Транспортно-экспедиторские услуги.

К основным видам услуг, предоставляемым экспедитором, относятся:

- разработка оптимальной схемы перевозки грузов по условиям клиентов;

- расчет рациональной загрузки транспортных средств, схем размещения и крепления грузов;

- страхование груза;

- консультации по вопросам, связанным с международной и внутренней перевозкой груза (например, предоставление информации о видах услуг, тарифах и режимах работы транспортных, страховых, таможенных и других контролирующих организаций).

- оформление транспортных и других сопроводительных и документов на груз в соответствии с международными нормами и правилами;

- оформление документов, необходимых для проведения фитосанитарного, ветеринарного и других видов контроля с целью подтверждения их экологической безопасности;

- оформление документов, необходимых для перевозки опасных грузов;

- оформления договора на перевозку с транспортной организацией;

- осуществление расчетов с перевозчиком;

- подготовка и оформление таможенных документов;

- оформление и предоставление таможенным органам гарантий доставки или транзита товаров;

- подготовка документов и получение лицензий и других разрешений для ввоза или вывоза товаров.

- выбор оптимальной схемы перевозки грузов по условиям клиентов;

- прием грузов со склада (терминала) грузоотправителя, от перевозчика;

- выполнение погрузо-разгрузочных работ;

- передача груза перевозчику для дальнейшей перевозки;

- упаковка (распаковка), маркировка, пакетирование грузов;

- проверка соответствия транспортного средства и документов

- требованиям и нормам международных правил и соглашений;

- закрепление, укрытие и увязка грузов, предоставление необходимых для этих целей приспособлений и материалов;

- согласование с перевозчиками времени и места перевалки грузов клиента с одного вида транспорта на другой;

- рациональная загрузка транспортных средств;

- уведомление об отправлении, местонахождении и прибытии груза в места назначения (диспозиция продвижения груза);

- сопровождение груза в пути.

- выбор склада (терминала) для промежуточного хранения;

- оформление договора с владельцем склада;

- прием грузов со склада грузоотправителя (от перевозчика), доставка и сдача груза на склад (терминал), оформление документов;

- взвешивание грузов или транспортных средств;

- упаковка, распаковка, маркировка, пакетирование, сортировка;

- выполнение погрузо-разгрузочных работ;

- организация хранения и страхования грузов.

2. Концепция качества обслуживания на воздушном транспорте:

  • Понятие Международный стандарт и Рекомендуемая практика ИКАО.
  • Понятие Стандарт обслуживания ВП ИАТА.

СТАНДАРТ ИКАО -Международные стандарты и Рекомендуемаяпрактика принимаются Советом ИКАО в соответствии со статьями 54, 37 и 90 Конвенции о международной гражданской авиации и для удобства пользования называются Приложениями к Конвенции. Единообразное применение Договаривающимися государствами требований, включенных в Международные стандарты, признается необходимым для безопасности и регулярности международной аэронавигации, а единообразное применение требований, включенных в Рекомендуемую практику, считается желательным в интересах безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации.

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) является международной отраслевой организацией регулярных авиакомпаний, обеспечивающих более 95% мировых регулярных международных авиаперевозок под флагами более чем 130 независимых государств, объединяющая в настоящее время 272 авиакомпании (на 2011г- 4000 авиакомпаний в мире).

Решения и документы ИАТА носят рекомендательный характер для государств и авиакомпаний - членов ИАТА. Однако…..

ИАТА значительное место в своей деятельности отводит организации обслуживания международных перевозок. Эта деятельность направлена на то, чтобы помочь авиакомпаниям минимизировать расходы и максимизировать обслуживание клиентуры с помощью разработки и воплощения стандартов обслуживания пассажиров и клиентуры, а также процедур обслуживания в аэропортах. Информация об этих стандартах распространяется в более чем 50 публикациях ИАТА, а также с помощью сети компьютеров. Эти стандарты ИАТА используются во всем мире, как персоналом авиакомпаний, так и обслуживающими агентами и другим персоналом, участвующим в воздушном транспорте.

Наши рекомендации