ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды.

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды.

Перечень технологических операций:

1. Чистое профилирование поверхности земляного полотна автогрейдером.

2. Доуплотнение верхней части земляного полотна катками.

3. Транспортировка песка из карьера на расстояние 7 кмавтомобилями-самосвалами.

4. Разравнивание песчаного грунта автогрейдером.

5. Профилирование песчаного слоя автогрейдером.

6. Уплотнение песчаного слоя катками при оптимальной влажности.

7. Транспортировка щебня автосамосвалами из карьера на расстояние 7 км.

8. Распределение щебня распределителем ДСМ.

9. Уплотнение слоя щебня катками.

10. Подсыпка обочиныпеском,транспортировка песка для обочины самосвалом.

11.Распределение песка на обочине автогрейдером.

12.Уплотнение песка на обочине.

13. Транспортировка асфальтобетонной смеси с АБЗ на расстояние 7 км автомобилями-самосвалами с выгрузкой в асфальтоукладчик.

14. Распределение крупнозернистой асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком.

15. Уплотнение а.бк/з слоя катками (легкими).

16. Уплотнение а.бк/з слоя катками (тяжелыми).

17.Транспортировка мелкозернистой асфальтобетонной смеси с АБЗ на расстояние 7 км автомобилями-самосвалами с выгрузкой в асфальтоукладчик.

18.Распределение мелкозернистой асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком.

19.Уплотнение а.бм/з слоя катками (легкими).

20.Уплотнение а.бм/з слоя катками (тяжелыми).

21.Транспортировка щебна для укрепления обочины.

22.Распределение щебня щебнеукладчиком.

23.Уплотнение щебня катками.

24.Технический перерыв 7-14 суток

25.Нанесение разметки марировщиком.

26.Сводная таблица

1) Чистое профилирование поверхности земляного полотна автогрейдером:

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

где b – длина отвала, м;

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru - угол установки отвала в плане ( ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru =50°);

а=0,5 – величина перекрытия следа, м;

lпр =100 – длина прохода машины, м;

Vр – рабочая скорость, км/ч;

tразв=0,01– время разворота, ч;

tпер=0,005 – затраты времени на переключение передач, подъём и опускание рабочего органа, ч;

n=5– число проходов по одному следу;

kгр=1,0– коэффициент, учитывающий группу материала по трудности разработки;

kв=0,75– коэффициент использования внутрисменного времени;

kт=0,60– коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной.

модель Длина отвала, b,м Высота отвала, h,м Рабочая скорость при профилировании, ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , км/ч Стоимость эксплуатации у.е./ч
ГС-10,01 2,5 0,47 5,2
ДЗ-180А 3,74 0,62 12,0 7,7
GD825A (KOMATSU) 4,88 0,85 12,0 9,3

ГС-10,01

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

ДЗ-180А

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

GD825A (KOMATSU)

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

2)Доуплотнение верхней части земляного полотна катками:

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

где b – ширина подметания за один проход, м;

a – ширина перекрытия следа, м (а=0,20 м);

lпр – длина прохода, м (lпр=50 м);

tп=0,005 – затраты времени на переход к соседнему следу, ч;

n=10 – число проходов по одному следу;

Vр – рабочая скорость, км/ч;

kв - коэффициент использования внутрисменного времени (kв=0,75);

kт=0,75 – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной.

Модель Тип машины Масса, т Ширина уплотняемой полосы b, м Стоимость эксплуатации, у.е./ч
ДУ-65 Пневмоколесный (4+4) 1,70 5,9
HAMM GRW 10 Пневмоколесный (4+4) 8,8 1,74 5,6
BOMAG BW 219PDH-3 Кулачковый 19,6 2,13 8,0

ДУ-65

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru =233 , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

HAMM

GRW 10

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

BOMAGBW

PDH-3

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

3) Транспортировка песка из карьера на расстояние 0,85 км автосамосвалами.

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

гдеqa- грузоподъемность автомобиля-самосвала, т

L- дальность транспортировки, км

V-скорость движения, км\ч

tП- время погрузки автомобиля, ч

Урал-55224

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

МАЗ-5516

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

Volvo А35D

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

4) Разравнивание песчаного грунта автогрейдером.

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , м3/ч,

гдеq =0,75*h2*b*kп, – объём материала, перемещаемого отвалом, м3;

(h – высота отвала; b – длина отвала; kп - коэффициент, учитывающий потери грунта при перемещении, kп=0,85).

tц – время полного цикла, ч; tц=tп+tоб.х+tпер, ч

(tп – затраты времени на перемещение и разравнивание грунта, ч; tоб.х – время обратного хода, ч; tпер – затраты времени на переключение передач, подъём и опускание отвала, ч).

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru tпер=0,005ч

(lп – дальность перемещения грунта при разравнивании; Vп – скорость движения при разравнивании грунта; Vоб.х – скорость обратного хода, Vобх=10 км/ч).

kт – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (kт=0,60).

Толщина разравниваемого слоя lп, м Kр в
0,1 8,0 0,85
0,2 6,5 0,75
0,3 5,0 0,55
0,5 3,5 0,3

kгр - коэффициент, учитывающий группу материала по трудности разработки;

kв - коэффициент использования внутрисменного времени (kв=0,75)

Модель Длина отвала b, м Высота отвала h, м Рабочая скорость Vp, км/ч Стоимость эксплуатации, у.е./ч
при разравнивании при профилировании
GD825A (KOMATSU) 4,88 0,85 5,0 12,0 9,3
ДЗ-180А 3,74 0,62 5,0 12,0 7,7
ГС-10.01 2,5 0,47 5,0 12,0 5,2

· ДЗ-180А

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

tпер=0,005ч

q=0,75*0,622*3,74*0,85=0,92м3

tц=0,001+0,0005+0,005=0,0065 ч;

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

· ГС-10.01

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

tпер=0,005ч

q=0,75*0,472*2,5*0,85=0,38м3

tц=0,001+0,0005+0,005=0,0065 ч;

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

GD825A (KOMATSU)

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

tпер=0,005ч

q=0,75*0,852*4,88*0,85=2,24м3

tц=0,001+0,0005+0,005=0,0065 ч;

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

Автогрейдеры

Модель Длина отвала b, м Высота отвала h, м Рабочая скорость Vp, км/ч Стоимость эксплуатации, у.е./ч
при разравнивании при профилировании
GD825A (KOMATSU) 4,88 0,85 5,0 12,0 9,3
ДЗ-180А 3,74 0,62 5,0 12,0 7,7
ГС-10.01 2,5 0,47 5,0 12,0 5,2

ГС-10,01

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

ДЗ-180А

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

GD825A (KOMATSU)

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

HAMM

GRW 10

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

BOMAGBW

PDH-3

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

7) Транспортировка щебня автосамосвалами из карьера на расстояние 7 км

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

гдеqa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;

ρ – плотность материала, т/м3;

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru т/м3

L – дальность транспортировки, км;

V – скорость движения, км/ч;

tn – время погрузки автомобиля, ч;

tp – время разгрузки автомобиля, ч (tp=0,05 ч);

kB – коэффициент использования внутрисменного времени (kB=0,70);

kT – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (kT=0,60).

Модель Грузоподъемность ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , т Объем кузова ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru Скорость движения V, км/ч.по дорогам с тв.покрытием Стоимость эксплуатации, у.е./ч.
Урал-55224 7,22 7,1 3,9
МАЗ-5516 16,5 10,0 7,5
Volvo А35D 32,5 8,9

Урал-55224

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

МАЗ-5516

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

Volvo А35D

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

8) Распределение щебня распределителем ДСМ.

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

где Vр- рабочая скорость

hсл – толщина укладываемого слоя (в плотном теле);

b – ширина слоя (полосы укладки);

a-ширина перекрытия смежных полос в случае укладки слоя в несколько полос, м (a=0.1 м)

kз.у. – коэффициент запаса на уплотнение,

kсл- коэффициент, учитывающий толщину укладываемого слоя,

kв– коэффициент использования внутрисменного времени kв=0,75,

kт=0.70-коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной).

Распределители ДСМ

Модель Ширина полосы укладки b, м Толщина слоя hсл, м Рабочая скорость Vp, км/ч Стоимость эксплуатации, у.е./ч
ДС-54 3,75 0,04..0,2 6,1
ДС-8 3,75 0,04..0,2 4,9

· ДС-54

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

· ДС-8

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

HAMM

GRW 10

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

BOMAGBW

PDH-3

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

Урал-55224

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

МАЗ-5516

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

Volvo А35D

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

GD825A (KOMATSU)

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

tпер=0,005ч

q=0,75*0,852*4,88*0,85=2,24м3

tц=0,001+0,0005+0,005=0,0065 ч;

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

HAMM

GRW 10

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

BOMAGBW

PDH-3

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

13)Транспортировка асфальтобетонной смеси на расстояние 7 кмс АБЗ автомобилями - самосвалами

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

гдеqa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;

L – дальность транспортировки, км;

V – скорость движения, км/ч;

tn – время погрузки автомобиля, ч;

tp – время разгрузки автомобиля, ч (tp=0,05 ч);

kB – коэффициент использования внутрисменного времени (kB=0,70);

kT – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (kT=0,60).

Автомобили-самосвалы

Модель Грузоподъёмность q, т Скорость движения V, км/ч Стоимость эксплуатации, у.е./ч
по грунтовым дорогам по дорогам с твёрдым покрытием
Урал-55224 7,22 3,9
МАЗ-5516 16,5 7,5
Volvo А35D 32,5 8,9

Асфальтоукладчики

Модель и тип машины Ширина полосы укладки b, м Толщина слоя hсл, м Рабочая скорость Vp, м/ч Стоимость эксплуатации, у.е./ч
ДС-189 на гусеничном ходу 3,0…5,0 До 0,20 108…516 9,5
ДС-179 на гусеничном ходу 3,0…7,0 До 0,30 60…840 15,0
VOGELESUPER 1603 на колёсном ходу 2,5…8,0 До 0,30 До 1000 24,0

· ДС-189 на гусеничном ходу

П=312*(3,75-0,05)*0,12*0,65*0,75*0,75*1,7*1,3=111,93 т/ч

· ДС-179 на гусеничном ходу

П=450*(3,75-0,05)*0,12*0,65*0,75*0,75*1,7*1,3=161,44 т/ч

· VOGELESUPER 1603 на колёсном ходу

П=500*(3,75-0,05)*0,12*0,65*0,75*0,75*1,7*1,3= 178,4т/ч

GRW 10

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

· BOMAG BW

PDH-3

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

17)Транспортировка мелкозернистой асфальтобетонной смеси на расстояние 7 кмс АБЗ автомобилями - самосвалами

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

гдеqa – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т;

L – дальность транспортировки, км;

V – скорость движения, км/ч;

tn – время погрузки автомобиля, ч;

tp – время разгрузки автомобиля, ч (tp=0,05 ч);

kB – коэффициент использования внутрисменного времени (kB=0,70);

kT – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (kT=0,60).

Автомобили-самосвалы

Модель Грузоподъёмность q, т Скорость движения V, км/ч Стоимость эксплуатации, у.е./ч
по грунтовым дорогам по дорогам с твёрдым покрытием
Урал-55224 7,22 3,9
МАЗ-5516 16,5 7,5
Volvo А35D 32,5 8,9

Асфальтоукладчики

Модель и тип машины Ширина полосы укладки b, м Толщина слоя hсл, м Рабочая скорость Vp, м/ч Стоимость эксплуатации, у.е./ч
ДС-189 на гусеничном ходу 3,0…5,0 До 0,20 108…516 9,5
ДС-179 на гусеничном ходу 3,0…7,0 До 0,30 60…840 15,0
VOGELESUPER 1603 на колёсном ходу 2,5…8,0 До 0,30 До 1000 24,0

· ДС-189 на гусеничном ходу

П=312*(3,75-0,05)*0,05*1*0,75*0,75*1,7*1,3=72,62 т/ч

· ДС-179 на гусеничном ходу

П=450*(3,75-0,05)*0,05*1*0,75*0,75*1,7*1,3=103,5 т/ч

· VOGELESUPER 1603 на колёсном ходу

П=500*(3,75-0,05)*0,05*1*0,75*0,75*1,7*1,3= 115 т/ч

GRW 10

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

· BOMAG BW

PDH-3

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

Урал-55224

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

МАЗ-5516

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

Volvo А35D

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

Уплотнение щебня катками

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

где b – ширина подметания за один проход, м;

a – ширина перекрытия следа, м (а=0,20 м);

lпр – длина прохода, м (lпр=50 м);

hсл – толщина уплотняемого слоя в плотном теле;

tп – затраты времени на переход к соседнему следу, ч (tп=0,005 ч для самоходных);

n=8– число проходов по одному следу;

Vр – рабочая скорость, км/ч;

kв - коэффициент использования внутрисменного времени (kв=0,75);

kт – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (kт=0,75).

Модель Тип машины Масса, т Ширина уплотняемой полосы b, м Стоимость эксплуатации, у.е./ч
ДУ-65 Пневмоколесный (4+4) 1,70 5,9
HAMM GRW 10 Пневмоколесный (4+4) 8,8 1,74 5,6
BOMAG BW 219PDH-3 Кулачковый 19,6 2,13 8,0

ДУ-65

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru =52,43 , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

HAMM

GRW 10

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

BOMAGBW

PDH-3

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

МК-10

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru м/ч

ДЭ-21М-02

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru м/ч

ЭД-82 “Полидор”

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru ,м/ч

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды.

Перечень технологических операций:

1. Чистое профилирование поверхности земляного полотна автогрейдером.

2. Доуплотнение верхней части земляного полотна катками.

3. Транспортировка песка из карьера на расстояние 7 кмавтомобилями-самосвалами.

4. Разравнивание песчаного грунта автогрейдером.

5. Профилирование песчаного слоя автогрейдером.

6. Уплотнение песчаного слоя катками при оптимальной влажности.

7. Транспортировка щебня автосамосвалами из карьера на расстояние 7 км.

8. Распределение щебня распределителем ДСМ.

9. Уплотнение слоя щебня катками.

10. Подсыпка обочиныпеском,транспортировка песка для обочины самосвалом.

11.Распределение песка на обочине автогрейдером.

12.Уплотнение песка на обочине.

13. Транспортировка асфальтобетонной смеси с АБЗ на расстояние 7 км автомобилями-самосвалами с выгрузкой в асфальтоукладчик.

14. Распределение крупнозернистой асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком.

15. Уплотнение а.бк/з слоя катками (легкими).

16. Уплотнение а.бк/з слоя катками (тяжелыми).

17.Транспортировка мелкозернистой асфальтобетонной смеси с АБЗ на расстояние 7 км автомобилями-самосвалами с выгрузкой в асфальтоукладчик.

18.Распределение мелкозернистой асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком.

19.Уплотнение а.бм/з слоя катками (легкими).

20.Уплотнение а.бм/з слоя катками (тяжелыми).

21.Транспортировка щебна для укрепления обочины.

22.Распределение щебня щебнеукладчиком.

23.Уплотнение щебня катками.

24.Технический перерыв 7-14 суток

25.Нанесение разметки марировщиком.

26.Сводная таблица

1) Чистое профилирование поверхности земляного полотна автогрейдером:

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

где b – длина отвала, м;

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru - угол установки отвала в плане ( ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru =50°);

а=0,5 – величина перекрытия следа, м;

lпр =100 – длина прохода машины, м;

Vр – рабочая скорость, км/ч;

tразв=0,01– время разворота, ч;

tпер=0,005 – затраты времени на переключение передач, подъём и опускание рабочего органа, ч;

n=5– число проходов по одному следу;

kгр=1,0– коэффициент, учитывающий группу материала по трудности разработки;

kв=0,75– коэффициент использования внутрисменного времени;

kт=0,60– коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной.

модель Длина отвала, b,м Высота отвала, h,м Рабочая скорость при профилировании, ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , км/ч Стоимость эксплуатации у.е./ч
ГС-10,01 2,5 0,47 5,2
ДЗ-180А 3,74 0,62 12,0 7,7
GD825A (KOMATSU) 4,88 0,85 12,0 9,3

ГС-10,01

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

ДЗ-180А

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

GD825A (KOMATSU)

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

2)Доуплотнение верхней части земляного полотна катками:

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

где b – ширина подметания за один проход, м;

a – ширина перекрытия следа, м (а=0,20 м);

lпр – длина прохода, м (lпр=50 м);

tп=0,005 – затраты времени на переход к соседнему следу, ч;

n=10 – число проходов по одному следу;

Vр – рабочая скорость, км/ч;

kв - коэффициент использования внутрисменного времени (kв=0,75);

kт=0,75 – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной.

Модель Тип машины Масса, т Ширина уплотняемой полосы b, м Стоимость эксплуатации, у.е./ч
ДУ-65 Пневмоколесный (4+4) 1,70 5,9
HAMM GRW 10 Пневмоколесный (4+4) 8,8 1,74 5,6
BOMAG BW 219PDH-3 Кулачковый 19,6 2,13 8,0

ДУ-65

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru =233 , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

HAMM

GRW 10

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

BOMAGBW

PDH-3

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru , ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru .

ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru у.е/см.

3) Транспортировка песка из карьера на расстояние 0,85 км автосамосвалами.

Формула в общем виде: ГЛАВА- V Разработка технологии строительства дорожной одежды. - student2.ru

гдеqa- грузоподъемность автомобиля-самосвала, т

L- дальность транспортировки, км

V-скорость движения, км\ч

tП- время погрузки автомобиля, ч

Наши рекомендации