Е16-125. Выгрузка из полувагонов шпал и переводных брусьев кранами
Таблица 1
Состав звена
Профессия и разряд рабочих | Тип крана | |||
козловой | железнодорожный | |||
Деревянные шпалы | Железобетонные шпалы и переводные брусья | Деревянные шпалы | Железобетонные шпалы и переводные брусья | |
Машинист 6 разр. | - | 1 | ||
» 5 » | 1 | - | ||
Помощник машиниста 5 » | - | 1 | ||
Монтеры пути 3 разр. | 3 | 4 | 3 | 4 |
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 100 шпал или 100 брусьев
Наименование и состав работ | Тип крана | ||||
козловой | железнодорожный | ||||
для | |||||
машинистов | монтеров пути | машинистов | монтеров пути | ||
Выгрузка деревянных шпал 1. Открывание люков. 2. Выгрузка пакетов шпал со строповкой и расстроповкой их. 3. Выгрузка оставшихся шпал через люки вручную. 4. Закрывание люков | 0,25 (0,25) 0-22,8 | 0,75 0-52,5 | 0,44 (0,22) 0-43,3 | 0,66 0-46,2 | |
Выгрузка железобетонных шпал 1. Снятие стяжек. 2. Выгрузка пакетов шпал со строповкой и расстроповкой. 3. Уборка стоек и прокладок из полувагонов с укладкой в штабель | 0,7 (0,7) 0-63,7 | 2,8 1-96 | 1,64 (0,82) 1-62 | 3,28 2-30 | |
Выгрузка переводных брусьев 1. Снятие креплений и открывание люков. 2. Строповка пакетов. 3. Перемещение пакетов к месту укладки. 4. Укладка и расстроповка пакета. 5. Очистка полувагонов и закрывание люков | 1,2 (1,2) 1-09 | 4,8 3-36 | 4,6 (2,3) 4-53 | 9,2 6-44 | |
а | б | в | г | № |
Е16-126. Выгрузка рельсов из подвижного состава кранами
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрена выгрузка рельсов длиной 12,5 м, погруженных в один полувагон, длиной 25 м, погруженных на сцепе из двух четырехосных платформ правильными рядами в несколько ярусов по высоте. Между рядами уложены деревянные прокладки.
Состав работы
1. Подготовка площадки под штабель рельсов, 2. Снятие проволоки с концов рельсов в полувагоне или на платформе. 3. Выгрузка рельсов краном со строповкой и расстроповкой. 4. Раскантовка рельсов на штабеле и укладка их в ряд на деревянных прокладках. 5. Закрытие бортов платформы или дверей полувагонов и уборка упаковочного реквизита.
Нормы времени и расценки на 100 т рельсов
Состав звена | Тип крапа | Длина рельсов, м | Тип рельсов | |||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||
Машинист 5 разр. | Козловой | 1,2 (1,2) 1-09 | 1,5 (1,5) 1-37 | 1,7 (1,7) 1-55 | ||
Монтеры пути 3 разр. | 4,8 3-36 | 6 4-20 | 6,8 4-76 | |||
Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | Железнодорожный | 4,4 (2,2) 4-33 | 5,6 (2,8) 5-52 | 6,4 (3,2) 6-30 | ||
Монтеры пути 3 разр. | 8,8 6-16 | 11,2 7-84 | 12,8 8-93 | |||
Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | Железнодорожный | 12,5 | (5) 9-85 | |||
Монтеры, пути 3 разр. | 20 14-90 | |||||
а | б | в | № |
Е16-127. Выгрузка скреплений из полувагонов кранами, оборудованными электромагнитной плитой
Техническая характеристика электромагнитных плит
Электромагнитная плита М-42
Потребляемая мощность, кВт 12,2
Ток, А 32,2
Грузоподъемность, кг 400-600
Электромагнитная плита П-42м
Марка генератора П-62
Электрический двигатель АО-63-4
Мощность генератора, кВт 13
Частота вращения генератора постоянного тока 1450 мин-1
Грузоподъемность, кг 1600
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена выгрузка скреплений всех типов из полувагонов, краном, с застропованной электромагнитной плитой, на площадку равномерно распределяя на ней выгруженные скрепления.
Состав работы
1. Строповка электромагнитной плиты к крюку крана. 2. Выгрузка скреплений. 3. Укладка магнитной плиты на стеллаж и расстроповка ее.
Нормы времени и расценки на 100 т скреплений
Тип крана | Состав звена | Н. вр. Расц. | № |
Железнодорожный | Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | (10,5) 20-69 | |
Монтеры пути 3 разр. | 10,5 7-35 | ||
Козловой | Машинист 5 разр. | 5,6 (5,6) 5-10 | |
Монтеры пути 3 разр. | 5,6 3-92 | ||
Е16-128. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта из думпкаров
Указания по применению норм
Нормами и расценками настоящего параграфа предусмотрены следующие условия производства работ:
1. Выгрузка производится со строящегося пути или с действующих путей в «окно».
2. Думпкарная вертушка состоит из 20 единиц.
3. При выгрузке в «окно» нормы и расценки учитывают, помимо выполнения основной работы (выгрузки и отвалки грунта от думпкаров после выгрузки), также время на выполнение следующих операций: маневры вертушки с выходом ее на пути отправления; оформление разрешения на выход на перегон или на станционный путь с приготовлением маршрута; следование вертушки к месту выгрузки (по смежному перегону); следование вертушки после окончания выгрузки на раздельный пункт (по смежному перегону); маневры поезда с проходом на запасные пути.
4. Думпкарная вертушка после выгрузки возвращается на станцию отправления. Средняя дальность транспортировки равна половине длины перегона.
5. Протяженность перегона принята до 10 км. При протяженности перегона св. 10 км к нормам времени и расценкам следует применять добавки на каждый последующий километр св. 10 км, в соответствии с табл. 5.
6. Режим работы думпкарной вертушки, принятый при расчете норм для работы на перегоне и станции, приведен в табл. 1.
Таблица 1