Выбор средств погрузки разгрузки леса

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................2-3 стр.

ГЛАВА 1: ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. ОПИСАНИЕ НОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ДАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.

1.1 Выбор подвижного состава…………………………..........…4-5стр.

1.2 Выбор погрузо-разгрузочных средств……………............…6-7стр.

1.3 Основные задачи диспетчерского состава..............................8 стр.

1.4 Регламентация труда водителей...............................................9-10 стр.

1.5 Документация предъявляемая водителем при перевозке......11-12 стр.

ГЛАВА2:РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.............................13-14 стр.

2.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей подвижного состава.................................................................................................15-18 стр.

2.2 Основные технико-эксплуатационные показатели подвижного состава.................................................................................................19-20 стр.

Заключение.........................................................................................21 стр.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..........22стр.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
Разраб.
Курасов Д.А.
Провер.
Сидунов Л.О.
Реценз.
 
 
 
Утверд.
 
СОДЕРЖАНИЕ
Лит.
Листов
ТКТТС ОП-014-1  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
Разраб.
Курасов Д.А.  
Провер.
Сидунов Л.О.  
Реценз.
 
 
 
Утверд.
 
  ВВЕДЕНИЕ
Лит.
Листов
ТКТТС ОП-014-1  
ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы:Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки

Актуальность темы заключается в том , что автомобильные перевозки леса в условиях северного климата - это один из важных факторов перевозки грузов, являющийся на данный момент самым экономичным видом доставки груза в отдаленные районы страны.

Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость отрасли перевозки груза автомобильным транспортом определили тему исследования:«Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки»

Цель исследования:Расчеттехнико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки леса

Объект исследования:Перевозка леса в условиях северного климата

Предмет исследования:Транспортные средства и погрузо-разгрузочные машины

Задачи исследования:

1.1 Определение основных критериев при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки, характеристики груза.

1.2 Выбор средств погрузки разгрузки леса

1.3 Основные задачи диспетчерского состава, коррекции автомобиля на протяжении пути

1.4 Регламентация труда водителей

1.5 Документация предъявляемая водителем при перевозке груза

Методы работы:Анализ литературы, решение смоделированных ситуаций

Структура работы:Работа состоит из 22 страниц, включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  

ГЛАВА 1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. ОПИСАНИЕ НОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ДАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
Разраб.
Курасов Д.А.
Провер.
Сидунов Л.О.  
Реценз.
 
 
 
Утверд.
 
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ  
Лит.
Листов
ТКТТС ОП-014-1  

1.1Определение основных критериев при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки, характеристики груза.

В настоящее время, как правило, каждое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку широкой номенклатуры грузов по различным маршрутам (при различной длине езды с грузом), по дорогам различной категории и состояния (различная техническая скорость), при широком диапазоне изменения времени простоя под погрузочно-разгрузочными работами и использования пробега.

Определенное сочетание условий организации перевозок требует использования определенной модели подвижного состава, которая могла бы обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Многомарочность парка подвижного состава автомобильного предприятия повышает эффективность перевозочного процесса, но одновременно приводит к усложнению и удорожанию содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.

Учитывая, что подвижной состав автотранспортного предприятия состоит из суммы подвижного состава транспортных комплексов, входящих в автотранспортное предприятие, а последние организуются не случайно, а с определенной целью для перевозок определенных грузов в конкретных условиях, подвижной состав должен отвечать этим условиям.

При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем, чтобы подвижной состав автомобильного транспорта в наибольшей степени

соответствовал:

• природно-климатическим условиям;

• характеру и структуре грузопотока;

• виду груза и его характеристикам;

• объемному весу и партионности груза;

• дорожным условиям;

• обеспечению максимальной скорости и безопасности движения;

• обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой грузов.

Для данного вида перевозки соответствует Автомобиль:с кузовной надстройкой "Alucar":Лесовоз SCANIA P440 CB6X4EHZ

Таблица 1

Двигатель, л/с
Грузоподъемность, кг
Макс. полная масса автопоезда, кг
Наибольший вылет, м 8,5
Применяемые гидроманипуляторы: "Kesla 2009sT"
Длина, м 9,6
Высота 3,9
Ширина 2,5

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Товарно-транспортная накладная – главный документ перевозки. Выписывается грузоотправителем. В транспортном разделе указывается маршрут, данные автомашины и водителя. В товарном разделе - перечень, количество, вес и стоимость перевозимого груза, а так же перечень дополнительных документов на груз.

Путевой лист. Необходимый документ со стороны перевозчика. Выписывается автопредприятием.

Договор между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком (экспедитором). Или копия договора, заверенная одной из сторон. Договор является основанием для транспортировки груза данным перевозчиком. Может быть заменен Доверенностью на перевозку груза, выписанную на водителя грузоотправителем/грузополучателем, так же с оригинальными печатями.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Товарная накладная прилагается, в случае, если в товарном разделе ТТН не указан полный перечень перевозимого груза.

Сертификаты соответствия и качества, паспорта прилагаются в зависимости от характера груза.

Счета-фактуры и договор между поставщиком и покупателем груза не являются обязательным документами, но часто даются в дорогу для избежания недоразумений с чересчур бдительными сотрудниками ГИБДД.

Водитель обязан при себе иметь следующие документы на машину:

1. Водительское удостоверение (права) или временное разрешение на управление транспортное средство (ТС).

2. Регистрационные документы (ПТС на машину и прицеп) и талон о прохождении ГТО на ТС.

3. Документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения ТС.

4. Копия трудового договора водителя, если водитель не владелец ТС.

5. Страховой полис ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности) владельца транспортного средства.

6. Санитарный паспорт на ТС - при перевозке продуктов.

ГЛАВА 2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
Разраб.
Курасов Д.А.
Провер.
Сидунов Л.О.  
Реценз.
 
 
 
Утверд.
 
РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГОСОСТАВА Л.О.  
Лит.
Листов
ТКТТС ОП-014-1  
Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава характеризуют техническую готовность подвижного состава, выпуск его на линию и использование на перевозках, продолжительность его работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы подвижного состава, отчетности и оценки деятельности предприятия. На основе плана перевозок грузов определяют технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и рассчитывают необходимый парк по типам и моделям автомобилей, прицепов и полуприцепов. Применительно к намеченному парку подвижного состава и условиям его эксплуатации устанавливают объем технического обслуживания и ремонта автомобилей, прицепов и полуприцепов.

В задании для практической части курсовой работы предлагается следующая задача:

Необходимо рассчитать основные технико-эксплуатационные показатели подвижного состава:

1. Количество оборотов транспортной единицы;

2. Время, затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный;

3. Суточную производительность одного автомобиля;

4. Груженый пробег автомобиля за рабочий день;

5. Суточный пробег автомобиля;

6. Коэффициент использования пробега за рабочий день;

7. Фактическое время в наряде

8. Автомобиле - дни в эксплуатации на маршруте за расчетный период;

9. Автомобиле - часы в эксплуатации на маршруте за расчетный период;

10. Общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период;

11. Объем перевозок на маршруте за расчетный период;

12. Грузооборот на маршруте за расчётный период;

13. Эксплуатационную скорость автомобиля;

14. Коэффициент выпуска автомобиля на линию.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  

Суточный пробег автомобиля.

Lобщ.сут.=Lгр.сут.+lx.сут +∑lо

Lобщ.сут.=120+8+6=134Км

Фактическое время в наряде.

Рассчитывается по формуле:

Tн.ф. = tоб*nоб = 2,98*3 =8,94 Часа

Данная работа позволяет сделать вывод, что цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены, а именно, проанализирован и подобран подвижной состав и погрузо-разгрузочные средства согласно характеристикам груза и условиям, в которых будет производиться перевозка.

В свою очередь, выявлены основные критерии при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки и характеристики груза. Также выявлены основные критерии при выборе погрузо-разгрузочных средств для данного вида груза и вида подвижного состава. Изучены существующие виды планирования автотранспортного предприятия и приведены основные видыпланирования, применимые для данного перевозочного процесса.

В практической части работы оформлена таблица и произведены расчеты основных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава. А так же приведена таблица с основными техническими характеристиками выбранного подвижного состава.

СПИСОК ИСПО

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
Разраб.
Курвсов Д.А.
Провер.
Сидунов Л.О.
Реценз.
 
 
 
Утверд.
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Лит.
Листов
ТКТТС ОП-014-1
ЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Диспетчерское руководство [Электронный ресурс] / Большая энциклопедия нефти газа. - Электрон. текст. дан. - 2008 – 2014 гг. Режим доступа: URL - http://www.ngpedia.ru/id406176p1.html, свободный.

2. Метод оптимального выбора подвижного состава [Электронный ресурс] / Государственная экономика. - Электрон. текст. дан. – 2015 г. Режим доступа: URL - http://www.econstate.ru/estats-631-1.html, свободный.

3. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей [Электронный ресурс] / - Электрон. текст. дан. – 2015 г. Режим доступа: URL - http://avtopromrus.ru/otech_avto55.htm, свободный.

4. Перевозка картофеля [Электронный ресурс] / Грузоперевозки сельскохозяйственные. – Электрон. текст. дан. – 2008 г. Режим доступа: URL - http://vezem-gruz.ru/?p=10, свободный.

5. Перечень необходимых сопроводительных документов для перевозки груза по России [Электронный ресурс] / Транспортно-экспедиционная компания. - Электрон. текст. дан. - 2004-2014 гг. Режим доступа: URL - http://www.alfatrans.ru/pages/doc_perevoz.html, свободный.

6. Планирование грузовых перевозок [Электронный ресурс] / EVROGRUZ. - Электрон. текст. дан. - 2015 г. Режим доступа: URL - http://www.evrogruz.ru/stati/planirovanie-gruzovykh-perevozok, свободный.

7. Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика [Электронный ресурс] / Транспорт в деталях. - Электрон. текст. дан. – 2015 г. Режим доступа: URL - http://www.trafficcase.ru/gtcs-905-1.html

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................2-3 стр.

ГЛАВА 1: ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. ОПИСАНИЕ НОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ДАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.

1.1 Выбор подвижного состава…………………………..........…4-5стр.

1.2 Выбор погрузо-разгрузочных средств……………............…6-7стр.

1.3 Основные задачи диспетчерского состава..............................8 стр.

1.4 Регламентация труда водителей...............................................9-10 стр.

1.5 Документация предъявляемая водителем при перевозке......11-12 стр.

ГЛАВА2:РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.............................13-14 стр.

2.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей подвижного состава.................................................................................................15-18 стр.

2.2 Основные технико-эксплуатационные показатели подвижного состава.................................................................................................19-20 стр.

Заключение.........................................................................................21 стр.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..........22стр.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
Разраб.
Курасов Д.А.
Провер.
Сидунов Л.О.
Реценз.
 
 
 
Утверд.
 
СОДЕРЖАНИЕ
Лит.
Листов
ТКТТС ОП-014-1  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
Разраб.
Курасов Д.А.  
Провер.
Сидунов Л.О.  
Реценз.
 
 
 
Утверд.
 
  ВВЕДЕНИЕ
Лит.
Листов
ТКТТС ОП-014-1  
ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы:Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки

Актуальность темы заключается в том , что автомобильные перевозки леса в условиях северного климата - это один из важных факторов перевозки грузов, являющийся на данный момент самым экономичным видом доставки груза в отдаленные районы страны.

Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость отрасли перевозки груза автомобильным транспортом определили тему исследования:«Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки»

Цель исследования:Расчеттехнико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки леса

Объект исследования:Перевозка леса в условиях северного климата

Предмет исследования:Транспортные средства и погрузо-разгрузочные машины

Задачи исследования:

1.1 Определение основных критериев при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки, характеристики груза.

1.2 Выбор средств погрузки разгрузки леса

1.3 Основные задачи диспетчерского состава, коррекции автомобиля на протяжении пути

1.4 Регламентация труда водителей

1.5 Документация предъявляемая водителем при перевозке груза

Методы работы:Анализ литературы, решение смоделированных ситуаций

Структура работы:Работа состоит из 22 страниц, включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  

ГЛАВА 1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. ОПИСАНИЕ НОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ДАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
Разраб.
Курасов Д.А.
Провер.
Сидунов Л.О.  
Реценз.
 
 
 
Утверд.
 
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ  
Лит.
Листов
ТКТТС ОП-014-1  

1.1Определение основных критериев при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки, характеристики груза.

В настоящее время, как правило, каждое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку широкой номенклатуры грузов по различным маршрутам (при различной длине езды с грузом), по дорогам различной категории и состояния (различная техническая скорость), при широком диапазоне изменения времени простоя под погрузочно-разгрузочными работами и использования пробега.

Определенное сочетание условий организации перевозок требует использования определенной модели подвижного состава, которая могла бы обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Многомарочность парка подвижного состава автомобильного предприятия повышает эффективность перевозочного процесса, но одновременно приводит к усложнению и удорожанию содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.

Учитывая, что подвижной состав автотранспортного предприятия состоит из суммы подвижного состава транспортных комплексов, входящих в автотранспортное предприятие, а последние организуются не случайно, а с определенной целью для перевозок определенных грузов в конкретных условиях, подвижной состав должен отвечать этим условиям.

При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем, чтобы подвижной состав автомобильного транспорта в наибольшей степени

соответствовал:

• природно-климатическим условиям;

• характеру и структуре грузопотока;

• виду груза и его характеристикам;

• объемному весу и партионности груза;

• дорожным условиям;

• обеспечению максимальной скорости и безопасности движения;

• обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой грузов.

Для данного вида перевозки соответствует Автомобиль:с кузовной надстройкой "Alucar":Лесовоз SCANIA P440 CB6X4EHZ

Таблица 1

Двигатель, л/с
Грузоподъемность, кг
Макс. полная масса автопоезда, кг
Наибольший вылет, м 8,5
Применяемые гидроманипуляторы: "Kesla 2009sT"
Длина, м 9,6
Высота 3,9
Ширина 2,5

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  

Выбор средств погрузки разгрузки леса

При выборе погрузо-разгрузочных средств, прежде всего следует учитывать вид транспорта для доставки груза. Выбор погрузо-разгрузочных средств осуществляют в два этапа:

• устанавливают техническую возможность использования погрузо-разгрузочных средств соответствующего типа и типоразмера;

• выполняют технико-экономические расчеты и определяют экономическую целесообразность применения рассматриваемых погрузо-разгрузочных средств.

При выборе погрузо-разгрузочных средств необходимо исходить из следующих положений,погрузочно-разгрузочные средства должны:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
обеспечивать эффективную погрузку и выгрузку грузов, а также их перемещение в пределах погрузочной площадки или вне ее, быть надежными в работе, безопасными для обслуживающего персонала;

• быть взаимно увязаны по производительности, типу подвижного состава и обеспечивать качественную и количественную сохранность погружаемого или разгружаемого груза;

• обеспечивать комплексную механизацию производственного процесса, а там, где это возможно, и его автоматизацию;

• обеспечивать наименьшие трудоемкость и стоимость погрузочно-разгрузочных работ, а также способствовать сокращению сроков перевозки груза.

Для выполнения задачи по выбору погрузо-разгрузочных средств для данного груза и вида подвижного состава подойдет:Кран-манипулятор Kesla 2009sT

Характеристики Крана-манипулятораKesla 2009sT:

Грузовой момент, кНм
Максимальный вылет стрелы, м 9,6
Грузоподъемность на макс. вылете, кг
Грузоподъемность на мин. Вылете, кг
Угол поворота колонны, град.
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.  
Таблица 2

Наши рекомендации