Сиденья и ремни безопасности.
6.11.1. На автомобиле должен быть установлен ремень безопасности водителя, соответствующий данному классу автомобиля. В случае установки специальных сидений под многоточечные ремни, эти сидения должны быть установлены с соответствующими ремнями безопасности.
6.11.2. Запрещается крепить ремень безопасности к сиденьям или их опорам, если это не предусмотрено производителем.
6.11.3. Автомобиль должен быть оборудован предусмотренным конструкцией сиденьем водителя, которое должно быть надежно закреплено, иметь надежно зафиксированную спинку. Не допускается наличие повреждений. Сиденье водителя должно быть оборудовано подголовником. Допускается демонтаж любых сидений, кроме водительского.
6.11.4. Механизмы регулировки положений подушки сиденья вдоль продольной оси автомобиля и по высоте, угла наклона спинки сиденья, а также механизм перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), предусмотренные конструкцией, должны находиться в работоспособном состоянии. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться.
6.11.5. Подголовник должен быть надежно закреплён, не иметь повреждений. При наличии механизма регулирования установки подголовника он должен находиться в работоспособном состоянии (данное требование не распространяется на сиденья, оснащённые интегрированным подголовником).
6.11.6. Разрешаются чехлы на сиденья, в том числе и формирующие боковую поддержку.
6.11.7. Разрешена установка любых сидений заводского изготовления. Разрешено при этом использование оригинальных салазок. Если при данной замене оригинальные крепления сиденья или его опоры изменены, то новые элементы должны быть или одобрены изготовителем сиденья, или соответствовать следующим требованиям:
- точки крепления опор сиденья к кузову должны быть усилены стальными пластинами минимальной толщиной 3 мм и минимальной площадью 40 см², расположенными с обратной стороны панели кузова;
- опоры сиденья должны крепиться к кузову как минимум 4-мя болтами М8. Минимальная толщина опор: 3 мм для стали и 6 мм для легких сплавов.
- сиденье должно крепиться к опорам минимум в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, используя минимум болты М8, и усилительные пластины, интегрированные в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять силе в 16000 Н, приложенной в любом направлении.
- если для установки сиденья используются направляющие (салазки), они должны быть омологированы к автомобилю или сиденью.
6.11.8. На автомобиле должен быть установлен предусмотренный конструкцией автомобиля ремень безопасности водителя. Запрещено изменять и переносить точки крепления ремня безопасности.
6.11.9. Не допускается эксплуатация ремней безопасности со следующими дефектами:
- видимый надрыв на лямке;
- замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;
- лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);
- при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки), оборудованного механизмом двойной блокировки лямки.
6.11.10. При установке ремней безопасности, предназначенных для автоспорта, должны быть соблюдены требования Статьи КиТТ «Требования к безопасности легковых автомобилей категории 1».
Огнетушители и система пожаротушения.
6.12.1. Обязательно наличие закрепленного, исправного, огнетушителя заводского изготовления в автомобиле, рекомендуется установка огнетушителя в зоне досягаемости рук в пристегнутом состоянии водителя. Огнетушители должны быть съемными.
6.12.3. Разрешается установка автоматической системы пожаротушения. Разрешается любая система включения огнетушения.
6.12.5. Все баллоны автоматической системы пожаротушения должны быть надежно закреплены.
6.12.6. Запрещается располагать распылители автоматической системы пожаротушения соплами непосредственно на водителя.
Топливо и топливный бак.
6.13.1. Допускается использование добавок в топливо. Допускается использование систем закиси азота.
6.13.2. Запрещено изменять оригинальный топливный бак.
6.13.3. Оригинальный топливный бак может быть заменён одним или несколькими безопасными топливными баками FT3-1999, FT3.5 или FT5оборудованными по требованиям кодекса FIA ,приложение J, гл. 252, пункт 9.6 и гл. 253, пункт 14.Оборудование топливопровода внутри кузова должно отвечать требованиям кодекса FIA, приложение J, ст. 253. Все трубки и шланги для топлива, масла и тормозной жидкости, проведённые снаружи, должны быть защищены от повреждений.
Требования к автомобилям класса Street
6.14.1. Объем двигателя для допуска к соревнованиям класса стрит должен быть не более 3500см3 с учетом поправочных коэффициентов приведенных в данном регламенте.
6.14.2. Разрешаются только те изменения серийных деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования, которые четко регламентированы настоящим пунктом.
1. Серийный кузов, все стекла должны быть базовой конструкции и комплектации.
2. Наличие всех заводских осветительных приборов.
3. Серийный тип привода и трансмиссия автомобиля, серийное месторасположение двигателя.
4. Серийные места крепления подвески.
5. В автомобиле должны быть сохранены все сиденья для пассажиров и водителя, предусмотренные заводом-изготовителем для данной модели.
6. Наличие исправного огнетушителя и ремней безопасности в автомобиле.
7. Разрешена модификация электроники и механики двигателя.
8. Разрешена замена или добавление турбины или компрессора.
9. Разрешена замена или модификация впускной и выпускной системы согласно заводской компоновке.
10. Разрешена замена или модификация топливной системы согласно заводской компоновке.
11. Разрешено использование радиальных шин типа слик с жёстким боковым кордом.
12. Разрешена замена декоративных элементов интерьера и экстерьера на другие, изготовленные из композитных материалов, при условии, что они повторяют форму оригинальных, закреплены в штатных местах на штатных креплениях. Их толщина должна быть не менее 3 мм (Решение о допуске автомобилей с измененными элементами интерьера и экстерьера выносит технический комиссар).
13. Разрешена установка дополнительных приборов, если они не угрожают безопасности водителя.
14. Разрешена установка спортивных сидений, спортивных ремней безопасности.
15. Разрешена установка спортивного руля.
16. Разрешена замена или модификация сцепления.
17. Автомобиль, заявленный из класса Street в класс Pro, должен соответствовать техническим требованиям согласно этой главе.
6.14.3. Решение о допуске автомобилей к соревнованиям, с измененными узлами принимает технический комиссар.
7. Порядок проведения соревнования