Конденсатор не рассеивает тепло в достаточном объеме

1. Воздуховод закупорен грязью, скопившейся на теплообменниках: водяном радиаторе, конденсаторе (вероятно после 25-30.000 км пробега) 2. Реле давления или термочувствительный элемент не отключаются по достижении заданного уровня давления и температуры 3. Не работает электрический вентилятор     4. Неправильно работает электрический вентилятор (неправильное направление вращения)     5. Перегрев воды в системе охлаждения двигателя   6. Неправильно расположен конденсатор 1. Тщательно очистите радиатор и конденсатор     2. Отключите блоки управления посредством соответствующего электрического контакта. При необходимости замените неисправный компонент 3. Подключите электрический вентилятор напрямую. Если вентилятор по-прежнему не работает, его необходимо замените 4. Вентилятор работает на всасывание, если он находится между теплообменниками и двигателем, и на выдув, если он находится между теплообменниками и впускным отверстием наружного воздуха 5. Проверьте исправность оригинальной системы водяного охлаждения двигателя 6. Убедитесь, что расстояние между радиатором и конденсатором составляет 15-20 мм; если расстояние соблюдено проверьте правильность расположения воздуховодов

Электромуфта компрессора проскальзывает или не входит в зацепление

1. Недостаточное количество хладагента (на 70-75% меньше)   2. Контур электромуфты обесточен / Подача питания на контур неустойчивая   3. Неправильное расстояние между шкивами компрессора и диском электромуфты 1. Найти утечку хладагента. Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом 2. Отсоедините провод электромуфты от контура и подключите к клемме «+» аккумулятора посредством плавкого предохранителя 7,5 А Замените электромуфту, если она на входит в зацепление. Если электромуфта входит в зацепление, проверьте реле давления, термостат, управляющий переключатель кондиционера и электрические контакты 3. Расстояние должно составлять 0,3-0,5 мм

Всасывающий и выпускной шланги переставлены местами

При подключении к компрессору

Неправильно подключены шланги к компрессору Убедитесь, что всасывающий шланг от испарителя подсоединен к штуцеру "SUC" на компрессоре, а распределительный шланг, ведущий к конденсатору, подключен к "DIS" Если шланги переставлены местами, удалить хладагент из кондиционера Подключить шланги к компрессору надлежащим образом Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

Лед на трубках испарителя

Примечание. Это может произойти уже через несколько минут после включения, что приведет к резкому уменьшению воздушного потока, выдуваемого из дефлекторов

1. Неисправная работа термостата или щупа “no frost" (при его наличии)   2. Неисправная работа нагнетательного вентилятора   3. Неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора 1. Убедитесь, что электрический контакт термостата или щупа "no frost" в хорошем состоянии, и датчик расположен правильно. Замените при необходимости любые неисправные детали 2. Включенный кондиционер должен обеспечивать работу вентилятора, по меньшей мере, на первой скорости. В противном случае проверьте правильность подключения электрооборудования 3. Проверьте исправность клапан регулирования рабочего объема компрессора. Замените в случае необходимости

Поврежден компрессор

1. Погнуты клапаны, заклинивание (Примечание: нет необходимости промывать систему) 1. Удалите хладагент из кондиционера Снимите компрессор Если компрессор заклинило, промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания Установите новый компрессор Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

Наши рекомендации