Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев

18 Двигатель/трансмиссионное масло и фильтр - изменение ; Ц

1 Последовательное обычное масло и изменения фильтра - единственные самые важные правила технического обслуживания, которые можно выполнить на мотоцикле. Масло не только смазывает относительно внутренних деталей двигателя, передачи и сцепления, но это также действует как хладагент, уборщик, изолятор, и защитное средство. Из-за этих требований масло берет потрясающее количество злоупотребления и должно часто заменяться с новым маслом рекомендуемого сорта и типа. Экономия небольшого количества денег на разнице в стоимости между хорошим маслом и дешевым маслом не будет окупаться, если двигатель будет поврежден.

2 Прежде, чем изменить масло и фильтр, нагрейте двигатель, таким образом, масло будет дренировать легко.

Предупреждение: Будьте осторожны, дренируя масло, как выхлопные трубы, двигатель, и само масло может вызвать серьезные задницы.

3 Поместите мотоцикл в centrestand (если оборудовано) или подоприте это надежно вертикально. Поместите aclean дренажный поддон ниже кожуха свечи зажигания и фильтра слива из картера. Удалите крышку маслозаливной горловины к отверстию картер и служить напоминанием, что нет никакого масла в двигателе.

4 Если у велосипеда есть более низкий подарок, удалите его (см. Главу 7).

5 Затем, удалите сливную пробку из двигателя (см. иллюстрацию 2.5), и позвольте маслу стекать в поддон. Откажитесь от моечной машины уплотнения на сливной пробке; это должно быть заменено всякий раз, когда свеча зажигания удалена.

6 Удостоверьтесь, что поддон слива масла находится под масляным фильтром, затем отвинтите фильтрирующий элемент с гаечным ключом храповика и фильтра (см. иллюстрации). Если дополнительное обслуживание запланировано этот период времени, проверку или сервис другой компонент, в то время какмаслу позволяют дренировать полностью.

7 Примените нефтяную пленку к прокладке на новом фильтре (см. иллюстрацию). Нарезайте резьбу на фильтр на адаптер и сожмите это к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

8 Обманите новой моечной машиной уплотнения свечу зажигания слива масла, затем установите и сожмите ее к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы. Избегите чрезмерно затягивать, поскольку повреждение машинного случая закончится.

9 Прежде, чем снова наполнить двигатель, проверьте старое масло тщательно (см. Секцию 2).

10 Если осмотр масла не поднимает ничто необычное, снова наполните картер к надлежащему уровню с рекомендуемым маслом и установите крышку заливной горловины. Запустите двигатель и позвольте ему бежать в течение двух или трех минут. Отключите это, ждите несколько минут, затем проверьте уровень масла. В случае необходимости добавьте больше масла, чтобы принести уровню до Максимальной марки. Проверьте вокруг кожуха сливной пробки и фильтра для утечек.

11 Старое масло дренировало от двигателя, не может быть снова использован в его текущем состоянии и должен быть избавлен (см. Секцию 2).

19 Подшипники вилки поворотного кулака- ^

проверка и регулирование ^

1 Это транспортное средство оборудовано подшипниками вилки поворотного кулака типа содержащегося в клетке шара, которые могут стать вдавленными, грубо или освободить во время нормальной эксплуатации машины. В крайних случаях, которые носят или подшипники главы рулевого управления, имеющего большой люфт, может вызвать колебание управления, которое потенциально опасно.

Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев - student2.ru

19.4 Схватите переднее колесо и попытку потянуть это

назад и вперед; если это перемещается, управление

главные подшипники являются свободными и нуждающимися в

регулирование

Проверить

2 Чтобы проверить подшипники, поместите мотоцикл в centrestand и заблокируйте машину, таким образом, переднее колесо находится в воздухе.

3 Укажите колесо прямо вперед и медленно перемещайте рули от от стороны к стороне. Вмятины или грубость в гонках подшипника будут чувствовать, и стержни не будут перемещаться гладко.

4 Затем, схватите колесо и попытайтесь продвинуть его и назад (см. иллюстрацию). Любую слабость в подшипниках вилки поворотного кулака будут чувствовать как переднее к задней части движение ножек вилки. Если зазор чувствуют в подшипниках, приспособьте вилку поворотного кулака следующим образом:

Регулирование

5 Ослабьте более низкие тройные зажимные болты (см. иллюстрацию). Это позволяет необходимое вертикальное перемещение стержня управления относительно труб вилки.

6 Удалите рули, управляя гайкой стержня (и моечная машина - позже моделирует), верхний тройной зажим, пружинная шайба круглой гайки, верхнее кольцо nutand резиновая моечная машина (см. иллюстрацию 7.4a в Главе 5, компоненты 12, 11, 3, 4 и 5).

Приспособьте freeplay как описано в Шаге 7 или 8 ниже.

7 Тщательно сожмите более низкую круглую гайку, чтобы устранить любой freeplay, но не так, что есть любая погрузка на подшипниках (см. иллюстрацию). После регулирования удостоверяются, что управление все еще в состоянии качаться гладко от от замка к замку, и весь freeplay был удален.

8 Если сервисный инструмент Yamaha (pt № YU-33975 или 90890-01403) доступен, это может быть присоединено к более низкой круглой гайке, и динамометрический ключ относился к своему квадратному отверстию; ручка динамометрического ключа должна быть в 90 ° к сервисному инструменту, и начальное число крутящего момента обращалось. Более низкая круглая гайка тогда ослаблена один полный поворот и повторно затянута к заключительной установке крутящего момента, используя сервисный инструмент. После регулирования удостоверяются, что управление все еще в состоянии качаться гладко от от замка к замку, и весь freeplay был удален.

9 Поверните управление с замка на замок andcheck для того, чтобы связать. Если есть кто-либо, удалите подшипники для осмотра (см. Главу 5).

10 Установите резиновую моечную машину и верхнюю гайку, сжимая гайку вручную так, чтобы ее s выровняли к таковым из более низкой круглой гайки. Если • не выравнивайте, считайте более низкую круглую гайку wi C-гаечным-ключом и сжимайте верхнюю гайку agair, пока пазы не выравнивают - бояться скидку подшипник freeplay установка. Вместите сильные запахи пружинной шайбы в пазы гаек I иллюстраций 7.5a в Главе 5), затем пригодный верхний тройной зажим, гайка вилки поворотного кулака (моечная машина - позже моделирует) и Глава 5 рулей).

11 Перепроверьте подшипник вилки поворотного кулака: играйте снова (см. Шаг 4). handlel должен переместить от полного поворота до противоположного поворота с только сигналом на конце о руль. В случае необходимости повторите процедуру регулирования. Повторно установите весь p, ранее удаленный. Сожмите управление s гайка, тройные зажимные болты и руль bol' крутящие моменты, перечисленные в Технических требованиях Chapte. Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев - student2.ru

Наши рекомендации