Моторный путеподъемник МПТС-1
Назначение Подъемка и передвижка рельсо-шпальной решетки
Скорость передвижения, км/ч:
транспортная 42
рабочая 5-7
Максимальная высота подъемки рельсо-шпальной
решетки, мм 400
Максимальное подъемное усилие домкратов, т 34
Величина максимального сдвига рельсо-шпальной
решетки без перестановки домкратов, мм 130
Максимальное усилие передвижки, т 7,8
Производительность, км/смену при:
подъемке рельсо-шпальной решетки на 250 мм с
одновременным сдвигом ее 0,55
сдвиге рельсо-шпальной решетки 0,75
грубой регулировке рельсо-шпальной решетки в плане 0,54
Масса машины, кг 5800
Мощность двигателя, кВт 29,4
Габариты, мм:
длина 4600
ширина 12680
высота 2435
Путерихтовочная машина ПРМ-1
Тип машины Самоходная точечного действия
Максимальная величина сдвижки рельсо-шпальной
решетки за один прием, мм:
без подъемки рельсо-шпальной решетки 150
с подъемкой рельсо-шпальной решетки 300
Максимальное усилие для сдвижки рельсо-шпальной
решетки, развиваемое рихтовочным механизмом, кг 8000
Привод исполнительных органов гидравлический
Максимальная величина заглубления
анкера от головки рельсов, мм 600
Максимальный угол поворота анкера
в обе стороны от вертикали 17° 30"
Максимальная скорость передвижения машины
по рельсовому пути своим ходом, км/ч 30
Габариты, мм:
длина 2900
ширина 1774
высота 2180
Масса машины, кг 2900
Техническая производительность при регулировке
рельсо-шпальной решетки, м/ч:
грубой 250-300
чистой 150-200
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02
Скорость передвижения от шпалы к шпале, км/ч 2,2-13,5
Транспортная скорость, км/ч 4,16-25,3
Количество подбоек, шт. 16
Габариты, мм:
длина 6420
ширина 2685
высота 2640
Масса машины, кг:
с комплектующим оборудованием 15335
конструктивная 14300
Силовая установка Двигатель 2ДБ
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 88,2 (120)
Компрессор ВПЗ-4/9
Рабочее давление, Па (кгс/см2) 88,2 (9)
Затрачиваемая мощность кВт (л. с.) 28,7 (39)
E16-24. Подготовка пути и стрелочных переводов к балластировке
Состав работы
1. Исправление повреждений сливной призмы с засыпкой и трамбованием просевших мест, срезкой бугров и планировкой. 2. Частичная перегонка шпал или брусьев с вывешиванием домкратами. 3. Регулировка рельсо-шпальной решетки или стрелочного перевода в плане.
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
Наименование объектов работ | Состав звена монтеров пути | Измеритель | Н. вр. | Расц. | № | |
Путь | 5 разр . - 1 3 » - 42 | 1 км | 178-34 | |||
Стрелочные переводы | одиночные | 5 разр . - 1 3 » - 12 | 1 перевод | 21,5 | 15-40 | |
двойные перекрестные | То же | то же | 21-49 |
E16-25. Балластировка пути электробалластерами
Указания по применению норм
Нормами и расценками предусмотрена балластировка пути с деревянными шпалами, дозировка балласта в путь, осуществляемая за один-два прохода при скорости движения до 15 км/ч и подъемка рельсо-шпальной решетки за один проход при скорости движения до 10 км/ч.
А. ПЕСЧАНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км
Наименование и состав работ | Состав звена | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | |||||||||
Балластировка пути электробалластером ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЦНИИС-УРМЗ | Машинисты | 3,12 (1,56) 3-06,9 | А | |||||||
Монтеры пути | 150,12 105-71,4 | 130,12 91-63,4 | 140,12 98-67,4 | 125,12 88-10,4 | 110,12 77-54,4 | 130,12 91-63,4 | 115,12 81-06,4 | 105,12 74-02,4 | Б | |
В том числе: Дозировка ранее выгруженного балласта в путь | Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | 0,72 (0,36) 0-70,9 | ||||||||
Монтеры пути 3 разр. | 0,72 0-50,4 | |||||||||
Подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт с обкаткой пути | Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | 2,4 (1,2) 2-36 | ||||||||
Монтеры пути 3 разр. | 2,4 1-68 | |||||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рельсо-шпальной решетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка просевших шпал. 4. Оправка балластного слоя | Монтеры пути 5 разр. - 1 3 » - 18 2 » - 2 | 147 103-53 | 127 89-45 | 137 96-49 | 122 85-92 | 107 75-36 | 127 89-45 | 112 78-88 | 102 71-84 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Б. ГРАВИЙНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ | Состав звена | Тип рельсов | |||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | ||||||||||
Балластировка пути электробалластером ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЦНИИС-УРМЗ | Машинисты | 3,12 (1,56) 3-06,9 | А | ||||||||
Монтеры пути | 173,12 121-91,4 | 149,12 105-01,4 | 159,12 112-05,4 | 144,12 101-49,4 | 125,12 88-10,4 | 149,12 105-01,4 | 130,12 91-63,4 | 120,12 84-58,4 | Б | ||
В том числе: Дозировка ранее выгруженного балласта в путь | Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | 0,72 (0,36) 0-70,9 | |||||||||
Монтеры пути 3 разр. | 0,72 0-50,4 | ||||||||||
Подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт с обкаткой пути | Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | 2,4 (1,2) 2-36 | |||||||||
Монтеры пути 3 разр. | 2,4 1-68 | ||||||||||
Выправка пути 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рельсо-шпальной решетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка просевших шпал. 4. Оправка балластного слоя | Монтеры пути 5 разр. - 1 3 » - 18 2 » - 2 | 170 119-73 | 146 102-83 | 156 109-87 | 141 99-31 | 122 85-92 | 146 102-83 | 127 89-45 | 117 82-40 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
В. ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 3