III. Формы телефонограмм при движении поездов
На однопутных участках
19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:
«Станция …… из станции ……», например: «Пушкино из Софрино» | |
Станция отправления | Станция приема |
Форма № 1 «Могу ли отправить поезд № …. ДСП (подпись)». | Форма № 2 «Ожидаю поезд № …. ДСП (подпись)». |
Форма № 3 «Поезд № … отправился в … ч. … мин. ДСП (подпись)». | Форма № 4 «Поезд № … прибыл в … ч. … мин. ДСП (подпись)». |
20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на железнодорожную станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:
1) при возвращении поезда с перегона обратно:
Форма № 5 «Могу ли отправить поезд № … до … км и обратно. ДСП (подпись)». | Форма № 6 «Можете отправить поезд № … до … км с возвращением обратно к Вам. ДСП (подпись)». |
Уведомление об отправлении поезда передается по форме № 3, а о возвращении его обратно – по форме 7:
Форма № 7 «Поезд № … возвратился в … ч. … мин. ДСП (подпись)». |
По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;
2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Форма № 8 «Могу ли отправить поезд № … с толкачом, возвращающимся с … км обратно. ДСП (подпись)». | Форма № 9 «Ожидаю поезд № … с толкачом, возвращающимся с … км обратно к Вам. ДСП (подпись)». |
Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов «с толкачом, возвращающимся с … км обратно». Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача – по форме 10:
Форма № 10 «Толкач поезда № … возвратился в … ч. … мин. ДСП (подпись)». |
При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, телефонограммы передаются по формам
№№ 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов «с толкачом».
21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих железнодорожную станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам №№ 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние железнодорожные станции по форме № 11:
Форма № 11 «Поезд № … проследовал в … ч. … мин. ДСП (подпись)». |
22. При скрещении поездов на железнодорожной станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм №№ 4 и 1 или №№ 11 и 1.
23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.
24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:
Форма № 12 «Могу ли отправить поезд № … на пост … км. ДСП (подпись)». |
ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:
Форма № 13 «Можете отправить поезд № … на пост … км. ДСП (подпись)». |
Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме № 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме № 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме № 4 ДСП обеих станций.
25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:
Форма № 14 «Могу ли отправить поезд № … на станцию…. ДСП поста (подпись)». |
ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:
Форма № 15 «Можете отправить поезд № … на станцию…. ДСП (подпись)». |
Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме № 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме № 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.
О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме № 4.
26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.
После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.
Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.