Транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения на 2018 – 2032 годы»
Транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения на 2018 – 2032 годы»
В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Шелтозерского вепсского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 28 Устава Шелтозерского вепсского сельского поселения, Совет Шелтозерского вепсского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения на 2018 – 2032 гг. (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вести Шелтозерья» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Шелтозерского вепсского сельского поселения .
Председатель Совета
Шелтозерского вепсского
сельского поселения : О.В.Шамшина
Глава Шелтозерского вепсского
сельского поселения И.М. Сафонова
Утверждено:
Решением Совета Шелтозерского
вепсского сельского поселения
от «__»_____2017г. №__
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения на 2018-2032гг.
с.Шелтозеро, 2017г.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ | |
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ | |
2.1 Основные понятия | |
3.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ | |
3.1 Положение в структуре пространственной организации | |
3.2.Социально-экономическая характеристика | |
3.3. 3.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта | |
3.4. Характеристика сети дорог, оценка качества содержания дорог | |
3.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации, обеспеченность парковками | |
3.6.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока | |
3.7. Характеристика условий немоторизированного передвижения | |
3.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств | |
3.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения | |
3.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения | |
3.11.Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры | |
3.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры | |
3.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры | |
4.ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА, ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ | |
4.1.Прогноз социально – экономического и градостроительного развития | |
4.2. Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения | |
4.3.Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории поселения | |
4.4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения | |
4.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения | |
4.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения | |
4.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения | |
5.УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛЕНИЯ | |
6. ПЕРЕЧЕНЬМЕРОПРИЯТИЙ(ИНВЕСТИЦИОННЫХПРОЕКТОВ)ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ | |
6.1.Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта | |
6.2.Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно- пересадочных узлов | |
6.3.Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства | |
6.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения | |
6.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб | |
6.6. Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | |
6.7. Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе по повышению безопасности дорожного движения, снижения перегруженности дорог или их участков | |
7. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ | |
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ | |
9. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ | |
Приложение 1 - . Перечень муниципальных автомобильных дорог Шелтозерского вепсского сельского поселения | |
Приложение 2 - Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения» | |
Приложение 3 - Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры | |
Приложение 4 - Финансовое обеспечение муниципальной «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения и искусственных сооружений на них» на 2018-2032годы |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование | Программа комплексное развитие транспортной инфраструктуры |
программы | Шелтозерского вепсского сельского поселения на 2018 - 2032 год |
Основания для | - Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 №190–ФЗ - Федеральный закон от 29 декабря 2014года №456 – ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ» - Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; -Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»; - поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; -постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года Пр- №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» - Генеральный план Шелтозерского вепсского сельского поселения Прионежского района Республики Карелия |
разработки | |
программы | |
Заказчик | Администрация Шелтозерского вепсского сельского поселения |
Программы | |
Ответственный | Администрация Шелтозерского вепсского сельского поселения |
исполнитель | |
Программы | |
Соисполнители | Администрация Шелтозерского вепсского сельского поселения |
программы | |
Цели программы | - Развитие современной и эффективной транспортной |
инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения, | |
- Повышение уровня безопасности движения, доступности и качества | |
оказываемых услуг транспортного комплекса для населения. | |
Задачи программы | - организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению и субъектов экономической деятельности в соответствии |
с нормативами градостроительного проектирования поселения; - организация мероприятий по развитию и совершенствованию автомобильных дорог общего пользования местного значения | |
Шелтозерского вепсского сельского поселения; - организация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения, а также | |
формированию безопасного поведения участников дорожного | |
движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма | |
Целевые | Технико-экономические показатели: |
показатели | - Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, |
программы | соответствующих нормативным допустимым требованиям к |
транспортно- эксплуатационным показателям, 68 % | ||
-Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении | ||
которых проводились мероприятия по зимнему и летнему | ||
содержанию дорог, 68 % ; | ||
-Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, _____км; -Количество спроектированных и устроенных тротуаров,0 км. -Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, 0 ед. Социально-экономические показатели: -Обеспеченность населения поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта, 100% -Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории поселения, ____ед. -Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел. погибший, пострадавших. | ||
Этапы и сроки | Срок реализации Программы – 2018 – 2032г.г. | |
реализации | Этапы реализации: - Первый этап - 2018 – 2024 г.г. | |
программы | -Второй этап – 2024 – 2032 г.г. | |
Перечень основных мероприятий, запланированных Программой | 1. Проектирование и строительство СТО в с. Шелтозеро; | |
2. Строительство пешеходных дорожек и тротуаров с. Шелтозеро; | ||
3. Строительство велодорожек не планируется; | ||
4. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения; | ||
5. Обследование искусственных сооружений (мостов); | ||
6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного | ||
значения; | ||
7. Информирование граждан о правилах и требованиях в области | ||
обеспечения безопасности дорожного движения; | ||
8. Обеспечение образовательного учреждения поселения учебно- | ||
методическими наглядными материалами по вопросам профилактики | ||
детского дорожно-транспортного травматизма; | ||
9. Проведение бесед с учащимися по правилам безопасного | ||
движения на дорогах; | ||
10. Повышение безопасности при перевозке детей школьным | ||
автобусом; | ||
11. Замена и установка технических средств организации дорожного | ||
движения (дорожных знаков) на улицах поселения. | ||
Объемы и | Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации | |
источники | мероприятий Программы, составит: 16800 тыс.руб., в том числе в | |
финансирования | первый этап по годам: | |
Программы | 2018 год- 1000 тыс.руб.; 2019 год - 1000 тыс.руб.; 2020 год- 1000 тыс.руб; 2021 год -1000 тыс.руб; 2022 год-1000 тыс.руб. | |
С 2023 по 2024 годы- С 2025 по 2032 годы- | 2200 тыс. рублей 9600 тыс. рублей | |
Источник финансирования - бюджет Петровского сельского | ||
поселения |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные понятия.
В настоящей Программе используются следующие основные понятия:
- автомобильная дорога— объект транспортной инфраструктуры,предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
- защитные дорожные сооружения— сооружения, к которым относятся элементыозеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для
защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства; подобные сооружения;
- искусственные дорожные сооружения—сооружения,предназначенные длядвижения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения);
- производственные объекты—сооружения,используемые при капитальномремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог;
- элементы обустройства автомобильных дорог—сооружения,к которымотносятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;
- дорожная деятельность—деятельность по проектированию,строительству,реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
- владелец автомобильных дорог—администрация Шелтозерского вепсского сельского поселения;
- пользователи автомобильными дорогами—физические и юридическиелица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения;
- реконструкция автомобильной дороги—комплекс работ,при выполнениикоторых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, её участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
- капитальный ремонт автомобильной дороги—комплекс работ по замене и
(или)восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги,дорожныхсооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
- ремонт автомобильной дороги—комплекс работ по восстановлениютранспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
- содержание автомобильной дороги—комплекс работ по поддержаниюнадлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке её технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
Иные понятия и термины использованы в настоящей Программе в значениях, определенных Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Село Шелтозеро
В селе Шелтозеро сохраняется сложившееся функциональное зонирование, с упорядочиванием и развитием существующих функциональных зон. Граница населенного пункта упорядочивается за счет включения сложившейся зоны сельхозназначения на северо-западе села и проектируемой жилой застройки на юге.
Жилая зона
Индивидуальная жилая застройка получает свое развитие в южном и юго-западном направлениях. В южном направлении в границу населенного пункта включаются незастроенные поля, граничащие с селом с запада на восток вдоль существующей границы. В юго-западном направлении увеличение населённого пункта планируется также за счет прилегающих к Шелтозеру полей. В проектируемой жилой застройке предусматриваются участки для предприятий и учреждений торговли и обслуживания (общественно деловые зоны) а также для детских и спортивных площадок и зеленых зон. Новое жилищное строительство возможно в сложившейся жилой зоне с учетом проектируемых красных линий и законодательства по охране объектов культурного наследия. Площадь территории, занятой индивидуальной жилой застройкой увеличится на 72,73 га.
Для строительства многоквартирных жилых домов выделяется участок в сложившейся жилой многоквартирной застройке.
Общественно-деловая зона
Существующая общественная застройка сохраняется на сложившихся участках в центральной части села. Она представлена магазином, столовой, почтой, музеем, лесничеством, администрацией, средней общеобразовательной школой, детским садом, спортзалом, больницей, церковью, аптекой и сохраняется на расчетный срок без изменений. В проектируемой жилой застройке выделяются общественно-деловые зоны для размещения предприятий и учреждений торговли и обслуживания.
Производственная зона
Производственная зона села Шелтозеро расположена на трех участках. На северо-западном участке, вытянутом вдоль улицы Заречной, производственная зона сохраняется в существующих границах. Два других участка расположены восточнее, на другом берегу реки Шелтозерки, также сохраняются в существующих границах, так как внутри них есть свободные территории, которые могут быть использованы для развития производственной застройки.
Зона сельскохозяйственного использования
В настоящее время зона сельскохозяйственная зона представлена огородами граждан вокруг сложившихся промзон. На перспективу данная тенденция сохраняется и выделяются новый участок для зоны сельскохозяйственного использования западной части с.Шелтозеро.
Рекреационная зона
Для целей рекреации могут быть использованы проектируемые детские и спортивные площадки, зеленые территории в границе села, берег Онежского озера, часть которого выделена для территории традиционного природопользолвания, а также прилегающие к населенному пункту лесные массивы и берега озер.
Для детализации решений генерального плана необходима разработка проектов планировки застраиваемых территорий.
Площади сложившихся и проектируемых функциональных зон села Шелтозеро показаны в таблице 2.
Таблица 2.
Обозначение | Наименование функциональной зоны | Существующая площадь, га | Проектная площадь, га |
с.Шелтозеро | |||
Жилые зоны | |||
Ж-1К | Зона индивидуальной жилой застройки в исторических поселениях | 184,73 | |
Ж-2К | Зона секционной жилой застройки в исторических поселениях | 7,049 | 7,049 |
Итого: | 122,05 | 191,78 | |
Общественно-деловые зоны | |||
ОД-1К | Зона общественно-деловой застройки в исторических поселениях | 9,42 | 9,66 |
Производственные зоны | |||
П-2К П-3К П-4К П-5К | Коммунально-складская зона в исторических поселениях | 12,59 | 12,59 |
П-3К П-4К П-5К | Производственная зона в исторических поселениях | 9,01 | 9,01 |
Итого: | 21,6 | 21,6 | |
Зоны рекреационного назначения | |||
Р-1К | Зеленая зона в исторических поселениях | 92,40 | 58,61 |
Р-3К | Зона детских и спортивных площадок в исторических поселениях | 0,28 | |
Р-4К | Зона территории традиционного природопользования (на территории исторических поселений (населенных пунктов) | 15,28 | |
Итого: | 92,406 | 74,17 | |
Зоны специального назначения | |||
СН-2 | Зона озеленения специального назначения | 8,98 | |
Зоны сельхозназначения | |||
СХ-1К | Зона сельскохозяйственного использования в исторических поселениях | 26,08 | 37,19 |
Зоны объектов культурного наследия | |||
КН | Зона объектов культурного наследия | 25,23 | 25,23 |
Прочие территории | |||
Улицы, дороги, проезды в красных линиях | 82,99 | 94,448 | |
Площадь с.Шелтозеро | 379,78 | 463,097 |
Деревня Вехручей
Деревня Вехручей относятся к выявленным историческим поселениям согласно Приказу Минкультуры Республики Карелия от 29 декабря 1997 года № 325, поэтому согласно ст. 59-60 Федерального закона № 73-ФЗ, в ней государственной охране подлежат все исторически ценные градоформирующие объекты: планировка, застройка, композиция, природный ландшафт, археологический слой, соотношение между различными городскими пространствами (свободными, застроенными, озелененными), объемно-пространственная структура, фрагментарное и руинированное градостроительное наследие, форма и облик зданий и сооружений, объединенных масштабом, объемом, структурой, стилем, материалами, цветом и декоративными элементами, соотношение с природным и созданным человеком окружением, различные функции исторического поселения, приобретенные им в процессе развития, а также другие ценные объекты. Градостроительная, хозяйственная и иная деятельность в историческом поселении должна осуществляться при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов данного поселения.
Особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении осуществляется посредством проведения под контролем соответствующих органов охраны объектов культурного наследия и органов исполнительной власти в области регулирования градостроительной деятельности комплекса мероприятий по охране объектов культурного наследия и включает в себя:
- составление на основе историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований историко-культурного опорного плана, проекта охранных зон в границах исторического поселения с обозначением всех градостроительных элементов и сооружений на земельных участках, представляющих собой историко-культурную ценность, как сохранившихся, так и утраченных, характеризующих этапы развития данного поселения;
- разработку градостроительных регламентов, касающихся размеров и пропорций зданий и сооружений, использования отдельных строительных материалов, цветового решения, запрета или ограничения размещения автостоянок, рекламы и вывесок, других ограничений, необходимых для обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов данного населенного пункта.
В деревне Вехручей сохраняется сложившееся функциональное зонирование и планировочная структура, с упорядочиванием и развитием существующих функциональных зон. Граница населенного пункта упорядочивается за счет включения сложившейся жилой застройки на северо-западе деревни.
Жилая зона
Развитие индивидуальной жилой застройки намечается на незанятых участках в сложившейся жилой зоне с соблюдением проектируемых красных линий и законодательства по охране объектов культурного наследия. Площадь территории, занятой индивидуальной жилой застройкой увеличится на 17,4 га.
Общественно-деловая зона
Существующая общественная застройка сохраняется на сложившихся участках в центральной части деревни и представлена магазином, домом культуры, ФАПом, который подлежит капитальному ремонту, согласно предложения Схемы территориального планирования Прионежского района.
Производственная зона
Производственная зона сохраняется на северо-востоке деревни и представлена производством по обработке естественных камней.
Рекреационная зона
Для целей рекреации могут быть использованы территории в границах деревни, а также прилегающие к населенному пункту лесные массивы.
Для детализации решений генерального плана необходима разработка проектов планировки застраиваемых территорий.
Площади сложившихся и проектируемых функциональных зон деревни Вехручей показаны в таблице 3.
Таблица 3.
Обозначение | Наименование функциональной зоны | Существующая площадь, га | Проектная площадь, га |
д.Вехручей | |||
Жилые зоны | |||
Ж-1К | Зона индивидуальной жилой застройки в исторических поселениях | 43,56 | 60,96 |
Общественно-деловые зоны | |||
ОД-1К | Зона общественно-деловой застройки в исторических поселениях | 0,18 | 0,18 |
Производственные зоны | |||
П-5К | Коммунально-складская зона в исторических поселениях | 0,22 | 0,22 |
П-2К П-3К П-4К | Производственная зона в исторических поселениях | 3,43 | 3,43 |
Итого: | 3,65 | 3,65 | |
Зоны рекреационного назначения | |||
Р-1К | Зеленая зона в исторических поселениях | 23,32 | 11,28 |
Зоны специального назначения | |||
СН-1 | Зона кладбищ | 0,74 | 0,74 |
СН-2 | Зона озеленения специального назначения | 4,45 | |
Всего: | 0,74 | 5,19 | |
Зоны сельхозназначения | |||
СХ-1К | Зона сельскохозяйственного использования в исторических поселениях | 13,67 | 7,1 |
Зоны объектов культурного наследия | |||
КН | Зона объектов культурного наследия | 0,27 | 0,27 |
Прочие территории | |||
Улицы, дороги, проезды в красных линиях | 12,88 | 10,82 | |
Площадь д.Вехручей | 98,27 | 99,45 |
Деревня Горное Шелтозеро
В деревне Горное Шелтозеро сохраняется сложившееся функциональное зонирование и планировочная структура с развитием существующих функциональных зон. Граница упорядочивается за счет включения сложившейся жилой застройки на востоке деревни.
Жилая зона
Существующая жилая зона сохраняется, под ее развитие могут быть использованы пустующие участки внутри сложившейся жилой застройки, а также территории к западу от сложившейся застройки с учетом проектируемых красных линий.
Общественно-деловая зона
Общественная застройка в деревне отсутствует, ее развитие не предполагается.
Рекреационная зона
Для целей рекреации могут быть использованы зеленые территории в границе деревни, а также прилегающие к ней территории.
Площади сложившихся и проектируемых функциональных зон деревни Горное Шелтозеро показаны в таблице 4.
Таблица 4.
Обозначение | Наименование функциональной зоны | Существующая площадь, га | Проектная площадь, га |
д. Горное Шелтозеро | |||
Жилые зоны | |||
Ж-1 | Зона индивидуальной жилой застройки | 2,65 | 6,46 |
Зоны рекреационного назначения | |||
Р-1 | Зеленая зона | 3,56 | 0,2 |
Зоны сельхозназначения | |||
СХ-1 | Зона сельскохозяйственного использования | 3,65 | 3,65 |
Прочие территории | |||
Улицы, дороги, проезды в красных линиях | 4,13 | 4,58 | |
Площадь д. Горное Шелтозеро | 13,99 | 14,89 |
Деревня Залесье
Граница деревни Залесье не изменяется, сложившаяся планировочная структура и функциональное зонирование сохраняются.
Жилая зона
Для жилой застройки могут быть использованы пустующие участки внутри сложившейся жилой застройки с учетом проектируемых красных линий. Вся проектируемая жилая застройка 1-2 этажная, 1-2х квартирная.
Общественно-деловая зона
Общественная застройка в деревне отсутствует, ее развитие не предполагается.
Рекреационная зона
Для целей рекреации могут быть использованы зеленые территории в границе деревни, а также прилегающие к ней территории.
Площади сложившихся и проектируемых функциональных зон деревни Залесье показаны в таблице 5.
Таблица 5.
Обозначение | Наименование функциональной зоны | Существующая площадь, га | Проектная площадь, га |
д. Залесье | |||
Жилые зоны | |||
Ж-1 | Зона индивидуальной жилой застройки | 12,1 | 30,21 |
Зоны рекреационного назначения | |||
Р-1 | Зеленая зона | 35,05 | 16,97 |
Зоны сельхозназначения | |||
СХ-1 | Зона сельскохозяйственного использования | 65,7 | 65,7 |
Прочие территории | |||
Улицы, дороги, проезды в красных линиях | 5,96 | 5,96 | |
Площадь д. Залесье | 118,84 | 118,84 |
Деревня Ишанино
В деревне Ишанино сохраняется сложившееся функциональное зонирование и планировочная структура, с упорядочиванием и развитием существующих функциональных зон. Граница населенного пункта не изменяется. Развитие других функциональных зон, кроме жилой, не предусматривается.
Жилая зона
Жилая застройка сохраняется на сложившихся участках с небольшим развитием в юго-восточном направлении. Также новое строительство возможно на незанятых участках в существующей жилой зоне с соблюдением проектируемых красных линий. Площадь территории, занятой индивидуальной жилой застройкой увеличится на 1,31 га. Вся проектируемая жилая застройка 1-2 этажная, 1-2х квартирная.
Для детализации решений генерального плана необходима разработка проектов планировки застраиваемых территорий.
Площади сложившихся и проектируемых функциональных зон деревни Ишанино показаны в таблице 6.
Таблица 6.
Обозначение | Наименование функциональной зоны | Существующая площадь, га | Проектная площадь, га |
д. Ишанино | |||
Жилые зоны | |||
Ж-1 | Зона индивидуальной жилой застройки | 5,71 | 7,02 |
Зоны рекреационного назначения | |||
Р-1 | Зеленая зона | 4,98 | 3,67 |
Прочие территории | |||
Улицы, дороги, проезды в красных линиях | 1,21 | 1,21 | |
Площадь д. Ишанино | 11,9 | 11,9 |
Деревня Матвеева Сельга
Деревня Матвеева Сельга относятся к выявленным историческим поселениям согласно Приказу Минкультуры Республики Карелия от 29 декабря 1997 года № 325, поэтому согласно ст. 59-60 Федерального закона № 73-ФЗ, в ней государственной охране подлежат все исторически ценные градоформирующие объекты: планировка, застройка, композиция, природный ландшафт, археологический слой, соотношение между различными городскими пространствами (свободными, застроенными, озелененными), объемно-пространственная структура, фрагментарное и руинированное градостроительное наследие, форма и облик зданий и сооружений, объединенных масштабом, объемом, структурой, стилем, материалами, цветом и декоративными элементами, соотношение с природным и созданным человеком окружением, различные функции исторического поселения, приобретенные им в процессе развития, а также другие ценные объекты. Градостроительная, хозяйственная и иная деятельность в историческом поселении должна осуществляться при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов данного поселения.
Особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении осуществляется посредством проведения под контролем соответствующих органов охраны объектов культурного наследия и органов исполнительной власти в области регулирования градостроительной деятельности комплекса мероприятий по охране объектов культурного наследия и включает в себя:
- составление на основе историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований историко-культурного опорного плана, проекта охранных зон в границах исторического поселения с обозначением всех градостроительных элементов и сооружений на земельных участках, представляющих собой историко-культурную ценность, как сохранившихся, так и утраченных, характеризующих этапы развития данного поселения;
- разработку градостроительных регламентов, касающихся размеров и пропорций зданий и сооружений, использования отдельных строительных материалов, цветового решения, запрета или ограничения размещения автостоянок, рекламы и вывесок, других ограничений, необходимых для обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов данного населенного пункта.
В деревне Матвеева Сельга сохраняется сложившееся функциональное зонирование, с упорядочиванием и развитием существующих функциональных зон. Граница населенного пункта не изменяется.
Жилая зона
Жилая застройка сохраняется на сложившихся участках с небольшим развитием индивид<