И других маломобильных групп населения (МГН)
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ ДО
«ДЮСШ №3» г.о. Нальчик
____________ Б.А.Геляев
« » __________ 2016_г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ 1
- Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:встроенное помещение
1.2. Адрес объекта:360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»
1.3. Сведения о размещении объекта:
- часть здания на 1 этаже, 202,3 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);
1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта – нет данных,
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:текущего - нет данных,
капитального – нет данных
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3» Управления по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик(МКОУ ДО «ДЮСШ №3» г.о.Нальчик)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения):360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»
1.8. Основание для пользования объектом:оперативное управление
1.9. Форма собственности:муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность - муниципальная
1.11. Вышестоящая организация:Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:г.о. Нальчик, ул. Кешокова 70,
- Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности:дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта
2.2 Виды оказываемых услуг:дополнительное образование, учебно-тренировочный процесс, учебно-воспитательная работа
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, а также на других объектах, согласно договорам о безвозмездном пользовании нежилых помещений
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:инвалиды не обслуживаются
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 95 - 105 чел. в день.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида(да,нет)
- Состояние доступности объекта для инвалидов
И других маломобильных групп населения (МГН)
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Автобусы: №11
Троллейбус: нет данных
Маршрутное такси: №11
Остановка: Управление МЧС России по КБР
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 100-120 м
3.2.2 время движения (пешком) 3 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (вход в помещение учреждения)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да,нет
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001
№№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта |
1. | Все категории инвалидов и МГН | ДУ |
в том числе инвалиды: | ||
передвигающиеся на креслах-колясках | ДУ | |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ | |
с нарушениями зрения | ДУ | |
с нарушениями слуха | ДУ | |
с нарушениями умственного развития | ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
УТВЕРЖДАЮ
Глава местной администрации г.о. Нальчик
____________ А.М. Алакаев
« » __________ 2016г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ 1
Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: встроенное помещение
1.2. Адрес объекта:360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»
1.3. Сведения о размещении объекта:
- часть здания на 1 этаже, 202,3 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); .
1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта – нет данных
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:текущего-нет данных
капитального – нет данных
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3» Управления по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик(МКОУ ДО «ДЮСШ №3» г.о.Нальчик)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения):360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»
1.8. Основание для пользования объектом:оперативное управление
1.9. Форма собственности:муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность - муниципальная
1.11. Вышестоящая организация:Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:г.о.Нальчик, ул. Кешокова 70,
2. Характеристика деятельности организации на объекте (социальное обслуживание населения)
2.1 Сфера деятельности:дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта
2.2 Виды оказываемых услуг:дополнительное образование, учебно-тренировочный процесс, учебно-воспитательная работа
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, а также на других объектах, согласно договорам о безвозмездном пользовании нежилых помещений
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:инвалиды не обслуживаются
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 95 - 105 чел. в день.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида(да, нет)
Управленческое решение
Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
Территория, прилегающая к зданию (участок) | Технические решения невозможны | |
Вход (входы) в здание | Технические решения невозможны | |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Не нуждается | |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | Технические решения невозможны | |
Санитарно-гигиенические помещения | Технические решения невозможны | |
Система информации на объекте (на всех зонах) | Технические решения невозможны | |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Технические решения невозможны | |
Все зоны и участки | Технические решения невозможны |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ ______________ нет данных
в рамках исполнения ______________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации _________________________________ частичная доступность___________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ________________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование - Местной администрацией г.о. Нальчик
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается – _________________________________
______________________________________________________________________________________
Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «___» ________________ 201__г.,
2. Акта обследования объекта: №1от «____» _____________ 201__ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 201___ г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель главы местной
администрации
г. о. Нальчик
____________ И.Х. Ульбашев
« » __________ 2016_г.
Акт обследования
объекта социальной инфраструктуры
к паспорту доступности оси
№ 1
Кабардино-Балкарская Республика « » _________2016г.
- Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:встроенное помещение
1.2. Адрес объекта:360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»
1.3. Сведения о размещении объекта:
- часть здания на 1 этаже, 202,3 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);
1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта текущего – нет данных,
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:нет данных
капитального – нет данных
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3» Управления по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик(МКОУ ДО «ДЮСШ №3» г.о.Нальчик)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения):360017 г.о. Нальчик, ул. Байсултанова 27 «а»,
- Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация:учебно-воспитательная работа, дополнительное образование в области физической культуры и спорта
Управленческое решение
Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
Территория, прилегающая к зданию (участок) | Технические решения невозможны | |
Вход (входы) в здание | Технические решения невозможны | |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Не нуждается | |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | Технические решения невозможны | |
Санитарно-гигиенические помещения | Технические решения невозможны | |
Система информации на объекте (на всех зонах) | Технические решения невозможны | |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Технические решения невозможны | |
Все зоны и участки | Технические решения невозможны |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ _______________2016-2017__________________________
в рамках исполнения ______________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации _______________________________ частичная доступность_____________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ________________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии - Комиссия по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН г. Нальчика
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования истроительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
4.4.6. другое _________________________________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступностиобъекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),прилагается
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые отметки
Приложения:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на 10 л.
2. Входа (входов) в здание на 1л.
3. Путей движения в здании на 3л.
4. Зоны целевого назначения объекта на 7л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на 2л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на____ л.
Результаты фотофиксации на объекте №1 на 28 л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ на 8 л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Руководитель рабочей группы:
Директор Геляев Б.А._______________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены рабочей группы:
Заместитель директора Геляев Т.Б.
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Ст.инструктор-методист. Бозиева Ф.Б. (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Инструктор-методист,_______________ Бозиев А.М.
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Тренер-преподаватель, Мунчаев Б.И.
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
В том числе:представители общественныхорганизаций инвалидов___________________________
_____________________________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_____________________________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
представители организации,расположенной на объекте _____________________________________
______________________________________________________________________ _____________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_____________________________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано "__" _______________________ 20__ г.
(протокол N _____) Комиссией (название) _______________________________________________.
__________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ ДО
«ДЮСШ №3» г.о. Нальчик
____________ Б.А.Геляев
« » __________ 2016_г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ 1
- Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:встроенное помещение
1.2. Адрес объекта:360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»
1.3. Сведения о размещении объекта:
- часть здания на 1 этаже, 202,3 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);
1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта – нет данных,
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:текущего - нет данных,
капитального – нет данных
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3» Управления по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик(МКОУ ДО «ДЮСШ №3» г.о.Нальчик)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения):360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»
1.8. Основание для пользования объектом:оперативное управление
1.9. Форма собственности:муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность - муниципальная
1.11. Вышестоящая организация:Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:г.о. Нальчик, ул. Кешокова 70,
- Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности:дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта
2.2 Виды оказываемых услуг:дополнительное образование, учебно-тренировочный процесс, учебно-воспитательная работа
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, а также на других объектах, согласно договорам о безвозмездном пользовании нежилых помещений
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:инвалиды не обслуживаются
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 95 - 105 чел. в день.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида(да,нет)
- Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)