Снятие обивок салона кузова автомобиля

Снятие обивок пола кузова показано на рис. 8-50.

Снимите чехлы 2 и 3 с рычага раздаточной коробки и рычага коробки передач.

Отверните самонарезающие винты 1 и снимите облицовку туннеля пола.

Снятие обивок салона кузова автомобиля - student2.ru

Рис. 8-50. Обивки пола кузова:

1 – винт; 2 – чехол рычага раздаточной коробки; 3 – чехол рычага коробки передач; 4 – облицовка туннеля пола; 5 – задняя облицовка порога пола; 6 – передний коврик багажника; 7 – задний коврик багажника; 8 – коврик пола; 9 – передняя облицовка порога пола.

Отверните винты и снимите передние 9 и задние 5 облицовки порога пола.

При необходимости снимите коврик пола 8, передний 6 и задний 7 коврики багажника.

Снятие обивок кузова показано на рис. 8-51.

Отверните самонарезающие винты 2 и снимите нижнюю 1 и верхнюю 20 обивки центральной стойки. Отожмите обивки 4 стойки ветрового стекла и снимите обивки.

Снимите полку 15 багажника. Снимите облицовки 12 багажника.

Отверните самонарезающие винты и снимите обивку боковины задка. Снимите обивки 17 арки и багажника.

Снимите вставку 3 передней накладки и переднюю накладку 5 обивки крыши.

Отверните винты крепления и снимите обивку крыши.

Снятие обивок салона кузова автомобиля - student2.ru

Рис. 8-51. Снятие обивок кузова:

1 – нижняя обивка центральной стойки; 2 – самонарезающий винт; 3 – вставка передней накладки; 4 – правая обивка стойки ветрового окна; 5 – передняя накладка обивки крыши; 6 – держатель обивки крыши; 7 – держатель; 8 – обивка крыши; 9 – пружинная гайка; 10 – держатель; 11 – задний держатель обивки крыши; 12 – облицовка динамика; 13 – шнур полки багажника; 14 – ось;

15 – полка багажника; 16 – кнопка; 17 – обивка арки и багажника; 18 – гайка; 19 – гайка пружинная; 20 – верхняя обивка центральной стойки.

Снятие щитка и кожуха переднего крыла

Отверните болты 5 (рис. 8-52) и снимите щиток переднего крыла с уплотнителями 4 в сборе.

Отверните два винта 1 и снимите защитный кожух 2.

Снятие обивок салона кузова автомобиля - student2.ru

Рис. 8-52. Снятие щитка и кожуха переднего крыла:

1 – винт; 2 – защитный кожух; 3 – щиток переднего крыла; 4 – уплотнитель; 5 – болт.

Снятие накладок и молдингов кузова автомобиля

Отверните винты 5 (рис. 8-53), отожмите плоской отверткой накладку 2 арки переднего колеса в районе пистонов 4 и снимите накладку.

Отверните винты 9, отожмите плоской отверткой накладку 10 арки заднего крыла и снимите ее.

Отожмите отверткой молдинги 6 и 7 передней и задней дверей, снимите их.

Срежьте ножом клеевой шов и снимите молдинг 11 крыши.

При установке новых накладок всегда используйте новые пистоны 4, выдерживайте зазоры, указанные на рис. 8-53.

Снятие обивок салона кузова автомобиля - student2.ru

Рис. 8-53. Снятие накладок и молдингов кузова автомобиля:

1 – кузов; 2 – накладка арки переднего колеса; 3 – передний бампер; 4 – держатель бокового молдинга; 5 – винт; 6 – молдинг передней двери; 7 – молдинг задней двери; 8 – усилитель молдинга задней двери; 9 – винт самонарезающий; 10 – накладка арки заднего крыла; 11 – молдинг крыши; 12 – передний бампер.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Моменты затяжки резьбовых соединений*

Деталь Резьба Момент затяжки, Н.м (кгс.м)

Двигатель

Болт крепления крышек коренных подшипников Болт крепления масляного насоса Шпилька крепления крышки сапуна Гайка крепления крышки сапуна Болт крепления головки цилиндров Болт крепления головки цилиндров Гайка шпильки крепления впускного и выпускного трубопроводов Гайка болта крышки шатуна Болт крепления маховика Болт крепления башмака натяжителя цепи Болт крепления крышки головки цилиндров Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса Болт крепления звездочки распределительного вала Свеча зажигания Болт крепления насоса охлаждающей жидкости Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения Храповик коленчатого вала Болт кронштейна генератора Гайка крепления планки генератора Гайка болта крепления генератора к кронштейну Гайка крепления установочной планки к генератору Гайка крепления кронштейна передней опоры двигателя Гайка крепления подушки передней опоры к кронштейну поперечины Гайка крепления поперечины задней подвески двигателя Гайка крепления задней подвески двигателя к коробке передач Гайка крепления задней подвески двигателя к поперечине Гидроопоры рычагов клапанов М10х1,25   М6 М8   М8 М12х1,25   М8   М8   М9х1 М10х1,25 М10х1,25   М6   М8   М10х1,25   М10х1,25   М14х1,25 М8   М8   М20х1,5 М10х1,25 M10x1,25   M12x1,25   М10х1,25   М8   М10х1,25     М8   М8   М8 68,31–84,38 (6,97–8,61)   5,10–8,20 (0,52–0,85) 12,7–20,6 (1,3–2,1)   12,7–20,6 (1,3–2,1) см. раздел «Двигатель»   31,36–39,1 (3,2–3,99)   20,87–25,77 (2,13–2,63)   43,32–53,51 (4,42–5,46) 60,96–87,42 (6,22–8,92) 41,2–51,0 (4,2–5,2)   1,96–4,60 (0,20–0,47)   18,33–22,64 (1,87–2,3)   41,2–51,0 (4,2–5,2)   41,2–51,0 (4,2–5,2)   30,67–39 (3,13–3,99) 21,66–26,75 (2,21–2,73)   15,97–22,64 (1,63–2,31)   101,3–125,64 (10,34–12,8) 44,1–64,7 (4,5–6,6) 28,03–45,27 (2,86–4,62)   58,3–72,0 (5,95–7,35)   28,03–45,27 (2,86–4,62)   10,4–24,2 (1,1–2,5)   27,4–34,0 (2,8–3,46)     15,0–18,6 (1,53–1,9)   28,3–28,8 (2,38–2,94)   15,9–25,7 (1,62–2,62)   20-32 (2,2.....3,2)

Сцепление



Болт крепления сцепления Штуцер соединительных трубок гидропривода сцепления М8 М12 19,1–30,9 (1,95–3,15) 24,5–31,4 (2,5–3,2)

Коробка передач

Выключатель фонаря заднего хода Болты крепления картера сцепления к двигателю Гайка крепления картера сцепления к коробке передач Гайка крепления картера сцепления к коробке передач Болт крышки фиксаторов штоков Гайка крепления задней крышки Гайка заднего конца вторичного вала Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала Болт крепления вилки к штоку переключения передач М14х1,5   М12х1,25   М10х1,25   М8   М8 М8 М20х1,0   М12х1,25   М6 28,4–45,1 (2,9–4,6)   53,9–87,2 (5,5–8,9)   31,8–51,4 (3,25–5,25)   15,7–25,5 (1,6–2,6)   15,7–25,5 (1,6–2,6) 15,7–25,5 (1,6–2,6) 66,6–82,3 (6,8–8,4)   79,4–98 (8,1–10,0)   11,7–18,6 (1,2–1,9)

Раздаточная коробка

Гайка крепления кронштейна подвески на оси подушки Гайка крепления кронштейна подвески к кузову Гайка крепления крышек картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейн рычага управления Выключатель блокировки дифференциала Болт крепления вилок к штокам включения передач Болт крепления вилки к штоку блокировки дифференциала Болт крепления ведомой шестерни Гайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала Гайки крепления фланца карданного вала к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов М10х1,25   М8   М8     М16х1,5   М6   М12х1,25   М10х1,25   М18х1,5     М16х1,5 26,5–32,3 (2,7–3,3)   15,0–18,6 (1,53–1,9)   14,7–24,5 (1,5–2,5)     28,4–45 (2,9–4,6)   11,8–18,6 (1,2–1,9)   11,7–18,6 (1,2–1,9)   66,6–82,3 (6,8–8,4)   96–117,6 (9,8–12,0)     96–117,6 (9,8–12,0)

Карданная передача

Гайка болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцам редуктора переднего и заднего мостов и раздаточной коробки М12х1,25     М8 57,8–71,5 (5,9–7,3)     27,4–34,3 (2,8–3,5)

Передний мост

Гайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира Гайка крепления крышки подшипника дифференциала Болт крепления стопорной пластины с пружинной шайбой Болт крепления ведомой шестерни М8х1,25     М12х1,25   М6х1   М10х1,25 19,6–24,5 (2,0–2,5)     62,7–75,4 (6,3–7,7)   3,8–6,2 (0,39–0,63)   83,3–102,9 (8,5–10,5)

Задний мост

Болт крепления картера редуктора к балке заднего моста Болт крепления крышки подшипника дифференциала Болт крепления ведомой шестерни Гайка крепления фланца к ведущей шестерни Гайка крепления подшипника полуоси и заднего тормоза М8   М10х1,25   М10х1,25   М16х1,5   М10х1,25 35–43,2 (3,57–4,41)   43,3–53,5 (4,42–5,46)   83,3–102,9 (8,5–10,5)   см. главу «Задний мост»   41,6–51,4 (4,25–5,25)

Передняя подвеска

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжеронам кузова Гайка верхних болтов крепления поперечины к лонжеронам кузова Гайка болта крепления кронштейна буфера отбоя к поперечине Гайка болта крепления оси верхнего рычага Гайка крепления верхнего конца амортизатора Гайка крепления нижнего конца амортизатора Гайка подшипников ступицы переднего колеса Болт крепления суппорта к поворотному кулаку Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку Гайка крепления растяжки к поперечине подвески Гайка крепления растяжки к кузову Гайка соединения оси нижнего рычага с поперечиной Гайка крепления шаровых опор к рычагам подвески Гайка болта крепления колеса Гайка оси верхнего рычага подвески Гайка болтов крепления поворотного рычага М12х1,25   М12х1,25   М8   М12х1,25   М10х1,25   М10х1,25   М18х1,5   М10х1,25   М8   М14х1,5   М12х1,25   М16х1,5   М16х1,5   М8   М12х1,25 М14х1,5   М12х1,25 66,6–82,3 (6,8–8,4)   66,6–82,3 (6,8–8,4)   15,1–18,6 (1,53–1,9)   66,6–82,3 (6,8–8,4)   27,4–34 (2,8–3,46)   50–61,7 (5,1–6,3)   см. раздел «Ходовая часть»   29,1–36 (2,97–3,67)   15–18,6 (1,53–1,9)   83,3–102,9 (8,5–10,5)   66,6–82,3 (6,8–8,4)   104,9–169,5 (10,7–17,3)   114,7–185,2 (11,7–18,9)   20,6–25,75 (2,1–2,63)   62,4–77,1 (6,37–7,87) 63,7–102,9 (6,5–10,5)   66,6–82,3 (6,8–8,4)

Задняя подвеска

Гайка крепления амортизатора Гайка болтов крепления поперечной и продольных штанг М12х1,25 М12х1,25 38,2–61,7 (3,9–6,3) 66,6–82,3 (6,8–8,4)

Рулевое управление

Гайка болта крепления картера рулевого управления Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага Гайка шарового пальца тяг рулевого привода** Гайка крепления рулевого колеса Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания Гайка крепления сошки Гайка оси маятникового рычага Болт крепления шланга высокого давления Болт крепления шланга высокого давления М10х1,25   М10х1,25   М14х1,5   М16х1,5 М8     М20х1,5 М14х1,5 М14х1,5   М16х1,5 33,3–41,2 (3,4–4,2)   33,3–41,2 (3,4–4,2)   42,1–53 (4,3–5,4)   31,4–51 (3,2–5,2) 15–18,6 (1,53–1,9)     199,9–247 (20,4–25,2) 63,7–102,9 (6,5–10,5) 25-30 (2,54-3,05)   35-40 (3,57-4,08)

Тормоза

Гайка крепления главного цилиндра и вакуумного усилителя Болты крепления соединителя переднего тормоза Штуцер тормозных трубок М8   М10х1,25     19,5–24,2 (2,0–2,5)   29,4–39,2 (3–4)   14,7–18,6 (1,5–1,9)

* При затяжке гаек и болтов допускается округлять моменты затяжки до десятых значений кгс·м в пределах допуска.

** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку (на угол меньший 60О) для обеспечения шплинтовки

Приложение 2

Наши рекомендации