О проведении фестиваля социальной рекламы «МУЗА»
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении фестиваля социальной рекламы «МУЗА»
Тюмень, 2017 г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Фестиваль социальной рекламы «МУЗА – 2017» (далее Фестиваль) направлен на привлечение внимания к социальным проблемам, существующим в обществе и на привлечение специалистов медиа сферы к участию в проектах в сфере визуальных коммуникаций, социального творчества, направленных на решение острых социальных проблем, волнующих общество, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей.
1.2.Настоящее положение определяет цели, задачи, критерии оценки, порядок проведения и подведения итогов Фестиваля.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью Фестиваля являетсясоздание условий для формирования сильного медиа-сообщества в Тюмени и производства качественного конкурентно-способного контента социальной направленности.
2.2. Задачи Фестиваля:
· Организация образовательной программы с участием ведущих экспертов для приобретения навыков по созданию социальной рекламы и производству качественных роликов;
· Организация конкурса работ социальной рекламы для привлечения большего круга участников на территории УрФО;
· Повышение качества производимой социальной рекламы;
· Привлечение аудитории к созданию медиа контента социальной направленности;
· Продвижение представителей медиа-сферы;
· Продвижение лучших работ фестиваля на региональных, российских и международных конкурсах.
III. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Место проведения Фестиваля: г. Тюмень
3.2. Срок проведения Фестиваля: с 3 ноября до 10 декабря 2017 года. Фестиваль проводится в несколько этапов.
3.2.1. Первый этап – подача заявок на участие в конкурсе социальной рекламы: с 3 ноября по 1 декабря включительно;
3.2.2. Второй этап – образовательная программа: с 7 по 8 декабря 2017 года;
3.2.3. Третий этап –показ лучших работ по нескольким направлениям и оглашение победителей конкурса: 9 декабря 2017 года,
3.3. Четвертый этап – индивидуальные консультации с экспертами: 10 декабря 2017 года.
IV. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
4.1. Учредитель Фестиваля:
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области.
4.2. Организатор Фестиваля:
- Автономная некоммерческая организация «Агентство современных коммуникаций».
V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
5.1. В Конкурсе могут принимать участие молодые специалисты Тюмени, Тюменской области (физические и юридические лица): специалисты в сфере медиа – фотографы, видеографы, журналисты, поэты, пиар-специалисты, дизайнеры и т.д. Также в Конкурсе могут принять участие коммерческие компании, молодежные объединения и организации (например, студенческие советы образовательных организаций высшего образования и общежитий), инициативные группы, представляющие свой проект или желающие его создать, некоммерческие организации.
5.2. Возраст участников – от 18 до 35 лет.
5.3. Ответственность за соблюдение требований, предъявляемых к участникам Конкурса, несут участники Конкурса.
VI. ПРОГРАММА
6.1. Первый этап - подача заявок на участие в Конкурсе. Чтобы подать заявку на участие в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте (https://moi-portal.ru/proekty/muza), заполнить форму, оставить все свои контактные данные и прикрепить работу по выбранному направлению, работа должна соответствовать заданным темам и срокам, указанным в разделе IIIданного положения. Прикрепленные работы являются заявкой на участие в Конкурсе.
6.2. Второй этап – образовательная программа. Образовательная программа проводится с целью привлечения участников, повышения профессиональных компетенций участников медиа сферы и качества производимой социальной рекламы. Порядок подачи заявок на участие в образовательной программе и график проведения публикуются на сайте(https://moi-portal.ru/proekty/muza). График проведения образовательной программы направляется всем участникам, подавшим свою заявку, по электронной почте не позднее, чем за 5 дней до даты проведения образовательной программы. Участие в образовательной программе не является обязательным условием для подачи заявки на участие в Конкурсе. Участники, проживающие в других городах и желающие принять участие в образовательной программе могут приехать за свой счет. Организаторы не оплачивают транспортные расходы и расходы за проживание иногородним участникам.
6.3. Третий этап –показ лучших работ участников и оглашение победителей. Церемония награждения победителей Конкурса проходит в торжественной обстановке.
6.4. Четвертый этап –индивидуальные консультации участников с федеральным экспертом будут проходить 10 декабря. Дата и время консультации с экспертом публикуется в группе «Фестиваль социальной рекламы «МУЗА»(https://vk.com/muzafest2017).
IХ. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса несет Организатор за счет средств бюджета Тюменской области.
9.2. Организатор вправе привлекать дополнительные средства, в том числе средства организаций-партнеров, в целях улучшения качества проведения Конкурса.
Конкурсные работы должны соответствовать основным направлениям и темам Фестиваля (Приложение №1), а также отвечать этическим, моральным и правовым нормам, указанным в пунктах ниже.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении фестиваля социальной рекламы «МУЗА»
Тюмень, 2017 г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Фестиваль социальной рекламы «МУЗА – 2017» (далее Фестиваль) направлен на привлечение внимания к социальным проблемам, существующим в обществе и на привлечение специалистов медиа сферы к участию в проектах в сфере визуальных коммуникаций, социального творчества, направленных на решение острых социальных проблем, волнующих общество, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей.
1.2.Настоящее положение определяет цели, задачи, критерии оценки, порядок проведения и подведения итогов Фестиваля.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью Фестиваля являетсясоздание условий для формирования сильного медиа-сообщества в Тюмени и производства качественного конкурентно-способного контента социальной направленности.
2.2. Задачи Фестиваля:
· Организация образовательной программы с участием ведущих экспертов для приобретения навыков по созданию социальной рекламы и производству качественных роликов;
· Организация конкурса работ социальной рекламы для привлечения большего круга участников на территории УрФО;
· Повышение качества производимой социальной рекламы;
· Привлечение аудитории к созданию медиа контента социальной направленности;
· Продвижение представителей медиа-сферы;
· Продвижение лучших работ фестиваля на региональных, российских и международных конкурсах.