Бульдозер на базе трактора ХТЗ-181
Трактор Т-150Г предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в растениеводстве: пахоты, в том числе глубокой до 40 см, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, внесения органических и минеральных удобрений в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными гидрофицированными сельхозмашинами. Широкий диапазон скоростей без ограничения по тяговому усилию дает возможность использовать тракторы на различных сельскохозяйственных работах на рациональных технологических скоростях. |
Технические характеристики: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цепной траншейный экскаватор ЭТЦ-161
Цепной траншейный экскаватор ЭТЦ-161 представляют собой самоходные землеройные машины на базе тракторов МТЗ. При работе они движутся вдоль оси отрываемой траншеи; рабочее оборудование находится сзади кабины.
Траншейный экскаватор ЭТЦ-161 предназначен для рытья траншей шириной 0,2 и 0,4 м глубиной до 1,6 м в талых грунтах I - III категорий. Конструкция позволяет установку барового сменного оборудования для разработки мерзлых грунтов, но в условиях умеренного климата. Базовой машиной экскаватора является пневмоколесный универсальный трактор МТЗ-50 "Беларусь" мощностью 50 л.с., в трансмиссию которого дополнительно встроены ходоуменьшитель, позволяющий бесступенчато регулировать рабочий ход экскаватора в пределах от 10 - 400 м/ч, и редуктор привода рабочего органа. Отвал бульдозера и рабочий орган приводятся в действие гидроцилиндрами.
Каток ДУ-50
Каток ДУ-50 предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов, гравийно-щебеночных материалов при строительстве автомобильных и железных дорог, аэродромных площадок и других земляных сооружений как летом, так и зимой при температуре от -10 до+40°С. Оборудован двигателем Д-243. Двигатель четырехцилиндровый, дизельный, рядный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, со свободным впуском воздуха.
Масса, т: без балласта с балластом | Число осей | Ширина уплотняемой полосы, м | Радиус поворота по внутреннему следу, м | (вперед и назад), м/с: рабочая скорость | Транспортная скорость | Габаритные размеры, м: длина Ширина высота |
6,5 (8) | 1,8 | 0,76 | 2,17 | 4,37 1,8 2,6 |
КамАЗ 5511
Технические характеристики
-Тип авто Самосвал Колесная формула 6x4
-Полная масса авто, кг 19000
-Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4400
-Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 14600
-Грузоподъемность, кг 10000
-Объем платформы, м3 6.6
- Масса снаряженного авто, кг 8850
-Максимальная скорость (км/ч) 90
-Двигатель КамАЗ 740.10 Мощность двигателя (л.с.) 210
-Коробка передач механическая. Модель 14 Число передач 5
-Передаточное число ведущих мостов 5.43
-Подвеска рессорная Размер шин 260-508Р
-Топливный бак 175 л
-Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
ПАЗ 32053
Технические характеристики
Кузов | Несущий, Вагонной компоновки |
Колёсная формула | 4х2 |
Общее число мест | |
Число мест для сидения | 21-25 |
Максимальная скорость , км/ч | 80-90 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч и л/100км | 18-20,5 |
Ёмкость топливного бака, л | |
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная с ABS |
Длина, мм | 6 925 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 960 |
База, мм | 3 600 |
Полная масса, кг | 8 060 — 8 185 |
Комплектуется двигателями | ЗМЗ-5234.10, Cummins B 3.9 140 CIV-1, ММЗ 245.7 |
Вентиляция | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля |