Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршрутe
Qчас = Qпасс * .
Q5-6=2300*0.4=920 (пасс)
Q6-7=2300*1=2300(пасс)
Q7-8=2300*0.9=2070(пасс)
Q8-9=2300*0.8=1840(пасс)
Q9-10=2300*0.5=1150(пасс)
B AAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQDaDMS1JgcAAIxV AAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCxo3jJ4QAA AAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAIAJAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAjgoA AAAA ">
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Q11-12=2300*0.3=690(пасс)
Q12-13=2300*0.2=460(пасс)
Q13-14=2300*0.3=690(пасс)
Q14-15=2300*0.5=1150(пасс)
Q15-16=2300*0.6=1380(пасс)
Q16-17=2300*0.95=2185(пасс)
Q17-18=2300*0.9=2070(пасс)
Q18-19=2300*0.9=2070(пасс)
Q19-20=2300*0.6=1380(пасс)
Q20-21=2300*0.5=1150(пасс)
Q21-22=2300*0.4=920(пасс)
Q22-23=2300*0.3=690(пасс)
Q23-24=2300*0.2=460(пасс)
Q24-1=2300*0.1=230(пасс)
1.1 Построение номограммы для определения потребного количества автобусов на маршруте:
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.04 |
Разраб. |
Алексеева |
Провер. |
Кронова |
Т. Контр. |
Н. Контр. |
Утв. |
Построение Номограммы |
Лит. |
Листов |
КАТ №9, ГРУППА ОПТ42 |
Реценз. |
Масса |
Масштаб |
1:1 |
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Б) Для Волжанина – 5270 (qн=117)
=12 автобусов
=28 автобусов
=25 автобусов
=23 автобусов
=14 автобусов
=12 автобусов
=9 автобусов
=6 автобусов
=9 автобусов
=14 автобусов
=17 автобусов
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
=25 автобусов
=25 автобуса
=17 автобусов
=14 автобусов
=12 автобусов
=9 автобусов
=6 автобусов
=3 автобуса
Определяем количество автобусов по часам суток для автобуса с меньшей вместимостью (Икарус – 260)
=15 автобусов
=36автобусов
=33автобуса
=29автобусов
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
=15автобусов
=11автобусов
=8автобусов
=11автобусов
=18 автобусов
=22 автобуса
=34автобуса
=33автобуса
=33автобуса
=22автобуса
=18автобусов
=15автобусов
=11автобусов
=8автобусов
=4 автобуса
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
= 1,400ч =0,700ч
= 0,467ч =0,350ч
= 0,280ч =0,233ч
=0,200ч =0,175ч
=0,156ч =0,140ч
=0,127ч =0,117ч
=0,108ч =0,100ч
=0,093ч =0,088ч
=0,082ч =0,078ч
=0,074ч =0,070ч
=0,067ч =0,064ч
=0,061ч =0,058ч
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
=0,052ч =0,050ч
=0,048ч =0,047ч
=0,045ч =0,044ч
=0,042ч =0,041ч
=0,040ч =0,039ч
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью АТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов
где - действительное (откорректированное) значение числа автобусов на маршруте;
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
- коэффициент дефицита автобусов.
А) Для Волжанина – 5270
Адпик6-9= 28*0,9=26 автобусов
Адпик16-19= 27*0,9=25 автобусов
Б) Для Икаруса – 260
Адпик6-9= 36*0,9=33 автобуса
Адпик16-19= 34*0,9=31 автобус
Корректировка «допиковой», «межпиковой» и «послепиковой»зон проводится в соответствии с выбором оптимальных величин интервалов движения по времени суток.
A)Для Икаруса – 260
=11 автобусов
=27 автобусов
=24 автобусов
=21 автобуса
=14 автобусов
=11 автобусов
=8 автобусов
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
=8 автобусов
=14 автобусов
=16 автобусов
=25 автобусов
=24 автобусов
=24 автобуса
=16 автобусов
=14 автобусов
=11 автобусов
=8 автобусов
=6 автобусов
=3 автобуса
Б) Для Волжанина – 5270
=9 автобусов
=21 автобусов
=19 автобусов
=17 автобуса
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
=9 автобусов
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
=7 автобусов
=5 автобусов
=7 автобусов
=11 автобусов
=13 автобусов
=20 автобусов
=19 автобусов
=19 автобуса
=13 автобусов
=11 автобусов
=9 автобусов
=7 автобусов
=5 автобусов
=3 автобуса
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
При организации движения автобусов на городских маршрутах необходимо иметь резерв в количестве не менее 5% от общей потребности и не всегда предприятия и объединения могут направлять на маршрут то количество автобусов, которое соответствует максимальной расчетной потребности в час «пик». В связи с этим в часы максимального спроса может появиться дефицит автобусов, а фактическое их число определяется из условия
,
где - максимальное расчетное число автобусов;
Кдеф - коэффициент дефицита.
=26*0.93=25 автобусов
В соответствии с этим числом автобусов проводится линия "максимум", автомобиле-часы лежащие выше этой линии, характеризуют дефицит подвижного состава.
В часы спада пассажиропотока (дежурного движения) потребность в автобусах на маршруте определяется не размерами пассажиропотока, а максимально допустимым интервалом движения Jmax:
= 4 автобуса
Количество автобусов, которое нужно иметь на маршруте для обеспечения максимальных интервалов движения в заданных пределах
Количество автобусов, которое нужно иметь на маршруте для обеспечения максимальных интервалов движения в заданных пределах
Изм. |
Лист Дата Подпись № документа Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |