Специального подвижного состава (СПС)
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Величины сил нажатия тормозных колодок на ось, тс | Тип воздухорасп- ределителя (усл. N) | ||
Режимы торможения | |||||
груженый | средний | порожний | |||
Моторно-рельсовый транспорт (служебные автомотрисы, мотовозы, дрезины и прицепы к ним) | |||||
АГД-1 АГД-1А АГД-1М | Автомотриса грузовая дизельная | 5,0 | – | – | |
АГМС | Автомотриса грузовая | 5,0 | – | – | |
АГС-1 | Автомотриса грузо-пассажирская | 5,0 | – | – | |
АДМ-1М | Автомотриса дизельная монтажная | 9,5 | 7,5 | – | |
АДМс | Автомотриса дизельная монтажно-строительная | 9,5 | 7,5 | – | |
АДМскм | Автомотриса дизельная монтажная для контактной сети | 9,5 | 7,5 | – | |
АДЭ-1 | Автомотриса дефектоскопная | 7,0 | 5,0 | – | 270-6 |
АМ-1 | Автомотриса служебная | 4,0 | 3,0 | 2,0 | |
АМ-2, АМ-3 | Автомотриса служебная | 6,5 | 4,5 | – | |
АМД-2 АМД-3 | Автомотриса дефектоскопная | 6,5 | – | – | |
АРВ-1 | Автомотриса ремонтно-восстановительная | 5,0 | – | – | |
АС-1, АС-1А | Автомотриса служебная | 3,0 | – | – | |
АС-1М | Автодрезина служебная модернизированная | 4,0 | – | – | |
АС-3М АС-4 АС-4А | Автомотриса служебная | 10,5 | 8,5 | 5,0 | |
АСГ | Автомотриса служебная | 10,0 | – | – | |
АВМ | – | – | 8,0 | ||
АДЭ-2С | 4,0Д | – | – | ||
АКС-М | – | – | –/8,0 | ||
АС-4МУ | – | 9,0 | – | ||
АСГ-3ОП | 5,0 | – | – | ||
ДГК ДГКУ ДГКУ-5 | Дрезина грузовая крановая | 7,5 | 6,0 | – | |
МД-РУ | Автомотриса путеизмерительная | 11,0 | 9,5 | 5,0 |
Продолжение таблицы 5
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Величины сил нажатия тормозных колодок на ось, тс | Тип воздухорасп- ределителя (усл. N) | ||
Режимы торможения | |||||
груженый | средний | порожний | |||
МПТ-4 МПТ-6.2 | Мотовоз погрузочно-транспортный | 9,0 | 7,5 | – | |
МПТ-6 | Мотовоз погрузочно-транспортный | 9,0 | 7,5 | 4,5 | |
УП3, УП4 | Прицеп-платформа | 4,0 | – | – | |
Тягово-энергетические установки (модули) | |||||
ПТМ-630 | Путевой тяговый модуль | 10,5 | 8,5 | 5,0 | |
ТЭМ-3МК | Тяговый агрегат КРШ | 15,0 | 9,0 | 5,5 | |
ТЭУ-400 | Тягово-энергетическая установка | 9,0 | 7,0 | 4,5 | |
ТЭУ-630 | Тягово-энергетическая установка | 10,0 | 8,0 | 5,0 | |
ТЭС-1000 | Станция | 10,0 | 8,0 | – | |
УТМ-1 УТМ-1А | Универсальный тяговый модуль | 10,0 | 8,0 | 5,0 | |
УТМ-2 УТМ-2М | Универсальный тяговый модуль | 10,5 | 8,5 | 5,0 | |
УТМ-3 | 14,0 | 11,0 | – | ||
Самоходные железнодорожно-строительные машины | |||||
АХМ-801 | Машина для вырезки балласта | 8,0 | 6,5 | – | 483 (2) |
БУМ БУМ-1М | Балластоуплотнительная машина | 6,0/– | 4,5/8,5 | –/5,0 | |
РБ | Машина для балластировки пути | 3,5 | – | – | 270-6 |
ВПР-1200 | Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина с платформой | 4,0/– | 3,0/5,5 | –/3,5 | 483 (2) |
ВПР-02 | Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина с платформой | 4,5/– | –/5,5 | –/3,5 | 270-6 |
ВПРС-02 | Выправочно-подбивочно-рихтовочная стрелочная машина | 4,5/– | –/5,5 | –/3,5 | 270-6 |
ВПРС-500 | Выправочно-подбивочно-рихтовочная стрелочная машина с платформой | 4,0/– | 3,0/5,5 | –/3,5 | 483 (2) |
ГВМ-110 | Машина для шлифовки стыков | – | –/14,0 | –/7,0 | 270-6 |
ДГС-62Н | Динамический стабилизатор пути | – | –/12,5 | – | КЕ |
ДСП ДСП-С | Динамический стабилизатор пути | 4,5/– | –/6,5 | – | |
МДС | Динамический стабилизатор пути | – | 9,0 | 6,5 |
Продолжение таблицы 5
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Величины сил нажатия тормозных колодок на ось, тс | Тип воздухорасп- ределителя (усл. N) | ||
Режимы торможения | |||||
груженый | средний | порожний | |||
ДУОМАТИК 09-32 ЦСМ ПМА-1 | Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Машина для выправки пути | – – – | –/8,0 –/8,0 – | – –/4,5 –/4,5 | КЕ 270-6 |
КРШ (БМ3) | Рельсошлифовальный секционный поезд: - энерговагон - рабочий вагон | – – | – – | –/9,0 –/8,0 | |
МБ | Машина для обработки балластного слоя | 4,5/– | –/5,5 | –/3,5 | |
МПРС | Машина для выправки рельсовых стыков | 4,5/7,5 | –/5,5 | – | 270-6 |
МПТ-ВК5 | Машина для разработки котлованов | 9,0 | 7,5 | – | |
ОТ-400 | Щебнеочистительная машина: - головная секция - платформа прикрытия | 8,5 – | 7,0 – | – 3,0 | |
ПБ, ПБ-01, ПБГ | Планировщик бвлласта | 6,0/– | 4,5/8,0 | –/5,0 | |
ПМГ | Путевой моторный гайковерт | 11,0 | 8,5 | – | |
ПРСМ-3 | Машина путевая рельсосварочная самоходная | 5,0 | – | – | |
ПРСМ-4 | Машина путевая рельсосварочная самоходная | 10,0 | – | – | |
ПРСМ-5 | Машина путевая рельсосварочная самоходная | 4,5 | – | – | |
Р-02 | Рихтовочная машина | 7,0 | 5,5 | – | |
Р-2000 | Рихтовочная машина | 4,0/– | 3,0/5,5 | –/3,5 | 483 (2) |
РМ-80 | Щебнеочистительная машина | – – | –/12,0 –/12,0 | – –/7,0 | КЕ 270-6 |
РОМ-3, РОМ-3М РОМ-4 | Рельсоочистительная машина | 8,5 9,0 | 7,0 7,5 | – – | |
РШП-48 | Рельсошлифовальный секционный поезд: - тягово-энергетическая секция - шлифовальные секции В, С1, С2 | 10,5 11,0 | 8,5 9,0 | – – |
Продолжение таблицы 5
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Величины сил нажатия тормозных колодок на ось, тс | Тип воздухорасп- ределителя (усл. N) | ||
Режимы торможения | |||||
груженый | средний | порожний | |||
СМ-3 | Самоходный снегоуборочный поезд: - головной полувагон - промежуточный полувагон - концевой полувагон | – – – | –/9,5 –/5,5 –/9,0 | –/5,5 –3,0 –/5,5 | |
УРР112-5А СПЕНО | Рельсошлифовальный поезд | – | 5,0 | – | |
СМ-5 СМ-6 | Самоходная снегоуборочная машина | 8,0/– | 6,0/12,0 | –/7,0 | |
СП-93Р | Кусторез | 10,0 | 8,0 | – | |
СПЕНО РР-16 | Рельсошлифовальная машина | – | 10,0 | 6,5 | 270-6 |
СПЕНО РР-48 | Рельсошлифовальный 3-секционный поезд | – | 10,0 | 6,5 | 270-6 (3) |
ССП-103 | Скоростной планировщик балласта | – | –/8,5 | – | КЕ |
ТГМ-40С | Снегоочиститель однопутный плунжерный самоходный (на базе тепловоза ТГМ40) | 6,0 | 4,5 | – | |
УМ-С | Машина уборочная самоходная | 11,5 | 9,0 | 5,0 | |
УНИМАТ 08-475/4С | Выправочно-подбивочно-рихтовочная стрелочная машина | – | –/11,0 | – | КЕ |
УНИМАТ КОМПАКТ 08-32/3С | Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина | – | –/11,0 | – | КЕ |
УНИМАТ КОМПАКТ 08-275/3С-16 | Выправочно-подбивочно-рихтовочная стрелочная машина | – | –/13,0 | –/7,0 | 270-6 |
УНИМАТ КОМПАКТ 08-16 СТРАЙТ | Машина для выправки стыков | – | –/9,5 | –/5,0 | 270-6 |
ЩОМ-3У | Щебнеочистительная машина | 5,5/13,0 | –/10,5 | –/6,0 | |
Несамоходные железнодорожно-строительные машины, специальные платформы | |||||
АВФ-1 | Агрегат для вибропогружения фундаментов | 7,0 | – | – | |
ВПО-3-3000 | Выправочно-подбивочно-отделочная машина | 7,5/– | –/14,0 | –/8,0 |
Продолжение таблицы 5
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Величины сил нажатия тормозных колодок на ось, тс | Тип воздухорасп- ределителя (усл. N) | ||
Режимы торможения | |||||
груженый | средний | порожний | |||
МКТ | Машина для нарезки кюветов | – | – | –/9,5 | |
МНК-1 | Машина для нарезки кюветов | 8,0/– | – | –/8,0 | |
МПД | Платформа моторная | 5,0 | – | – | |
МПД-2 | Платформа моторная | 5,5/– | 4,5/– | –/6,0 | |
МЩ | Машина щебнеочистительная | – | – | 5,5/5,0 | |
МРКС-1А | Машина для ремонта контактной сети | 7,0 | 5,0 | – | |
ППК-2Б ППК-2В | Платформа для перевозки стрелочных переводов | – | 7,0 | 4,0 | |
ПРБ | Путерихтовочная машина Балашенко | 5,0 | – | – | |
ПРЛ-3 ПРЛ-3/2 | Путеремонтная летучка | 4,5 | – | – | |
ПРЛ-4 | Путеремонтная летучка | – | – | 3,5/3,5 | |
РШВ-ЦМВ-2 | Рельсошлифовальный вагон | 9,0 | – | – | |
РШВ-3 | Рельсошлифовальный вагон | 7,0 | 5,5 | – | |
РШЦ-2 | Рельсошлифовальная цистерна | 7,0 | 5,5 | – | |
СЗ-240-6 СЗ-310-10 | Полувагоны для засорителей | 7,0/8,5 | 5,0/7,0 | 3,5/3,5 | |
СЗП-600 | Машина для нарезки кюветов | –/8,5 | –/7,5 | – | |
СМ-2Б | Снегоуборочный поезд: - головная машина - промежуточный и концевой полувагоны | 6,5/– 4,5/– | – 3,5/6,0 | –/7,0 –/3,5 | |
СМ-2М | Снегоуборочный поезд: - головная машина - промежуточный полувагон - концевой полувагон | – – – | –/11,0 5,0/– 6,5/– | – 3,0/5,5 4,0/6,0 | |
СПС | Состав для перевозки стрелочных переводов | – | 5,0 | 3,5/5,0 | 483 (8) |
СПУ-Н | Снегоочиститель плужный универсальный | –/10,0 | –/8,0 | – | |
ПСС-1 | Поезд снегоуборочный: - головная машина - промежуточный полувагон | 5,5 4,0 | – – | – – |
Продолжение таблицы 5
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Величины сил нажатия тормозных колодок на ось, тс | Тип воздухорасп- ределителя (усл. N) | ||
Режимы торможения | |||||
груженый | средний | порожний | |||
СС-1, СС-1М | Струг-снегоочиститель | 7,0 | – | – | |
СЧ-600 СЧ-601 | Машина щебнеочистительная | 6,5/– | –/12,0 | –/7,0 | |
СЧУ-800 | Универсальная щебнеочистительная машина: - добывающая секция ТС-800 - очищающая секция ЦС-800 - концевой полувагон МВК - промежуточный полувагон МВП | 6,5/– 6,5/– 7,0 7,0 | –/12,0 5,5/– 5,0 5,0 | –/7,0 –/6,5 3,5 3,5 | |
УМ-1 | Уборочная машина | 6,0/– | –/12,0 | –/7,0 | |
УК-25/9 УК-25/9-18 | Укладочный кран | 8,5 | – | – | |
УК-25/20 | Укладочный кран | 11,0 | – | – | |
УК-25СП | Кран для укладки стрелочных переводов | 11,0 | – | – | |
ФРЭС-2 | Фрезерно-роторный электрический снегоочиститель | 6,5/– | –/11,5 | –/6,0 | |
ЩОМ-Д ЩОМ-ДО ЩОМ-4 ЩОМ-4М | Щебнеочистительная машина | 4,5 | – | – | 483 (2) |
ЩОМ-6Б ЩОМ-6БМ ЩОМ-6Р | Щебнеочистительная машина роторная | 8,0/– | –/14,0 | –/8,5 | |
ЩОМ-6У | Щебнеочистительная машина универсальная | – | – | 5,5/5,5 | |
ЩОМ-700 | Щебнеочистительная машина | – | –/9,0 | – | |
ЩОМ-1200ПУ | Щебнеочистительная машина | – | –/9,5 | – | |
ЩОМ-1200 | ДРМ – добычный модуль ОМ – очистной модуль | – – | –/7,0 –/11,0 | – – | |
ЭЛБ-1 ЭЛБ-3 ЭЛБ-3МК ЭЛБ-4 ЭЛБ-4К | Электробалластер | 4,5 – | – –/9,0 | – –/5,0 | 483 (2) 483 (2) |
Окончание таблицы 5
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Величины сил нажатия тормозных колодок на ось, тс | Тип воздухорасп- ределителя (усл. N) | ||
Режимы торможения | |||||
груженый | средний | порожний | |||
СС-3 | Машина для ремонта и содержания земляного полотна | – | –/10,0 | – | |
ФАТРА-17000 | Машина для ремонта и содержания земляного полотна | – | – | –/7,0 | |
УК-25/28СП | Машина для замены путевой решетки и стрелочных переводов | 10,5Д | – | – | |
ППК-3В | Специализированные платформы | – | –/10,0 | –/5,5 | |
ППК-2В | Специализированные платформы | – | –/9,0 | –/5,0 | |
Краны железнодорожные | |||||
КДЭ-161 КЖДЭ-16 КДЭ-253 | Кран железнодорожный | 5,0/– | –/8,0 | –/5,0 | |
КЖС-16 КДЭ-251 КЖДЭ-25 | Кран железнодорожный | 5,0/– | –/9,0 | –/5,5 | |
КЖ-971 | Кран железнодорожный | 10,0 | – | – | |
Сокол-60.1 | Кран железнодорожный | – | –/13,0 | – | |
КЖ-1471 | Кран железнодорожный | – | 10,0 | – | |
РС-800.3 | Рельсовый состав | – | –/7,0 | – |
Примечания:
1. В числителе и без знаменателя – при чугунных колодках, в знаменателе – при композиционных.
2. В скобках – количество воздухораспределителей.
3. Для СПС с тормозом КЕ указанные силы нажатия соответствуют давлению в тормозных цилиндрах 3 кгс/кв.см.
4. Для СПС, вновь поступающего в эксплуатацию, силы нажатия принимаются в соответствии с указаниями федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта об условиях транспортирования конкретных машин.
Таблица 6