КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000. |
Рассчитывается по формуле:
Vэ = = = 19,1 Км/ч
Коэффициент выпуска автомобиля на линию.
Рассчитывается по формуле:
в = = = 0,69
Где Дк– количество дней в году.
Основные технико-эксплуатационные показатели подвижного состава.
Таблица 3.
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000. |
(Основные технико-эксплуатационныепоказатели подвижного состава)
Технико-эксплуатационные показатели (ТЭП) | Буквенное обозначение | Результат | Единицы измерения |
Количество оборотов транспортной единицы | nоб | | - |
Время оборота. | tоб | 2,98 | Часы (Ч) |
Время, затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный | tn’ | 0,34 | Часы (Ч) |
Суточная производительность одного автомобиля | Pс.а. | | Тонны на километр (Т/км) |
Груженый пробег автомобиля за рабочий день | Lгр.сут. | | Километры (Км) |
Суточный пробег автомобиля | Lобщ.сут. | | Километры (Км) |
Коэффициент использования пробега за рабочий день | β | 0,89 | - |
Фактическое время в наряде | Tн.ф. | 8,94 | Часы (Ч) |
Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте за расчетный период | АДэ | | - |
Автомобиле-часы в эксплуатации на маршруте за расчетный период | АЧэ | | - |
Общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период | Lобщ. | | Километры (Км) |
Объем перевозок на маршруте за расчетный период | Qс.а. | 61,5 | Тонны (Т) |
Грузооборот на маршруте за расчётный период | P | | Тонны на километр (Т/км) |
Эксплуатационную скорость автомобиля | Vэ | 19,1 | Километры в час (Км/ч) |
Коэффициент выпуска автомобиля на линию | α | 0,69 | - |
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000. |
Данная работа позволяет сделать вывод, что цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены, а именно, проанализирован и подобран подвижной состав и погрузо-разгрузочные средства согласно характеристикам груза и условиям, в которых будет производиться перевозка.
В свою очередь, выявлены основные критерии при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки и характеристики груза. Также выявлены основные критерии при выборе погрузо-разгрузочных средств для данного вида груза и вида подвижного состава. Изучены существующие виды планирования автотранспортного предприятия и приведены основные видыпланирования, применимые для данного перевозочного процесса.
В практической части работы оформлена таблица и произведены расчеты основных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава. А так же приведена таблица с основными техническими характеристиками выбранного подвижного состава.
СПИСОК ИСПО
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000. |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
ЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Диспетчерское руководство [Электронный ресурс] / Большая энциклопедия нефти газа. - Электрон. текст. дан. - 2008 – 2014 гг. Режим доступа: URL - http://www.ngpedia.ru/id406176p1.html, свободный.
2. Метод оптимального выбора подвижного состава [Электронный ресурс] / Государственная экономика. - Электрон. текст. дан. – 2015 г. Режим доступа: URL - http://www.econstate.ru/estats-631-1.html, свободный.
3. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей [Электронный ресурс] / - Электрон. текст. дан. – 2015 г. Режим доступа: URL - http://avtopromrus.ru/otech_avto55.htm, свободный.
4. Перевозка картофеля [Электронный ресурс] / Грузоперевозки сельскохозяйственные. – Электрон. текст. дан. – 2008 г. Режим доступа: URL - http://vezem-gruz.ru/?p=10, свободный.
5. Перечень необходимых сопроводительных документов для перевозки груза по России [Электронный ресурс] / Транспортно-экспедиционная компания. - Электрон. текст. дан. - 2004-2014 гг. Режим доступа: URL - http://www.alfatrans.ru/pages/doc_perevoz.html, свободный.
6. Планирование грузовых перевозок [Электронный ресурс] / EVROGRUZ. - Электрон. текст. дан. - 2015 г. Режим доступа: URL - http://www.evrogruz.ru/stati/planirovanie-gruzovykh-perevozok, свободный.
7. Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика [Электронный ресурс] / Транспорт в деталях. - Электрон. текст. дан. – 2015 г. Режим доступа: URL - http://www.trafficcase.ru/gtcs-905-1.html