Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И

УЗЛЫ

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА С ГОРОЧНОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИЕЙ

Курсовой проект

Проверил: Выполнил:

Сухопяткин А.Н. студент V курса

шифр 01-ПД-13256

Кировский УКП

Киров - 2002

ВВЕДЕНИЕ.

Железнодорожным узлом называется пункт пересечения или примыкания нескольких линий, объединяющих ряд связанных соединительными ходами станций и раздельных пунктов, работающих по единой технологии. Принципами железнодорожного узла являются пункты, от которых начинаются разветвление и линии главных путей по различным направлениям и станциям, а также конечные зоны интенсивного пригородного движения и пункты расположения промышленных предприятий.

Железнодорожные узлы квалифицируются следующим образом:

1. По характеру эксплуатационной работы:

— транзитные с наибольшим объемом сортировочной работы без тягового обслуживания (проходные);

— транзитные с небольшим объемом сортировочной работы с тяговым обслуживанием;

— с большой местной работой и наличием транзитных перевозок;

— только с местной работой (конечные - перевалочные операции с водного транспорта на железную дорогу и обратно; перевозочные - совершающие перегрузочные операции с одной колеи на другую; промышленные - обслуживающие крупные промышленные предприятия (районные)).

2. По графическому положению: сухопутные, расположенные на берегах морей, судоходных рек.

3. По численности населения городов: малые, средние, крупные.

4. По характеру производительных сил в районах расположения: с местной промышленностью, крупнодобывающей или обрабатывающей промышленностью.

5. По схеме размещения основных устройств: с одной станцией, крестообразные, треугольные, параллельным расположением станций, радикальные, тупиковые, кольцевые и полукольцевые, комбинированные.

6. По системам управления: объединенные и раздельные.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

1. Схема примыкания железнодорожных линий (А, Б, В, Г) к железнодорожному узлу “Д”

проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией - student2.ru проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией - student2.ru А узел Г

проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией - student2.ru проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией - student2.ru В Д Д

2. Размеры грузового движения, поездов/сутки: из А на Б - 61/5 из А на В - 1/1

из А на Г - 4/2 из А на Д - 0/1 из Б на А - 8/58 Б-В - 2/.5 Б-Г - 0/1

Б-Д - 0/1 В-А - 1/1 В-Б - 5/2 В-Г - 6/2 В-Д - 0/1

Г-А - 2/4 Г-Б - 0/1 Г-В - 2/6 Г-Д - 0/1 Д-А - 0/2

Д-Б - 0/1 Д-В - 0/1 Д-Г - 0/1 Всего - 92/97

(В числителе приведены транзитные поезда, проходящие узел без переработки, в знаменателе - поезда, поступающие на переработку на сортировочную станцию.)

3. Количество главных путей в направлениях: А - Д Б - Д В - Д Г - Д
4. Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях автоблокировка
5. Вид тяги на всех направлениях тепловозная
6. Серии локомотивов (грузовых/пассажирских) 2ТЭ121/ТЭП-60
7. Локомотивное депо в узле основные
8. Полезная длина приемо-отправочных путей на сорт-ой станции 1050 м
9. Средняя длина состава в вагонах
10. Кол-во путей на груз. станции (приемо-отправочных/сортир-ых) 4/6
11. Количество крытых складов и площадок на грузовом дворе: крытых мех-ых складов для тарно-шт. грузов с внут-им вводом путей площадок для тяжеловесных грузов площадок для навалочных грузов  
12. Контейнерные площадки
13. Количество перронных путей
14. Размеры пассажирского движения в парах поездов в сутки (дальних/пригородных) по направлениям: А-Д Б-Д В-Д Г-Д   6/5 4/6 5/5 1/4
15. Количество путей в парках технической станции: парк приема парк отправления
16. Количество назначений по плану формирования/число сортировочных путей на направления: А Б В Г Узел Дополнительные   10/12 5/6 4/4 3/3 3/3 0/8
17. Вес расчетного отцепа (4-осный крытый вагон) 50 тс
18. Расчетная температура наиболее холодного месяца - 25 °С
19. Скорость ветра встречного/попутного 6.5/5.5 м/с
20. Коэффициент параллельного роспуска К=0,65
21. Коэффициент повторной сортировки a=0,04
22. Среднее число вагонов в составе при повторной сортировки mn=28
23. Время переработки составов с отсевных путей tn(ср)=5
24. Угол между напр-ем ветра и осью пути скатывания в градусах b=26


СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА.

В курсовом проекте требуется:

Произвести анализ исходных технических данных и работы станций железнодорожного узла.

Разработать варианты принципиальных схем сортировочной станции (в контурах парков) и выбрать наиболее целесообразный из них применительно к заданным условиям работы и плану местности.

Рассчитать количество путей в парках прибытия, отправления, парках для транзитных поездов на сортировочной станции (число и размеры других устройств, кроме сортировочной горки, принять по типовым проектам на основе исходных данных задания).

Спроектировать автоматизированную сортировочную горку (рассчитать высоту, профиль, тормозные средства и другое оборудование, кривые скатывания бегунов, а также время и скорость их спуска) и определить перерабатывающую способность; горловину сортировочного парка принять в соответствии с исходными данными по типовым схемам.

По выбранному варианту и на основе произведенных расчетов запроектировать план сортировочной станции (все горловины станции) в горизонтальном и вертикальном масштабе 1:2000, длина всех путей в горизонтальном масштабе 1:5000.

Разработать не масштабную схему грузовой станции в осях путей; на схеме показать все проектируемые элементы грузового двора; установить размеры этой станции для накладки на план узла.

Разработать не масштабные, но соразмерные принципиальные схемы пассажирской и технической станции в осях путей, приняв количество устройств на основе данных задания; установить размеры этих станций для их накладки на план узла.

Разработать не менее двух вариантов принципиальных схем узла в контурах парков станций, с развязками подходов к ним в соответствии с исходными данными задания, планом местности и запроектированными ранее схемами сортировочной, грузовой и пассажирской станций. На основе сопоставления положительных и отрицательных сторон разработанных схем и их оценки определить лучший вариант для проектирования.

Произвести накладку выбранного варианта плана узла на прилагаемый план местности в масштабе 1:25000, предварительно увеличив прилагаемый план местности узла в 4 раза на ватмане.

Дать краткое описание организации работы запроектированного железнодорожного узла.

ПАРК ПРИЕМА

Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:

mпп=tзанпп/Jрср.вз+mдоппп , где

tзанпп - общее (технологическое и ожидания расформирования) время занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;

Jрср.вз - средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;

mдоппп - дополнительное число путей.

Время занятия пути одним поездом равно:

tзанпп=tпр+tобсл+tожрасф+tосв , где

tпр - время занятия маршрута при приеме поезда в парке, принимаем 5 мин;

tобсл - технологическое время на операции обработки состава по прибытию, принимаем 20 мин;

tожрасф - время простоя состава в ожидании расформирования;

tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании.

tожрасф=r2гор(n2вх+n2гор)60/2lпр(1-rгор) , где

rгор - коэффициент загрузки горки;

nвх - коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема, принимаем 0,7;

nгор - коэффициент вариации горочных интервалов, принимаем 0,3;

lпр - часовая интенсивность поступления поездов в переработку, lпр=Nтрс/п/24;

Nтрс/п - суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема (по схеме 1).

rгор=Nтрс/пtгорmповт/(1440-Тпост) , где

mповт - коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке, принимаем 1,03

tосв=lнадв/16,7Vнадв+(lсост-lнадв)/60V0 , где

lнадв - длина пути надвига, принимаем 400 м;

Vнадв - скорость надвига состава, принимаем 9 км/ч;

lсост - длина состава, надвигаемого на горку.

Расчетный интервал прибытия поездов Jрп для одного направления (подхода) определяют по формуле:

Jриз А=JminА+JсрА/2 , где

Jmin - минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, принимаем для двухпутки - 8 мин, для однопутки - 20 мин;

Jср - средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.

Средний интервал прибытия для участка

Jсриз А={1440-1440/NmaxA[aрезNпасАeпас+aрез-1)(Nтрб/пА+Nтрс/пА)]}/Nтрc/пА , где

NmaxA - максимальная пропускная способность железнодорожного участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;

aрез - коэффициент резерва для двухпутных линий 1,1, для однопутных - 1,15;

NпасА - размеры пассажирского движения на направлении;

eпас - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, принимаем 1,8 на двухпутном участке, 1,3 - на однопутном;

Nтрб/пА - суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления (схема 5).

Максимальная пропускная способность линии равна:

NmaxA=(1440-tтехн)aнпер , где

tтехн - продолжительность технологического окна в графике движения, на двухпутных линиях принимаем 120 мин, на однопутных - 60 мин;

aн - коэффициент надежности технических средств, принимаем 0,93;

Тпер - период графика движения поездов, принимаем для двухпутки - 8 мин, для однопутки - 20 мин.

Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:

Jрср.вз=1/(1/JhА+1/JhБ+1/JрВ+1/JрГ)

Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле:

mдоппп=k-1+mход , где

k - число подходов;

mход - число ходовых путей для горочных маневровых и поездных локомотивов, примем 1 путь.

tосв=450/(16,6*9)+(825-450)/(60*1,8)=6,48 мин.

rгор=92*8,6*1,04/(1440-60)=0,596

lпр=92/24=3,83

tожрасф=0,5962(12+0,34)*60/[2*3,83*(1-0,596)]=8 мин.

tзанпп=5+20+8+6,48=39,48 мин.

NmaxА= NmaxБ=NmaxВ=(1440-120)*0,92/8=152

JсрА=[1440-1440/152*{1,1*11*1,8+(1,1-1)(9+66)}]/9=129,18

JрА=(8+129,18)/2=68,59

JсрБ=[1440-1440/152*{1,1*10*1,8+(1,1-1)(65+10)}]/65=18,17

JрБ=(8+18,17)/2=13,09

JсрВ=[1440-1440/152*{1,1*10*1,8+(1,1-1)(6+12)}]/6=205,9

JрВ=(8+205,9)/2=106,95

NmaxГ=(1440-60)*0,92/20=64

JсрГ=[1440-1440/64*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(12+42)}]/12=101,48

JрГ=(20+101,48)/2=50,74

Jрср.вз=1/(1/68,59+1/13,09+1/106,95+1/60,74)=8,56

mдоппп=4-1+1=4 пути

mпп=39,48/8,56+4=9 путей.

СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК.

Количество путей в сортировочном парке определим по формуле:

mсп=mспА+mспБ+mспВ+mспГ+mспузел+mспдоп , где

mспА, mспБ, mспВ, mспГ - число сортировочных путей на направления;

mспузел - число сортировочных путей на узел;

mспдоп - число дополнительных путей, принимаем 7.

mсп=12+6+4+3+4+9=36 путей

ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ.

Число путей для отправления поездов своего формирования Nтрс определяют отдельно для каждого направления по формуле:

mпоА=tзанА/JрА+mдоп , где

tзанА - общее время занятия пути одним поездом, мин;

JрА - расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;

mдоп - дополнительное число путей, специализированных как выходные или ходовые пути, принимаем 1 путь.

Общее время занятия пути определяется по формуле:

tзанА=tвыв+tобсл+tотпрож+tотпр , где

tвыв - время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин;

tобсл - технологическое время на операции обработки составов по отправлению, принимаем 30 мин;

tотпрож - время простоя состава в ожидании отправления, мин;

tотпр - время занятия маршрута при отправлении поезда из парка, принимаем 5 мин

tвыв=lгорлсп+lсоед+lгорлпо+Lполез/16,7Vман , где

lгорлсп - длина горловины сортировочного парка, принимаем 450 м;

lсоед - длина соединительных путей между сортировочным парком и парком отправления, принимаем 400 м;

lгорлпо - длина горловины парка отправления, принимаем 350 м;

Vман - скорость перестановки состава, принимаем 15 км/ч.

Среднее время состава в ожидании отправления на данное направление

tотпрож=r2о(А)(n2ф+n2о)60/2lотпрА(1-rо(А)) , где

rо(А) - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по отправлению грузовых поездов;

nф - коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления, принимаем 0,35;

nо - коэффициент вариации интервалов отправления поездов, принимаем 0,7;

lотпрА - часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления, lотпрА=Nтрс/пА/24,

Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:

rо(А)=(Nтрс/пА+Nтрб/пА)/(NmaxА-NпасАeпас)

Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:

JрА=(JminА+JсрА)/2

JсрА={1440-1440/NmaxA[aрезNпасАeпас+(aрез-1)(Nтрс/пА+Nтрб/пА)]}/Nтрc/пА

tвыв=(450+400+350+1050)/(16,7*15)=9 мин.

rо(А)=(65+11)/(152-11*1,8)=0,51

lотпрА=65/24=2,7

tотпрож=0,512(0,42+0,92)*60/[2*2,7*(1-0,51)]=5,72 мин.

tзанА=9+30+5,72+5=49,72 мин.

JсрА=[1440-1440/152*{1,1*11*1,8+(1,1-1)(65+11)}]/65=17,87

JрА=(8+17,87)/2=12,94

mпоА=49,72/12,94+1=5 путей

rо(Б)=(9+66)/(152-10*1,8)=0,56

lотпрБ=9/24=0,375

tотпрож=0,562(0,42+0,92)*60/[2*0,375*(1-0,56)]=55,31 мин.

tзанБ=9+30+55,31+5=99,31 мин.

JсрБ=[1440-1440/152*{1,1*10*1,8+(1,1-1)(9+66)}]/9=131,26

JрА=(8+131,26)/2=69,63

mпоБ=99,31/69,63+1=3 пути

rо(В)=(6+5)/(152-10*1,8)=0,08

lотпрВ=13/24=0,54

tотпрож=0,082(0,42+0,92)*60/[2*0,54*(1-0,08)]=0,37 мин.

tзанВ=9+30+0,37+5=44,37 мин.

JсрВ=[1440-1440/152*{1,1*10*1,8+(1,1-1)(13+5)}]/13=95,03

JрВ=(8+95,03)/2=51,52

mпоВ=44,37/51,52+1=2 пути

rо(Г)=(6+10)/(64-5*1,3)=0,28

lотпрГ=6/24=0,25

tотпрож=0,282(0,42+0,92)*60/[2*0,25*(1-0,28)]=12,67 мин.

tзанГ=9+30+12,67+5=55,67 мин.

JсрГ=[1440-1440/64*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(6+10)}]/6=205,97

JрГ=(20+205,97)/2=112,96

mпоГ=55,67/112,96+1=2 пути

mпо=5+3+2+2=12 путей.

ТРАНЗИТНЫЕ ПАРКИ.

Определим количество путей в транзитном четном и нечетном парках.

Четный парк.

mтрчет=tзанчет/Jрср.вз

tзанчет=tпр+tобсл+tотпрож.ср.вз+tотпр

tотпрожБ=r2о(Б)(n2вх+n2о)60/2lотпр.тр.б/пБ(1-rо(Б))

lотпр.тр.б/п=Nтрб/п/24

tотппрож.ср.взБГ=(tотпрожБNгрБ+tотпрожГNгрГ)/(NгрБ+NгрГ)

lотпр.тр.б/пБ=66/24=2,75

tотпрожБ=0,082(12+0,92)*60/[2*2,75*(1-0,08)]=0,14 мин.

lотпр.тр.б/пГ=10/24=0,42

tотпрожГ=0,282(12+0,92)*60/[2*0,42*(1-0,28)]=14,08 мин.

tотпрож.ср.вз=(0,14*66+14,08*10)/(66+10)=1,97 мин

tзанчет=5+20+1,97+5=41,97 мин.

JсрА=[1440-1440/152*{1,1*11*1,8+(1,1-1)(66+9)}]/66=17,62

JрА=(8+17,62)/2=12,81

JсрВ=[1440-1440/152*{1,1*10*1,8+(1,1-1)(12+6)}]/12=120

JрВ=(8+120)/2=64

Jрср.взАВ=1/(1/12,81+1/64)=10,67

mтрчет=41,97/10,67= 4 пути

lотпр.тр.б/пА=11/24=0,46

tотпрожА=0,512(12+0,92)*60/[2*0,46*(1-0,51)]=62,66 мин.

lотпр.тр.б/пВ=5/24=0,21

tотпрожВ=0,082(12+0,92)*60/[2*0,21*(1-0,08)]=1,8 мин.

tотпрож.ср.вз=(62,66*11+1,8*5)/(11+5)=43,64 мин

tзаннеч=5+20+43,64+5=83,64 мин.

JсрБ=[1440-1440/152*{1,1*10*1,8+(1,1-1)(10+65)}]/10=118,14

JрБ=(8+118,14)/2=63,07

JсрГ=[1440-1440/64*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(4+12)}]/4=304,45

JрГ=(20+304,45)/2=162,23

Jрср.взБГ=1/(1/63,07+1/162,23)=45,41

mтрнеч=83,64/45,41=2 пути

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И

УЗЛЫ

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА С ГОРОЧНОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИЕЙ

Курсовой проект

Проверил: Выполнил:

Сухопяткин А.Н. студент V курса

шифр 01-ПД-13256

Кировский УКП

Киров - 2002

ВВЕДЕНИЕ.

Железнодорожным узлом называется пункт пересечения или примыкания нескольких линий, объединяющих ряд связанных соединительными ходами станций и раздельных пунктов, работающих по единой технологии. Принципами железнодорожного узла являются пункты, от которых начинаются разветвление и линии главных путей по различным направлениям и станциям, а также конечные зоны интенсивного пригородного движения и пункты расположения промышленных предприятий.

Железнодорожные узлы квалифицируются следующим образом:

1. По характеру эксплуатационной работы:

— транзитные с наибольшим объемом сортировочной работы без тягового обслуживания (проходные);

— транзитные с небольшим объемом сортировочной работы с тяговым обслуживанием;

— с большой местной работой и наличием транзитных перевозок;

— только с местной работой (конечные - перевалочные операции с водного транспорта на железную дорогу и обратно; перевозочные - совершающие перегрузочные операции с одной колеи на другую; промышленные - обслуживающие крупные промышленные предприятия (районные)).

2. По графическому положению: сухопутные, расположенные на берегах морей, судоходных рек.

3. По численности населения городов: малые, средние, крупные.

4. По характеру производительных сил в районах расположения: с местной промышленностью, крупнодобывающей или обрабатывающей промышленностью.

5. По схеме размещения основных устройств: с одной станцией, крестообразные, треугольные, параллельным расположением станций, радикальные, тупиковые, кольцевые и полукольцевые, комбинированные.

6. По системам управления: объединенные и раздельные.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

1. Схема примыкания железнодорожных линий (А, Б, В, Г) к железнодорожному узлу “Д”

проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией - student2.ru проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией - student2.ru А узел Г

проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией - student2.ru проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией - student2.ru В Д Д

2. Размеры грузового движения, поездов/сутки: из А на Б - 61/5 из А на В - 1/1

из А на Г - 4/2 из А на Д - 0/1 из Б на А - 8/58 Б-В - 2/.5 Б-Г - 0/1

Б-Д - 0/1 В-А - 1/1 В-Б - 5/2 В-Г - 6/2 В-Д - 0/1

Г-А - 2/4 Г-Б - 0/1 Г-В - 2/6 Г-Д - 0/1 Д-А - 0/2

Д-Б - 0/1 Д-В - 0/1 Д-Г - 0/1 Всего - 92/97

(В числителе приведены транзитные поезда, проходящие узел без переработки, в знаменателе - поезда, поступающие на переработку на сортировочную станцию.)

3. Количество главных путей в направлениях: А - Д Б - Д В - Д Г - Д
4. Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях автоблокировка
5. Вид тяги на всех направлениях тепловозная
6. Серии локомотивов (грузовых/пассажирских) 2ТЭ121/ТЭП-60
7. Локомотивное депо в узле основные
8. Полезная длина приемо-отправочных путей на сорт-ой станции 1050 м
9. Средняя длина состава в вагонах
10. Кол-во путей на груз. станции (приемо-отправочных/сортир-ых) 4/6
11. Количество крытых складов и площадок на грузовом дворе: крытых мех-ых складов для тарно-шт. грузов с внут-им вводом путей площадок для тяжеловесных грузов площадок для навалочных грузов  
12. Контейнерные площадки
13. Количество перронных путей
14. Размеры пассажирского движения в парах поездов в сутки (дальних/пригородных) по направлениям: А-Д Б-Д В-Д Г-Д   6/5 4/6 5/5 1/4
15. Количество путей в парках технической станции: парк приема парк отправления
16. Количество назначений по плану формирования/число сортировочных путей на направления: А Б В Г Узел Дополнительные   10/12 5/6 4/4 3/3 3/3 0/8
17. Вес расчетного отцепа (4-осный крытый вагон) 50 тс
18. Расчетная температура наиболее холодного месяца - 25 °С
19. Скорость ветра встречного/попутного 6.5/5.5 м/с
20. Коэффициент параллельного роспуска К=0,65
21. Коэффициент повторной сортировки a=0,04
22. Среднее число вагонов в составе при повторной сортировки mn=28
23. Время переработки составов с отсевных путей tn(ср)=5
24. Угол между напр-ем ветра и осью пути скатывания в градусах b=26

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА.

В курсовом проекте требуется:

Произвести анализ исходных технических данных и работы станций железнодорожного узла.

Разработать варианты принципиальных схем сортировочной станции (в контурах парков) и выбрать наиболее целесообразный из них применительно к заданным условиям работы и плану местности.

Рассчитать количество путей в парках прибытия, отправления, парках для транзитных поездов на сортировочной станции (число и размеры других устройств, кроме сортировочной горки, принять по типовым проектам на основе исходных данных задания).

Спроектировать автоматизированную сортировочную горку (рассчитать высоту, профиль, тормозные средства и другое оборудование, кривые скатывания бегунов, а также время и скорость их спуска) и определить перерабатывающую способность; горловину сортировочного парка принять в соответствии с исходными данными по типовым схемам.

По выбранному варианту и на основе произведенных расчетов запроектировать план сортировочной станции (все горловины станции) в горизонтальном и вертикальном масштабе 1:2000, длина всех путей в горизонтальном масштабе 1:5000.

Разработать не масштабную схему грузовой станции в осях путей; на схеме показать все проектируемые элементы грузового двора; установить размеры этой станции для накладки на план узла.

Разработать не масштабные, но соразмерные принципиальные схемы пассажирской и технической станции в осях путей, приняв количество устройств на основе данных задания; установить размеры этих станций для их накладки на план узла.

Разработать не менее двух вариантов принципиальных схем узла в контурах парков станций, с развязками подходов к ним в соответствии с исходными данными задания, планом местности и запроектированными ранее схемами сортировочной, грузовой и пассажирской станций. На основе сопоставления положительных и отрицательных сторон разработанных схем и их оценки определить лучший вариант для проектирования.

Произвести накладку выбранного варианта плана узла на прилагаемый план местности в масштабе 1:25000, предварительно увеличив прилагаемый план местности узла в 4 раза на ватмане.

Дать краткое описание организации работы запроектированного железнодорожного узла.

Наши рекомендации