А .Определяем суточную производственную программу по техническому обслуживанию автомобилей.
1. ПАЗ 32053
2. КамАЗ 5511
А. Результаты расчетов
Таблица 3.3.9.А.
Вид технического обслуживания | Годовой пробег парка | Норматив- ная периодич- ностьТО | Расчетная периодич- ность ТО | Количество ТО в год | Дни работы зон в году | Количество ТО в сутки |
ЕО | (473040) | (4731) | (16) | |||
ТО-1 | (3000) | (1440) | (247) | (1) | ||
ТО-2 | (12000) | (5760) | (42) | (1) | ||
СО | (36) | (1) |
А. Расчет трудоемкости ТО и ТР для автомобильного парка
А. Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на
ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР . (чел.ч).
где, ; ; ; - нормативы трудоемкости на одну единицу ТО и ТР.
K1, K2, K3, K4, K5, K9, K10 – корректирующие коэффициенты трудоемкости, учитывающие соответственно:
K1 – категорию условий эксплуатации;
KСР – модификацию подвижного состава и организацию его работы;
K3 – природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды;
K4 – пробег с начала эксплуатации;
K5 – размер АТП и количество технологически совместимых групп;
K9 – уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных и автоматизированных процессов УМР
K10 – увеличение трудоемкости на СО в зависимости от районов эксплуатации.
1. ПАЗ 32053
= 0.70;
= 1;
(чел.ч)
(чел.ч)
(чел.ч)
(чел.ч)
2. КамАЗ 5511
= 0,50;
= 1,20;
(чел.ч)
(чел.ч)
(чел.ч)
(чел.ч).
1.ПАЗ 32053
Таблица 3.4.1.1.А.
Вид ТО и ТР | Нормативы трудоемкости чел. ч | Корректирующие коэффициенты | Скорректированные трудоемкости, чел. ч | ||||||
K1 | K2 | K3 | K4 | K5 | K9 | K10 | |||
ЕО | 0,70 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 0,40 | - | 0,32 |
ТО-1 | 5,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | - | - | |
ТО-2 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | - | - | ||
СО | - | 1,0 | - | - | 1,15 | - | 1,3 | ||
ТР | 5,3 | 1,5 | 1,0 | 1,52 | 0,5 | 1,15 | - | - |
2.КамАЗ 5511
Таблица 3.4.1.2.А
Вид ТО и ТР | Нормативы трудоемкости чел. ч | Корректирующие коэффициенты | Скорректированные трудоемкости, чел. ч | ||||||
K1 | K2 | K3 | K4 | K5 | K9 | K10 | |||
ЕО | 0,50 | - | 1,20 | - | - | 1,15 | 0,3 | - | 0,207 |
ТО-1 | 3,4 | - | 1,20 | - | - | 1,15 | - | - | |
ТО-2 | 14,5 | - | 1,20 | - | - | 1,15 | - | - | |
СО | - | 1,20 | - | - | 1,15 | - | 1,3 | ||
ТР | 8,5 | 1,20 | 1,52 | 1,4 | 1,15 | - | - |
3.4.2.А. Определяем годовую трудоемкость ЕО:
(чел.ч.)
1. ПАЗ 32053
2.КамАЗ 5511
.
3.4.3.А. Определяем годовую трудоемкость ТО-1:
(чел.ч.)
1. ПАЗ 32053
2.КамАЗ 5511
.
3.4.4.А. Определяем годовую трудоемкость ТО-2:
(чел.ч)
1. ПАЗ 32053
2.КамАЗ 5511
3.4.7.А. Определяем годовую трудоемкость на текущий ремонт:
(чел.ч)
1. ПАЗ 32053
2.КамАЗ 5511
А. Определяем годовую трудоемкость постовых работ текущего
ремонта:
(чел.ч)
где: – процент трудоемкости, приходящийся на постовые работы по текущему ремонту.
1. ПАЗ 32053
2. КамАЗ 5511
3.4.14.А. Определяем количество явочных – технологических необходимых рабочих для ЕО, зон ТО и :
(чел.ч)
(чел.ч)
(чел.ч)
где: – фонд рабочего места, единый во всем государстве, определяется ежегодно и опубликовывается в газетах, бухгалтерских документах.
1. ПАЗ 320532.КамАЗ 5511
3.4.15.А Таблица
Зона или ремонта авто. | Трудоем- кость годовая | Фонд рабочего места | Расчет на кол-во рабочих | Принятое кол-во рабочих | Кол-во рабочих по сменам | Время работы смены |
ЕО | (980) | (1) | (1) | |||
ТО-1 | (1235) | (1) | (1) | |||
ТО-2 | (1092) | |||||
ТО-2 и СО | ||||||
(7550) | (10) | (10) |
ДМ. Выбор и обоснование исходных данных для проектирования ТО и ремонта дорожно-строительных машин.
№ п/п | Наименование машин | Виды технических обслуживаний и ремонтов машин | Периодичность выполнения технических обслуживаний и ремонтов, ч. | Трудоемкость одного тех- обслуживания или ремонта чел.ч | Продолжительность технического обслуживания ремонта. рабочие дни. |
1. | Экскаватор траншейный многов.цепной. ЭТЦ-161 | ТО-1 ТО-2 СО Т(ТО-3) К | 2р/в год | 380(38) | 0,2 5(1) |
2. | Каток до 6т ДУ-50 | ТО-1 ТО-2 СО Т(ТО-3) К | 2р/в год | 180(15) | 0,1 0,3 3(1) |
3. | Бульдозер 10т ХТЗ-181 ТС-10 | ТО-1 ТО-2 СО Т(ТО-3) К | 2р/в год | 440(32) | 0,2 1,5 7(1) |
4. | Бульдозер 15т Т-12 | ТО-1 ТО-2 СО Т(ТО-3) К | 2р/в год | 670(36) | 0,3 9(1) |