Растяжка стоек Lada 2108/12/99 инжектор синяя, красная LD-002 blue RS-00464
Материал: сталь , порошковая окраска, лак
Размеры:
Установка:растяжка PROSPORT устанавливается между передними стаканами автомобиля ВАЗ 2108-2112.
Преимущества: растяжка PROSPORT для автомобиля ВАЗ 2108-12 повышает управляемость, придает жесткость кузову, что в свою очередь снижает усталостные деформации металла , регулировка позволяет установить на автомбили с нарушенной геометрией кузова.
Треугольные или А-образные рычаги. Подрамник на ВАЗ
Рычаги, подрамники, поперечины и растяжки можно отнести к одной категории - силовые элементы кузова, из чего становится понятно их предназначение, а именно, придать кузову автомобиля либо отдельным его частям дополнительную жесткость, что бы, например, как в случае с треугольными рычагами, повысить управляемость автомобиля, либо, как в случае с подрамником - повысить жесткость кузова и его способность переносить повышенные нагрузки, возникающие при использовании автомобиля в различных спортивных дисциплинах.
Попробуем разобраться, для чего нужны наиболее популярные товары из данного раздела.
– предназначены для замены стандартных элементов подвески: растяжки рычага подвески и рычага подвески на треугольный рычаг измененной конструкции, который помогает увеличить такой важный для нас показатель, как кастор автомобиля. С помощью установки на автомобиль А-образных треугольных рычагов можно добиться кастора в 2.5 и больше градусов, что невозможно на стандартных рычагах и растяжке рычага. Кроме этого треугольные рычаги ВАЗпозволяют придать жесткость передней подвеске, что в комплексе с увеличенным кастором позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля.
– предназначен для придания жесткости передней части автомобиля. Подрамники ВАЗ бывают различных конструкций, в некоторых из них предусмотрены дополнительные крепления двигателя. Подрамники ВАЗприменяются в основном на автомобилях, подготовленных к ралли, спринтам, ралли рейдам так как там особенно высоки нагрузки на кузов автомобиля.
ОПОРЫ СТОЕК
К общепринятому определению опоры передней стойки как изделию, состоящему из демпфирующего материала и заключенного в него подшипника, призванных гасить осевые колебания и обеспечивать продольную жесткость подвески, наш интернет магазин стингер шоп может добавить еще несколько вариантов опор несколько отличающихся от общепринятых представлений, а именно опоры на шарнирных соединениях (ШС), без какого либо демпфирующего элемента, на первый взгляд противоречащих общепринятому представлению . Основная цель опор данной конструкции - сделать езду на автомобиле не комфортной, а получить один единственный плюс, так необходимый в автоспорте - управляемость. Если условно разделить опоры стойки на гражданские и спортивные, то можно сформулировать требования которым должны отвечать те и другие:
- Для гражданской езды основные требования - это комфорт от работы опоры стойки и надежность . Комфорт обеспечивает качественный материал, а долговечность – качественный подшипник опоры стойки.
- Для опоры стойки для спорта основное требование - это жесткость и надежность конструкции. Она зависит от качества применяемого ШС ( шарнирного соединения). Так же обращается внимание на вес конструкции, поэтому, зачастую, корпуса стоек изготавливают из алюминия.
Отбойник стойки задний 2108 SS20 (станд) (в уп)
Предотвращение пробоя подвески с сохранением упругости при проезде малых и средних неровностей.