Ошибки, описываемые блинк-кодами для фирмы «Экрана»

Блинк- код Неисправный элемент Характер неисправности Устранение
Р1 Р2
Неисправности отсутствуют
Модулятор М1 оси передний Обрыв или короткое замыкание на «массу» Проверьте соединительные кабели на наличие короткого замыкания или обрыв. При отсутствии повреждений замените модулятор
Модулятор М2 левый задний
Модулятор М3 правый задний
Датчик левый передний L1 Короткое замыкание или обрыв Проверьте датчик, кабель датчика на наличие обрыва или короткого замыкания. Устраните. Замените датчик
Датчик правый передний R1
Датчик левый задний L2
Датчик правый задний R2
Датчик левый передний L1 Недостоверная величина скорости Отрегулируйте зазор между датчиком и ротором. Проверьте уровень сигнала датчика при вращении колеса. Проверьте целостность и качество ротора
Датчик правый передний R1
Датчик левый задний L2
Датчик правый задний R2
Блок управления Ошибка CPU1, CPU2 Замените блок управления
Питание бортсети ниже 18В   Проверьте аккумуляторы и предохранители. Обеспечьте напряжение 22-30В
Питание бортсети выше 31,5В   Проверьте реле напряжения. В случае необходимости - замените

Стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей в памяти отказов осуществляется в соответствии с рис. 50. После активизации режима диагностики замыкание кнопки диагностики на время 5 с во время второй паузы, затем отпускание на время меньше секунды и повторное замыкание на время 5 с вызывает стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей. Блинк-код после отпускания кнопки будет состоять из 8 импульсов длительностью 0,5 с, указывающих на режим стирания памяти.

Ошибки, описываемые блинк-кодами для фирмы «Экрана» - student2.ru

Рис. 50. Стирание блинк-кодов ранее

обнаруженных неисправностей в памяти отказов

При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение ВЫКЛЮЧЕНО и выключения массы.

При проведении на автомобиле сварочных работ необходимо отключить штепсельные разъемы от электронного блока.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ­4320­41, УРАЛ­4320­40

И ИХ МОДИФИКАЦИЙ С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ­236НЕ2­3

На стр. 289 РЭ вместо предложения «Оптимальная температура охлаждающей жидкости 75-90 °С» должно быть: «Предельная температура пуска холодного двигателя с применением электрофакельного устройства минус 22 °С».

Техническая характеристика

Измененные параметры автомобилей (шасси), поставляемых НХ, указаны в прилагаемой «Технической характеристике»:

Параметры Урал-4320-0111-41 Урал-4320-1151-41 Урал-43203- 1151-41 Урал- 44202- 0311-41 Урал- 44202- 0511-41 Урал- 4320- 0911-40 Урал-4320-1951-40 Урал- 4320-1972-40
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг                  
Масса снаряженного автомобиля, кг                 8490     8615     9640     8520     8645
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг     15 165     17 300   16815х1/ 14215х2   16940х1/ 14340х2     19975    
Распределение массы от снаряженного автомобиля, кг: на передний мост   4710              
на заднюю тележку                
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг:                
на передний мост     5045х1/ 4265х2 5080х1/ 4300х2    
на заднюю тележку     11770х1/ 9950х2 11860х1/ 10040х2    
  *1 При эксплуатации по дорогам 1-4 категории. *2 При эксплуатации по дорогам 5 категории и местности.

Двигатель

Модель двигателя следует читать: «ЯМЗ­236НЕ2­3».

Частота вращения, мин-1:

при номинальной мощности 2080-2150

В системе охлаждения аннулируется штора.

Трансмиссия

В разделе «Карданная передача» следует читать: «открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках и промежуточной опорой (для автомобилей с удлиненной базой).»

Электрооборудование

В разделе «Генератор» следует читать: «Г­273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.3701-02 мощностью 2000 Вт работает со встроенным регулятором напряжения».

Механизмы управления и приборы

Рис. 142 «Панель приборов» в РЭ меняется на новый (рис. 51).

Ошибки, описываемые блинк-кодами для фирмы «Экрана» - student2.ru

Рис. 51. Панель приборов:

1-сигнализатор зарядки АКБ (при установке генератора 1322.3771); 2-манометр двухстрелочный; 3-сигнализатор засоренности воздушного фильтра; 4-сигнализатор аварийного падения давления масла; 5-указатель температуры охлаждающей жидкости; 6-указатель давления масла; 7- сигнализатор дальнего света фар; 8-спидометр; 9-тахометр; 10-указатель тока; 11-сигнализатор резерва топлива; 12-указатель уровня топлива; 13-манометр шинный; 14-выключатель плафона кабины; 15-выключатель фары­прожектора; 16-переключатель отопителя кабины; 17- выключатель фонарей знака автопоезда; 18-выключатель заднего противотуманного фонаря (со встроенным сигнализатором); 19-кнопка включения эфу; 20-включатель световой аварийной сигнализации; 21-переключатель света фар центральный; 22-ручка тяги ручного управления подачей топлива; 23,29-блоки контрольных ламп правый и левый; 24-кнопка выключения аккумуляторных батарей; 25-выключатель стеклоочистителя; 26-выключатель стартера и приборов (устанавливается при отсутствии противоугонного устройства); 27-кнопка насоса омывателя ветрового стекла; 28-выключатель подсветки приборов реостатный

На стр. 292 РЭ добавляется новый рис. 52 «Насос ручной топливоподкачивающий» и текст.

Ручной топливоподкачивающий насосустановлен на правой боковине оперения. Для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха при неработающем двигателе отверните ручку 1 (рис. 52) против часовой стрелки до освобождения ручки из фиксированного положения и совершайте возвратно­поступательное движение вверх-вниз. Закачав топливо вручную, утопите ручку и зафиксируйте ее поворотом по ходу часовой стрелки до упора.

Ошибки, описываемые блинк-кодами для фирмы «Экрана» - student2.ru

Ошибки, описываемые блинк-кодами для фирмы «Экрана» - student2.ru

Двигатель

Система питания

Рис. 144 «Привод управления подачей топлива» и текст меняется на новый.

Привод управления подачей топлива и ручного останова двигателя механический, состоит из педали, тяг, рычагов и ручек управления.

Постоянная частота вращения коленчатого вала двигателя устанавливается с помощью ручки 3 (рис. 53) тяги ручного управления, которая тягой 1 соединена с рычагом управления подачей топлива 15. Для установки необходимой частоты вращения коленчатого вала двигателя (при накачке шин, прогреве холодного двигателя и т.д.) сначала нажмите на педаль управления подачей топлива 9, а затем зафиксируйте это положение, вытянув ручку на себя.

Ход педали ограничивается регулировочным болтом 10. Зазор «а» между педалью 9 и регулировочным болтом 10 при работе двигателя на максимальной частоте вращения коленчатого вала должен быть 2­3 мм.

При правильно отрегулированном приводе педаль 9 должна свободно перемещаться, обеспечивая поворот рычага управления подачей топлива 15 от упора в болт ограничения минимальной частоты вращения холостого хода до упора в болт ограничения максимальных оборотов холостого хода.

Для останова работающего двигателя вытяните ручку 4, которая соединена с рычагом останова, на себя.

Ручки управления размещены в кабине на щитке под панелью приборов.

Система питания двигателя воздухом.На стр. 295 РЭ 5­ый абзац снизу следует читать: «Для обслуживания первой ступени очистки воздуха снимите крышку, отверните крепление, выньте картонный фильтрующий элемент, снимите воздушный фильтр, удалите пыль из крышки бункера. Корпус и крышку промойте в дизельном топливе или горячей воде, продуйте сжатым воздухом и просушите.

Ошибки, описываемые блинк-кодами для фирмы «Экрана» - student2.ru

Рис. 53. Привод управления подачей топлива и ручного останова двигателя:

1-тяга; 2-тяга ручного управления; 3-ручка тяги ручного управления подачей топлива; 4-ручка тяги ручного останова двигателя; 5-рычаг ручного привода; 6-пружина; 7-рычаг вала управления подачей топлива; 8-уплотнитель; 9-педаль; 10-болт регулировочный; 11-тяга ручного останова; 12-пневмоцилиндр; 13-пружина возвратная рычага останова; 14-зажим троса; 15-рычаг управления подачей топлива; a-зазор; I-положение педали при работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода; II-положение педали при работе двигателя на максимальных оборотах холостого хода

Наши рекомендации