Е12-24. Вырубка бетона при срезке голов полых круглых свай и свай-оболочек
Указания применению норм
Нормами предусмотрена вырубка бетона (оголение арматуры) для срезки голов полых круглых свай диаметром до 0,8 м с толщиной стенок до 12 см и свай-оболочек диаметром 1 и 1,2 м с толщиной стенок до 12 см и диаметром 1,6 м с толщиной стенок до 15 см. Бетон вырубают пневматическими отбойными молотками марок ИЗ-4211, МО-9П, МО-10П, МО-16М, МО-6К, МО-9У, МО-64 по периметру свай или свай-оболочек полосой шириной 150 мм.
Перерезка стержней и удаление срезанной часта сваи-оболочки в нормах не учтены и оплачиваются отдельно.
Состав работ
1. Разметка мест вырубки бетона. 2. Вырубка бетона сваи или сваи-оболочки с обнажением стержней арматуры. 3. Переход или перемещение плавучих средств к следующей свае, свае-оболочке с подноской пневматического инструмента и перекладкой шлангов. 4. Замена сработавшихся зубил пневматических молотков.
Состав звена
Бетонщик 4 разр. - 1
" 3 " - 1
Нормы времени и расценки на 1 сваю или 1 сваю-оболочку
Место работы | Диаметр сваи или | Способ разметки мест вырубки | ||
сваи-оболочки, м | рейкой и уровнем | геодезическим инструментом | ||
С грунта или со сплошных подмостей | 0,4 | 0,89 0-66,3 | - | |
0,6 | 1,2 0-89,4 | - | ||
0,8 | 1,6 1-19 | - | ||
1,9 1-42 | - | |||
1,2 | 2,1 1-57 | - | ||
1,6 | 8,8 6-56 | - | ||
С плавучих средств | 1,2 | 2,2 1-64 | 2,7 2-01 | |
1,6 | 8,9 6-63 | 9,4 7-00 | ||
а | б | № |
ГЛАВА 2. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРИЗМАТИЧЕСКИЕ СВАИ И ШПУНТОВЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
Е12-25. Вертикальное погружение одиночных свай рельсовыми копрами
Указания по применению норм
Нормами предусмотрено вертикальное погружение одиночных железобетонных свай универсальными рельсовыми копрами с траверсной тележкой и без траверсной тележки типа КР-1-12, КР-1-16, КР-1-20 и простыми рельсовыми копрами тина КР-2-12, КР-2-16, оборудованных дизель-молотами типа МД-1250, МД-1800, МД-2500, МД-3500, паровоздушными молотами типа МПВП-3000, МПВП-4500, МПВП-6000, МПВД-1250, МПВД-1800, МПВД-2500 и механическими молотами.
Состав работы
1. Снятие крепления и перемещение копра от одной сваи к другой. 2. Установка и закрепление копра. 3. Поворот мачты копра к свае (при работе универсальными копрами). 4. Строповка и подтягивание сваи к копру. 5. Подъем молота с наголовником в верхнее положение. 6. Подъем сваи, поворот мачты копра к месту погружения. 7. Установка и выверка сваи. 8. Установка молота с наголовником на сваю. 9. Расстроповка сваи. 10. Пуск молота. 11. Погружение сваи с выверкой ее положения. 12. Снятие молота с наголовником со сваи.
Таблица 1
Состав звена
Вид копра | ||||
простой | универсальный | |||
Профессия и разряд рабочих | Тип молота | |||
Паровоздушный | дизельный | механический | дизельный | |
Машинист копра 6 разр. | - | - | - | |
" " 5" | - | - | ||
Машинист компрессора 4 разр. | - | - | - | |
Копровщик 5 разр. | - | |||
" 4" | - | - | - | |
" 3" |
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 сваю
Вид копра | Тип молота | Длительность погружения 1 сваи, мин, до | ||||||
Простой рельсовый | Паровоздушный | 1,64 (0,41) 1-36 | 2,04 (0,51) 1-69 | 2,44 (0,61) 2-02 | 2,8 (0,7) 2-32 | 3,44 (0,86) 2-85 | (1) 3-31 | 5,2 (1,3) 4-30 |
Дизельный | 1,23 (0,41) 1-03 | 1,53 (0,51) 1-29 | 1,83 (0,61) 1-54 | 2,1 (0,7) 1-76 | 2,58 (0,86) 2-17 | (1) 2-52 | 3,9 (1,3) 3-28 | |
Механический | 1,47 (0,49) 1-07 | 1,77 (0,59) 1-29 | 2,07 (0,69) 1-51 | 2,37 (0,79) 1-73 | 2,79 (0,93) 2-04 | 3,3 (1,1) 2-41 | 3,9 (1,3) 2-85 | |
С траверсной тележкой | Дизельный | 1,17 (0,39) 0-98,3 | 1,47 (0,49) 1-24 | 1,77 (0,59) 1-49 | 2,04 (0,68) 1-71 | 2,52 (0,84) 2-12 | 3,3 (1,1) 2-77 | 3,9 (1,3) 3-28 |
Универсальный | Дизельный | 1,14 (0,38) 1-07 | 1,41 (0,47) 1-33 | 1,71 (0,57) 1-61 | 2,01 (0,67) 1-89 | 2,46 (0,82) 2-31 | 3,0 (1,0) 2-82 | 3,6 (1,2) 3-38 |
а | б | в | г | д | е | ж |
Продолжение табл. 2
Вид копра | Тип молота | Длительность погружения 1 сваи, мин, до | Добавлять на каждые 20 | |||||
мин св. 120 | ||||||||
Простой рельсовый | Паровоздушный | 6,0 (1,5) 4-97 | 6,8 (1,7) 5-63 | 7,6 (1,9) 6-29 | 8,4 (2,1) 6-95 | 9,2 (2,3) 7-61 | 1,2 (0,4) 0-99 | |
Дизельный | 4,5 (1,5) 3-78 | 5,1 (1,7) 4-28 | 5,7 (1,9) 4-79 | 6,3 (2,1) 5-29 | 6,9 (2,3) 5-80 | 1,2 (0,4) 1-01 | ||
Механический | 4,5 (1,5) 3-29 | 5,1 (1,7) 3-72 | 5,7 (1,9) 4-16 | 6,3 (2,1) 4-60 | 6,9 (2,3) 5-04 | 1,2 (0,4) 0-87,6 | ||
С траверсной тележкой | Дизельный | 4,5 (1,5) 3-78 | 4,8 (1,6) 4-03 | 5,4 (1,8) 4-54 | (2) 5-04 | 6,6 (2,2) 5-54 | 1,2 (0,4) 1-01 | |
Универсальный | Дизельный | 4,2 (1,4) 3-95 | 4,8 (1,6) 4-51 | 5,4 (1,8) 5-08 | (2) 5-64 | 6,6 (2,2) 6-20 | 1,2 (0,4) 1-13 | |
з | и | к | л | м | н | № |
Е12-26. Вертикальное погружение одиночных свай рельсовыми копрами в стесненных условиях
Указания по применению норм
Нормами предусмотрено погружение железобетонных одиночных сван простыми рельсовыми копрами на косогорах, с подмостей, с отсыпанных островков, в котлованах со шпунтовыми ограждениями и в других естественных условиях.
Состав работы
1. Раскрепление и перемещение копра от сваи к свае. 2. Установка и закрепление копра. 3. Поворот и наклон стрелы за сваей 4. Строповка и подтягивание сваи к копру. 5. Подъем молота с наголовником в верхнее положение и закрепление его. 6. Подъем, установка и выверка положения сваи. 7. Установка молота и наголовника на сваю. 8. Расстроповка сваи. 9. Пуск дизель-молота (при работе с дизель-молотом). 10. Погружение сваи с выверкой ее положения. 11. Снятие молота с наголовником со сваи.
Таблица 1
Состав звена
Вид копра | ||
Профессия и разряд рабочих | простой рельсовый | |
Тип молота | ||
Паровоздушный | Дизельный | |
Машинист копра 5 разр. | ||
Машинист компрессора 4 разр. | - | |
Копровщик 5 разр. | ||
" 3" |
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 сваю
Вид копра | Тип молота | Длительность погружения 1 сваи, мин, до | ||||
Рельсовый простой | Паровоздушный | 3,65 (0,73) 2-93 | 4,05 (0,81) 3-25 | 4,85 (0,97) 3-89 | 5,5 (1,1) 4-41 | 7,0 (1,4) 5-61 |
Дизельный | 2,84 (0,71) 2-29" | 3,16 (0,79) 2-54 | 3,68 (0,92) 2-96 | 4,4 (1,1) 3-54 | 5,2 (1,3) 4-19 | |
а | б | в | г | д |
Продолжение табл. 2
Вид копра | Тип молота | Длительность погружения 1 сваи, мин, до | Добавлять на каждые следующие 30 мин св. 120 | |||
Рельсовый простой | Паровоздушный | 8,5 (1,7) 6-82 | 10,5 (2,1) 8-42 | 13,5 (2,7) 10-83 | (0,6) 2-41 | |
Дизельный | 6,4 (1,6) 5-15 | 8,0 (2,0) 6-44 | 10,4 (2,6) 8-37 | 2,4 (0,6) 1-93 | ||
е | ж | з | и | № |