Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день:
,
где Q – заданная годовая программа, км;
T – срок выполнения программы, рабочие дни;
Σt – число дней резерва на случай не предоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин.
Можно принять .
Фронт работ в «окно» (км) определяется по формуле
,
где n – период предоставления «окон».
Полученное расчетом округляется до ближайшего большего значения, кратного 25,0 м.
Согласно моему варианту,
Q= 133 км,
Т=174 дней,
n=2
Ближайшее большее значение кратное 25,0 м является 1700 км/«окно».
В расчетах принимаю 1700 км/«окно».
Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок), м, см. таблицу 3.1.
Таблица 3.1
Характеристика длины применяемых машин при производстве ремонтных работ
Длина путеразборочного и длина путеукладочного поезда определяется по формуле
,
где N – число четырех-осных платформ для перевозки рельсошпальных решеток;,
– длина четырехосной платформы, м (см. таблицу 3.1);
– длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м (см. таблицу 3.1).
– количество моторных платформ.
Число четырехосных платформ для перевозки рельсошпальных решеток
определяется по формуле
,
где – число платформ под одним пакетом (при рельсах длиной 12,5 м = 1, при рельсах длиной 25 м = 2);
– длина звена, м (см. исходные данные);
– число звеньев в пакете, (см. таблицу 3.2).
Таблица 3.2
Количество звеньев в пакете
При расчете длины путеукладочного поезда принимаю длину звена =25м.
В путеразборочный и путеукладочный поезда включаются моторные платформы, а их количество определяется с помощью формулы
.
По прибытии путеразборочного и путеукладочного поездов на место производства работ составы разделяют на две части. Перемещение первой части состава производится путеукладочным краном, второй части – локомотивом. Первую часть состава, перемещаемую укладочным краном, определяют по формуле
.
Вторая часть состава, перемещаемая локомотивом, определяется по формуле
.
Длина хоппер-дозаторного состава определяется в зависимости от объема выгружаемого балласта и ёмкости хоппер-дозаторного вагона.
Щебень выгружается в «окно» дважды, один раз после путеукладочного состава, а второй раз – после выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000. Длина каждого хоппер-дозаторного состава определяется отдельно по формуле
,
где
– объем выгруженного щебня на 1 км, м3;
– объем щебня в одном хоппер-дозаторе, м3, (см. таблицу 3.1);
– длина одного хоппер-дозатора, м, (см. таблицу 3.1);
– длина вагона для обслуживающего персонала, 24 т = l м;
В курсовом проекте принять для первого хоппер-дозаторного состава объем выгруженного щебня 70 % от общего объема щебня, а для второго 30 % от общего объема щебня.
После определения необходимых длин рабочих поездов вычерчиваются схема расположения машин и рабочих поездов на месте производства работ с указанием всех полученных расчетом величин.
Согласно моему варианту,
Тип путеукладочного крана УК25/9-18, длина – 43,9м
Старый путь: длина звена 25м, рельсы Р65, шпалы бетонные, =2, =4
Новый путь: длина звена 25 м, рельсы Р50, шпалы деревянные, =2, =5
Тип тепловоза ТЭ2, длина – 21,2 м
Тип хоппер-дозатора ЦНИИ-3, длина – 10; вместимость – 31 ,
Объем щебня на 1 км =573 .
Путеразборочный поезд:
Число четырехосных платформ для перевозки рельсошпальных решеток:
шт.
Число моторных платформ:
шт.
Длина путеразборочного поезда:
Первая часть состава, перемещаемая укладочным краном:
Вторая часть состава, перемещаемая локомотивом:
Путеукладочный поезд:
Число четырехосных платформ для перевозки рельсошпальных решеток:
шт.
Число моторных платформ:
шт.
Длина путеукладочного поезда:
Первая часть состава, перемещаемая укладочным краном:
Вторая часть состава, перемещаемая локомотивом:
Длина первого хоппер-дозаторного состава:
Длина второго хоппер-дозаторного состава:
(с локомотивом)
(с локомотивом)
Схема расположения машин и рабочих поездов на месте производства работ:
1 - 71,7 м;
2 – 509,4 м;
3 - 116,9 м;
4 - 100 м;
5 - 116,9 м;
6 – 391 м;
7 - 27,2 м;
8 – 265,15 м;
9 - 73,4 м;
10 – 139,5 м;
11 - 12,6 м.