Какой порядок закрепления составов упорном утс-380 и их раскрепления
Технология закрепления составов упорами УТС-380.
а) Закрепление грузовых составов. Закрепление состава производится сигналистом по команде ДП при свободной зоне установки упора. При этом ДСП сообщает сигналисту о том, как должно выполняться закрепление - одним упором или упором с установкой дополнительных башмаков. Установка колодок упора в рабочее положение и укладка дополнительных башмаков (если это необходимо) выполняются до отцепки локомотива от состава. Отцепка локомотива от состава производится по команде ДСП после получения им сообщения сигналиста об окончании закрепления состава. С целью исключения механического повреждения упора помощник машиниста локомотива тщательно контролирует установку механизма автосцепки в выключенное положение с помощью расцепного привода и валика подъемника автосцепки. При этом запрещается проверка выключенного положения автосцепки в режиме тяги локомотива. Отпуск тормозов после закрепления производится от упора или с 2-х сторон: от упора и с хвоста состава.
б) Закрепление пассажирских составов. Закрепление пассажирского состава, заторможенного электропневматическими тормозами со стороны возможного ухода вагонов, производится упором, который может размещаться с головы, с хвоста или между вагонами состава. Допустимое усилие нажатия состава на колодки упора не должна превышать 10 тс. На путях с уклонами не более 0,0025, где не производятся операции по техническому обслуживанию и не требуется фиксированного положения состава, накатывание может не производиться. Максимально допустимое расстояние между носком полоза и точкой касания колеса с головкой рельса должно быть не более 1,0 м. Допускается проводить полное опробование электропневматических тормозов от стационарных устройств при прижатых тормозных колодках и башмаках тормозной системы закрепляемой колесной пары вагона. После прицепки локомотива и раскрепления состава во время сокращенного опробования тормозов обязательно производится проверка полного отпуска тормозов ранее закрепленной колесной пары вагона.
в) Раскрепление грузовых и пассажирских вагонов. Раскрепление производится сигналистом по команде ДСП после прибытия и прицепки локомотива к закрепленному составу. Прицепка локомотива должна осуществляться плавно без толчков. Надежность сцепления локомотива с составом проверяется только по сигнальным отросткам замков автосцепок, а не в режиме тяги. Если состав закреплен упором и дополнительными башмаками, то сначала из рабочего в нерабочее положение переводятся колодки упора, а затем снимаются башмаки. Раскрепление состава, закрепленного со стороны подхода локомотива, если полозы колодки прижаты колесами, производится после команды сигналиста машинисту осадить состав с осторожностью до освобождения полозов колодок. После этого колодки переводятся в нерабочее положение. При раскреплении состава, закрепленного со стороны противоположной подходу локомотива, сигналист, находящийся рядом с упором, по радиосвязи через ДСП (или непосредственно машинисту) дает команду оттащить состав до освобождения полозов колодок, а затем переводит колодки в нерабочее положение.
6. Какие вагоны запрещается ставить в пассажирские и грузо пассажирские поезда.
ПТЭ: п. 15.31. Не допускается ставить в грузо-пассажирские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. В исключительных случаях на малодеятельных участках, где никакие другие поезда, кроме грузо-пассажирских не обращаются, может допускаться постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами)) с разрешения и в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги.
15.29. Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные
поезда:
вагоны с опасными грузами;
вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими
сроками единой технической ревизии.
В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) могут быть
поставлены с разрешения МПС России при следовании поезда в пределах
двух и более железных дорог или начальника железной дороги - в
пределах одной железной дороги грузовые вагоны:
четырехосные крытые;
цистерны для перевозки молока;
автономные рефрижераторные;
для перевозки живой рыбы.
При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается
прицеплять не более одного грузового вагона или двухвагонной секции
для перевозки живой рыбы, к поезду местного или пригородного сообщения
- не более трех вагонов.
Скорость движения пассажирских и почтово-багажных поездов, в
которые включен подвижной состав других конструкций и типов, не должна
превышать скоростей, установленных для этого подвижного состава.