят. Чрезмерный износ заставит давление сжатия протекать мимо колец. Это обычно сопровождается носившими кольцами также. Верхний край перестройка необходим (Глава 2).
□ Поршневые кольца, которые носят, слабый, сломанный, или застревание. Сломанные или липкие поршневые кольца обычно указывают на смазку или проблему карбюрации, которая заставляет лишний нагар или заклинивания формироваться на поршнях и кольцах. Верхний край перестройка необходим (Глава 2).
□ Чрезмерный люфт поршневого кольца к углублению. Это вызвано чрезмерным износом земель поршневого кольца. Поршневая замена необходима (Глава 2).
□ Прокладка головки цилиндра повреждена. Если голове разрешают стать свободной, или если чрезмерное углеродистое наращивание на головке поршня и камере сгорания вызывает чрезвычайно высокое сжатие, прокладка головки цилиндра может протечь. Повторно закручивание головы не всегда достаточно, чтобы восстановить изоляцию, таким образом, замена прокладки необходима (Глава 2).
□ Головка цилиндра деформировалась. Это вызвано, перегревая или ненадлежащим образом сжало главные гайки. Перевсплытие механического цеха или главная замена необходимы (Глава 2).
□ Клапанная пружина, сломанная или слабая. Вызванный составляющей неисправностью или износом; пружина (ы) должна быть заменена (Глава 2).
□ Клапан, не помещающийся должным образом. Это вызвано клапаном склонности (от сверхгазования или неподходящего регулирования клапана), сожженным клапаном или сидением (неподходящая карбюрация) или накопление нагара на сидении (от карбюрации, проблем смазки). Клапаны должны быть убраны и/или заменены, и сидения обслужены если возможный (Глава 2).
Плохое ускорение
□ Утечка карбюраторов или грязный. Перестройте карбюраторы (Глава 3).
□ Выбор времени, не продвигающийся. Спираль (и) погрузки или воспламенитель могут быть дефектными. Если так, они должны быть заменены новыми, поскольку они не могут быть восстановлены.
Карбюраторы, не синхронизированные. Приспособьте их с вакуумным набором датчика или манометром (Глава 1).
!. Вязкость моторного масла слишком высоко. Используя более тяжелое масло чем рекомендуемое в Главе 1 может повредить масляный насос, или система смазки и причина тянутся двигатель.
□ Перемещение тормозов. Обычно вызываемый грязью, которая вошла в тормозной поршень, изолирующий чехол (дисковые тормоза) или от деформированного диска, или согнула ось. Ремонт по мере необходимости (Глава 6).3 Плохое управление или никакая мощность в высоком, speedFiringнеправильный
□ Воздушный фильтр ограничен. Уберите или замените фильтр (Глава 1).
□ Свеча зажигания загрязнилась, дефектный или стертый. См. Главу 1 для обслуживания свечи зажигания.
□ Крышка свечи зажигания или вторичный (HT) монтаж дефектного. См. Главы 1 и 4 для деталей системы зажигания.
□ Крышка свечи зажигания не в хорошем контакте. См. Главу 4.
□ Неправильная свеча зажигания. Неправильно напечатайте, диапазон высокой температуры или конфигурация крышки. Проверьте и установите правильные свечи зажигания, перечисленные в Главе 1. Холодная свеча зажигания или один с зажигающим электродом, в который делают выточку, не будет работать на низких скоростях без загрязнения.
□ Дефектный воспламенитель. См. Главу 4.
□ Дефектная катушка (ки) зажигания. См. Главу 4.
□ Провода свечи зажигания пересеклись (см. Главы 1 и 4).
Неправильная смесь топлива/воздуха
□ Главный жиклер засорялся. Грязь, вода или другие загрязнители могут забить главные жиклеры. Уберите топливный фильтр сигнала, область поплавковой камеры, и струи и отверстия карбюратора (Глава 3).
□ Главный жиклер неправильный размер. Стандартное нагнетание - для уровня моря атмосферное давление и содержание кислорода.
□ Чрезмерный люфт корпуса оси дросселя к карбюратору. Сошлитесь на Главу 3 для осмотра и процедуры замены части.
□ Продувочные отверстия засорялись. Удалите и перестройте карбюраторы (Глава 3).
□ Воздухоочиститель засорялся, плохо изолированный, или без вести пропавшие.
□ Чехол воздухоочистителя к карбюратору плохо изолирован. Ищите трещины, отверстия или освободите зажимы, и замените или отремонтируйте дефектную деталь.
□ Уровень топлива слишком высоко или слишком низко. Приспособьте плавание (я) (Глава 3).
□ Воздуховод топливного бака затруднен. Удостоверьтесь, что проход воздуховода в крышке заливной горловины открыт.
□ Свободные впускные коллекторы карбюратора. Проверьте для трещин, разрывов, разрывов или освободите зажимы или болты. Восстановите или замените резиновые чехлы (Глава 2).
□ Топливный фильтр засорялся. Возобновите рядный топливный фильтр (Глава 1) и уберите топливный фильтр сигнала (Глава 3).
□ Топливопровод засорялся. Потяните свободный топливопровод и тщательно дуйте через него.
Сжатие низко
□ Свободная свеча зажигания. Удалите свечи зажигания и осмотрите их резьбу. Повторно расположитесь и напрягитесь к усилию затяжки, регламентированному спецификацией (Глава 1).
□ Головка цилиндра, не достаточно сжатая вниз. Если головка цилиндра подозревается в том, что он свободный, то есть шанс, что прокладка и голова повреждены, если проблема сохранилась в течение какого-либо отрезка времени. Главные гайки должны быть сжаты к надлежащему крутящему моменту в правильной последовательности (Глава 2).
П Неподходящий клапанный зазор. Это означает, что клапан не закрывается полностью, и давление сжатия протекает мимо клапана. Проверьте и приспособьте клапанные зазоры (Глава 1).
□ Цилиндр и/или поршень, который носят. Чрезмерный износ заставит давление сжатия протекать мимо колец. Это обычно сопровождается носившими кольцами также. Верхний край перестройка необходим (Глава 2).
□ Поршневые кольца, которые носят, слабый, сломанный, или застревание. Сломанные или липкие поршневые кольца обычно указывают на смазку или проблему карбюрации, которая заставляет лишний нагар или заклинивания формироваться на поршнях и кольцах. Верхний край перестройка необходим (Глава 2).
□ Чрезмерный люфт поршневого кольца к углублению. Это вызвано чрезмерным износом земель поршневого кольца. Поршневая замена необходима (Глава 2).
□ Прокладка головки цилиндра повреждена. Если голове разрешают стать свободной, или если чрезмерное углеродистое наращивание на головке поршня и камере сгорания вызывает чрезвычайно высокое сжатие, прокладка головки цилиндра может протечь. Повторно закручивание головы не всегда достаточно, чтобы восстановить изоляцию, таким образом, замена прокладки необходима (Глава 2).
□ Головка цилиндра деформировалась. Это вызвано, перегревая или ненадлежащим образом сжало главные гайки. Перевсплытие механического цеха или главная замена необходимы (Глава 2).
□ Клапанная пружина, сломанная или слабая. Вызванный составляющей неисправностью или износом; пружина (ы) должна быть заменена (Глава 2).
□ Клапан, не помещающийся должным образом. Это вызвано клапаном склонности (от сверхгазования или неподходящего регулирования клапана), сожженным клапаном или сидением (неподходящая карбюрация) или накопление нагара на сидении (от карбюрации или проблем смазки). Клапаны должны быть убраны и/или заменены, и сидения обслужены если возможный (Глава 2).
Детонация или детонация
Z Углеродистое наращивание в камере сгорания. Использование топливной добавки, которая растворит клей, соединяя углеродистые частицы с короной и отсеком, является самым легким способом удалить наращивание. Иначе, головка цилиндра должна будет быть удалена и удалена нагар (Глава 2).
□ Топливо неправильного или низкого качества. Старые или неподходящие сорта топлива могут вызвать взрыв. Это заставляет поршень грохотать, таким образом звук детонации или детонация. Дренируйте старое топливо и всегда используйте рекомендуемое качество топлива.
□ Неправильный диапазон высокой температуры свечи зажигания. Безудержный взрыв указывает, что диапазон высокой температуры свечи зажигания слишком горяч. Свеча зажигания в действительности становится запальной свечой, поднимая цилиндрические температуры. Установите надлежащую свечу зажигания диапазона высокой температуры (Глава 1).
□ Неподходящая воздушно-топливная смесь. Это заставит цилиндр бежать горячий, который приводит к взрыву. Забитые струи или утечка воздуха могут вызвать эту неустойчивость. См. Главу 3.
Разные причины
□ Дроссельная заслонка не открывается полностью. Приспособьте провисание кабеля (Глава 1).
□ Трудновоспитуемый позиционный датчик дросселя - позже моделирует (Глава 4).
□ Скольжение сцепления. Может быть вызван свободными или носившими компонентами сцепления. Сошлитесь на Главу 2 для процедур перестройки сцепления.
□ Выбор времени, не продвигающийся.
□ Вязкость моторного масла слишком высоко. Используя более тяжелое масло чем тот, рекомендуемый в Главе 1, может повредить масляный насос, или система смазки и причина тянутся двигатель.
□ Перемещение тормозов. Обычно вызываемый грязью, которая вошла в чехол уплотнения тормозного поршня, или от деформированного диска или согнула ось. Ремонт как необходимый 4Перегревания OverheatingEngine
□ Уровень моторного масла низко. Проверьте и добавьте масло (Ежедневный (предварительная поездка) проверки).
□ Неправильный тип масла. Если Вы не уверены, какое масло находится в двигателе, дренируйте это и заполнитесь правильным типом (Глава 1).
□ Утечка воздуха в карбюраторе впускает чехлы. Проверьте и сожмите или замените по мере необходимости (Глава 3).
□ Уровень топлива низко. Проверьте и приспособьтесь в случае необходимости (Глава 3).
□ Носивший масляный насос или забитые каналы для смазки. Проверьте давление масла (Глава 2). Замените насос или чистые проходы по мере необходимости.
□ Углеродистое наращивание в камерах сгорания. Использование топливной добавки, которая растворит клей, соединяя углеродистые частицы с головками поршня и отсеками, является самым легким способом удалить наращивание. Иначе, головка цилиндра должна будет быть удалена и удалена нагар (Глава 2).
Неправильное зажигание
Свечи зажигания загрязнились, дефектный или стертый. См. Главу 1 для обслуживания свечи зажигания.
□ Неправильные свечи зажигания.
□ Дефектная катушка (ки) зажигания (Глава 4).
Неправильная смесь топлива/воздуха
□ Главный жиклер засорялся. Грязь, вода и другие загрязнители могут забить главные жиклеры. Уберите топливный фильтр сигнала, область поплавковой камеры и струи и отверстия карбюратора (Глава 3). Возобновите рядный топливный фильтр (Глава 1).
□ Главный жиклер неправильный размер. Стандартное нагнетание - для уровня моря атмосферное давление и содержание кислорода.
□ Воздухоочиститель, плохо изолированный или без вести пропавшие.
□ Чехол воздухоочистителя к карбюратору плохо изолирован. Ищите трещины, отверстия или освободите зажимы и замените или восстановите.
□ Уровень топлива слишком низко. Приспособьте плавание (я) (Глава 3).
□ Воздуховод топливного бака затруднен. Удостоверьтесь, что проход воздуховода в крышке заливной горловины открыт.
□ Свободные впускные коллекторы карбюратора. Проверьте для трещин, разрывов, разрывов или освободите зажимы или болты. Восстановите или замените резиновые чехлы (Глава 3). Удалите коллекторы и осмотрите О-кольца (см. Главу 3).
Сжатие слишком высоко
□ Углеродистое наращивание в камере сгорания. Использование топливной добавки, которая растворит клей, соединяя углеродистые частицы с головкой поршня и отсеком, является самым легким способом удалить наращивание. Иначе, головка цилиндра должна будет быть удалена и удалена нагар (Глава 2).
□ Ненадлежащим образом machined возглавляют поверхность или установку неправильной прокладки во время машинного собрания. Проверьте Технические требования (Глава 2).
Машинный чрезмерный груз
□ Скольжение сцепления. Может быть вызван поврежденными, свободными или носившими компонентами сцепления. Сошлитесь на Главу 2 для процедур перестройки.
□ Уровень моторного масла слишком высоко. Добавление слишком большого количества масла вызовет герметизацию картера и неэффективную машинную операцию. Проверьте Технические требования и дренаж к надлежащему уровню (Ежедневный (предварительная поездка) проверки).
□ Вязкость моторного масла слишком высоко. Используя более тяжелое масло чем тот, рекомендуемый в Главе 1, может повредить масляный насос, или система смазки так же как причина тянется двигатель.
□ Перемещение тормозов. Обычно вызываемый грязью, которая вошла в чехол уплотнения тормозного поршня, или от деформированного диска или согнула ось. Ремонт по мере необходимости.
Несоответствующая смазка
□ Уровень моторного масла слишком низко. Трение, вызванное Неустойчивой нехваткой смазки или от масла, которое переутомлено, может вызвать перегревание. Масло обеспечивает определенную функцию охлаждения в двигателе. Проверьте уровень масла (Ежедневный (предварительная поездка) проверки).
Разные причины
□ Модификация к системе выпуска. Большинство подержанных систем выпуска заставляет двигатель бежать более скудный, который заставляет его бежать более горячий. Устанавливая дополнительную систему выпуска, всегда отклоняйте карбюраторы.
5 Сцепление problemsClutchскольжение
□ Фрикционные диски, которые носят или деформированный. Перестройте собрание сцепления (Глава 2).
□ Стальные плиты, которые носят или деформированный (Глава 2).
□ Сцепление предлагает более высокую цену сломанный или слабый. Старый или поврежденный высокой температурой (от скользящего сцепления) пружины должны быть заменены новыми (Глава 2).
□ Носившие или деформированные диски сцепления. Замените (Глава 2).
□ Дефектный механизм разъединения муфты. Замените любую дефектную деталь (Глава 2).
□ Втулка сцепления или кожух, который неравно носят. Это вызывает неподходящее обязательство дисков. Замените поврежденную или носившую деталь (Глава 2).
Сцепление, не расцепляющее полностью
□ Липкий кабель. Осмотрите и смажьте или замените (Глава 2).
□ Диски сцепления деформировали или повредили. Это вызовет прихватывание муфты сцепления, которое в свою очередь заставит машину ползать. Перестройте собрание сцепления (Глава 2).
□ Неравное растяжение пружины сцепления. Обычно вызываемый осевшей или сломанной пружиной. Проверьте и замените пружину (Глава 2).
□ Моторное масло ухудшилось. Старое, тонкое, стертое масло не будет обеспечивать надлежащей смазки для дисков, заставляя сцепление тянуться. Замените масло и фильтр (Глава 1).
□ Вязкость моторного масла слишком высоко. Используя более тяжелое масло чем рекомендуемый в Главе 1 может заставить пластины склеиваться, помещая бремя для двигателя. Изменитесь на правильное масло веса (Глава 1).
□ Корпус муфты ухватился за вал. Нехватка смазки, серьезного износа или повреждения может заставить кожух ухватиться за вал. Перестройка сцепления, и возможно передача, могут быть необходимыми, чтобы возместить убытки (Глава 2).
□ Дефектный механизм разъединения муфты. Носившая или поврежденная деталь механизма выпуска может заесть и быть не в состоянии применить силу к нажимному диску. Перестройте компоненты механизма выпуска (Глава 2).
□ Свободная гайка втулки сцепления. Кожух причин и несоосность втулки, помещая бремя для двигателя. Регулирование обязательства непрерывно изменяется. Перестройте собрание сцепления (Глава 2).ref.36 Поиск неисправностей, 6 Передач, переходящих problemsDoesn't, входят в передачу, или рычаг не возвращается
□ Сцепление, не расцепляющее. См. Секцию 5.
□ Вилка (ки) изменения согнула или захватила. Часто вызываемый, понижая машину или от нехватки смазки. Перестройте передачу (Глава 2).
□ Передача (и) заедала на вале. Чаще всего вызванный нехваткой смазки или чрезмерного износа в подшипниках передачи и втулках. Перестройте передачу (Глава 2).
□ Закрепление кулачка изменения. Вызванный неисправностью смазки или чрезмерным износом. Замените кулачок и подшипники (Глава 2).
□ Пружина возврата рычага переключения передач, слабая или сломанная (Глава 2).
□ Сломанный рычаг переключения передач. Пазы, раздетые из рычага или вала, вызванного, позволяя рычаг добраться свободный или от понижения машины. Замените необходимую деталь (Глава 2).
Привет щеколда механизма Изменения, которую, сломанная или носят. Полное включение и ротационное движение результатов кулачка изменения. Замените сборку валов (Глава 2).
Неправильный машинный шум
Детонация или детонация
□ Углеродистое наращивание в камере сгорания. Использование топливной добавки, которая растворит клей, соединяя углеродистые частицы с головкой поршня и отсеком, является самым легким способом удалить наращивание. Иначе, головка цилиндра должна будет быть удалена и удалена нагар (Глава 2).
□ Топливо неправильного или низкого качества. Старое или неподходящее топливо может вызвать взрыв. Это заставляет поршни грохотать, таким образом звук детонации или детонация. Дренируйте старое топливо и всегда используйте рекомендуемое топливо сорта (Глава 3).
□ Неправильный диапазон высокой температуры свечи зажигания. Безудержный взрыв указывает, что диапазон высокой температуры свечи зажигания слишком горяч. Свеча зажигания в действительности становится запальной свечой, поднимая цилиндрические температуры. Установите надлежащую свечу зажигания диапазона высокой температуры (Глава 1).
□ Неподходящая воздушно-топливная смесь. Это заставит цилиндры бежать горячий и приводить к взрыву. Забитые струи или утечка воздуха могут вызвать эту неустойчивость. См. Главу 3.
Поршневой удар или грохот
□ Чрезмерный люфт цилиндра к поршню. Вызванный неподходящим собранием. Осмотрите и перестройте верхний край деталь (Глава 2).
□ Шатун согнулся. Вызванный, сверхгазуя, пытаясь запустить ужасно затопленный двигатель или от глотания иностранного объекта в камеру сгорания. Замените поврежденную деталь (Глава 2).
□ Поршневой палец или отверстие поршневого пальца, которое носят или захваченный от износа или нехватки смазки. Замените поврежденную деталь (Глава 2).
□ Поршневое кольцо (ьца), которое носят, сломанный или застревание. Перестройте верхний край (Глава 2).
П Повреждение прихвата поршня. Обычно от нехватки смазки или перегревания. Замените поршни и отверстие цилиндры, по мере необходимости (Глава 2).