Должностные лица воинского эшелона.
В воинском эшелоне приказом по части назначаются:
начальник эшелона и его заместитель, заместители начальника эшелона по снабжению и воспитательной работе, помощник начальника эшелона, врач старшие по вагонам (людским судовым помещениям).
Для выполнения отдельных видов работ по обеспечению перевозимых войск начальник эшелона назначает команды:
погрузочно-разгрузочные; связи; химической защиты; аварийно-спасательную (при водных перевозках); при необходимости и другие команды.
Для несения внутренней и караульной службы в эшелоне назначается суточный наряд: дежурный по эшелону и его помощник, дежурные по подразделениям (ротам), дневальные по вагонам, караул и дозорные, дежурное подразделение.
2. Организация рмо полка.
В должности ЗКВ батальона произвести расчет времени согласно обстановки (наступление). Нанести общую и частную обстановку на карту.
БИЛЕТ № 15
1. Последовательность работы ЗКВ батальона после получения задачи на наступление.Содержание предварительного распоряжения.
Основу предварительного распоряжения по техническому обеспечению составляют мероприятия, к которым подразделение приступает немедленно.
В предварительном распоряжении указывается :
- объём работ по подготовке вооружения и техники к боевым действиям;
- средства, выделяемые подразделениям для оказания помощи, время и порядок их использования;
- вид и тематика занятий, проводимых с личным составом подразделений, время проведения и кто проводит;
- время окончания восстановления вооружения и техники, требующих ремонта и эвакуации, время и кому передать машины, не восстанавливаемые своими силами к указанному сроку;
- порядок пополнения запасов имущества;
время и место отдачи распоряжения по ТО на предстоящий марш.
2. Организация ремр полка.
3. Показать схематично основные тактические нормативы мпб ФРГ в обороне.
Приложение № 5
БИЛЕТ № 16
Организация ТО, ремонта и эвакуации АТ в ходе наступательного боя.
В ходе наступательного боя ЗКВ батальона организует проведение следующих мероприятий:
- организация ТО машин;
- техническую разведку;
- эвакуацию поврежденных машин;
- ремонт машин;
- снабжения имуществом,
- защиту, оборону и охрану средств службы;
- управление автотехническим обеспечением.
Организация ТО машин.
В ходе боя, при наличии времени, водителями проводятся КО или ЕТО машин и устраняются обнаруженные недостатки. Номерное ТО-1 и ТО-2 проводится после боя.
Организация технической разведки.
Техническую разведку с переходом подразделений в атаку ведут пункты технического наблюдения батальонов, группы технической разведки полка, а также ремонтно-эвакуационные и ремонтные группы полка (батальона).
В ходе наступления пункты технического наблюдения перемещаются за своими подразделениями, устанавливая причину и характер выхода техники и вооружения из строя.
Группа технической разведки полка действует на направлении главного удара, поддерживая постоянную связь с ПТН подразделений, РЭГ полка и заместителем командира полка по вооружению.
Организация ремонта машин.
Ремонт поврежденной АТ производят в местах выхода ее из строя, на СППМ или в местах размещения ремонтных подразделений. В первую очередь подлежат восстановлению автомобили обеспечивающие боевую готовность подразделений, и машины с наименьшим объемом работ.
Ремонтные подразделения (ОТО и ремв) выполняют ТР машин в сокращенном объеме, т.е. только те ремонтные работы, которые необходимы для поддержания машин в состоянии, обеспечивающем их использование по прямому назначению, но с обязательным завершением остальных работ после выполнения боевой задачи. В местах выхода из строя, как правило восстанавливают те машины продолжительность ремонта которых не превышает по времени 1 часа.
С выходом подразделений на рубеж перехода в атаку, отделения технического обслуживания обычно размещаются:
- в батальонах первого эшелона - в составе РЭГ (Рем.Г) за боевыми порядками батальонов на удалении 2-4 км от переднего края;
- в батальонах второго эшелона - в замыкании колонн батальонов;
- в роте материального обеспечения - в районе расположения тыла полка.
Ремонтный взвод мотострелкового батальона на автомобилях размещается за районом сбора АТ батальона.
РЭГ полка размещается за батальонами первого эшелона.
Ремонтный взвод и склад АИ - на удалении 8 - 10 км от переднего края обороны противника.
В ходе боя подвижные средства восстановления АТ перемещаются в зависимости от продвижения боевых подразделений батальона, полка. Продолжительность их работ на одном месте в каждом случае определяется темпом наступления и наличием поврежденной техники. СППМ полка организуется вблизи путей подвоза и эвакуации, в районах и на рубежах расположения наибольшего количества поврежденных машин, в местах с естественной маскировкой и удобных для развертывания ремонтных подразделений.
Полковой СППМ развертывается силами ремонтной роты, как правило смешанный, для бронетанковой и автомобильной техники, но могут быть только автомобильными.
Первый СППМ, как правило, разворачивается полком в районе переднего края, в 8-10км от линии соприкосновения войск, после выполнения мсп ближайшей задачи. Частота развертывания последующих СППМ определяется районами наибольшего выхода АТ из строя, а также темпа наступления, как правило, в дальнейшем они развертываются через 10-15 км. Емкость полкового СППМ не превышает 5 машин. За сутки боя в полку может быть развернуто 4-5 СППМ. Полковые СППМ в ходе наступления организуется только в первом эшелоне. Части, наступающие во втором эшелоне своих СППМ не организуют, а эвакуируют свои поврежденные машины на СППМ дивизии или на СППМ полков первого эшелона Поступившие на СППМ машины заносятся в книгу учета машин.