Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по техническому обслуживанию или ремонту автомобильного транспорта и специальной техники

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ПМ.06 «Техническое обслуживание и ремонт специальной техники»    
обучающегося II курса группы А21  
специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт
  автомобильного транспорта
 
фамилия, имя, отчество
 
Дата начала практики 28.04. 2014 год
Дата окончания практики 07.07. 2014 год
           

2013/ 2014 учебный год

Отчет предоставлен в учебную часть ___________________20____года

Принял__________________________ /__________________________/

подпись

Мегион – 2013г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………… 2

1. Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по техническому обслуживанию или ремонту автомобильного транспорта и специальной техники………………………………………………………………3

1.1 Общая характеристика …………………………………………………………...3

1.2 Общая планировка…………………………………………………………………3

1.3 Технология и методы организации технического обслуживания или ремонта автомобильного транспорта и специальной техники……………………………4

1.4 Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и специальной техники……………………………4

1.5 Технологическая документация, используемая при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта и специальной техники………………………………………………………………5

2. Характер деятельности обучающегося в период прохождения учебной практики………………………………………………………………………………...5

Заключение……………………………………………………………………………10

1.

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика проводится в соответствии с учебным планом и является неотъемлемой частью учебного процесса подготовки специалистов по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Учебная практика осуществлялось в организации (на предприятии): __БУ «Мегионский политехнический колледж»_____________ ____________________

наименование организации (предприятия)

Продолжительность учебной практики ПМ. 01«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», ПМ. 06«Техническое обслуживание и ремонт специальной техники» в соответствии с учебным планом – десять недель: всего 58 рабочих дней продолжительностью 6 часов в день. Период прохождения производственной практики: с 28 апреля 2014 года по 07 июля 2014 года.

Целью практики являются: закрепление у обучающегося результатов теоретического обучения, формирование у него профессиональных практических знаний, умений и навыков, необходимых для будущей работы на предприятии, овладение обучающимся навыками профессионального мастерства и основами деятельности в сфере обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, формирование умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных производственных условиях.

В период похождения учебной практики в _________________________

БУ «Мегионский политехнический колледж»______________________________

наименование организации (предприятия)

я был направлен для работы в _учебно-производственные мастерские__________

наименование подразделения

в качестве слесаря по ремонту автомобильного транспорта. Учебная практика проводилась в виде самостоятельной работы в организации под руководством руководителя практики от образовательного учреждения

Учебная практика предусматривает решение следующих задач:

1. Ознакомление с предприятием (организацией), как объектом учебной практики.

2. Закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по общепрофессиональным дисциплинам.

3. Приобретение опыта профессиональной деятельности в конкретных реальных производственных условиях.

4. Приобретение умений и навыков по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, техническому обслуживанию и ремонта специальной техники.

5. Сбор и обобщение информации для составления отчета по практике.

2.

ФУНКЦИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МАСТЕРСКИХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Общая характеристика

На занятиях учебной практики производили работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта и специальной техники. Производили все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей, спецтехники. Работали с диагностическим сканером изучая, усовершенствуя знания приобретенные на занятиях « компьютерная диагностика автомобилей». Приобретали навыки управления исполнительными механизмами. На стенде по электрооборудованию «BANCHETTO» производили проверку стартеров, генераторов, реле регуляторов напряжения. Так же производили проверку шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников и конструкции махови­ка, крепление двигателя на раме трактора и тягача.

1.2 Общая планировка (схема)

Учебно-производственные мастерские состоят из следующих участков:

1. Инструментальный участок служит для хранения инструментов и приспособлений, необходимых для ремонта подвижного состава.

3.

2. 3.Агрегатный участок выполняет капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Имеются стенды для ремонта КПП, сцепления.

3. Моторный участок выполняет капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей. Имеются стенды для ремонта двигателей.

4. Зона текущего ремонта автомобилей выполняются разборочные, сборочные работы по ремонту автомобилей.

5. Цех технического обслуживания автомашин. Имеется осмотровые участки, зона ТО-1 и линии ТО-2.

Сцепление

13.Проверка крепление картера сцепления.

14.Проверка действие оттяжной пружины, свободный и полный ход педали, работу сцепления и усилителя привода.

Коробка передач

15.Проверка осмотром состояние и герметичность коробки передач.

16.Проверка действие механизма переключения передач: при необхо­димости закрепить коробку передач и ее узлы; проверить состояние, дейст­вие и крепление привода механизма переключения передач.

Карданная передача

17. Проверка люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной пе­редачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников.

18. Проверка крепление фланцев карданных валов.

Задний мост

19. Проверка осмотром герметичность соединений и состояние картера заднего моста.

20. Проверка состояние и крепление редуктора заднего моста и колесных передач.

21. Проверка крепление гайки фланца ведущей шестерни главной передачи (при снятом карданном вале).

22. Закрепление фланцев полуосей.

Тормозная система

31. Проверка работу компрессора и создаваемое им давление.

32. Проверка состояние и герметичность соединений трубопроводов
тормозной системы.

33. Проверка крепление компрессора, тормозного крана и деталей его привода.

34. Проверка крепление воздушных баллонов.

35. Проверка состояние тормозных барабанов (дисков), колодок, на­кладок, пружин и подшипников колес (при снятых ступицах).

36. Проверка крепление тормозных камер, их кронштейнов опор раз­жимных кулаков, опорных тормозных штоков передних и задних колес.

37. У автомобилей с пневматическим приводом тормозов проверить
шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, отрегулировать свободный и рабочий ход педали тормоза и зазоры между накладками тормозных коло­док и барабанами колес.

38. Проверка исправности привода и действие стояночного тормоза.

39. Проверка состояние, крепление и действие привода моторного тор­моза.

Рама, подвеска, колеса

40. Проверка правильность расположения (отсутствие перекосов) зад­него (среднего) моста, состояние рамы, буксирного устройства, крюков, под­вески.

41. Проверка крепление хомутов, стремянок и пальцев рессор, аморти­заторов, реактивных штанг и оси балансирной подвески. Проверить герме­тичность амортизаторов, состояние и крепление их втулок

42. Отрегулировать подшипники ступиц колес.

43. Проверка состояние колесных дисков и крепление колес, состояние, шин и давление воздуха в них; удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе; проверить крепление запасного колеса.

Кабина, платформа (кузов) и оперение

44. Проверка состояние систем вентиляции и отопления, а также уп­лотнителей дверей и вентиляционных люков.

45. Проверка крепление кабины, платформы, крыльев, подножек, брыз­говиков.

46. Проверка состояние поверхностей кабины, кузова, оперения: при не­обходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.

Аккумуляторная батарея

53. Проверка состояние аккумуляторной батареи по плотности элект­ролита и напряжению элементов под нагрузкой.

54. Проверка состояние и крепление электрических проводов, соединяю­щих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, действие выклю­чателя аккумуляторной батареи, а также ее крепление в гнезде.

Спидометровое оборудование

61. Проверка правильность монтажа гибкого вала привода спидомет­ра, который должен быть закреплен скобками и не иметь крутых изгибов, особенно вблизи его концов.

62. Проверка вращение барабанчика с цифрами-указателями пробега и правильность показаний скорости по одной точке (выполняется при на­личии диагностического оборудования). Проверка работоспособности спидо­метров производится методом сравнения показаний его с показаниями при­бора, установленного на диагностическом стенде.

63. Проверка правильность опломбирования спидометра и его привода в соответствии с действующей инструкцией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебная практика проводилась в соответствии с учебным планом процесса подготовки специалистов по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». При каждом задании по техническому обслуживанию выполнял определённые виды работ. Все они направлены на то чтобы продлить работу систем автомобилей и избежать неприятные последствия ремонта вне автопредприятия

Продолжительность учебной практики ПМ. 01«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», ПМ. 06«Техническое обслуживание и ремонт специальной техники» в соответствии с учебным планом – десять недель: всего 58 рабочих дней продолжительностью 6 часов в день. Период прохождения производственной практики: с 28 апреля 2014 года по 05 июля 2014 года.

Целью практики являются: закрепление у обучающегося результатов теоретического обучения, формирование у него профессиональных практических знаний, умений и навыков, необходимых для будущей работы на предприятии, овладение обучающимся навыками профессионального мастерства и основами деятельности в сфере обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и специальной техники, формирование умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных производственных условиях.

Учебная практика проводилась в виде самостоятельной работы под руководством мастера производственного обучения от образовательного учреждения.

Учебная практика предусматривает решение следующих задач:

1. Ознакомление с учебно-производственными мастерскими, как объектом учебной практики.

2. Закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по общепрофессиональным дисциплинам.

3. Приобретение опыта профессиональной деятельности в конкретных реальных производственных условиях. 5.

4. Приобретение умений и навыков по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта и специальной техники.

5. Сбор и обобщение информации об учебной практике для составления отчета по практике.

10.

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ПМ.06 «Техническое обслуживание и ремонт специальной техники»    
обучающегося II курса группы А21  
специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт
  автомобильного транспорта
 
фамилия, имя, отчество
 
Дата начала практики 28.04. 2014 год
Дата окончания практики 07.07. 2014 год
           

2013/ 2014 учебный год

Отчет предоставлен в учебную часть ___________________20____года

Принял__________________________ /__________________________/

подпись

Мегион – 2013г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………… 2

1. Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по техническому обслуживанию или ремонту автомобильного транспорта и специальной техники………………………………………………………………3

1.1 Общая характеристика …………………………………………………………...3

1.2 Общая планировка…………………………………………………………………3

1.3 Технология и методы организации технического обслуживания или ремонта автомобильного транспорта и специальной техники……………………………4

1.4 Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и специальной техники……………………………4

1.5 Технологическая документация, используемая при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта и специальной техники………………………………………………………………5

2. Характер деятельности обучающегося в период прохождения учебной практики………………………………………………………………………………...5

Заключение……………………………………………………………………………10

1.

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика проводится в соответствии с учебным планом и является неотъемлемой частью учебного процесса подготовки специалистов по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Учебная практика осуществлялось в организации (на предприятии): __БУ «Мегионский политехнический колледж»_____________ ____________________

наименование организации (предприятия)

Продолжительность учебной практики ПМ. 01«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», ПМ. 06«Техническое обслуживание и ремонт специальной техники» в соответствии с учебным планом – десять недель: всего 58 рабочих дней продолжительностью 6 часов в день. Период прохождения производственной практики: с 28 апреля 2014 года по 07 июля 2014 года.

Целью практики являются: закрепление у обучающегося результатов теоретического обучения, формирование у него профессиональных практических знаний, умений и навыков, необходимых для будущей работы на предприятии, овладение обучающимся навыками профессионального мастерства и основами деятельности в сфере обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, формирование умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных производственных условиях.

В период похождения учебной практики в _________________________

БУ «Мегионский политехнический колледж»______________________________

наименование организации (предприятия)

я был направлен для работы в _учебно-производственные мастерские__________

наименование подразделения

в качестве слесаря по ремонту автомобильного транспорта. Учебная практика проводилась в виде самостоятельной работы в организации под руководством руководителя практики от образовательного учреждения

Учебная практика предусматривает решение следующих задач:

1. Ознакомление с предприятием (организацией), как объектом учебной практики.

2. Закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по общепрофессиональным дисциплинам.

3. Приобретение опыта профессиональной деятельности в конкретных реальных производственных условиях.

4. Приобретение умений и навыков по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, техническому обслуживанию и ремонта специальной техники.

5. Сбор и обобщение информации для составления отчета по практике.

2.

ФУНКЦИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МАСТЕРСКИХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Общая характеристика

На занятиях учебной практики производили работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта и специальной техники. Производили все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей, спецтехники. Работали с диагностическим сканером изучая, усовершенствуя знания приобретенные на занятиях « компьютерная диагностика автомобилей». Приобретали навыки управления исполнительными механизмами. На стенде по электрооборудованию «BANCHETTO» производили проверку стартеров, генераторов, реле регуляторов напряжения. Так же производили проверку шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников и конструкции махови­ка, крепление двигателя на раме трактора и тягача.

1.2 Общая планировка (схема)

Учебно-производственные мастерские состоят из следующих участков:

1. Инструментальный участок служит для хранения инструментов и приспособлений, необходимых для ремонта подвижного состава.

3.

2. 3.Агрегатный участок выполняет капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Имеются стенды для ремонта КПП, сцепления.

3. Моторный участок выполняет капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей. Имеются стенды для ремонта двигателей.

4. Зона текущего ремонта автомобилей выполняются разборочные, сборочные работы по ремонту автомобилей.

5. Цех технического обслуживания автомашин. Имеется осмотровые участки, зона ТО-1 и линии ТО-2.

Наши рекомендации