Ошибки, описываемые блинк-кодами для фирмы «Экрана»
Блинк- код | Неисправный элемент | Характер неисправности | Устранение | |
Р1 | Р2 | |||
Неисправности отсутствуют | ||||
Модулятор М1 оси передний | Обрыв или короткое замыкание на «массу» | Проверьте соединительные кабели на наличие короткого замыкания или обрыв. При отсутствии повреждений замените модулятор | ||
Модулятор М2 левый задний | ||||
Модулятор М3 правый задний | ||||
Датчик левый передний L1 | Короткое замыкание или обрыв | Проверьте датчик, кабель датчика на наличие обрыва или короткого замыкания. Устраните. Замените датчик | ||
Датчик правый передний R1 | ||||
Датчик левый задний L2 | ||||
Датчик правый задний R2 | ||||
Датчик левый передний L1 | Недостоверная величина скорости | Отрегулируйте зазор между датчиком и ротором. Проверьте уровень сигнала датчика при вращении колеса. Проверьте целостность и качество ротора | ||
Датчик правый передний R1 | ||||
Датчик левый задний L2 | ||||
Датчик правый задний R2 | ||||
Блок управления | Ошибка CPU1, CPU2 | Замените блок управления | ||
Питание бортсети ниже 18В | Проверьте аккумуляторы и предохранители. Обеспечьте напряжение 22-30В | |||
Питание бортсети выше 31,5В | Проверьте реле напряжения. В случае необходимости - замените |
Стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей в памяти отказов осуществляется в соответствии с рис. 50. После активизации режима диагностики замыкание кнопки диагностики на время 5 с во время второй паузы, затем отпускание на время меньше секунды и повторное замыкание на время 5 с вызывает стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей. Блинк-код после отпускания кнопки будет состоять из 8 импульсов длительностью 0,5 с, указывающих на режим стирания памяти.
Рис. 50. Стирание блинк-кодов ранее
обнаруженных неисправностей в памяти отказов
При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение ВЫКЛЮЧЕНО и выключения массы.
При проведении на автомобиле сварочных работ необходимо отключить штепсельные разъемы от электронного блока.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ432041, УРАЛ432040
И ИХ МОДИФИКАЦИЙ С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ236НЕ23
На стр. 289 РЭ вместо предложения «Оптимальная температура охлаждающей жидкости 75-90 °С» должно быть: «Предельная температура пуска холодного двигателя с применением электрофакельного устройства минус 22 °С».
Техническая характеристика
Измененные параметры автомобилей (шасси), поставляемых НХ, указаны в прилагаемой «Технической характеристике»:
Параметры | Урал-4320-0111-41 | Урал-4320-1151-41 | Урал-43203- 1151-41 | Урал- 44202- 0311-41 | Урал- 44202- 0511-41 | Урал- 4320- 0911-40 | Урал-4320-1951-40 | Урал- 4320-1972-40 |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8490 | 8615 | 9640 | 8520 | 8645 | |||
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг | 15 165 | 17 300 | 16815х1/ 14215х2 | 16940х1/ 14340х2 | 19975 | |||
Распределение массы от снаряженного автомобиля, кг: на передний мост | 4710 | |||||||
на заднюю тележку | ||||||||
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг: | ||||||||
на передний мост | 5045х1/ 4265х2 | 5080х1/ 4300х2 | ||||||
на заднюю тележку | 11770х1/ 9950х2 | 11860х1/ 10040х2 | ||||||
*1 При эксплуатации по дорогам 1-4 категории. *2 При эксплуатации по дорогам 5 категории и местности. |
Двигатель
Модель двигателя следует читать: «ЯМЗ236НЕ23».
Частота вращения, мин-1:
при номинальной мощности 2080-2150
В системе охлаждения аннулируется штора.
Трансмиссия
В разделе «Карданная передача» следует читать: «открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках и промежуточной опорой (для автомобилей с удлиненной базой).»
Электрооборудование
В разделе «Генератор» следует читать: «Г273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.3701-02 мощностью 2000 Вт работает со встроенным регулятором напряжения».
Механизмы управления и приборы
Рис. 142 «Панель приборов» в РЭ меняется на новый (рис. 51).
Рис. 51. Панель приборов:
1-сигнализатор зарядки АКБ (при установке генератора 1322.3771); 2-манометр двухстрелочный; 3-сигнализатор засоренности воздушного фильтра; 4-сигнализатор аварийного падения давления масла; 5-указатель температуры охлаждающей жидкости; 6-указатель давления масла; 7- сигнализатор дальнего света фар; 8-спидометр; 9-тахометр; 10-указатель тока; 11-сигнализатор резерва топлива; 12-указатель уровня топлива; 13-манометр шинный; 14-выключатель плафона кабины; 15-выключатель фарыпрожектора; 16-переключатель отопителя кабины; 17- выключатель фонарей знака автопоезда; 18-выключатель заднего противотуманного фонаря (со встроенным сигнализатором); 19-кнопка включения эфу; 20-включатель световой аварийной сигнализации; 21-переключатель света фар центральный; 22-ручка тяги ручного управления подачей топлива; 23,29-блоки контрольных ламп правый и левый; 24-кнопка выключения аккумуляторных батарей; 25-выключатель стеклоочистителя; 26-выключатель стартера и приборов (устанавливается при отсутствии противоугонного устройства); 27-кнопка насоса омывателя ветрового стекла; 28-выключатель подсветки приборов реостатный
На стр. 292 РЭ добавляется новый рис. 52 «Насос ручной топливоподкачивающий» и текст.
Ручной топливоподкачивающий насосустановлен на правой боковине оперения. Для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха при неработающем двигателе отверните ручку 1 (рис. 52) против часовой стрелки до освобождения ручки из фиксированного положения и совершайте возвратнопоступательное движение вверх-вниз. Закачав топливо вручную, утопите ручку и зафиксируйте ее поворотом по ходу часовой стрелки до упора.
Двигатель
Система питания
Рис. 144 «Привод управления подачей топлива» и текст меняется на новый.
Привод управления подачей топлива и ручного останова двигателя механический, состоит из педали, тяг, рычагов и ручек управления.
Постоянная частота вращения коленчатого вала двигателя устанавливается с помощью ручки 3 (рис. 53) тяги ручного управления, которая тягой 1 соединена с рычагом управления подачей топлива 15. Для установки необходимой частоты вращения коленчатого вала двигателя (при накачке шин, прогреве холодного двигателя и т.д.) сначала нажмите на педаль управления подачей топлива 9, а затем зафиксируйте это положение, вытянув ручку на себя.
Ход педали ограничивается регулировочным болтом 10. Зазор «а» между педалью 9 и регулировочным болтом 10 при работе двигателя на максимальной частоте вращения коленчатого вала должен быть 23 мм.
При правильно отрегулированном приводе педаль 9 должна свободно перемещаться, обеспечивая поворот рычага управления подачей топлива 15 от упора в болт ограничения минимальной частоты вращения холостого хода до упора в болт ограничения максимальных оборотов холостого хода.
Для останова работающего двигателя вытяните ручку 4, которая соединена с рычагом останова, на себя.
Ручки управления размещены в кабине на щитке под панелью приборов.
Система питания двигателя воздухом.На стр. 295 РЭ 5ый абзац снизу следует читать: «Для обслуживания первой ступени очистки воздуха снимите крышку, отверните крепление, выньте картонный фильтрующий элемент, снимите воздушный фильтр, удалите пыль из крышки бункера. Корпус и крышку промойте в дизельном топливе или горячей воде, продуйте сжатым воздухом и просушите.
Рис. 53. Привод управления подачей топлива и ручного останова двигателя:
1-тяга; 2-тяга ручного управления; 3-ручка тяги ручного управления подачей топлива; 4-ручка тяги ручного останова двигателя; 5-рычаг ручного привода; 6-пружина; 7-рычаг вала управления подачей топлива; 8-уплотнитель; 9-педаль; 10-болт регулировочный; 11-тяга ручного останова; 12-пневмоцилиндр; 13-пружина возвратная рычага останова; 14-зажим троса; 15-рычаг управления подачей топлива; a-зазор; I-положение педали при работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода; II-положение педали при работе двигателя на максимальных оборотах холостого хода