Памятка по школьной карте Ижкомбанк
Памятка по школьной карте Ижкомбанк
Время работы с Пн - Пт с 8:30 – 17:30
Тел. 89127472388 Александр
По всем вопросам, связанным с картами просим звонить во время работы банка с 8 30 по 17 30, с понедельника по пятницу.
Заявления принимаются с 8 00 по 19 00 с понедельника по субботу.
3. В субботу банк не работает, все вопросы по столовым решаются удаленно, если решить не удается, то решаются в рабочие дни (нет возможности выехать к вам на помощь, так как живу в другом городе).
Если в субботу отказал терминал, починить его удастся только в понедельник (так как человек, отвечающий за перезагрузку терминалов, не работает).
Если при оплате через платежный терминал зажевало купюру, подойти в банк написать заявление, после инкассации деньги будут возвращены.
6. Если платежный терминал полностью отключен (не горит экран), возможно по неосторожности, техническим персоналом был выдернут провод питания, просьба проверить подключения кабеля питания (находится сзади терминала), в остальных случаях звонить в банк.
Если терминал отказывается брать купюру, просьба звонить в банк.
Если терминал пищит – не включается, просьба звонить в банк.
Поломка, потеря, любая другая причина по которой хотелось бы заменить карту – перевыпуск стоит 100р.
Размагничивание – 1 раз замена бесплатно.
Неверные данные – 1 раз замена бесплатно.
Годовое обслуживание – 150р.
Месячное обслуживание – 20р.
Впервые полученная карта должна активироваться, на неё нужно положить 150р за годовое обслуживание, последующие годы в личном кабинете можно настроить месячный тариф.
Бесплатники – замена 100р.
Замена на браслет - 250р.
Замена на наклейку на телефон – 80р.
Замена на брелок – 150р.
Переход из школы в школу – замена 100р.
Замена карты класса – бесплатно.
Перевыпуск 3 – 4 летней карты, если не бесплатного питания и питается по карте – производится бесплатно.
Замена на транспортную карту – бесплатно, при наличии старой карты.
Замена на транспортную карту – 100р, при отсутствии старой карты.
Стоимость услуг по транспорту – 330р.
25. При замене на транспортную карту родитель должен:
· Убедится в том, что карта не транспортная (сзади не написано умный проездной), а так – же не браслет 2017 года (браслеты, которые получены в 2017г, могут являться проездным).
· У всех первоклассников 2017года уже есть транспортная карта, заменять ничего не нужно, у них уже есть возможность пользоваться транспортом (если по каким либо причинам подключить услугу не удалось, нужно позвонить в банк).
· Если карта/браслет транспортная, но услуга отказывается подключаться (пишет, поменяйте на новую карту) – нужно позвонить в банк.
· Если карта не транспортная, нужно придти в банк написать заявление.
· Через 1-2 дня, в зависимости от загруженности забрать карту.
· Положить на счет 330р (Эти деньги остаются на счете, замораживаются до конца месяца, и снимаются, если клиент пользовался услугой транспорта, в любых других случаях, деньги остаются на счете и переходят на следующий месяц).
· В период с 25 по 10 число каждого месяца, нужно подключить услугу в личном кабинете при наличии денежных средств на счете (в другой день подключить услугу не удастся, у АТП такие требования, мы ничем помочь не можем).
· Пользоваться транспортом, через 2 - 3 дня после подключения (потому что происходит обновление кассовых аппаратов у АТП в городе).
· В любой момент можно отключить услугу, и со следующего месяца деньги будут разморожены, и ими можно будет оплачивать обеды.
· При своевременных оплатах на следующий месяц проездной автоматически продлевается.
· Если карта потеряна, сломана, размагничена – производим замену карты, проездной заработает через 2 – 3 дня после перевыпуска.
· Наклейка, брелок, браслет 2017года – уже прошиты под проездной (есть возможность пользоваться браслетом, брелком, наклейкой).
При замене карты на носитель (брелок, браслет), пользоваться картой не получится.
Опечатка ФИО, если для вас это важно, есть возможность заменить карту бесплатно.
Если указали не тот номер, есть возможность заменить номер: звоните в банк.
Если вообще номер не прикрепляли, есть возможность прикрепить: звоните в банк.
Многодетные, малообеспеченные, категории особого риска, подают все справки в школу в начале года, если по каким либо причинам подали позже, то школа сообщает в банк именно тех людей, которые только что получили льготу на питание по email Пример: ФИО, класс – (многодетный) период действия, либо все то же самое сообщает по телефону.
Памятка по школьной карте Ижкомбанк