На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф.

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Задание 1.2:

Подборка и анализ поселков аналогичной численности(2000 человек).

Используйте Яндекс или Google карты.

Следует оформить данное задание в виде презентации.

Хороших» и 2 «плохих» поселка, не в России. (Страны СНГ можно рассматривать.)

1. Определите критерии оценки поселков, например: хорошо озелененный поселок. Следует подобрать по данному критерию 1 «хороший» пример(положительный), а также покажите 1 «плохой» пример(отрицательный). Еще примеры: благоустроенный(есть множество асфальтированных дорог/пешеходных дорожек и скверов)/неблагоустроенный.

2. Разместите общий вид поселка в презентации, а также приближенный вид, доказывающий ваше предположение!

Например:

Хороший благоустроенный поселок на юго-востоке Англии: Aylesham.

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Отметьте детали, что вам понравились:

-Красивый благоустроенный общественный центр поселка.

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Докажите дополнительно свою точку зрения видами с земли:

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

«Плохой» пример:

Поселок Podu Turcului на Юго-Востоке Болгарии.

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Детальнее:

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Вид с земли:

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Задание № 2.1:

Выложить в группу вконтакте в альбом задания 2.1, свой рельеф, в комментариях к своему рельефу добавить не менее 2-х исправлений чужих рельефов.

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Задание 3.1:

Продолжаем исправления своих рельефов!

Корректируем горизонтали под реки/ озера, даем отметки горизонталям в пределах 160 -200м в абс. системе координат.

2 варианта высот м/у горизонталями:

1 вариант: Если у вас много горизонталей по сравнению с коллегами, разница в высоте м/у горизонталями = 2,0 м.

Разница между жирными горизонталями - 10,0м.

2 вариант: если вы чувствуете, что по сравнению с остальными ребятами, у вас немного горизонталей – укажите перепады в 5 м между горизонталями.

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Задание №3.2

Следует подобрать 5 "хороших"(объяснить почему) примеров городов мегаполисов,

а также 5 "плохих"(также дать комментарии).

Обозначить каркас и ткань!

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Таким образом:

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Задание №3.3

Задание 3.3
Домашнее задание к пятнице 14,10-21,10,2016!
Сделать черновой макет своего рельефа. Формат - не менее А4, приветствуется больший размер. Жесткая основа. Можно целиком делать из гофрокартона - примерно как по ссылке:
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=127354641&journalid=3666436&go=prev&categ=0

Также создал вам небольшой альбом для обучения азам макетостроительства.
Просьба к пятнице начать черновой макет, чтобы появились вопросы - к следующему занятию макет надо сдать на оценку. Можно задавать вопросы по своим макетам - фотографируя их и выкладывая в указанный альбом:
https://vk.com/album-128715565_236715908

Алгоритм работы над макетом:

Подготавливаем свой рельеф – печатаем не менее А4 формата.

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

С помощью иголки – можно начинать продавливать отдельные замкнутые горизонтали!

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru На следующем практическом занятии мы совместно нанесем водные ресурсы (реки/озера/моря?) на ваш рельеф. - student2.ru

Задание №4

Наши рекомендации