Ставки за перегрузку груза и транспортно-экспедиторское обслуживание в порту Новороссийск, долл/т
№ | Наименование груза | Ставка за ТЭО | Ставка за перегрузку груза |
Лес пиленый в пакетах | 1,4 | 12,9 | |
Металл | 2,7 | 11,4 | |
Зерно | 0,3 | 3,2 | |
Цемент | 0,4 | 4,2 | |
Уголь | 0,5 | 4,3 | |
Железная руда | 0,6 | 4,6 | |
Удобрения навалом | 0,7 | 6,2 | |
Целлюлоза | 0,6 | 12,16 | |
Техническое оборудование | 2,0 | ||
Сахар-сырец | 0,5 | 3,3 | |
Кофе | 1,2 | ||
Генеральный груз | 1,3 | ||
Рис в мешках | 0,6 | ||
Апельсины в ящиках | 1,3 | 17,5 | |
Нефть и нефтепродукты | 0,4 | 2,6 |
Кроме того, за оформление некоторых документов, а также за проведение таможенной очистки взимаются платежи, представленные в таблице 2.
Таблица 2
Ставки экспедиторской компании за оформление документов и проведение таможенной очистки на экспорт
Наименование услуги | Ставка, долл. | |
Таможенная очистка | ||
Оформление грузовой таможенной декларации: | ||
- основной лист (временная ГТД и полная ГТД) | ||
- каждый доп. лист (6 шт.) | ||
Подготовка и проведение таможенного досмотра | ||
Оплата таможенных платежей в кассу таможни | ||
Оформление оригинала коносамента | ||
Оформление копий коносамента (3 шт.) | ||
Оформление манифеста |
Приложение 2
Технико-эксплуатационные характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов | Усл. обозн. | Kocatere-S | Alwadi | Cinna |
Возраст судна, годы | ||||
Дедвейт, т | DW | |||
Валовая регистровая вместимость | GRT | |||
Чистая регистровая вместимость | NRT | |||
Suez NRT | ||||
Длина, м | L | 92,7 | 169,4 | |
Ширина, м | B | 13,8 | 15,5 | 23,8 |
Высота борта, м | H | 7,6 | 8,2 | 16,9 |
Расход мазута на ходу, т/сут | qмх | 8,4 | ||
Расход мазута на стоянке, т/сут | qмст | |||
Расход дизтоплива на ходу, т/сут | qдх | |||
Расход дизтоплива на стоянке, т/сут | qдст | 1,4 | ||
Скорость судна в грузу, узлы | Vгр | 10,9 | ||
Скорость судна в балласте, узлы | Vбалл |
Технико-эксплуатационные характеристики судов (Продолжение)
Технико-эксплуатационные характеристики судов | Усл. обозн. | New Navigation | Al Muhipone | Ribbon |
Возраст судна, годы | ||||
Дедвейт, т | DW | |||
Валовая регистровая вместимость | GRT | |||
Чистая регистровая вместимость | NRT | |||
Suez NRT | ||||
Длина, м | L | 191,5 | 177,03 | |
Ширина, м | B | 32,26 | 22,8 | 32,2 |
Высота борта, м | H | 14,6 | 19,2 | |
Расход мазута на ходу, т/сут | qмх | |||
Расход мазута на стоянке, т/сут | qмст | |||
Расход дизтоплива на ходу, т/сут | qдх | |||
Расход дизтоплива на стоянке, т/сут | qдст | 2,5 | 2,5 | |
Скорость судна в грузу, узлы | Vгр | 12,5 | 11,5 | 12,5 |
Скорость судна в балласте, узлы | Vбалл | 13,4 | 12,6 | 13,6 |
Приложение 3
Данные по ТЧЭ по направлениям перевозки
№ | Род груза | Порты погрузки/ Порт выгрузки | Партионность, т | ТЧЭ, долл/сут | |||
ЭКСПОРТ из Новороссийска | |||||||
Лес пиленый в пакетах | Порты Греции, Италии | ||||||
Металл | Порты Греции, Италии, Юг Франции | ||||||
Зерно | Порты Испании, Франции (юг) | ||||||
Цемент | Порты Италии, Испании, Франции (юг) | ||||||
Уголь | Порты Африки (побережье Средиземного моря) | ||||||
Железная руда | Порты Израиля, Сирии, Ливана | ||||||
Удобрения навалом | Порты США | ||||||
Целлюлоза | Порты Италии, Испании, Франции (юг) | ||||||
ИМПОРТ в Новороссийск | |||||||
Техническое оборудование | Порты Японии | ||||||
Сахар-сырец | Порты Кубы | ||||||
Кофе | Порты Бразилии | ||||||
Сахар-сырец | Порты Мозамбика | ||||||
Генеральный груз | Порты Греции, Италии | ||||||
Зерно | Порты Индии | ||||||
Апельсины в ящиках | Порты Греции, Египта | ||||||
Техническое оборудование | Порты Китая | ||||||
Приложение 4
Расходы на оплату портовых сборов в иностранных портах
Наименование порта | Тип судна | |||||
Ribbon | New Navigation | Al Muhiepoine | Alwadi | Kocatere-S | Cinna | |
ИТАЛИЯ | ||||||
Аугуста | ||||||
Генуя | ||||||
Палермо | ||||||
Савона | ||||||
Венеция | ||||||
Маргера | ||||||
Таронто | ||||||
Порто-Торрес | ||||||
Фальконара | ||||||
Триест | ||||||
Анкона | ||||||
Сарроч | ||||||
Монополи | ||||||
Приоло | ||||||
Милаццо | ||||||
Ливорно | ||||||
Фумичино | ||||||
Кальяри | ||||||
Равенна | ||||||
ФРАНЦИЯ | ||||||
Марсель | ||||||
Фос | ||||||
Сет | ||||||
Тулон | ||||||
ИСПАНИЯ | ||||||
Барселона | ||||||
Таррагона | ||||||
Таронто | ||||||
Кастельон | ||||||
Картахена | ||||||
Валенсия | ||||||
Альхесирас | ||||||
Ла-Корунья | ||||||
Уэльва | ||||||
ГРЕЦИЯ | ||||||
Солоники | ||||||
Мегара | ||||||
Пирей | ||||||
Элевсис | ||||||
Агиа-Теодори | ||||||
КУБА | ||||||
Гавана | - | - | - | |||
Нуэвитос | - | - | - | |||
Сантьяго-де-Куба | - | - | - | |||
Исобелла | - | - | - | |||
БРАЗИЛИЯ | ||||||
Ресифи | - | - | - | |||
Рио-де-Жанейро | - | - | - | |||
Салвадор | - | - | - | |||
Витория | - | - | - | |||
Паранагуа | - | - | - | |||
Рио-Гранде | - | - | - | |||
МОЗАМБИК | ||||||
Бейра | - | - | - | |||
Мапуту | - | - | - | |||
США | ||||||
Филадельфия | - | - | - | - | ||
Новый Орлеан | - | - | - | - | ||
Балтимор | - | - | - | - | ||
Джексонвилл | - | - | - | - | ||
Бостон | - | - | - | - | ||
Бриджпорт | - | - | - | - | ||
АЛЖИР | ||||||
Арзе | - | - | - | |||
Оран | - | - | - | |||
Алжир | - | - | - | |||
ЛИВИЯ | ||||||
Марса Бурейк | - | - | - | |||
Зуетина | - | - | - | |||
Триполи | - | - | - | |||
Бенгази | - | - | - | |||
Рас Лануф | - | - | - | |||
Эс Сидер | - | - | - | |||
ТУНИС | ||||||
Бизерта | - | - | - | |||
Сус | - | - | - | |||
Ла-Схирра | - | - | - | |||
ИНДИЯ | ||||||
Вишахапатнам | - | - | - | |||
Бомбей | - | - | - | |||
Мадрас | - | - | - | |||
Халдия | - | - | - | |||
СИРИЯ | ||||||
Латакия | - | - | - | |||
Тартус | - | - | - | |||
Баниас | - | - | - | |||
КИТАЙ | ||||||
Далянь | - | - | - | |||
Шанхай | - | - | - | |||
Яньтай | - | - | - | |||
Порт-Артур | - | - | - | |||
Циндао | - | - | - | |||
ЯПОНИЯ | ||||||
Ниигата | - | - | - | |||
Иокогама | - | - | - | |||
Нагоя | - | - | - | |||
Хакодате | - | - | - | |||
Осака | - | - | - | |||
Кобе | - | - | - | |||
Хиросима | - | - | - | |||
Убе | - | - | - | |||
ПАКИСТАН | ||||||
Карачи | - | - | - | |||
ЛИВАН | ||||||
Бейрут | - | - | - | |||
Триполи | - | - | - | |||
ИЗРАИЛЬ | ||||||
Хайфа | - | - | - | |||
ЕГИПЕТ | ||||||
Александрия | - | - | - | - | ||
Порт-Саид | - | - | - | - | ||
Суэц | - | - | - | - |
Приложение 5
Тарифное руководство администрации Суэцкого канала и пролива Босфор для расчета сбора за прохождение канала
Плата за прохождение пролива Босфор определяется из таблицы 1.
Таблица 1
№ | Тип судна | Стоимость прохода, долл. |
Ribbon | 10 500 | |
New Navigation | 9 000 | |
Al Muhiepoine | 5 500 | |
Cinna | 5 000 | |
Alwadi | 4 000 | |
Kocatere | 3 700 |
Плата за транзитный проход Суэцкого канала определяется из таблицы 2.
Таблица 2