Основы тылового обеспечения.
Тыловое обеспечение организуется и осуществляется во всех видах боя и в повседневной деятельности войск в целях поддержания их в боеспособном состоянии и создания благоприятных условий для выполнения поставленных задач. Оно включает : материальное, медицинское, ветеринарное, торгово-бытовое, квартирно-эксплуатационное и финансовое обеспечение.
ТЫЛ - это тыловое соединение, части, подразделения и учреждения с запасами материальных средств, предназначенные для всестороннего тылового обеспечения войск. На тыл возлагается:
- создание необходимых запасов материальных средств, правильное
эшелонирование и бесперебойный подвоз их в войска;
- своевременная подготовка и обеспечение устойчивой работы путей
сообщения с организацией дорожно-комендантской службы на них;
- осуществление медицинской помощи, сбор, эвакуация и лечение раненых и
больных, а также проведение санитарно-противоэпидемических
мероприятий; сбор эвакуация и ремонт повреждённой техники, вооружения
и различного вида имущества;
- осуществление воспитательной работы в тыловых соединениях, частях и
учреждениях;
- проведение мероприятий по защите, охране, обороне и поддержанию
живучести тыла.
ТЫЛ Вооружённых Сил подразделяется:
1. По характеру и масштабам выполняемых задач на:
- войсковой;
- оперативный;
- стратегический.
2. По принадлежности :
- батальонный (дивизионов);
- полковой;
- дивизионный;
- корпусной;
- армейский;
- фронтовой (окружной).
В общей системе тыла Вооружённых Сил войсковой тыл является низовым, конечным звеном, непосредственно обеспечивающий соединения, части, подразделения и каждого военнослужащего всем необходимым для боя и жизни. Поэтому перебои в работе войскового тыла, как в никаком другом звене, весьма чувствительны и незамедлительно сказывается на состоянии войск и на ходе боя.
2. В должности ЗКВ батальона отдать предварительное распоряжение по АТО оборонительного боя. Нанести общую и частную обстановку на карту.
3. Показать схематично основные тактические нормативы тб в наступлении.
Приложение № 9
БИЛЕТ № 34
Организация ПТН батальона.
ПТН - создаются в мотострелковых (танковых) батальонах и артиллерийских дивизионах. В состав ПТН могут входить: заместители командиров рот по тех. части, старшие техники (техники), необходимые специалисты из отделений технического обслуживания (ОТО) батальона (дивизиона), а при необходимости химики - дозиметристы и сапёры. Возглавляет ПТН, как правило, ЗКВ батальона, который обязан:
- поддерживать связь с командиром батальона и ЗКВ полка;
- докладывать командованию о местах нахождения неисправной техники и вооружения и свои предложения о порядке эвакуации и ремонта машин, состояния экипажей, механиков -водителей, водителей;
- вести рабочую карту и журнал учёта вышедших из строя вооружения и техники.
В наступлении ПТН перемещается за боевыми порядками своих подразделений на удалении, обеспечивающем непрерывное наблюдение за вооружением и техникой на поле боя.
В обороне ПТН обычно располагаются вблизи командно - наблюдательного пункта, в укрытых местах, удобных для наблюдения за вооружением и техникой подразделений.
ПТН ведут техническую разведку, которая оказывает определённое влияние на эффективность процесса восстановления вышедшей из строя техники, своевременность и полноту данных о количестве, местах нахождения техники, что позволяет в более короткие сроки сосредоточить основные усилия ремонтно-эвакуационных средств на восстановление в первую очередь машин, обеспечивающих подвижность вооружений и боевой техники, от которых может зависеть исход боя.
2. Организация рмо полка.
3. Показать схематично построение боевого порядка мсб в наступлении в 1 эшелон.
Приложение № 10
БИЛЕТ № 35
1. Документальное оформление приема и сдачи грузов.
Выполнение воинских автомобильных перевозок включает:
- подачу автомобильной колонны под погрузку; а также погрузку и выгрузку материальных средств (личного состава); марш автомобильной колонны;
- загрузку порожнего автотранспорта колонны ранеными и больными или имуществом, подлежащим эвакуации и доставку их по назначению ;
- возвращение автомобильной колонны в часть.
По прибытии колонны в район погрузки (на склад, базу, в порт, на пристань, аэродром) начальник колонны размещает автомобили в пункте ожидания перед погрузкой,
рассредоточено и в укрытиях, докладывает начальнику склада (отправителю) о прибытии колонны под погрузку и предъявляет ему маршрутный лист для отметки о времени прибытии.
При постановке колонны под погрузку командир или начальник колонны начинает заниматься оформлением документации на перевозку.
Для автомобильной колонны оформляются следующие документы:
- Путевой лист - на каждый автомобиль, входящий в состав автомобильной колонны;
- Пропуск на право движения по автомобильным дорогам;
- Жетон колонны;
- План-расчет на перевозку автомобильными колоннами л/с и других воинских грузов на какой-то период с указанием даты, с какого и по какое время;
- Ведомость состава и загрузки автомобильной колонны;
- Сопроводительный лист (составляется на каждый автомобиль) (вагон и т. д.);
- Маршрутный лист на колонну;
- Накладная;
- Акт простоя(прогона) автомобиля.
Зная порядок и содержание работы автомобильного подразделения при получении приказа на перевозку, будет способствовать четкому и полному выполнению поставленной задачи, а главное выполнение ее в срок и с высоким качеством, при этом исключая потери в технике и личном составе.