Определение продолжительности простоя подачи под таможенными операциями
Расчетные формулы определения элементов времени простоя вагонов в процессе выполнения таможенных операция сведены в таблицу
Таблица 2 - Расчетные формулы определения времени таможенных операций
Режим работы таможенного поста | Технологичес- кое время обработки поезда, ч | Среднее время задержки обусловленное, час | Общее время, ч | ||
«ночным периодом времени» | межинтервальным простоем | нарушениями таможенных правил | |||
Круглосуточная работа, Тсм = 24 ч | - | ||||
Расчет | - |
Примечание:
ρн – нормативная загрузка,
ρн = 0,05÷0,1
λн – среднечасовая интенсивность потока отправок с нарушениями,,
λн = λ · lн,
λ – среднечасовая интенсивность отправок,
lн – количество отправок , прибывших с нарушениями
lн = 0,03÷0,07, принимаем lн = 0,03
λн = 2,08 · 0,03= 0,06
γн – коэффициент, учитывающий параллельность работы таможенного поста, γн = 0,85÷0,95, принимаем γн = 0,85.
Заполнение акта таможенного досмотра вагонов
Должностное лицо таможенного органа регистрирует уведомление в «книге предъявления товаров и транспортных средств», назначает время таможенного оформления, при котором проставляет на перевозочном документе и на листке документа контроля за доставкой (ДКД) штамп «товар поступления» и принимает решение о выгрузке груза. ДКД передается в отдел контроля за доставкой товара.
Выдача грузов из СВХ или распоряжение ими после подачи на подъездные пути до окончания таможенного оформления (до постановки штампа таможенного органа «выпуск разрешен» на перевозочных документах и грузовой таможенной декларации, а также личной номерной печати должностного лица таможенного поста) запрещается. Сведения о выпущенных товарах заносятся в «книгу учета товаров и транспортных средств», а также в электронную базу данных АРС СВХ.
Все обнаруженные несоответствия технического коммерческого характера оформляются работниками железнодорожной станции с составлением актов общей формы (ГУ-23) или коммерческих актов (ГУ-22) за подписью инспектора таможенного поста. Экземпляр акта передается в таможенные органы.
Издержки железной дороги, связанные с простоем подвижного состава и хранением груза на СВХ до принятия решения таможенным органом о выпуске груза, возмещаются грузовладельцем.
Форма акта таможенного досмотра приведена далее.
Заключение
В данной расчетно-графической работе мы рассмотрели технологию перевозки грузов в международном сообщении, а также произвели расчет количества отправленных вагонов, штата приемосдатчиков СВХ и работников таможенного поста; определили размер складских площадей по грузопотоку, род грузоподъемного механизма и продолжительность простоя, подачи под таможенными операциями, заполнили комплект перевозочных документов на прием – выдачу из СВХ, разработали технологические графики приема, выдачи грузов и схему документооборота по схеме «СТЦ и товарная контора СВХ – таможенный пост».
На основании суточного плана – графика рассчитали показатели работы СВХ.