Имеется утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер
Эксплуатация транспортного средства разрешается, если:
- не работает стеклоподъемник;
- не работает указатель температуры охлаждающей жидкости;
- на задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.
Дневные ходовые огни – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Защита транспортных средств от актов незаконного вмешательства в соответствии сзаконодательствомРоссийской Федерации о транспортной безопасности.
(Федеральный закон № 220-ФЗ от 13.07.2015"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 33. Стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время.
1. В отсутствие водителя стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, с двадцати двух часов вечера до шести часов утра должна осуществляться на парковках, соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти (наличие охраны, освещения стоянки, наличие камер видеонаблюдения).
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года.
2.2.2. Техническим обслуживанием является комплекс операций по:
- поддерживанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде;
- обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды;
- уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния;
- предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с автомобиля агрегатов, узлов, деталей.
Если при техническом обслуживании нельзя определить техническое состояние отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных приборах или стенда.
Техническое обслуживание.
1.4. Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1); По сервисной книжке, либо через 3-4 тыс. км.
- второе техническое обслуживание (ТО-2); По сервисной книжке, либо через 12-16 тыс. км.
- сезонное техническое обслуживание (СО).
Периодичность, перечни и порядок выполнения работ по ТО приводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисных книжках, прилагаемых к автомобилю при продаже.
2.5. ЕО включает уборку и мойку автомобиля, контроль технического состояния систем и механизмов, от которых зависит безопасность движения (рулевого управления, тормозных систем, приборов освещения и сигнализации), заправку топливом, контроль уровня масла и охлаждающей жидкости в двигателе, а также уровня тормозной жидкости в бачках рабочей тормозной системы и гидропривода сцепления.
2.6. ТО-1 дополнительно к работам ЕО включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные и регулировочные работы с целью предупреждения случайных отказов до очередного технического обслуживания, экономии топлива и других эксплуатационных материалов, а также уменьшения загрязнения окружающей среды.
ТО-2 дополнительно к работам ТО-1 включает контрольно-диагностические и регулировочные работы, связанные с частичной разборкой составных частей автомобиля, их снятием и проверкой на специальном оборудовании.
2.7. Периодичности технического обслуживания прицепов и полуприцепов равны периодичностям их тягачей.
2.8. Сезонное техническое обслуживание проводят 2 раза в год с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное или теплое время года, совмещая его с очередным техническим обслуживанием, обычно с ТО-2.