Подрессоренные части автомобиля

Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес, другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и осей поворота деталей подвески.

Шасси

Несущая структура автомобиля, вокруг которой собраны механические компоненты и кузов, включая любую часть указанной структуры.

1.22. Кузов:

· Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха.

· Внутри: пассажирский салон и багажник.

Типы кузова подразделяются на следующие:

1. Полностью закрытый кузов

2. Полностью открытый кузов

3. Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из твердого материала (жесткий верх).

Сидение

Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку.

Спинка сидения – поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника нормально сидящего человека.

Подушка сидения – поверхность, простирающаяся вперед от основания позвоночника нормально сидящего человека.

Багажное отделение

Любой объем внутри автомобиля, отличающийся от пассажирского салона и моторного отсека.

Это отделение ограничено в длину структурными перегородками, устанавливаемыми при изготовлении автомобиля и/или задней частью сидений (если это возможно, то откинутых назад на угол максимум 150).

Это отделение ограничено в высоту структурой и/или съемной панелью, устанавливаемой изготовителем, или, при их отсутствии, горизонтальной плоскостью, проходящей через самую низкую точку ветрового стекла.

Пассажирский салон (кокпит)

Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры.

Капот

Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.

Крыло

Крыло - область, определенная согласно рисунку 251-1.
подрессоренные части автомобиля - student2.ru

Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

Заднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2).

В случае двух дверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней и задней частью одной и той же двери

АМОРТИЗАТОР

Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ)

Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости.

ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР

Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен сжатым газом.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы.

Рабочий объем цилиндров

Объем V создаваемый в цилиндре (или цилиндрах) восходящим или нисходящим движением поршня (ней).

V = 0.7854 x b2 x s x n

Где b = диаметр цилиндра

s = ход поршня

n = число цилиндров

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ТРЕБОВАНИЙ.

Данные Технические Требования вводятся на минимальный срок – 1 год, после чего их действие может быть продлено. При этом в соответствии со Статьей 199 СК РАФ могут вводиться изменения, не нарушающие, однако, концепции данного класса автомобилей, не вынуждающие Участников менять или существенно переделывать автомобили. В отдельных случаях (например: в случае явных неудобств при применении какого-либо обусловленного Требованиями технического решения, не влияющего на безопасность и скоростные показатели автомобиля; при изменении спецификации поставок отдельных комплектующих изделий и запасных частей; и т.д.). В особых случаях отдельные изменения и дополнения, касающиеся безопасности, могут вводиться в действие немедленно после опубликования. В этом случае характер изменений таков, что соответствующая доработка автомобиля реально выполнима Участниками в установленные сроки либо обеспечивается путем технической поддержки Организатора.

КЛАССИФИЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

2.1 Автомобили участников тренировочных заездов не классифицируются.

Наши рекомендации