Negasheva/yulia mrs 26nov svo fra
ELECTRONIC TICKET
PASSENGER ITINERARY RECEIPT
VIP SERVICE (GALEREYA-AVIA DATE: 19 NOVEMBER 2009
MIASNITSKAYA STR.,22/2/5,B AGENT: 1304
MOSCOW NAME: NEGASHEVA/YULIA MRS
IATA : 555 68962
TELEPHONE: +7(495)624-4304
ISSUING AIRLINE : AEROFLOT
TICKET NUMBER : ETKT 555 2448960925
BOOKING REF : AMADEUS: 2QPO3A, AIRLINE: SU/FSNRCL
FROM /TO FLIGHT CL DATE DEP FARE BASIS NVB NVA BAG ST
MOSCOW SVO SU 107 D 26NOV 1620 DBR1 26NOV 26NOV 30K OK
TERMINAL:2
FRANKFURT ARRIVAL TIME: 1745
TERMINAL:2
NICE SU 274 D 05DEC 1340 DLBR1 05DEC 05DEC 30K OK
TERMINAL:2
MOSCOW SVO ARRIVAL TIME: 1925
TERMINAL:2
AT CHECK-IN, PLEASE SHOW A PICTURE IDENTIFICATION AND THE DOCUMENT YOU
GAVE FOR REFERENCE AT RESERVATION TIME
ENDORSEMENTS : SU ONLY/1EUR43.00RUB/PSPT 513938988
PAYMENT : INVOICE
FARE CALCULATION : MOW SU FRA721.55/-NCE SU MOW1724.52NUC2446.07END
ROE0.692944XT43RU485QX1720IZ303FR364FR
AIR FARE : EUR 1695.00
EQUIV FARE PAID : RUB 72885
TAX : RUB RU 2580YQ RU 234YR RU 2915XT
SERV FEE : RUB 3644
TOTAL : RUB 82258
NOTICE
CARRIAGE AND OTHER SERVICES PROVIDED BY THE CARRIER ARE
SUBJECT TO CONDITIONS OF CARRIAGE, WHICH ARE HEREBY INCORPORATED BY
REFERENCE. THESE CONDITIONS MAY BE OBTAINED FROM THE ISSUING CARRIER.
THE ITINERARY/RECEIPT CONSTITUTES THE 'PASSENGER TICKET' FOR
THE PURPOSES OF ARTICLE 3 OF THE WARSAW CONVENTION, EXCEPT WHERE THE
CARRIER DELIVERS TO THE PASSENGER ANOTHER DOCUMENT COMPLYING WITH THE
REQUIREMENTS OF ARTICLE 3.
NOTICE
IF THE PASSENGER'S JOURNEY INVOLVES AN ULTIMATE DESTINATION OR STOP IN
A COUNTRY OTHER THAN THE COUNTRY OF DEPARTURE THE WARSAW CONVENTION MAY
BE APPLICABLE AND THE CONVENTION GOVERNS AND IN MOST CASES LIMITS THE
LIABILITY OF CARRIERS FOR DEATH OR PERSONAL INJURY AND IN RESPECT OF
LOSS OF OR DAMAGE TO BAGGAGE. SEE ALSO NOTICES HEADED ADVICE TO
INTERNATIONAL PASSENGERS ON LIMITATION OF LIABILITY' AND 'NOTICE OF
BAGGAGE LIABILITY LIMITATIONS'.
S7 Siberia Airlines |
*** ITINERARY RECEIPT ***
AGENCY/AIRLINE NAME DATE OF ISSUE 20NOV09
VIP SERVICE MYASNITSKAYA,22MOSCOW RLOC S7 - TPMZL
NAME: OBELCHENKO/VALENTINA MRS
E-TICKET NUMBER: 4212415370464
DATE FLIGHT DEPARTURE AIRPORT ARRIVAL AIRPORT TIME CLASS BAG
28DEC S7 921 DME-DOMODEDOVO-MOSCOW VAR-VARNA, BULGARIA 1200 V -OK 20K
25MAR S7 922 VAR-VARNA, BULGARIA DME-DOMODEDOVO-MOSCOW 1430 O -OK 20K
RESTRICTIONS: S7/GH ONLY/REF/CHNG RESTR/S7 ONLY/REF/CHNG RESTR/1EUR-43
.000000RUB/ PSPT 702397766/RU
FORM OF PAYMENT: CASH
FARE: BASE 370.00EUR
TAX/FEE/CHARGE 40RU/344BG/500SF
TOTAL 16794RUB
Notice: "Carriage and other services provided by the carrier are subject to
conditions of carriage, which are hereby incorporated by reference.
These conditions may be obtained from the issuing carrier."
Уведомление: Перевозка и другие предоставляемые перевозчиком услуги подчиняются всем условиям договора перевозки S7 Airlines, включая, но не ограничиваясь этим, правилам перевозки S7 Airlines и правилам применения выбранного Вами тарифа S7 Airlines, являющихся неотъемлемой частью этого договора. Условия Вашего договора перевозки включены в настоящий авиабилет посредством ссылки на таковые. С условиями договора перевозки (правилами перевозки S7 Airlines, правилами применения тарифа S7 Airlines) можно ознакомиться в офисе продаж S7 Airlines или на сайте S7 Airlines. В отношении всей перевозки, включая любой ее отрезок, целиком находящийся в пределах территории страны отправления или назначения, могут применяться положения Варшавской конвенции, если перевозка имеет пункт назначения или остановку не в стране отправления. Варшавская конвенция может предусматривать, помимо прочего, иные максимальные лимиты ответственности перевозчика за смерть или повреждение здоровья пассажира, или за утрату или повреждение его багажа, по сравнению с применимыми на внутренних перевозках. Смотрите также <Извещение пассажира международного рейса об ограничении ответственности> и <Уведомление об ограничении ответственности за багаж>.
Раздел V. Курс лекций по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме»
КУТЕПОВА Галина Николаевна
ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В ТУРИЗМЕ
Монография
УДК 656.025.222
ББК 39.2 (Р)
К95
Рецензенты:
Кафедра экономики гражданской авиации (ЭГА) Московского государственного технического университета гражданской авиации;
д.э.н. Малолетко А. Н.
К95 | Кутепова Г. Н. Транспортное обслуживание в туризме. Монография. – М.: ГОУ ВПО МГИИТ, 2010 г., 74 с. |
В монографии рассматриваются вопросы транспортного обслуживания туристов. Затронуты наиболее существенные аспекты различных видов путешествий, например, авиационные, железнодорожные, автобусные, а также водные перевозки туристов. Анализируются преимущества и недостатки различных видов транспорта применительно к сфере туризма. Отдельным вопросом рассматривается использование конкретных видов транспорта для организации туристских маршрутов с использованием регулярных и нерегулярных перевозок. Наиболее пристальное внимание уделено авиационному транспорту, поскольку в настоящее время именно этот вид транспорта является наиболее популярным и востребованным для международного и внутреннего туризма в нашей стране. Несмотря на разветвленную сеть железных дорог и достаточно широкую сеть автобусных маршрутов, авиационный транспорт становится наиболее привлекательным из-за высокой конкуренции транспортных компаний, появления лоу-костеров, а также благодаря скорости прибытия в туристскую дестинацию. Монография может быть полезна сотрудникам туристских фирм, путешественникам, профессионалам транспортной сферы, занимающимся обслуживанием туристов, а также работникам учебных заведений и студентам, обучающимся по дисциплине «Туризм». |
УДК 656.025.222
ББК 39.2 (Р)
К95
© Кутепова Г. Н., 2010 год.
© ГОУ ВПО г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма», 2010 год.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Туризм полностью зависит от регулярности транспортных потоков, их скорости, безопасности, качества сервисных услуг, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение как для туристов, так и для организаторов путешествий.
Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени. В этой связи, организация туристских потоков с использованием различных средств транспорта становится актуальной научной и практической задачей. Установление взаимосвязи между различными способами перемещения туристов позволяет повысить информативность туристских маршрутов, а также снизить время перемещения туристов между дестинациями.
Основная задача монографии заключается в раскрытии потенциала транспортного обслуживания туристов на основе анализа различных видов транспорта, выявлении их преимуществ, недостатков и взаимосвязей с учетом требований индустрии туризма. Монография разделена на шесть разделов, причем наибольшее внимание уделено авиационному транспорту, как наиболее востребованному и разнообразному способу обслуживания туристов.
В первой главе рассматриваются проблемы организации транспортного обслуживания в туризме. В частности, анализируются главные составляющие индустрии туризма, конкретизируется роль транспортного обслуживания, проводится комплексное исследование и сравнительный анализ видов транспорта, возможностей использования различных видов транспорта в туризме.
Вторая глава описывает проблемы организации обслуживания на авиационном транспорте. В материалах главы отражены основные возможности использования авиационного транспорта в индустрии туризма, обозначены главные принципы международного воздушного сообщения, дан развернутый анализ технических средств воздушного транспорта, которые в настоящее время применяются для транспортировки туристов.
В третьей главе рассмотрены принципы организации воздушных путешествий, в том числе, типы авиарейсов, структура международных авиаперевозок, выявлены основные особенности регулярных рейсов авиакомпаний мира, описаны принципы организации чартерных рейсов, конкретизированы особенности транзитных путешествий, а также рассмотрены принципы транспортного обеспечения индивидуальных путешествий.
Четвертая глава посвящена анализу способов разграничения воздушных перевозок, в рамках анализа сравниваются авиационные тарифы, классы обслуживания и классы бронирования на воздушном транспорте, проясняется роль низкобюджетных авиаперевозок. Развитием четвертой главы является пятая глава, в которой основное внимание уделено особенностям управления воздушным транспортом. Проводится исследование организации взаимодействия авиакомпаний и туристских фирм, рассматриваются требования по безопасности воздушного транспорта, также уделено внимание мировым альянсам авиакомпаний и вопросам правового регулирования их деятельности.
Шестая глава описывает невоздушные способы организации перемещения туристов. По-отдельности рассмотрены преимущества и недостатки железнодорожного транспорта, автобусных перевозок в индустрии туризма, а также организации водных перевозок. В рамках главы исследуются такие важные вопросы, как фрахт наземного транспорта, оказание специальных услуг по перемещению, размещению и др.
При подготовке монографии использовались материалы открытой печати, статистические данные официальных источников, а также материалы транспортных компаний, публикуемые на электронных и бумажных носителях. Автор благодарит своих коллег, высказавших ценные замечания и предложения по улучшению текста и конкретизации результатов исследования.