Среднесуточная наработка машины
(час)
где:
средний коэффициент сменности:
количество машин;
количество смен;
коэффициент внутрисменного использования (0,8);
7 часов – при 6 дневной рабочей неделе.
.
ДМ. Расчет основных показателей предприятия по работе
Дорожно-строительных машин.
ДМ. Определяем средний удельный простой в днях, приходящихся
На единицу наработки машины, по каждой группе машин.
где:t1, t2, tТР, tКР – периодичность проведения соответственно ТО-1, ТО-2, ТР и КР;
Д1, Д2, ДТР – скорректированные продолжительности проведения соответствующих технических воздействий.
1. ЭТЦ-161
;
2.ДУ-50
3. ХТЗ -181, ТС-10
;
4.Т-12
.
3.2.3.ДМ. Определяем плановую годовую наработку для каждой
Группе машин.
где: среднесуточная наработка машин
1. ЭТЦ-161
;
2.ДУ-50
;
3.ХТЗ-181, ТС-10
4. Т-12
.
3.2.3.ДМ. Определяем плановую годовую наработку для каждой группы машин.
где:Драб – количество рабочих дней машины в планируемом году
1.ЭТЦ-161
(час);
2.ДУ-50
(час);
3.ХТЗ-181,ТС-10
(час);
4. Т-12
( час).
Таблица 3.2.4.ДМ.
№п/п | Наименование групп машин, принятых к расчету | Кол-во машин, ед. | tПЛ, час | Драб, дней | КИСП | tcc, час | В, | КТИ |
ЭкскаваторыЭТЦ-161 | 0,8 | 8,4 | 0,0207 | 0,8519 | ||||
Катки ДУ-50 | 0,8 | 8,4 | 0,0056 | 0,955 | ||||
Бульдозера ХТЗ-181 | 0,8 | 8,4 | 0,0125 | 0,905 | ||||
Бульдозера ТС-10 | 0,8 | 8,4 | 0,0125 | 0,905 | ||||
Бульдозера Т-12 | 0,8 | 8,4 | 0,0155 | 0,8843 |
ДМ. Расчет количества ТО и ТР
Для дорожно-строительной техники.
ДМ. Определяем количество технических обслуживаний и ремонтов по каждой группе машин.
где: МС – списочное количество машин одной группы, принятой к расчету;
nC – количество смен.
1. ЭТЦ-161
2. ДУ-50
3.ХТЗ-181
4. ТС-10
5. Т-12
Таблица 3.3.1.ДМ.
№ п/п | Наименование машин | Производственная программа в номенклатурном выражении | ||||||
NEO, ед. | NТO-1, ед. | NТO-2, ед. | NСО, ед. | NТO-3, ед. | NТР, ед. | NКР, ед. | ||
Экскаваторы ЭТЦ-161 | ||||||||
Катки ДУ-50 | ||||||||
Бульдозера ХТЗ-181 | ||||||||
Бульдозера ТС-10 | ||||||||
Бульдозера Т-12 | ||||||||
Итого |
ДМ. Расчет трудоемкости ТО и ТР
Для дорожно-строительной техники.
ДМ. Определяем годовой объем работ по ТО и ремонту по каждой группе машин.
Для планового текущего ремонта:
где ТТО-1, ТТО-2, ТСО, ТТР – скорректированные трудоемкости выполнения соответствующих воздействий.
1.ЭТЦ-1613.ХТЗ-181
Для планового текущего ремонта:Для планового текущего ремонта:
2. ДУ-504. ТС-10
Для планового текущего ремонта:Для планового текущего ремонта:
5. Т-12
Для планового текущего ремонта:
ДМ. Определяем годовой объем работ по текущему ремонту дорожно-строительных машин, проводимых на постах.
1. ЭТЦ-161
2. ДУ-50
3.ХТЗ-181
4. ТС-10
5. Т-12
Таблица 3.4.3.ДМ
№ п/п | Наименование групп машин | ТГДМТО-1, чел.ч | ТГДМТО-2 и СО, чел.ч | ТГДМТО-3, чел.ч | ТГДМТРпост, чел.ч |
1. | ЭТЦ-161 | 324 (136) | |||
2. | ДУ-50 | 126 (320) | |||
3. | ХТЗ-181 | 304 (360) | |||
4. | ТС-10 | 384 (450) | |||
5. | Т-12 | 414 (550) | |||
ИТОГО: | (1816) |
ДМ. Определяем суммарную трудоемкость ТО и ТР постовых работ для ДСМ.
(чел.ч)
ДМ. Определяем суточную трудоемкость по каждому виду технического обслуживания и ремонта. (чел.ч)
Определяем количество явочных-технологически необходимых рабочих для всех видов обслуживания и ремонта ДСМ.
фонд рабочего места (1860)
Таблица 3.4.7.ДМ.
Зона ТО или ремонта ДМ | Трудоем -кость годовая (чел.ч) | Суточная трудоем- кость (чел.ч) | Фонд рабочего места (час) | Расчетное кол-во рабочих (чел) | Принятое кол-во рабочих (чел) | Кол-во рабочих по сменам (чел) | Время работы смены |
ЕО | - | - | - | - | - | - | - |
ТО-1 | |||||||
ТО-2иСО | |||||||
Т0-3 | |||||||
4.Б. Расчет ремонтных отделений и участков.
Проектируемым объектом в данной работе является моторное отделение