Определение фронта работ в «окно»

Суточная производительность ПМС в км/день:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru Определение фронта работ в «окно» - student2.ru ,

где Q – заданная годовая программа, км;

T – срок выполнения программы, рабочие дни;

Σt – число дней резерва на случай не предоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин.

Можно принять Определение фронта работ в «окно» - student2.ru .

Фронт работ в «окно» (км) определяется по формуле

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru ,

где n – период предоставления «окон».

Полученное расчетом Определение фронта работ в «окно» - student2.ru округляется до ближайшего большего значения, кратного 25,0 м.

Согласно моему варианту,

Q= 133 км,

Т=174 дней,

n=2

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Ближайшее большее значение кратное 25,0 м является 1700 км/«окно».

В расчетах принимаю 1700 км/«окно».

Расчет длин рабочих поездов

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок), м, см. таблицу 3.1.

Таблица 3.1

Характеристика длины применяемых машин при производстве ремонтных работ

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Длина путеразборочного Определение фронта работ в «окно» - student2.ru и длина путеукладочного Определение фронта работ в «окно» - student2.ru поезда определяется по формуле

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru ,

где N – число четырех-осных платформ для перевозки рельсошпальных решеток;,

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – длина четырехосной платформы, м (см. таблицу 3.1);

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м (см. таблицу 3.1).

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – количество моторных платформ.

Число четырехосных платформ для перевозки рельсошпальных решеток

определяется по формуле

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru ,

где Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – число платформ под одним пакетом (при рельсах длиной 12,5 м Определение фронта работ в «окно» - student2.ru = 1, при рельсах длиной 25 м Определение фронта работ в «окно» - student2.ru = 2);

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – длина звена, м (см. исходные данные);

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – число звеньев в пакете, (см. таблицу 3.2).

Таблица 3.2

Количество звеньев в пакете

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

При расчете длины путеукладочного поезда принимаю длину звена Определение фронта работ в «окно» - student2.ru =25м.

В путеразборочный и путеукладочный поезда включаются моторные платформы, а их количество определяется с помощью формулы

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru .

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru По прибытии путеразборочного и путеукладочного поездов на место производства работ составы разделяют на две части. Перемещение первой части состава производится путеукладочным краном, второй части – локомотивом. Первую часть состава, перемещаемую укладочным краном, определяют по формуле

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru .

Вторая часть состава, перемещаемая локомотивом, определяется по формуле

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru .

Длина хоппер-дозаторного состава определяется в зависимости от объема выгружаемого балласта и ёмкости хоппер-дозаторного вагона.

Щебень выгружается в «окно» дважды, один раз после путеукладочного состава, а второй раз – после выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000. Длина каждого хоппер-дозаторного состава определяется отдельно по формуле

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru ,

где

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – объем выгруженного щебня на 1 км, м3;

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – объем щебня в одном хоппер-дозаторе, м3, (см. таблицу 3.1);

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – длина одного хоппер-дозатора, м, (см. таблицу 3.1);

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru – длина вагона для обслуживающего персонала, 24 т = l м;

В курсовом проекте принять для первого хоппер-дозаторного состава объем выгруженного щебня 70 % от общего объема щебня, а для второго 30 % от общего объема щебня.

После определения необходимых длин рабочих поездов вычерчиваются схема расположения машин и рабочих поездов на месте производства работ с указанием всех полученных расчетом величин.

Согласно моему варианту,

Тип путеукладочного крана УК25/9-18, длина – 43,9м

Старый путь: длина звена 25м, рельсы Р65, шпалы бетонные, Определение фронта работ в «окно» - student2.ru =2, Определение фронта работ в «окно» - student2.ru =4

Новый путь: длина звена 25 м, рельсы Р50, шпалы деревянные, Определение фронта работ в «окно» - student2.ru =2, Определение фронта работ в «окно» - student2.ru =5

Тип тепловоза ТЭ2, длина – 21,2 м

Тип хоппер-дозатора ЦНИИ-3, длина – 10; вместимость – 31 Определение фронта работ в «окно» - student2.ru ,

Объем щебня на 1 км Определение фронта работ в «окно» - student2.ru =573 Определение фронта работ в «окно» - student2.ru .

Путеразборочный поезд:

Число четырехосных платформ для перевозки рельсошпальных решеток:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru шт.

Число моторных платформ:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru шт.

Длина путеразборочного поезда:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru Первая часть состава, перемещаемая укладочным краном:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Вторая часть состава, перемещаемая локомотивом:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Путеукладочный поезд:

Число четырехосных платформ для перевозки рельсошпальных решеток:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru шт.

Число моторных платформ:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru шт.

Длина путеукладочного поезда:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Первая часть состава, перемещаемая укладочным краном:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Вторая часть состава, перемещаемая локомотивом:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Длина первого хоппер-дозаторного состава:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Длина второго хоппер-дозаторного состава:

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru (с локомотивом)

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru (с локомотивом)

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

Схема расположения машин и рабочих поездов на месте производства работ:

 

Определение фронта работ в «окно» - student2.ru Определение фронта работ в «окно» - student2.ru

1 - 71,7 м;

2 – 509,4 м;

3 - 116,9 м;

4 - 100 м;

5 - 116,9 м;

6 – 391 м;

7 - 27,2 м;

8 – 265,15 м;

9 - 73,4 м;

10 – 139,5 м;

11 - 12,6 м.

Наши рекомендации