Правила проведения соревнования.

7.1.1. После прохождения квалификационных заездов каждым участником соответствующего класса, производиться отбор четырех участников показавших лучшее время для каждого класса. Составляется сетка заездов участников по олимпийской системе.

7.1.2. Для каждого класса составляется своя сетка заездов.

7.1.3. До начала заездов соревнования все автомобили находятся в Техническом парке. Водители соответствующего класса после объявления организатора должны вывести свои автомобили в предстартовую зону и ожидать вызова на старт. После разогрева двигателей и шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выбор полосы для каждого участника производится по согласованию самих участников или главным судьей посредством жребия в присутствии обоих участников. Выравнивание осуществляется по переднему колесу, а если не используются электронные системы, то по наиболее выступающей вперед части кузова. В случае использования электронных систем участники должны расположить автомобили таким образом, чтобы поочередно стали гореть сигнальные лампы PRE-STAGE, а затем STAGE.

7.1.4. Руководитель гонки или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду, которая заключается в зажигании зеленого огня на светофоре или начале опускания обоих рук судьи из вертикального положения над головой. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится "с хода". Судьи линии финиша или электронное оборудование фиксируют порядок (и время для электронных систем) пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Выезд за зону торможения запрещен. После чего автомобили остаются в специально предусмотренном месте и только по указанию судьи финиша они могут вернуться по трассе в предстартовую зону со скоростью не выше 60 км/ч. Далее участники следуют в предстартовую зону, объявляется победитель.

7.1.5. В следующем заезде, автомобили устанавливаются на линию старта, со сменой стартовых позиций. Стартовавший участник в первом заезде с левой полосы, устанавливается на правую полосу, а стартовавший в первом заезде с правой стороны на левую. Таким образом, меняя полосы, проводится необходимое количество заездов до двух побед одного из участников. Далее участники следуют в предстартовую зону, объявляется победитель заездов данной пары участников. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов данного класса.

7.1.6. Очередной заезд разрешен только после постановки стартовавших автомобилей в специально предусмотренном месте.

7.1.7. Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной до 3 метров до стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Продолжительность разогрева на месте не более 30 секунд.

7.1.8. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке.

7.1.9. Старт производится «с места», при работающем двигателе. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.

7.1.10. Фальстарт в одном заезде пенализируется поражением в этом заезде.

7.1.11. Повторный фальстарт в одном заезде пенализируется поражением.

7.1.12. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.

7.1.13. В случае опоздания водителя на старт более чем на пять минут с момента приглашения, выносится предупреждение. Опоздание более чем на две минуты после повторного приглашения наказывается присуждением поражения в данном заезде. Участник или его представитель может устно попросить о дополнительном техническом перерыве сроком в пять минут. Устная просьба должна быть осуществлена в течении первых пяти минут после вызова участника на старт.

7.1.14. Во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности.

7.1.15. В экипировку водителя входит шлем, который нельзя снимать во время заездов. Если конструкцией шлема не предусмотрено наличие прозрачного защитного экрана, водитель может использовать очки. Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (комбинезон, подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции. Во время движения по трассе запрещено опускание стекол автомобилей (даже частичное).

7.1.16. Для мотоциклистов наличие мотоэкипировки обязательно!

Определение результатов.

7.2.1. Личные места в классах определяются с помощью заездов на четверть мили по олимпийской системе. Для продвижения на более высокий уровень сетки заездов (полуфинал, финал) участнику необходимо осуществить два победных заезда.

Протесты и апелляции.

Протесты и апелляции организаторами соревнований не принимаются.

8. Награждение

Участники, занявшие по итогам первое, второе и третье места, награждаются медалями.

9. Финансирование

- Для участия в четвертомэтапе Кубка Городов по гонкам на четверть мили необходимо уплатить заявочный взнос в размере 400000 белорусских рублейза один класс, каждый последующий оплачивается отдельно.

- Стоимость входа для зрителей составляет 100000 белорусских рублей.

- Финансовые расходы, связанные с организацией и проведением соревнований по гонкам на четверть мили за средства организаторов мероприятия

ПРИМЕЧАНИЕ: Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу и условия проведения соревнования, с обязательным уведомлением участников соревнования, сотрудников ГУВД, медицины, МЧС.

Наши рекомендации