Техническая характеристика портальных тракторных путеукладчиков
Показатели | Марка крана | |
ПБ-3 | ПБ-3М | |
Тип путеукладчика | Тракторный, прицепной портального типа на гусеничном ходу, в качестве тягача используется трактор Т-100 с комбинированным ходом. Путеукладчик может перемещаться по рельсовым путям и по грунтовым дорогам. Путеукладчик оборудован гидравлическим механизмом для рихтовки звеньев пути в кривых | |
Ширина рельсового хода, мм | 1520 (1524) | 1520 (1524) |
Высота подъема захватных рам, мм | 4300-4400 | до 4400 |
Грузоподъемность, т | ||
Наибольшее усилие на рихтующем ролике, т | - | |
Рабочий ход рихтующего ролика, мин | - | |
Скорость передвижения путеукладчика, км/ч, по: | ||
рельсам | 2,25-9,65 | |
грунту | 2,25-7,4 | |
Удельное давление на грунт без звена, кПа (кг/см2) | - | 65 (0,66) |
То же, со звеном массой 18 т, кПа (кг/см2) | - | 130 (1,33) |
Масса путеукладчика с трактором, кг | ||
Габариты путеукладчика, мм: | ||
длина с дополнительной секцией фермы | ||
длина без дополнительной секции фермы | ||
ширина | ||
высота | - | |
высота по первой схеме сборки | - | |
высота по второй схеме сборки | - |
А. ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ
Монтаж рельсо-шпальной решетки, со стыкованием звеньев временными стыкователями
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ | Состав звена | Тип рельсов | |||||||||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||||||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||||||||||
Монтаж рельсо-шпальной решетки | Машинисты | 19,2 (6,4) 19-39 | (6) 18-18 | А | |||||||||||||
Монтеры пути | 166,6 117-76 | 155,6 109-95 | 165,6 117-02 | 153,6 108-50 | 141,6 99-97 | 154 108-80 | 143 100-98 | 136 96-01 | Б | ||||||||
В том числе: 1. Раскрепление пакетов. 2. Укладка звеньев на земляное полотно. 3. Стыкование звеньев временными стыкователями. 4. Перетяжка пакетов. 5. Выгрузка накладок и болтов с шайбами у стыков | Машинисты 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 Тракторист 6 разр. - 1 | 19,2 (6,4) 19-39 | (6) 18-18 | ||||||||||||||
Монтеры пути 3 разр. | 25,6 17-92 | 24 16-80 | |||||||||||||||
Монтаж стыков 1. Снятие временных стыкователей. 2. Смазывание накладок и болтов. 3. Сболчивание стыков с установкой шайб | Монтеры пути 3 разр. | 17 11-90 | 20 14-00 | ||||||||||||||
Установка стыковых шпал после монтажа стыков 1. Расшивка костылей. 2. Установка стыковых шпал на место. 3. Забивка костылей | То же | 15 10-50 | |||||||||||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки. 2. Подъемка рельсо-шпальной решетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3.Подштопка шпал в местах подъемки | Монтеры пути 5 разр. - 1 3 » - 19 | 109 77-44 | 98 69-63 | 105 74-60 | 93 66-08 | 81 57-55 | 95 67-50 | 84 59-68 | 77 54-71 | ||||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № | |||||||||
Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на два болта
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ | Состав звена | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
Монтаж рельсо-шпальной решетки | Машинисты | 26,4 (8,8) 26-66 | 25,2 (8,4) 25-45 | А | ||||||
Монтеры пути | 165 116-54 | 154 108-83 | 166,7 117-79 | 154,7 109-27 | 142,7 100-74 | 155,1 109-57 | 144,1 101-75 | 137,1 96-78 | Б | |
В том числе: Укладка звеньев 1. Раскрепление пакетов. 2. Укладка звеньев на земляное полотно. 3. Стыкование звеньев постоянными накладками на два болта. 4. Перетяжка пакетов. 5. Выгрузка накладок и болтов с шайбами | Тракторист 6 разр. - 1 Машинисты 6 разр. - 2 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | 26,4 (8,8) 26-66 | 25,2 (8,4) 25-45 | |||||||
Монтеры пути 3 разр. | 35,2 24-64 | 33,6 23-52 | ||||||||
Установка недостающего количества болтов в стыках | То же | 5,8 4-06 | 11,5 8-05 | |||||||
Установка стыковых шпал на место после монтажа стыков 1. Расшивка костылей. 2. Установка стыковых шпал на место. 3. Забивка костылей | То же | 15 10-50 | ||||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рельсо-шпальной решетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъемки | Монтеры пути 5 разр. - 1 3 » - 19 | 109 77-44 | 98 69-63 | 105 74-60 | 93 66-08 | 81 57-55 | 95 67-50 | 84 59-68 | 77 54-71 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на полное количество болтов
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ | Состав звена | Тип рельсов | |||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||||
Монтаж рельсо-шпальной решетки | Машинисты | 37,5 (12,5) 39-75 | (14) 44-52 | 40,5 (13,5) 42-93 | А | ||||||
Монтеры пути | 174 122-94 | 163 115-13 | 176 124-30 | 164 115-78 | 152 107-25 | 164 115-80 | 153 107-98 | 146 103-01 | Б | ||
В том числе: Укладка звеньев 1. Раскрепление пакетов. 2. Укладка звеньев на земляное полотно. 3. Стыкование звеньев на полное количество болтов. 4. Перетяжка пакетов. 5. Выгрузка накладок и болтов с шайбами | Тракторист 6 разр. - 1 Машинисты 6 разр. - 2 | 37,5 (12,5) 39-75 | (14) 44-52 | 40,5 (13,5) 42-93 | |||||||
Монтеры пути 3 разр. | 50 35-00 | 56 39-20 | 54 37-80 | ||||||||
Установка стыковых шпал на место после монтажа стыков 1. Расшивка костылей. 2. Установка стыковых шпал на место. 3. Забивка костылей | То же | 15 10-50 | |||||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2.Подъемка рельсо-шпальной решетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъемки | Монтеры пути 5 разр. - 1 3 » - 19 | 109 77-44 | 98 69-63 | 105 74-60 | 93 66-08 | 81 57-55 | 95 67-50 | 84 59-68 | 77 54-71 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Б. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ШПАЛЫ
Таблица 4