Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Замечание:

На территории Усадьба Быково» спортивная площадка отсутствует.

Вместе с этим в сельском поселении Верейское существуют следующие объекты спорта (плоскостные):

- п. Спартак хоккейно-футбольная коробка с резиновым покрытием площадью 840 кв.м. (введена в эксплуатацию в октябре 2015 г.);

- п.Опытное поле – спортивная площадка (тренажеры и спортивные снаряды) (введена в эксплуатацию в ноябре 2015г.);

- д.Верея – спортивная площадка (тренажеры и спортивные снаряды) (введена в эксплуатацию в августе 2017г.)

5. стр. 16

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Замечание:

Исправить протяженность региональных автодорог с «11,117» на «11,484» согласно с т. 1 стр. 17 таблице 1.5.1.

6. стр. 17, 97 -98,101-102 (таблицы 1.5.1; 2.5.1.1)

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

а) Согласно материалам проекта Генплана трассировка региональной автомобильной дороги: «Верея – Быково» (2.72) нанесена неверно (карта ЗсОУИТ сп Верейское).

Трассировка региональной автомобильной дороги «Верея – Быково» нанесена по автодороге местного значения, которая согласно Закону Московской области от 13 июля 2007 г. № 106/2007-ОЗ «О разграничении муниципального имущества между Раменским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав», принадлежат с/п Верейское и Раменскому муниципальному району.

В письме, направленном Главархитектурой Московской области от 14.08.2017г. №31Исх-73147/07-18 в адрес Администрация с/п Верейское, сообщалась следующая информация: «….В настоящее время существующие автомобильные дороги ………, «Верея – Быково»…….. не соответствуют нормативным требованиям: не достаточная ширина проезжей части, грунтовое покрытие, отсутствие тротуаров и др.».

В отношении автодороги регионального значения с наименованием «Верея – Быково» поясняем следующее.

Автодорога регионального значения имеет асфальтовое покрытие шириной – 5,5 - 6м. Вдоль указанной автодороги местного значения оборудовано освещение. В 2016 году на автодороге «Верея – Быково» был проведен капитальный ремонт по «Программе ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области 2016 год». В том же году согласно разработанной схеме дорожной дислокации были выполнены работы, в результате которых на автодороге местного значения оборудованы ИДН, пешеходные переходы, сделана дорожная разметка.

Вместе с этим автодорога «Верея – Быково» проходит по территории с.п. Верейское (внутри поселения) и является улицей в сложившейся жилой застройке с расстоянием до жилых домов около от 4 до 10 метров с выездами на автодорогу из домовладений частного сектора расположенными с интервалом примерно 20 – 30 метров. Кроме того, территории комплексного устойчивого развития согласно проекту Генплана в д. Верея и с. Быково отсутствуют. Вместе с этим согласно постановлению Правительства Московской области от 17.08.2015 № 713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области» (Далее – Постановление Правительства от 17.08.2015 № 713/30) расчетная плотность сети общественного транспорта для муниципального района, в котором расположено с/п Верейское, должно быть не менее 0,47 км/кв.км. Согласно материалам проекта Генплана норматив плотности сети общественного пассажирского транспорта на территории с/п Верейское 0,69 км/кв.км (превышение на 0,22 км/кв.км или в 1,47 раз). Общее число маршрутов регулярного сообщения общественного пассажирского транспорта на территории с/п Верейское составляет 8 единиц. Кроме того, согласно вышеуказанному Постановлению Правительства от 17.08.2015 № 713/30 плотность сети автомобильных дорог общего пользования, в котором расположено с/п Верейское, должно быть не менее 0,53 км/кв. км. Согласно материалам проекта Генплана плотность улично – дорожной сети в границах поселения составляет 7,3 км/кв. км. (превышение на 6,77 км/кв.км или в 13,77 раз). Более того, территории комплексного устойчивого развития в с. Быково и д. Верея отсутствуют.

Таким образом, в связи с отсутствием обоснований для мероприятий по реконструкции автомобильной дороги регионального значения «Верея – Быково»., проходящей по территории поселения, в целях экономии средств бюджета Московской области необходимо внести изменения в СТП ТО МО в части исключения в таблице 2.1.8 «Планируемые характеристики обычных автомобильных дорог регионального значения»» строки «номер автомобильной дороги 1203; номер участка – 32120301; наименование автомобильной дороги/участка – «Верея - Быково». Показатели: реконструкция (Р) – Р, длина участка, км – 1,69; категория – IV, число полос движения, шт. – 2, ширина полосы отвода, м – 35, зоны планируемого размещения линейного объекта – ширина, м – 100, площадь, га – 16,9».

б) Согласно материалам проекта Генплана трассировка региональной автомобильной дороги: «Михнево – Опытное поле» (2.8) нанесена неверно (карта ЗсОУИТ сп Верейское).

В связи с тем, что согласно Постановлению Правительства Московской области от 5 августа 2008 г. № 653/26 «О перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» протяженность данной автодороги регионального значения составляет 0,928 км (в СТП ТО МО протяженность 1,18 км). Оставшаяся часть автодороги является участком автодороги местного значения в соответствии с Законом Московской области от 13 июля 2007 г. № 106/2007-ОЗ «О разграничении муниципального имущества между Раменским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав» имеет наименование: «Московская область, Раменский район, п. Опытное поле».

В письме, направленном Главархитектурой Московской области от 14.08.2017г. №31Исх-73147/07-18 в адрес администрации с/п Верейское сообщалась следующая информация:«……В настоящее время существующие автомобильные дороги «Михнево – Опытное поле», ……….не соответствуют нормативным требованиям: не достаточная ширина проезжей части, грунтовое покрытие, отсутствие тротуаров и др.»

Эта информация не соответствует действительности, так как автодорога «Михнево – Опытное поле» имеет асфальтовое покрытие шириной – 6 – 6,5м. Вдоль указанной автодороги оборудовано освещение и тротуар, сделана дорожная разметка. В 2016 году на автодороге «Михнево – Опытное поле» был проведен капитальный ремонт по «Программе ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области 2016 год».

Вместе с этим автодорога «Михнево – Опытное поле» проходит по территории с/п Верейское (внутри поселения) и является улицей в сложившейся жилой застройке.

Интенсивность движения на автодороге регионального значения «Михнево – Опытное поле» минимальна, примерно 150 - 190 авт./сут. Более того, автодорога «Михнево – Опытное поле» приходит в тупик - на земли лесфонда.

Вместе с этим согласно постановлению Правительства Московской области от 17.08.2015 № 713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области» (Далее – Постановление Правительства от 17.08.2015 № 713/30) расчетная плотность сети общественного транспорта для муниципального района, в котором расположено с/п Верейское, должно быть не менее 0,47 км/кв.км. Согласно материалам проекта Генплана норматив плотности сети общественного пассажирского транспорта на территории с/п Верейское 0,69 км/кв.км (превышение на 0,22 км/кв.км или в 1,47 раз). Общее число маршрутов регулярного сообщения общественного пассажирского транспорта на территории с/п Верейское составляет 8 единиц. Кроме того, согласно вышеуказанному Постановлению Правительства от 17.08.2015 № 713/30 плотность сети автомобильных дорог общего пользования, в котором расположено с/п Верейское, должно быть не менее 0,53 км/кв. км. Согласно материалам проекта Генплана плотность улично – дорожной сети в границах поселения составляет 7,3 км/кв. км. (превышение на 6,77 км/кв.км или в 13,77 раз). Более того, территории комплексного устойчивого развития согласно проекту Генплана в п. Опытное поле и д. Михнево (в этой части территории) отсутствуют.

Таким образом, в связи с отсутствием обоснований для мероприятий по реконструкции автомобильной дороги регионального значения «Михнево – Опытное поле» проходящей по территории поселения, в целях экономии средств бюджета Московской области необходимо внести изменения в СТП ТО МО в части исключенияв таблице 2.1.8 «Планируемые характеристики обычных автомобильных дорог регионального значения»» строку «номер автомобильной дороги 1189; номер участка – 32118901; наименование автомобильной дороги/участка – «Михнево - Опытное Поле». Показатели: реконструкция (Р) – Р, длина участка, км – 1,18; категория – IV, число полос движения, шт. – 2, ширина полосы отвода, м – 35, зоны планируемого размещения линейного объекта – ширина, м – 100, площадь, га – 11,8».

в) Согласно материалам проекта Генплана (карта ЗсОУИТ сп Верейское), нанесена трассировка, якобы, региональной автомобильной дороги: «Подъезд к г.Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы - Верея». Однако данная автодорога отсутствует в Постановлении Правительства Московской области от 05.08. 2008 (ред. от14.04.2016) № 653/26 «О Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Московской области». Вместе с этим указанная выше автодорога на Карте транспортной инфраструктуры сп Верейское имеет номер 3.113 (том 1 стр. 101 таблица 2.5.1.1.).

Также на стр. 19

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Эта информация не соответствует действительности, так как трассировка автодороги «Подъезд к г. Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы-Верея» нанесена на автодорогу местного значения с наименованием «Московская область, Раменский район, п. Спартак, ул. Парковая (ИЖС ОПХ «Быково»)» от п. Спартак до ул. Колхозная с. Быково (Закон Московской области от 13 июля 2007 г. № 106/2007-ОЗ «О разграничении муниципального имущества между Раменским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав»).

В письме, направленном Главархитектурой Московской области от 14.08.2017г. №31Исх-73147/07-18 в адрес администрации с/п Верейское сообщалась следующая информация: «….В настоящее время существующие автомобильные дороги ………, «Подъезд к г. Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы-Верея» …….. не соответствуют нормативным требованиям: не достаточная ширина проезжей части, грунтовое покрытие, отсутствие тротуаров и др.».

Эта информация также не соответствует действительности, так как автодорогу местного значения с наименованием «Московская область, Раменский район, п. Спартак, ул. Парковая (ИЖС ОПХ «Быково»)» от п. Спартак до ул. Колхозная с. Быково, по которой проходит трассировка автодороги «Подъезд к г. Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы - Верея», имеет асфальтовое покрытие шириной 6м. Вдоль автодороги оборудовано освещение (в 2016г.) и тротуар (в 2014г.). Согласно разработанной схеме дорожной дислокации были выполнены работы (в 2014 г.), в результате которых на автодороге местного значения оборудованы ИДН, пешеходные переходы, сделана дорожная разметка.

Вместе с этим указанная выше автодорога местного значения проходит по территории с/п Верейское (внутри поселения) и является улицей в сложившейся жилой застройке.

Кроме того, согласно постановлению Правительства Московской области от 17.08.2015 № 713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области» (Далее – Постановление Правительства от 17.08.2015 № 713/30) расчетная плотность сети общественного транспорта для муниципального района, в котором расположено с/п Верейское, должно быть не менее 0,47 км/кв.км. Согласно материалам проекта Генплана норматив плотности сети общественного пассажирского транспорта на территории с/п Верейское 0,69 км/кв.км (превышение на 0,22 км/кв.км или в 1,47 раз). Общее число маршрутов регулярного сообщения общественного пассажирского транспорта на территории с/п Верейское составляет 8 единиц. Кроме того, согласно вышеуказанному Постановлению Правительства от 17.08.2015 № 713/30 плотность сети автомобильных дорог общего пользования, в котором расположено с/п Верейское, должно быть не менее 0,53 км/кв. км. Согласно материалам проекта Генплана плотность улично – дорожной сети в границах поселения составляет 7,3 км/кв. км. (превышение на 6,77 км/кв.км или в 13,77 раз).

Более того, территории комплексного устойчивого развития согласно проекту Генплана в с. Быково (ул. Береговая) отсутствуют.

На стр. 21присутствует примечание, которое было выработано на совместных совещаниях главы и Совета депутатов с/п Верейское и Главархитектуры МО.

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Однако, на сегодняшний день данное нарушение законодательства привело к ограничению Конституционных и Гражданских прав жителей. В настоящее время многим жителям с/п Верейское министерства и ведомства Московской области (в соответствии с заключением Главархитектуры МО) отказывают в оформлении земельных участков, получении разрешения на строительство и другим градостроительным вопросам. Таким образом, данная сноска не имеет юридической силы. Между тем из–за нарушения законодательства, допущенного при разработке СТП ТО МО, жителей ограничили в их гражданских правах, так как согласно с ч.2 ст.27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям, изымаемым из оборота (согласно разработанной СТП ТО МО), не могут быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Так как в соответствии со схемой СТП ТО МО земельные участки жителей входят в зону реконструкции виртуальной автодороги:

Таким образом, в связи с отсутствием обоснования для мероприятий по реконструкции автомобильной дороги регионального значения «Подъезд к г. Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы – Верея», проходящей по территории поселения, в целях экономии средств бюджета,а также нецелевого использования бюджетных средств Московской области необходимо внести изменения в СТП ТО МО в части исключенияв таблице 2.1.8 «Планируемые характеристики обычных автомобильных дорог регионального значения»» строки «номер автомобильной дороги 0217; номер участка – 32021701; наименование автомобильной дороги/участка – Подъезд к г. Жуковскому от автомобильной дороги «Островцы – Верея». Показатели: реконструкция (Р) – Р, длина участка, км – 1,78; категория –II, число полос движения, шт. – 2, ширина полосы отвода, м – 49, зоны планируемого размещения линейного объекта – ширина, м – 100, площадь, га – 17,8».

7. стр.21

«Железные дороги

По территории сельского поселения магистральные линии железной дороги не проходят. В соответствии с проектом Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, на территории сельского поселения не планируются линии высокоскоростной специализированной пассажирской магистрали (ВСМ) и линии рельсового скоростного пассажирского транспорта».

Замечание:

абзац содержит противоречие с данными, представленными в других разделах проекта, в частности планируемого размещения линии рельсового транспорта (том 1 стр. 157 п.2.8, карта ЗсОУИТ сп Верейское).

В п. 2.8. Планируемые зоны с особыми условиями использования территорииуказано:

«Сведения о планируемых зонах с особыми условиями использования территории, установление которых требуется в связи с размещением объектов местного значенияпоселения представлена в таблице (2.8.1)»

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

8. стр. 27-28, таблица 1.7.1.

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Замечание:

Согласно ст. 26. Придорожные полосы автомобильных дорог Федерального закона от 08.11.2007 № 257 – ФЗ (ред. от 07.02.2017) «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

1. Для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.

Согласно норме указанного выше закона необходимо внести изменения в таблицу 1.7.1.для автодорогрегионального значения («Михнево – Опытное поле», «Верея – Быково», «Быково - фабрика «Спартак»», «Москва – Жуковский» - Михнево»), расположенных в границах населенных пунктов с.п. Верейское и являющихся улицами в сложившейся жилой застройке, определив полосу отвода (охранную зону) равной 0. Вместе с этим необходимо внести соответствующие изменения в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области в отношении указанных выше автодорог регионального значения (Далее – СТП ТО МО).

Кроме того, после утверждения генерального плана с/п Верейское необходимо выполнить мероприятия по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории с/п Верейское для автодорог, расположенных в границах населенных пунктов с/п Верейское («Михнево – Опытное поле», «Верея – Быково», «Быково - фабрика «Спартак»», «Москва – Жуковский» - Михнево»).

9. стр. 33

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Замечание:

Исключить (см. п.6 часть в) замечаний)

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Замечание:

Исключить (см. п.6 часть а) замечаний)

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Замечание:

Исключить (см. п.6 часть б) замечаний)

10. стр. 33

Объекты социально – культурного и комунально – бытового обслуживания - student2.ru

Замечание:данную формулировку необходимо исправить, так как не понятно о чем идет речь, о подземно – надземной линии рельсового скоростного транспорта или о какой - то автодороге протяженностью 0,77 км.

11. стр. 61

Наши рекомендации