Основы тылового обеспечения.

Тыловое обеспечение организуется и осуществляется во всех видах боя и в повседнев­ной деятельности войск в целях поддержания их в боеспособном состоянии и создания благо­приятных условий для выполнения поставленных задач. Оно включает : материальное, меди­цинское, ветеринарное, торгово-бытовое, квартирно-эксплуатационное и финансовое обеспече­ние.

ТЫЛ - это тыловое соединение, части, подразделения и учреждения с запасами матери­альных средств, предназначенные для всестороннего тылового обеспечения войск. На тыл возлагается:

- создание необходимых запасов материальных средств, правильное

эшелонирова­ние и бесперебойный подвоз их в войска;

- своевременная подготовка и обеспечение устойчивой работы путей

сообщения с организацией дорожно-комендантской службы на них;

- осуществление медицинской помощи, сбор, эвакуация и лечение раненых и

боль­ных, а также проведение санитарно-противоэпидемических

мероприятий; сбор эвакуация и ремонт повреждённой техники, вооружения

и различного вида имущества;

- осуществление воспитательной работы в тыловых соединениях, частях и

учреж­дениях;

- проведение мероприятий по защите, охране, обороне и поддержанию

живучести тыла.

ТЫЛ Вооружённых Сил подразделяется:

1. По характеру и масштабам выполняемых задач на:

- войсковой;

- оперативный;

- стратегический.

2. По принадлежности :

- батальонный (дивизионов);

- полковой;

- дивизионный;

- корпусной;

- армейский;

- фронтовой (окружной).

В общей системе тыла Вооружённых Сил войсковой тыл является низовым, конечным звеном, непосредственно обеспечивающий соединения, части, подразделения и каждого воен­нослужащего всем необходимым для боя и жизни. Поэтому перебои в работе войскового тыла, как в никаком другом звене, весьма чувствительны и незамедлительно сказывается на состоя­нии войск и на ходе боя.

2. В должности ЗКВ батальона отдать предварительное распоряжение по АТО оборонительного боя. Нанести общую и частную обстановку на карту.

3. Показать схематично основные тактические нормативы тб в наступлении.

Приложение № 9

БИЛЕТ № 34

Организация ПТН батальона.

ПТН - создаются в мотострелковых (танковых) батальонах и артиллерийских дивизио­нах. В состав ПТН могут входить: заместители командиров рот по тех. части, старшие техники (техники), необходимые специалисты из отделений технического обслуживания (ОТО) баталь­она (дивизиона), а при необходимости химики - дозиметристы и сапёры. Возглавляет ПТН, как правило, ЗКВ батальона, который обязан:

- поддерживать связь с командиром батальона и ЗКВ полка;

- докладывать командованию о местах нахождения неисправной техники и вооружения и свои предложения о порядке эвакуации и ремонта машин, состояния экипажей, механиков -водителей, водителей;

- вести рабочую карту и журнал учёта вышедших из строя вооружения и техники.

В наступлении ПТН перемещается за боевыми порядками своих подразделений на уда­лении, обеспечивающем непрерывное наблюдение за вооружением и техникой на поле боя.

В обороне ПТН обычно располагаются вблизи командно - наблюдательного пункта, в укрытых местах, удобных для наблюдения за вооружением и техникой подразделений.

ПТН ведут техническую разведку, которая оказывает определённое влияние на эффек­тивность процесса восстановления вышедшей из строя техники, своевременность и полноту данных о количестве, местах нахождения техники, что позволяет в более короткие сроки сосре­доточить основные усилия ремонтно-эвакуационных средств на восстановление в первую оче­редь машин, обеспечивающих подвижность вооружений и боевой техники, от которых может зависеть исход боя.

2. Организация рмо полка.

3. Показать схематично построение боевого порядка мсб в наступлении в 1 эшелон.

Приложение № 10

БИЛЕТ № 35

1. Документальное оформление приема и сдачи грузов.

Выполнение воинских автомобильных перевозок включает:

- подачу автомобильной колонны под погрузку; а также погрузку и выгрузку материальных средств (личного состава); марш автомобильной колонны;

- загрузку порожнего автотранспорта колонны ранеными и больными или имуществом, под­лежащим эвакуации и доставку их по назначению ;

- возвращение автомобильной колонны в часть.

По прибытии колонны в район погрузки (на склад, базу, в порт, на пристань, аэродром) начальник колонны размещает автомобили в пункте ожидания перед погрузкой,

рассредоточе­но и в укрытиях, докладывает начальнику склада (отправителю) о прибытии колонны под по­грузку и предъявляет ему маршрутный лист для отметки о времени прибытии.

При постановке колонны под погрузку командир или начальник колонны начинает за­ниматься оформлением документации на перевозку.

Для автомобильной колонны оформляются следующие документы:

- Путевой лист - на каждый автомобиль, входящий в состав автомобильной колонны;

- Пропуск на право движения по автомобильным дорогам;

- Жетон колонны;

- План-расчет на перевозку автомобильными колоннами л/с и других воинских грузов на ка­кой-то период с указанием даты, с какого и по какое время;

- Ведомость состава и загрузки автомобильной колонны;

- Сопроводительный лист (составляется на каждый автомобиль) (вагон и т. д.);

- Маршрутный лист на колонну;

- Накладная;

- Акт простоя(прогона) автомобиля.

Зная порядок и содержание работы автомобильного подразделения при получении при­каза на перевозку, будет способствовать четкому и полному выполнению поставленной задачи, а главное выполнение ее в срок и с высоким качеством, при этом исключая потери в технике и личном составе.

Наши рекомендации